Местоимения в английском языке 2 класс распечатать


Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 596 892 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Другие материалы

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

  • 24.10.2021
  • 231
  • 3

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  • 24.10.2021
  • 377
  • 14
  • 24.10.2021
  • 490
  • 1

Тест по англ. языку Module 1

  • Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
  • Тема: Module 1. Strong ties
  • 24.10.2021
  • 426
  • 3

«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Басистая Екатерина Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Басистая Екатерина Николаевна

    • На сайте: 2 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3885
    • Всего материалов:

      7

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

26.02.2021-1 группа, 3 группа

01.03.2021-2 группа

МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

ОБЩЕЕ.

ПОВТОРЕНИЕ.

Личные местоимения в английском. Правила и упражнения

Личные местоимения в английском языке встречаются в двух падежах – именительном (nominative case)(номинейтив кейс) и объектном (objective case)(обджейктив кейс).

Personalpronounsinnominativecase.-Личные местоимения в именительном падеже (кто? Что?)

Некоторые личные местоимения отчетливо указывают на род. Это местоимения he (хи) — мужской род (одушевленное)  и  she (ши)  — женский род (неодушевленные). Местоимение it  (ит) употребляется вместо всех неодушевленных предметов, а также животных и слова baby (бейби)(младенец).

МестоимениеI (ай) всегда пишется с большой буквы независимо от места в предложении.

Вы, должно быть, заметили, что местоимение you (ю) переводится как ты и вы и всегда имеет форму множественного числа.  На самом деле, местоимения ты в современном английском языке нет. Раньше оно было и звучало как thou (зоу). Сегодня подобную форму можно встретить разве что в стихах. Запомните: в английском ко всем принять обращаться на вы и использовать при этом местоимение you (ю), имеющее множественное число.

Заметьте: после you (ю) стоит глагол во множественном числе –you are.(ю а).

УПРАЖНЕНИЯ

1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.

Kate, my parents, Jacob, car, sister, cousins, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house.

He

She

It

They

1.      __________

2.      __________

3.      __________

4.      __________

5.      __________

1.      __________

2.      __________

3.      __________

4.      __________

5.      __________

1.      __________

2.      __________

3.      __________

4.      __________

5.      __________

1.      __________

2.      __________

3.      __________

4.      __________

5.      __________

2. Вставьте вместо пропусков личные местоимения he,she,it,we,orthey:

Molly is very nice. _____’s my best friend.- Молли очень красивАЯ.___мой лучший друг.

Molly and I aren’t English. ______’refromSydney.-Молли и я не из Англии._из Сиднея.

Greg is my brother. ______’s 25 years old.-Грегмойбрат.___25лет.

Greg and Alison are married. _______’ve got two children.Грег и Элисон женаты (муж и жена). ____двое детей.

This is Maria. _____ is having lunch in the canteen.-ЭтоМария.____Онаобедаетвстоловой.

Look at the children! _____ are playing football in the snow! –Посмотритенадетей!___играютвфутболнаснегу.

Vanya is my friend. ______ is riding a bike now.-Ванямойдруг.____сейчас едет на велосипеде.

Look at Pavel’s parents. _________arereadingabook.-Посмотрите на родителей Павла!___сейчас читают книгу.

Lisa is Pavel’s friend. Listen! ______issinging! Лиза- подруга Павла. Послушайте!___поет!

3.Выбери среди местоимений she,he,it,the,weзамену словам в скобочках:

(Kate) is not a typist.- Кейт не турист.

(These women) are not doctors.-Женщиныневрачи.

Is (thatpear)red?-Эта груша красного цвета?

(Those stories) are very interesting.-Теисторииоченьинтересные.

(These pencils) are black. –Эти карандаши чёрного цвета.

(This table) is brown.-Этот стол коричневого цвета.

(My friends and I) are at school.-Яимойдругвшколе.

(Greg) is at home now.-СейчасГрегдома.

(A man and two women) are in the car.-Вмашинемужчинаидвеженщины.

(Mr. and Mrs. Baker) are in London.-МистеримиссисБаркервЛондоне.

Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case).

Объектный падеж английских местоимений соответствует косвенным падежам русского языка.

I-я (ай) Me-меня, мне (ми)

You-ты (ю) You-тебя, тебе (ю)

He-он (хи) Him-его, ему (хим)

She-она (ши) Her-её, ей (хё)

It-оно (ит) It-его, ему, её, ей (ит)

We-мы (ви) Us-нас, нам (ас)

You-вы (ю) You-вас, вам (ю)

They-они (зей) Them-их, им (зем)

Важно!!!

I или me?

Обычно данные местоимения используются в соответствии с правилами: I в именительном падеже, me – во всех остальных.

Однако, если I стоит в именительном падеже и играет роль сказуемого – здесь возможны оба варианта.

УПРАЖНЕНИЯ

1. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже:

Who is that lady? — Why are you looking at __________?-Ктоэталеди?Почемутысмотришьнанеё?

Please, listen to _______. I want to express my point of view.-Пожалуйста,послушайменя.Яхочувысказатьсвоюточкузрения.

These puppies are so nice! Doyouwanttolookat ______? -Эти щенки такие хорошенькие.Хотите взглянуть на них?

We like this house. We’re going to buy _________.Намнравитсяэтотдом.Мы хотим купить его.

Hecantsee _______ becausewearesittinginthelastrow.-Она не могла нас видеть, потому что мы сидели в последнем ряду.

Where are the keys to our flat? Icantfind _______. -Где ключи от нашей квартиры? Я не могу их найти.

Where is Ann? I want to talk to _________.-ГдеЭн?Я хочу с ней поговорить.

Don’t wait for _______ for dinner. I’ll return very late at night.- Не ждите меняна ужин.Я вернусь заполночь.

He left Polotsk long ago. I haven’t seen _______ since. -Он уехал из Полоцка много лет назад. С тех пор я его не видел.

2.Раскрой скобки в соответствии с текстом рассказа:

My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.

Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.

Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.

Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.

Мой муж и я очень везучие люди. У нас много близких друзей в этом городе и все они интересные люди..

Наш друг Андрей-учёный. Мы видимся 1с ним, когда он не занят в лаборатории. Когда мы видимся 2с ним , он всегда рассказывает 3нам о своих новых экспериментах. Андрей нам очень близок (наш близкий друг). Мы любим 4его очень сильно.

Наша подруга Мэгги-актриса. Мы видимся 5с ней, если она не снимется в кино в Голливуде. Когда мы встречаемся 6с ней , она всегда рассказывает 7нам о своей жизни в Голливуде. Мегги-наш очень близкий друг. Мы очень 8её любим.

Наши друзья Бобби и Марлин-журналисты. Мы видимся 9с ними, когда они не путешествуют по миру. Когда мы встречаемся 10 с ними, 11они всегда рассказывают о встречах с известными людьми. Бобби и Марлин наши очень близкие друзья. Мы 12ихочень любим.

3. Вставь вместо пропусков подходящее местоимение.

Jack is hungry. Bring ________ a sandwich.- Джек голоден. Принеси емусендвич.

Ann is ill. Take _______ these flowers.-Энзаболела.Возьми для нее эти цветы.

I am thirsty. Bring _________ a bottle of Coca-Cola. —Яхочупить.Принесимнебутылочку Кока Колы.

Jimmy is in class. Give __________this book. —Джимвклассе.Возьмите для негокнигу.9Передайте ему книгу.)

The children are hungry. Bring ________ these red apples.- Дети голодны. Принеси им эти красные яблоки.

Alan is at home. Ask ________ to come to the yard.-Аландома.Скажиему, чтобы вышел во двор.

We are at table. Give _______ tea and cakes.-Мыселизастол.Дайте (подайте) нам чай и пирожные.

4Выбери из скобок и вставь вместо пропусков подходящее местоимение (me, us, him, her, it, them):

I’m talking to you. Please, listen to________.-Ястобойразговариваю.Пожалуйста, послушай меня.

Who is that man? Why are you looking at________? – Ктоэтотмужчина?Почему вы смотрите на него?

These bags are nice. Do you want to look at________? —Этисумочкисимпатичные.Не хотели бы взглянуть на них?

«Do you know those men?» — «Yes, I work with________». –«Вызнаетеэтихмужчин?»-«Да, я работал с ними

Where are my books? I can’t find___-Гдемоякнига?Я не могу её найти.

I like that dress. I’m going to buy____-Мненравитсяэтоплатье.Я собираюсь его купить.

We are going to the cinema. You can come with___-Мы собираемся в кино. Ты можешь пойти с нами.

Where is your sister? I want to talk to________ .-Гдетвоясестра?Я хочу поговорить с ней.

I want to buy this book. Please,showitto _______-Я хочу купить эту книгу. Пожалуйста, покажите мне её.

Притяжательные местоимения в английском языке.

Всякому личному местоимению в английском языке соответствует определенное притяжательное местоимение – Possesive Pronoun (Позессив Пронаун), которое отвечает на вопрос Whose? (воуз) / Чей? Английские притяжательные местоимения не имеют рода и числа, это значит, что форма их неизменна и не зависит от существительного или другой части речи, к которым относится данное местоимение:

my dog (май дог)– моя собака;

my dogs(май догз) – мои собаки.

Притяжательное местоимение my(май) не реагирует на изменение числа существительного.

my granny (май гренни) – моя бабушка;

my father(май фазе) – мой папа.

Притяжательное местоимение my (май)не реагирует на изменение рода существительного. Подобным образом ведут себя и все остальные притяжательные местоимения.

В английском языке есть два типа притяжательных местоимений.

Зависимая форма – Сonjoint form.(кенджоинт форм)-«соединение»

Зависимая форма притяжательных местоимений всегда употребляется только перед существительными. Употреблять ее отдельно нельзя! Такие местоимения заменяют собой артикль.

Абсолютная форма – Absolute (эбсолют)-«абсолютный», «полный», «стопроцентный»

Aбсолютная форма притяжательных местоимений всегда употребляется без последующего существительного – самостоятельно.

I (ай) My(май) Mine(майн)- мой, моя, моё

You (ю) Your (ё) Yours (ёз)- твой, твоя, твоё

He(хи) His (хиз) His (хиз)-его

She (ши) Her(хё) Hers (хёз)-её

It (ит) Its (итс) Its (итс)-его,её

We (ви) Our (ауэа) Ours (ауэаз)-наш

You (ю) Your (ё) Yours (ёз)-ваш

They (зей) Their (зеир) Theirs (зеирз)-их

УПРАЖНЕНИЯ

1. Составь предложения. Используй местоимения:

His   Their   Her:

This is my mum. _________ name’s Jess.- Это моя мама. Её зовут Джесс.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.- Это мои сёстры. Их зовут Мери и Дина.

These are my parents. _________ names are Tanya and Bob-Этомоиродители.Их зовут Таня и Боб.

This is my cousin. _________ name’s Helen.- Это моя двоюродная сестра. Её зовут Хелен.

This is my cousin. ______ name’s Fred.-Этомойдвоюродныйбрат.Его зовут Фред.

These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.- Это мои сёстры. Их зовут Тина и Нина.

This is my aunt. _______ name’s Pam.-Этомоятётя.Её зовут Пем.

2.  О чём рассказывает Молли Адамайер? Используй местоимения my,your,his,her,ourortheir, чтобы восстановить текст рассказа.

_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____  first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21.  _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married.  _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.

Меня зовут Моли. Моя фамилия Адамайер.Поговорим о тебе? Кактебя зовут? Как твоя фамилия?Я замужем. Ты мог (могла) видетьмоего мужа на картинке. Его зовут Айзек. У нас есть сын и дочь. Моемусыну 21 год. Его зовут Николас.Моей дочери 4 года. Её зовут Эми. Эми замужем. Её мужа зовут Бред. У Эми и Бреда двое детей.Их зовут Кевин и Иви.

3. Выбери правильную форму слова:

This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.

ЭтоМайкл.Здесьегосемья.Это его родители. Это их дом. Это их домашний питомец. Это его мяч (мяч домашнего питомца).

4. Выберите и подчеркни среди слов правильные притяжательные местоимения:

Is this yours / your daughter? –Этотвоядочь?

It’s theirs / their problem, not our/ours.- Это их проблемы, не наши.

Are these her / hers shoes?- Это её туфли.

We’re going swimming with some friends of our/ours.- Мы пошли в бассейн нескольким из наших друзей.

We know their / theirs address but they don’t know our / ours.- Мы знаем их адрес, но они не знают наш.

His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.- Их коттедж больше, чему неё. Но у неё коттедж красивее.

My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?- Мои родители живут в Витебской области, а твои?

Возвратные местоимения в английском языке

reflexive pronouns (рефлексив пронаунз)

I (ай)-я Myself (майселф)-сам

You (ю) Youself(юселф)-сам

He (хи)- он Himself (химселф)-сам

She (ши)-она Herself (хёселф)-сама

It (ит) –оно Itself (итселф)-само, сама, сам

We (ви) –мы Ourselves (ауаселвз)-сами

You (ю)-вы Youselves (юселвз)-сами

They (зей) –они Themselves (земселвз)-сами

УПРАЖНЕНИЯ

1.Закончи предложения, используя возвратные местоимения:

Can you do many things _________?- Можешь ли ты делать многие вещи сам?

Didyourmotherbuyanythingfor _________ lastweek?-Покупала ли твоя мама что-нибудь для себя на прошлой неделе?

Are you always sure of _________?-Ты всегда уверен в себе?

Canalittlechildtakecareof _________?-Может ли маленький ребёнок позаботиться о себе сам?

Do you believe in _________?-Тыверишьвсебя?

2. Найди ошибки в предложениях:

1.Mysistertaughthimselftoswim.-Моя сестра учиться плавать самостоятельно.

2. Anna repaired the chair herself.-Аннасамаотремонтироваластул.

3. The children are making themselves something to eat.-Детисамисделаласебепокушать.

3.Вставьте вместо прпусков подходящее возвратное местоимение, если оно в предложении необходимо:

Look at_____________! Your face is dirty.- Посмотринаменя!У тебя грязное лицо.

HowlonghaveTomandAnnknown ______________? –Как долго Том и Эн знакомы друг с другом?

AtChristmasfriendsoftengive ___________ presents.-На Рождество друзья часто

дарят подарки друг другу.

4.Указательные местоимения this, these, that и those:

УПРАЖНЕНИЯ

1. Подчеркни верное указательное местоимение:

this /these shoes-эти туфли

this / these trousers-эти брюки

this / these socks-эти носки

this / these shorts-эти шорты

this / these trainers-эти кроссовки

this / these hat-эта шляпа

this / these dress-это платье

this / these blouse-эта блуза

this / these skirt-эта юбка

this / these scarf-этот шарф

this / these boots-эти ботинки

this / these tights-эти колготки

2. Выбери верную форму указательного местоимения:

This / These trousers are black.-Этибрюкичёрногоцвета.

That / Those shirt is very nice.-Этафутболкаоченькрасивая.

That / Those shoes are comfortable.-Этитуфлиудобные.

This / These skirt is old.-Этостараяюбка.

This / Those T-shirt is my brother’s.-Этофутболкамоегобрата.

That / Those T-shirt is very small.-Этафутболкаоченьмаленькая.

3 .Впиши вместо пропусков this или these:

Take _______ trousers.-Возьми эти брюки.

Take _______ sweater.-Возьми этот свитер.

Don’t take _______ bag.-Не бери эту сумку.

Don’t take _______ shorts.-Не бери эти шорты.

Take _______hat.-Возьми эту шляпу.

Take _______scarf.- Возьми этот шарф.

Donttake_______boots.- Не бери эти ботинки.

Take _______ shoes.- Возьми эти туфли.

4. Составь и запиши предложения:

This

That

These

Those

is a

are

sheep.

pupils.

farm

dogs.

car.

Ответы к упражнениям по теме «Personalpronounsinnominativecase.-Личные местоимения в именительном падеже (кто? Что?)»

1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.

Kate, my parents, Jacob, car, sister, cousins, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house.

He

She

It

They

1.    Jacob

2.      brother

3.      uncle

4.      Bill

5.      my father

1.      ___Kate_______

2.      sister

3. the Queen

4.      Ann

5.      __________

1.      car

2.      chair

3.      cat

4.      table

5.      my house

1.      __my parents________

2.      cousins

3.     

4.      __________

5.      __________

2. Вставьте вместо пропусков личные местоимения he,she,it,we,orthey:

1Molly is very nice. She’s my best friend.- МоллиоченькрасивАЯ.Она мойлучшийдруг.

Molly and I aren’t English. TheyrefromSydney.-Молли и я не из Англии. Мы из Сиднея.

Greg is my brother. He ‘s 25 years old.-Грегмойбрат.Ему 25 лет.

Greg and Alison are married. They’ve got two children.ГрегиЭлисонженаты (мужижена).Унихдвоедетей. (Ониимеют двоих детей).

This is Maria. They is having lunch in the canteen.-ЭтоМария.Онаобедаетвстоловой.

Look at the children! They are playing football in the snow! –Посмотритенадетей!Онииграютвфутболнаснегу.

Vanya is my friend. He is riding a bike now.-Ванямойдруг. Онсейчаседетнавелосипеде.

Look at Pavel’s parents. Theyarereadingabook.-Посмотрите на родителей Павла! Онисейчасчитаюткнигу.

Lisa is Pavel’s friend. Listen! She is singing! ЛизаподругаПавла.Послушайте!Онапоет!

3.Выберисредиместоименийshe, he,it,the,weзамену словам в скобочках:

(Kate) is not a typist.- Кейт не турист.— She

(These women) are not doctors.-Женщиныневрачи.- They

Is (thatpear)red?-Эта груша красного цвета?-It

(Those stories) are very interesting.-Теисторииоченьинтересные.-They

(These pencils) are black. –Этикарандашичёрногоцвета.-They

(This table) is brown.-Этот стол коричневого цвета.-It

(My friends and I) are at school.-Яимойдругвшколе.-We

(Greg) is at home now.-СейчасГрегдома.-He

(A man and two women) are in the car.-Вмашинемужчинаидвеженщины.-They

(Mr. and Mrs. Baker) are in London.-МистеримиссисБаркервЛондоне.-They

Ответы к упражнениям по теме: «Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case)»:

1. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже:

Who is that lady? — Why are you looking at her_?-Ктоэталеди?Почемутысмотришьнанеё?

Please, listen to me. I want to express my point of view.-Пожалуйста,послушайменя.Яхочувысказатьсвоюточкузрения.

These puppies are so nice! Doyouwanttolookat them? -Эти щенки такие хорошенькие.Хотите взглянуть на них?

We like this house. Weregoingtobuyit_.Нам нравится этот дом. Мы хотим купить его.

Hecantseeusbecausewearesittinginthelastrow.-Она не могла нас видеть, потому что мы сидели в последнем ряду.

Where are the keys to our flat? Icantfind them. -Где ключи от нашей квартиры? Я не могуих найти.

Where is Ann? I want to talk to her.-ГдеЭн?Я хочу с ней поговорить.

Don’t wait for me for dinner. I’ll return very late at night.- Не ждите меняна ужин.Я вернусь заполночь.

He left Polotsk long ago. I haven’t seen them since. -Он уехал из Полоцка много лет назад. С тех пор я его не видел.

2.Раскрой скобки в соответствии с текстом рассказа:

My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.

Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.

Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.

Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.

Мой муж и я очень везучие люди. У нас много близких друзей в этом городе и все они интересные люди..

Наш друг Андрей-учёный. Мы видимся 1с ним, когда он не занят в лаборатории. Когда мы видимся 2с ним , он всегда рассказывает 3нам о своих новых экспериментах. Андрей нам очень близок (наш близкий друг). Мы любим 4его очень сильно.

Наша подруга Мэгги-актриса. Мы видимся 5с ней, если она не снимется в кино в Голливуде. Когда мы встречаемся 6с ней , она всегда рассказывает 7нам о своей жизни в Голливуде. Мегги-наш очень близкий друг. Мы очень 8её любим.

Наши друзья Бобби и Марлин-журналисты. Мы видимся 9с ними, когда они не путешествуют по миру. Когда мы встречаемся 10 с ними, 11они всегда рассказывают о встречах с известными людьми. Бобби и Марлин наши очень близкие друзья. Мы 12ихочень любим.

 him, 2 him, 3 us, 4 him, 5 her, 6 her, 7 us, 8 her, 9 them, 10 them, 11 us, 12 them

3. Вставь вместо пропусков подходящее местоимение.

Jack is hungry. Bring hima sandwich.- Джекголоден.Принесиемусендвич.

Ann is ill. Take her these flowers.-Энзаболела.Возьмидлянееэтицветы.

I am thirsty. BringmeabottleofCocaCola. -Я хочу пить. Принеси мнебутылочку Кока Колы.

Jimmy is in class. Give him this book. —Джимвклассе.Возьмите для негокнигу.9Передайте ему книгу.)

The children are hungry. Bring them these red apples.- Детиголодны.Принесиимэтикрасныеяблоки.

Alan is at home. Ask her to come to the yard.-Аландома.Скажиему,чтобывышелводвор.

We are at table. Give us tea and cakes.-Мыселизастол.Дайте (подайте) нам чай и пирожные.

4Выбери из скобок и вставь вместо пропусков подходящее местоимение (me, us, him, her, it, them):

I’m talking to you. Please,listentome.-Я с тобой разговариваю. Пожалуйста,послушайменя.

Who is that man? Why are you looking at him? – Ктоэтотмужчина?Почемувысмотритенанего?

These bags are nice. Doyouwanttolookatthem? -Эти сумочки симпатичные. Не хотели бы взглянуть на них?

«Do you know those men?» — «Yes, I work with him». –«Вызнаетеэтихмужчин?»-«Да, я работал с ними

Where are my books? I can’t find itГдемоякнига?Я не могу её найти.

I like that dress. Imgoingtobuyit-Мне нравится это платье. Я собираюсь его купить.

We are going to the cinema. You can come with us.-Мы собираемся в кино. Ты можешь пойти с нами.

Where is your sister? I want to talk to her.-Гдетвоясестра?Яхочупоговоритьсней.

I want to buy this book. Please, show it to me.-Яхочукупитьэтукнигу.Пожалуйста,покажитемнееё.

Ответы к упражнениям по теме: «Притяжательные местоимения»:

1. Составь предложения. Используй местоимения:

His   Their   Her:

This is my mum. _________ name’s Jess.- Это моя мама. Её зовут Джесс.-Her

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.- Это мои сёстры. Их зовут Мери и Дина.-They

These are my parents. _________ names are Tanya and Bob-Этомоиродители.Их зовут Таня и Боб.-They

This is my cousin. _________ name’s Helen.- Это моя двоюродная сестра. Её зовут Хелен.-Her

This is my cousin. ______ name’s Fred.-Этомойдвоюродныйбрат.Его зовут Фред.-He

These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.- Это мои сёстры. Их зовут Тина и Нина.-They

This is my aunt. _______ name’s Pam.-Этомоятётя.Её зовут Пем.-Her

2.  О чём рассказывает Молли Адамайер? Используй местоимения my,your,his,her,ourortheir, чтобы восстановить текст рассказа.

_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____  first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21.  _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married.  _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.

Меня зовут Моли. Моя фамилия Адамайер.Поговорим о тебе? Кактебя зовут? Как твоя фамилия?Я замужем. Ты мог (могла) видетьмоего мужа на картинке. Его зовут Айзек. У нас есть сын и дочь. Моемусыну 21 год. Его зовут Николас.Моей дочери 4 года. Её зовут Эми. Эми замужем. Её мужа зовут Бред. У Эми и Бреда двое детей.Их зовут Кевин и Иви.

My, my, your, your, my, his, our, his, our, her, her, their

3. Выбери правильную форму слова:

This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.

ЭтоМайкл.Здесьегосемья.Это его родители. Это их дом. Это их домашний питомец. Это его мяч (мяч домашнего питомца).

His, his, their, their, its

4. Выберите и подчеркни среди слов правильные притяжательные местоимения:

Is this yours / yourdaughter? –Этотвоядочь?

It’s theirs / theirproblem, not our/ours.- Это их проблемы, не наши.

Are these her / hers shoes?- Это её туфли.

We’re going swimming with some friends of our/ours.Мы пошли в бассейн нескольким из наших друзей.

We know their/ theirs address but they don’t know our / ours.- Мы знаем их адрес, но они не знают наш.

His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.- Их коттедж больше, чему неё. Но у неё коттедж красивее.

My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?- Мои родители живут в Витебской области, а твои?

Ответы к упражнениям по теме: «Возвратные местоимения в английском языке

reflexive pronouns (рефлексив пронаунз)»

1.Закончи предложения, используя возвратные местоимения:

Can you do many things _________?- Можешь ли ты делать многие вещи сам?-myself

Didyourmotherbuyanythingfor _________ lastweek?-Покупала ли твоя мама что-нибудь для себя на прошлой неделе?-herself

Are you always sure of _________?-Тывсегдауверенвсебе?-youself

Canalittlechildtakecareof _________?-Может ли маленький ребёнок позаботиться о себе сам?-himself

Do you believe in _________?-Тыверишьвсебя?-youself

2. Найди ошибки в предложениях:

1.Mysistertaughthimselftoswim.-Моя сестра учиться плавать самостоятельно.-herself

2. Anna repaired the chair herself.-Аннасамаотремонтироваластул.

3. The children are making themselves something to eat.-Детисамисделаласебепокушать.

3.Вставьте вместо прпусков подходящее возвратное местоимение, если оно в предложении необходимо:

Look at_____________! Your face is dirty.- Посмотри на меня! У тебя грязное лицо.-youself

HowlonghaveTomandAnnknown ______________? –Как долго Том и Эн знакомы друг с другом?— each other

At Christmas friends often give ___________ presents.-НаРождестводрузьячасто

дарят подарки друг другу.-eachother

Ответы к упражнениям по теме: «Указательные местоимения this, these, that и those»:

1. Подчеркни верное указательное местоимение:

this /these shoes-эти туфли

this / these trousers-эти брюки

this / these socks-эти носки

this / these shorts-эти шорты

this / these trainers-эти кроссовки

this / these hat-эта шляпа

this / these dress-это платье

this / these blouse-эта блуза

this / these skirt-эта юбка

this / these scarf-этот шарф

this / these boots-эти ботинки

this / these tights-эти колготки

1 these, 2 these, 3 these, 4 these, 5 these, 6 this, 7 this, 8 this, 9 this, 10 this, 11 these, 12 these

2. Выбери верную форму указательного местоимения:

This / These trousers are black.-Этибрюкичёрногоцвета.

That / Those shirt is very nice.-Этафутболкаоченькрасивая.

That / Those shoes are comfortable.-Этитуфлиудобные.

This / These skirt is old.-Этостараяюбка.

This / Those T-shirt is my brother’s.-Этофутболкамоегобрата.

That / Those T-shirt is very small.-Этафутболкаоченьмаленькая.

1 these, 2 that, 3 those, 4 this, 5 this, 6 that

3 .Впиши вместо пропусков this или these:

Take _______ trousers.-Возьми эти брюки.

Take _______ sweater.-Возьми этот свитер.

3.Don’t take _______ bag.-Не бери эту сумку.

4.Don’t take _______ shorts.-Не бери эти шорты.

5.Take _______hat.-Возьми эту шляпу.

6.Take _______scarf.- Возьми этот шарф.

7.Donttake_______boots.- Не бери эти ботинки.

8.Take _______ shoes.- Возьмиэтитуфли.

1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these

4. Составьизапишипредложения:

This

That

These

Those

is a

are

sheep.

pupils.

farm

dogs.

car.

These arepupils.

These are sheep.

These are dogs.

This is a sheep.

This is a farm.

This is a car.

That is a farm.

That is a car.

That is a sheep.

Those are sheep.

Those are dogs

Those are pupils.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное упражнение «Определение лица и числа личных местоимений» (3 класс)

Данное упражнение разработано для самостоятельной работы учащихся на этапе закрепления знаний по теме «Личные местоимения»http://LearningApps.org/1360096…

Конспект урока-исследования «Понятие о местоимении. Личные местоимения». , 3 класс

Тип урока. Урок открытия новых знанийВид урока. Доминирует исследовательская деятельность учащихся. Структура урока соответствует уроку ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода.На уро…

Урок русского языка «Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями» 3 класс Школа 2100

Урок разработан в соответствии с ФГОС…

Упражнения Притяжательные местоимения

В тексте работы содержатся 5 разный упражнений, в том числе описание кртинки и перевод с русского на английский…

Комплекс тренировочных упражнений по теме «Местоимение» 6 класс

Материал состоит из трех типов заданий: образование местоимений разных разрядов, составление словосочетаний с местоимениями и ошибки в употреблении местоимений в речи….

Групповая работа( упражнение)(личные местоимения)К(1-4 класс)

парная работа,упражнение(личные местоимения)К(1-4 класс)

Мы(         ) такие с ним друзья — куда он (          ), туда и я(       ).Вы (…

1.

• Ребята! Прочитайте информацию на
слайдах, устно попробуйте сделать задания.
Некоторые слова надо будет выписать в
словарики.
• Сначала я предлагаю вам закрепить новые
слова, которые вы сами выписали в
словарики.

2.

Посмотри на картинку и скажи,
кого ты видишь.
I can see ____ .

3.

Кого ты видишь на этой
картинке?
I can see ____ .

4.

Местоимения
указывают на предмет, не называя его
I (я)
I’m Ben.
It
I can see a bus. It is red.
(он,она,оно-заменяет неодушевленные предметы)

5.

he
she

6.

Слово
Транскрипция
Перевод
I
[ ai ]
я
he
[ hi: ]
он
she
[ ʃi: ]
она
it
[ it ]
он, она, оно

7.

Посмотри на образец и представь каждого мальчика
по имени:
He is Kevin.- Он-Кевин

8.

Посмотри на образец и представь каждую девочку по
имени:
She is Nen.- Она- Нен

9.

Запиши в словарик
It is…= это…

10.

Назови предметы: It is a … (название предмета)

11.

Запиши в словарик
It is not… =
это не…

12.

Прочитай предложение и закончи его с помощью
картинки. Смысл такой- это не …., это (то, что на
картинке)
It is not a wood, it is a______ .
Это не лес, это парк

13.

It is not a cock, it is a______ .

14.

It is not a green sock, it is a______ .

15.

It is not a big tree, it is a______ .

16.

Запиши вопрос в словарик.
Его отработаем на уроке в школе
Who is it?
[hu:]
Кто это?

17.

— Who is it?
— It’s Emily.
— Who is it?
— It’s Jimmy.

18.

Запиши вопрос в словарик
What is it?
[wot]
Что это?

19.

— What is it?
— It’s a tree.
— What is it?
— It’s a doll.

FILL IN WITH AM, IS, ARE В КРАТКОЙ ФОРМЕ.

1 She ……….. a good pupil.

2 I ………… eight.

3 We………….. from Russia.

4 He ………… from Africa.

5 She ……….…. from America.

6 They ……… from Britain.

7 You …….…… a pilot.

8 It …………. my dog.

9 It ……..….. his bike.

10 You ……. from London.

11 We ……….……… friends.

СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

1. He Tom is. 6. are you from Moscow.

2. We friends are 7. Ben a pilot is.

3. They pupils are. 8. Ann are pupils and Kate.

4. He a doctor is. 9. Jim a good is boy.

5. It a puppy is. 10. am I eight.

1_____________________________________

2_____________________________________

3_____________________________________

4_____________________________________

5_____________________________________

6_____________________________________

7_____________________________________

8_____________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Перевод слова vacation с английского на русский
  • Обонятельная капсула на латыни
  • Как сказать не за что на английском разными способами
  • Французский бокс сават книга читать
  • Один английский фунт в рублях