Скачать материал
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 596 892 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 24.10.2021
- 231
- 3
- 24.10.2021
- 377
- 14
- 24.10.2021
- 490
- 1
Тест по англ. языку Module 1
- Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
- Тема: Module 1. Strong ties
- 24.10.2021
- 426
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
-
Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
-
Курс повышения квалификации «Источники финансов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
-
Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Басистая Екатерина Николаевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 2 года и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 3885
-
Всего материалов:
7
Курс профессиональной переподготовки
Фитнес-тренер
Фитнес-тренер
500/1000 ч.
26.02.2021-1 группа, 3 группа
01.03.2021-2 группа
МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
ОБЩЕЕ.
ПОВТОРЕНИЕ.
Личные местоимения в английском. Правила и упражнения
Личные местоимения в английском языке встречаются в двух падежах – именительном (nominative case)(номинейтив кейс) и объектном (objective case)(обджейктив кейс).
Personalpronounsinnominativecase.-Личные местоимения в именительном падеже (кто? Что?)
Некоторые личные местоимения отчетливо указывают на род. Это местоимения he (хи) — мужской род (одушевленное) и she (ши) — женский род (неодушевленные). Местоимение it (ит) употребляется вместо всех неодушевленных предметов, а также животных и слова baby (бейби)(младенец).
МестоимениеI (ай) всегда пишется с большой буквы независимо от места в предложении.
Вы, должно быть, заметили, что местоимение you (ю) переводится как ты и вы и всегда имеет форму множественного числа. На самом деле, местоимения ты в современном английском языке нет. Раньше оно было и звучало как thou (зоу). Сегодня подобную форму можно встретить разве что в стихах. Запомните: в английском ко всем принять обращаться на вы и использовать при этом местоимение you (ю), имеющее множественное число.
Заметьте: после you (ю) стоит глагол во множественном числе –you are.(ю а).
УПРАЖНЕНИЯ
№1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.
Kate, my parents, Jacob, car, sister, cousins, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house.
He |
She |
It |
They |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
№2. Вставьте вместо пропусков личные местоимения he,she,it,we,orthey:
Molly is very nice. _____’s my best friend.- Молли очень красивАЯ.___мой лучший друг.
Molly and I aren’t English. ______’refromSydney.-Молли и я не из Англии._из Сиднея.
Greg is my brother. ______’s 25 years old.-Грегмойбрат.___25лет.
Greg and Alison are married. _______’ve got two children.Грег и Элисон женаты (муж и жена). ____двое детей.
This is Maria. _____ is having lunch in the canteen.-ЭтоМария.____Онаобедаетвстоловой.
Look at the children! _____ are playing football in the snow! –Посмотритенадетей!___играютвфутболнаснегу.
Vanya is my friend. ______ is riding a bike now.-Ванямойдруг.____сейчас едет на велосипеде.
Look at Pavel’s parents. _________arereadingabook.-Посмотрите на родителей Павла!___сейчас читают книгу.
Lisa is Pavel’s friend. Listen! ______issinging! Лиза- подруга Павла. Послушайте!___поет!
№3.Выбери среди местоимений she,he,it,the,weзамену словам в скобочках:
(Kate) is not a typist.- Кейт не турист.
(These women) are not doctors.-Женщиныневрачи.
Is (thatpear)red?-Эта груша красного цвета?
(Those stories) are very interesting.-Теисторииоченьинтересные.
(These pencils) are black. –Эти карандаши чёрного цвета.
(This table) is brown.-Этот стол коричневого цвета.
(My friends and I) are at school.-Яимойдругвшколе.
(Greg) is at home now.-СейчасГрегдома.
(A man and two women) are in the car.-Вмашинемужчинаидвеженщины.
(Mr. and Mrs. Baker) are in London.-МистеримиссисБаркервЛондоне.
Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case).
Объектный падеж английских местоимений соответствует косвенным падежам русского языка.
I-я (ай) Me-меня, мне (ми)
You-ты (ю) You-тебя, тебе (ю)
He-он (хи) Him-его, ему (хим)
She-она (ши) Her-её, ей (хё)
It-оно (ит) It-его, ему, её, ей (ит)
We-мы (ви) Us-нас, нам (ас)
You-вы (ю) You-вас, вам (ю)
They-они (зей) Them-их, им (зем)
Важно!!!
I или me?
Обычно данные местоимения используются в соответствии с правилами: I в именительном падеже, me – во всех остальных.
Однако, если I стоит в именительном падеже и играет роль сказуемого – здесь возможны оба варианта.
УПРАЖНЕНИЯ
№1. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже:
Who is that lady? — Why are you looking at __________?-Ктоэталеди?Почемутысмотришьнанеё?
Please, listen to _______. I want to express my point of view.-Пожалуйста,послушайменя.Яхочувысказатьсвоюточкузрения.
These puppies are so nice! Doyouwanttolookat ______? -Эти щенки такие хорошенькие.Хотите взглянуть на них?
We like this house. We’re going to buy _________.Намнравитсяэтотдом.Мы хотим купить его.
Hecan‘tsee _______ becausewearesittinginthelastrow.-Она не могла нас видеть, потому что мы сидели в последнем ряду.
Where are the keys to our flat? Ican‘tfind _______. -Где ключи от нашей квартиры? Я не могу их найти.
Where is Ann? I want to talk to _________.-ГдеЭн?Я хочу с ней поговорить.
Don’t wait for _______ for dinner. I’ll return very late at night.- Не ждите меняна ужин.Я вернусь заполночь.
He left Polotsk long ago. I haven’t seen _______ since. -Он уехал из Полоцка много лет назад. С тех пор я его не видел.
№2.Раскрой скобки в соответствии с текстом рассказа:
My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.
Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.
Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.
Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.
Мой муж и я очень везучие люди. У нас много близких друзей в этом городе и все они интересные люди..
Наш друг Андрей-учёный. Мы видимся 1с ним, когда он не занят в лаборатории. Когда мы видимся 2с ним , он всегда рассказывает 3нам о своих новых экспериментах. Андрей нам очень близок (наш близкий друг). Мы любим 4его очень сильно.
Наша подруга Мэгги-актриса. Мы видимся 5с ней, если она не снимется в кино в Голливуде. Когда мы встречаемся 6с ней , она всегда рассказывает 7нам о своей жизни в Голливуде. Мегги-наш очень близкий друг. Мы очень 8её любим.
Наши друзья Бобби и Марлин-журналисты. Мы видимся 9с ними, когда они не путешествуют по миру. Когда мы встречаемся 10 с ними, 11они всегда рассказывают о встречах с известными людьми. Бобби и Марлин наши очень близкие друзья. Мы 12ихочень любим.
№3. Вставь вместо пропусков подходящее местоимение.
Jack is hungry. Bring ________ a sandwich.- Джек голоден. Принеси емусендвич.
Ann is ill. Take _______ these flowers.-Энзаболела.Возьми для нее эти цветы.
I am thirsty. Bring _________ a bottle of Coca-Cola. —Яхочупить.Принесимнебутылочку Кока Колы.
Jimmy is in class. Give __________this book. —Джимвклассе.Возьмите для негокнигу.9Передайте ему книгу.)
The children are hungry. Bring ________ these red apples.- Дети голодны. Принеси им эти красные яблоки.
Alan is at home. Ask ________ to come to the yard.-Аландома.Скажиему, чтобы вышел во двор.
We are at table. Give _______ tea and cakes.-Мыселизастол.Дайте (подайте) нам чай и пирожные.
№4Выбери из скобок и вставь вместо пропусков подходящее местоимение (me, us, him, her, it, them):
I’m talking to you. Please, listen to________.-Ястобойразговариваю.Пожалуйста, послушай меня.
Who is that man? Why are you looking at________? – Ктоэтотмужчина?Почему вы смотрите на него?
These bags are nice. Do you want to look at________? —Этисумочкисимпатичные.Не хотели бы взглянуть на них?
«Do you know those men?» — «Yes, I work with________». –«Вызнаетеэтихмужчин?»-«Да, я работал с ними.»
Where are my books? I can’t find___-Гдемоякнига?Я не могу её найти.
I like that dress. I’m going to buy____-Мненравитсяэтоплатье.Я собираюсь его купить.
We are going to the cinema. You can come with___-Мы собираемся в кино. Ты можешь пойти с нами.
Where is your sister? I want to talk to________ .-Гдетвоясестра?Я хочу поговорить с ней.
I want to buy this book. Please,showitto _______-Я хочу купить эту книгу. Пожалуйста, покажите мне её.
Притяжательные местоимения в английском языке.
Всякому личному местоимению в английском языке соответствует определенное притяжательное местоимение – Possesive Pronoun (Позессив Пронаун), которое отвечает на вопрос Whose? (воуз) / Чей? Английские притяжательные местоимения не имеют рода и числа, это значит, что форма их неизменна и не зависит от существительного или другой части речи, к которым относится данное местоимение:
my dog (май дог)– моя собака;
my dogs(май догз) – мои собаки.
Притяжательное местоимение my(май) не реагирует на изменение числа существительного.
my granny (май гренни) – моя бабушка;
my father(май фазе) – мой папа.
Притяжательное местоимение my (май)не реагирует на изменение рода существительного. Подобным образом ведут себя и все остальные притяжательные местоимения.
В английском языке есть два типа притяжательных местоимений.
Зависимая форма – Сonjoint form.(кенджоинт форм)-«соединение»
Зависимая форма притяжательных местоимений всегда употребляется только перед существительными. Употреблять ее отдельно нельзя! Такие местоимения заменяют собой артикль.
Абсолютная форма – Absolute (эбсолют)-«абсолютный», «полный», «стопроцентный»
Aбсолютная форма притяжательных местоимений всегда употребляется без последующего существительного – самостоятельно.
I (ай) My(май) Mine(майн)- мой, моя, моё
You (ю) Your (ё) Yours (ёз)- твой, твоя, твоё
He(хи) His (хиз) His (хиз)-его
She (ши) Her(хё) Hers (хёз)-её
It (ит) Its (итс) Its (итс)-его,её
We (ви) Our (ауэа) Ours (ауэаз)-наш
You (ю) Your (ё) Yours (ёз)-ваш
They (зей) Their (зеир) Theirs (зеирз)-их
УПРАЖНЕНИЯ
№1. Составь предложения. Используй местоимения:
His Their Her:
This is my mum. _________ name’s Jess.- Это моя мама. Её зовут Джесс.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.- Это мои сёстры. Их зовут Мери и Дина.
These are my parents. _________ names are Tanya and Bob-Этомоиродители.Их зовут Таня и Боб.
This is my cousin. _________ name’s Helen.- Это моя двоюродная сестра. Её зовут Хелен.
This is my cousin. ______ name’s Fred.-Этомойдвоюродныйбрат.Его зовут Фред.
These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.- Это мои сёстры. Их зовут Тина и Нина.
This is my aunt. _______ name’s Pam.-Этомоятётя.Её зовут Пем.
№2. О чём рассказывает Молли Адамайер? Используй местоимения my,your,his,her,ourortheir, чтобы восстановить текст рассказа.
_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____ first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.
Меня зовут Моли. Моя фамилия Адамайер.Поговорим о тебе? Кактебя зовут? Как твоя фамилия?Я замужем. Ты мог (могла) видетьмоего мужа на картинке. Его зовут Айзек. У нас есть сын и дочь. Моемусыну 21 год. Его зовут Николас.Моей дочери 4 года. Её зовут Эми. Эми замужем. Её мужа зовут Бред. У Эми и Бреда двое детей.Их зовут Кевин и Иви.
№3. Выбери правильную форму слова:
This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.
ЭтоМайкл.Здесьегосемья.Это его родители. Это их дом. Это их домашний питомец. Это его мяч (мяч домашнего питомца).
№4. Выберите и подчеркни среди слов правильные притяжательные местоимения:
Is this yours / your daughter? –Этотвоядочь?
It’s theirs / their problem, not our/ours.- Это их проблемы, не наши.
Are these her / hers shoes?- Это её туфли.
We’re going swimming with some friends of our/ours.- Мы пошли в бассейн нескольким из наших друзей.
We know their / theirs address but they don’t know our / ours.- Мы знаем их адрес, но они не знают наш.
His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.- Их коттедж больше, чему неё. Но у неё коттедж красивее.
My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?- Мои родители живут в Витебской области, а твои?
Возвратные местоимения в английском языке
reflexive pronouns (рефлексив пронаунз)
I (ай)-я Myself (майселф)-сам
You (ю) Youself(юселф)-сам
He (хи)- он Himself (химселф)-сам
She (ши)-она Herself (хёселф)-сама
It (ит) –оно Itself (итселф)-само, сама, сам
We (ви) –мы Ourselves (ауаселвз)-сами
You (ю)-вы Youselves (юселвз)-сами
They (зей) –они Themselves (земселвз)-сами
УПРАЖНЕНИЯ
№1.Закончи предложения, используя возвратные местоимения:
Can you do many things _________?- Можешь ли ты делать многие вещи сам?
Didyourmotherbuyanythingfor _________ lastweek?-Покупала ли твоя мама что-нибудь для себя на прошлой неделе?
Are you always sure of _________?-Ты всегда уверен в себе?
Canalittlechildtakecareof _________?-Может ли маленький ребёнок позаботиться о себе сам?
Do you believe in _________?-Тыверишьвсебя?
№2. Найди ошибки в предложениях:
1.Mysistertaughthimselftoswim.-Моя сестра учиться плавать самостоятельно.
2. Anna repaired the chair herself.-Аннасамаотремонтироваластул.
3. The children are making themselves something to eat.-Детисамисделаласебепокушать.
№3.Вставьте вместо прпусков подходящее возвратное местоимение, если оно в предложении необходимо:
Look at_____________! Your face is dirty.- Посмотринаменя!У тебя грязное лицо.
HowlonghaveTomandAnnknown ______________? –Как долго Том и Эн знакомы друг с другом?
AtChristmasfriendsoftengive ___________ presents.-На Рождество друзья часто
дарят подарки друг другу.
4.Указательные местоимения this, these, that и those:
УПРАЖНЕНИЯ
№1. Подчеркни верное указательное местоимение:
this /these shoes-эти туфли
this / these trousers-эти брюки
this / these socks-эти носки
this / these shorts-эти шорты
this / these trainers-эти кроссовки
this / these hat-эта шляпа
this / these dress-это платье
this / these blouse-эта блуза
this / these skirt-эта юбка
this / these scarf-этот шарф
this / these boots-эти ботинки
this / these tights-эти колготки
№2. Выбери верную форму указательного местоимения:
This / These trousers are black.-Этибрюкичёрногоцвета.
That / Those shirt is very nice.-Этафутболкаоченькрасивая.
That / Those shoes are comfortable.-Этитуфлиудобные.
This / These skirt is old.-Этостараяюбка.
This / Those T-shirt is my brother’s.-Этофутболкамоегобрата.
That / Those T-shirt is very small.-Этафутболкаоченьмаленькая.
№3 .Впиши вместо пропусков this или these:
Take _______ trousers.-Возьми эти брюки.
Take _______ sweater.-Возьми этот свитер.
Don’t take _______ bag.-Не бери эту сумку.
Don’t take _______ shorts.-Не бери эти шорты.
Take _______hat.-Возьми эту шляпу.
Take _______scarf.- Возьми этот шарф.
Don‘ttake_______boots.- Не бери эти ботинки.
Take _______ shoes.- Возьми эти туфли.
№4. Составь и запиши предложения:
This That These Those |
is a are |
sheep. pupils. farm dogs. car. |
Ответы к упражнениям по теме «Personalpronounsinnominativecase.-Личные местоимения в именительном падеже (кто? Что?)»
№1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.
Kate, my parents, Jacob, car, sister, cousins, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house.
He |
She |
It |
They |
1. Jacob 2. brother 3. uncle 4. Bill 5. my father |
1. ___Kate_______ 2. sister 3. the Queen 4. Ann 5. __________ |
1. car 2. chair 3. cat 4. table 5. my house |
1. __my parents________ 2. cousins 3. 4. __________ 5. __________ |
№2. Вставьте вместо пропусков личные местоимения he,she,it,we,orthey:
1Molly is very nice. She’s my best friend.- МоллиоченькрасивАЯ.Она мойлучшийдруг.
Molly and I aren’t English. They‘refromSydney.-Молли и я не из Англии. Мы из Сиднея.
Greg is my brother. He ‘s 25 years old.-Грегмойбрат.Ему 25 лет.
Greg and Alison are married. They’ve got two children.ГрегиЭлисонженаты (мужижена).Унихдвоедетей. (Ониимеют двоих детей).
This is Maria. They is having lunch in the canteen.-ЭтоМария.Онаобедаетвстоловой.
Look at the children! They are playing football in the snow! –Посмотритенадетей!Онииграютвфутболнаснегу.
Vanya is my friend. He is riding a bike now.-Ванямойдруг. Онсейчаседетнавелосипеде.
Look at Pavel’s parents. Theyarereadingabook.-Посмотрите на родителей Павла! Онисейчасчитаюткнигу.
Lisa is Pavel’s friend. Listen! She is singing! Лиза—подругаПавла.Послушайте!Онапоет!
№3.Выберисредиместоименийshe, he,it,the,weзамену словам в скобочках:
(Kate) is not a typist.- Кейт не турист.— She
(These women) are not doctors.-Женщиныневрачи.- They
Is (thatpear)red?-Эта груша красного цвета?-It
(Those stories) are very interesting.-Теисторииоченьинтересные.-They
(These pencils) are black. –Этикарандашичёрногоцвета.-They
(This table) is brown.-Этот стол коричневого цвета.-It
(My friends and I) are at school.-Яимойдругвшколе.-We
(Greg) is at home now.-СейчасГрегдома.-He
(A man and two women) are in the car.-Вмашинемужчинаидвеженщины.-They
(Mr. and Mrs. Baker) are in London.-МистеримиссисБаркервЛондоне.-They
Ответы к упражнениям по теме: «Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case)»:
1. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже:
Who is that lady? — Why are you looking at her_?-Ктоэталеди?Почемутысмотришьнанеё?
Please, listen to me. I want to express my point of view.-Пожалуйста,послушайменя.Яхочувысказатьсвоюточкузрения.
These puppies are so nice! Doyouwanttolookat them? -Эти щенки такие хорошенькие.Хотите взглянуть на них?
We like this house. We‘regoingtobuyit_.Нам нравится этот дом. Мы хотим купить его.
Hecan‘tseeusbecausewearesittinginthelastrow.-Она не могла нас видеть, потому что мы сидели в последнем ряду.
Where are the keys to our flat? Ican‘tfind them. -Где ключи от нашей квартиры? Я не могуих найти.
Where is Ann? I want to talk to her.-ГдеЭн?Я хочу с ней поговорить.
Don’t wait for me for dinner. I’ll return very late at night.- Не ждите меняна ужин.Я вернусь заполночь.
He left Polotsk long ago. I haven’t seen them since. -Он уехал из Полоцка много лет назад. С тех пор я его не видел.
№2.Раскрой скобки в соответствии с текстом рассказа:
My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.
Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.
Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.
Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.
Мой муж и я очень везучие люди. У нас много близких друзей в этом городе и все они интересные люди..
Наш друг Андрей-учёный. Мы видимся 1с ним, когда он не занят в лаборатории. Когда мы видимся 2с ним , он всегда рассказывает 3нам о своих новых экспериментах. Андрей нам очень близок (наш близкий друг). Мы любим 4его очень сильно.
Наша подруга Мэгги-актриса. Мы видимся 5с ней, если она не снимется в кино в Голливуде. Когда мы встречаемся 6с ней , она всегда рассказывает 7нам о своей жизни в Голливуде. Мегги-наш очень близкий друг. Мы очень 8её любим.
Наши друзья Бобби и Марлин-журналисты. Мы видимся 9с ними, когда они не путешествуют по миру. Когда мы встречаемся 10 с ними, 11они всегда рассказывают о встречах с известными людьми. Бобби и Марлин наши очень близкие друзья. Мы 12ихочень любим.
him, 2 him, 3 us, 4 him, 5 her, 6 her, 7 us, 8 her, 9 them, 10 them, 11 us, 12 them
№3. Вставь вместо пропусков подходящее местоимение.
Jack is hungry. Bring hima sandwich.- Джекголоден.Принесиемусендвич.
Ann is ill. Take her these flowers.-Энзаболела.Возьмидлянееэтицветы.
I am thirsty. BringmeabottleofCoca—Cola. -Я хочу пить. Принеси мнебутылочку Кока Колы.
Jimmy is in class. Give him this book. —Джимвклассе.Возьмите для негокнигу.9Передайте ему книгу.)
The children are hungry. Bring them these red apples.- Детиголодны.Принесиимэтикрасныеяблоки.
Alan is at home. Ask her to come to the yard.-Аландома.Скажиему,чтобывышелводвор.
We are at table. Give us tea and cakes.-Мыселизастол.Дайте (подайте) нам чай и пирожные.
№4Выбери из скобок и вставь вместо пропусков подходящее местоимение (me, us, him, her, it, them):
I’m talking to you. Please,listentome.-Я с тобой разговариваю. Пожалуйста,послушайменя.
Who is that man? Why are you looking at him? – Ктоэтотмужчина?Почемувысмотритенанего?
These bags are nice. Doyouwanttolookatthem? -Эти сумочки симпатичные. Не хотели бы взглянуть на них?
«Do you know those men?» — «Yes, I work with him». –«Вызнаетеэтихмужчин?»-«Да, я работал с ними.»
Where are my books? I can’t find it—Гдемоякнига?Я не могу её найти.
I like that dress. I‘mgoingtobuyit-Мне нравится это платье. Я собираюсь его купить.
We are going to the cinema. You can come with us.-Мы собираемся в кино. Ты можешь пойти с нами.
Where is your sister? I want to talk to her.-Гдетвоясестра?Яхочупоговоритьсней.
I want to buy this book. Please, show it to me.-Яхочукупитьэтукнигу.Пожалуйста,покажитемнееё.
Ответы к упражнениям по теме: «Притяжательные местоимения»:
№1. Составь предложения. Используй местоимения:
His Their Her:
This is my mum. _________ name’s Jess.- Это моя мама. Её зовут Джесс.-Her
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.- Это мои сёстры. Их зовут Мери и Дина.-They
These are my parents. _________ names are Tanya and Bob-Этомоиродители.Их зовут Таня и Боб.-They
This is my cousin. _________ name’s Helen.- Это моя двоюродная сестра. Её зовут Хелен.-Her
This is my cousin. ______ name’s Fred.-Этомойдвоюродныйбрат.Его зовут Фред.-He
These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.- Это мои сёстры. Их зовут Тина и Нина.-They
This is my aunt. _______ name’s Pam.-Этомоятётя.Её зовут Пем.-Her
№2. О чём рассказывает Молли Адамайер? Используй местоимения my,your,his,her,ourortheir, чтобы восстановить текст рассказа.
_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____ first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.
Меня зовут Моли. Моя фамилия Адамайер.Поговорим о тебе? Кактебя зовут? Как твоя фамилия?Я замужем. Ты мог (могла) видетьмоего мужа на картинке. Его зовут Айзек. У нас есть сын и дочь. Моемусыну 21 год. Его зовут Николас.Моей дочери 4 года. Её зовут Эми. Эми замужем. Её мужа зовут Бред. У Эми и Бреда двое детей.Их зовут Кевин и Иви.
My, my, your, your, my, his, our, his, our, her, her, their
№3. Выбери правильную форму слова:
This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.
ЭтоМайкл.Здесьегосемья.Это его родители. Это их дом. Это их домашний питомец. Это его мяч (мяч домашнего питомца).
His, his, their, their, its
№4. Выберите и подчеркни среди слов правильные притяжательные местоимения:
Is this yours / yourdaughter? –Этотвоядочь?
It’s theirs / theirproblem, not our/ours.- Это их проблемы, не наши.
Are these her / hers shoes?- Это её туфли.
We’re going swimming with some friends of our/ours.—Мы пошли в бассейн нескольким из наших друзей.
We know their/ theirs address but they don’t know our / ours.- Мы знаем их адрес, но они не знают наш.
His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.- Их коттедж больше, чему неё. Но у неё коттедж красивее.
My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?- Мои родители живут в Витебской области, а твои?
Ответы к упражнениям по теме: «Возвратные местоимения в английском языке
reflexive pronouns (рефлексив пронаунз)»
№1.Закончи предложения, используя возвратные местоимения:
Can you do many things _________?- Можешь ли ты делать многие вещи сам?-myself
Didyourmotherbuyanythingfor _________ lastweek?-Покупала ли твоя мама что-нибудь для себя на прошлой неделе?-herself
Are you always sure of _________?-Тывсегдауверенвсебе?-youself
Canalittlechildtakecareof _________?-Может ли маленький ребёнок позаботиться о себе сам?-himself
Do you believe in _________?-Тыверишьвсебя?-youself
№2. Найди ошибки в предложениях:
1.Mysistertaughthimselftoswim.-Моя сестра учиться плавать самостоятельно.-herself
2. Anna repaired the chair herself.-Аннасамаотремонтироваластул.
3. The children are making themselves something to eat.-Детисамисделаласебепокушать.
№3.Вставьте вместо прпусков подходящее возвратное местоимение, если оно в предложении необходимо:
Look at_____________! Your face is dirty.- Посмотри на меня! У тебя грязное лицо.-youself
HowlonghaveTomandAnnknown ______________? –Как долго Том и Эн знакомы друг с другом?— each other
At Christmas friends often give ___________ presents.-НаРождестводрузьячасто
дарят подарки друг другу.-eachother
Ответы к упражнениям по теме: «Указательные местоимения this, these, that и those»:
№1. Подчеркни верное указательное местоимение:
this /these shoes-эти туфли
this / these trousers-эти брюки
this / these socks-эти носки
this / these shorts-эти шорты
this / these trainers-эти кроссовки
this / these hat-эта шляпа
this / these dress-это платье
this / these blouse-эта блуза
this / these skirt-эта юбка
this / these scarf-этот шарф
this / these boots-эти ботинки
this / these tights-эти колготки
1 these, 2 these, 3 these, 4 these, 5 these, 6 this, 7 this, 8 this, 9 this, 10 this, 11 these, 12 these
№2. Выбери верную форму указательного местоимения:
This / These trousers are black.-Этибрюкичёрногоцвета.
That / Those shirt is very nice.-Этафутболкаоченькрасивая.
That / Those shoes are comfortable.-Этитуфлиудобные.
This / These skirt is old.-Этостараяюбка.
This / Those T-shirt is my brother’s.-Этофутболкамоегобрата.
That / Those T-shirt is very small.-Этафутболкаоченьмаленькая.
1 these, 2 that, 3 those, 4 this, 5 this, 6 that
№3 .Впиши вместо пропусков this или these:
Take _______ trousers.-Возьми эти брюки.
Take _______ sweater.-Возьми этот свитер.
3.Don’t take _______ bag.-Не бери эту сумку.
4.Don’t take _______ shorts.-Не бери эти шорты.
5.Take _______hat.-Возьми эту шляпу.
6.Take _______scarf.- Возьми этот шарф.
7.Don‘ttake_______boots.- Не бери эти ботинки.
8.Take _______ shoes.- Возьмиэтитуфли.
1 these, 2 this, 3 this, 4 these, 5 this, 6 this, 7 these, 8 these
№4. Составьизапишипредложения:
This That These Those |
is a are |
sheep. pupils. farm dogs. car. |
These arepupils.
These are sheep.
These are dogs.
This is a sheep.
This is a farm.
This is a car.
That is a farm.
That is a car.
That is a sheep.
Those are sheep.
Those are dogs
Those are pupils.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное упражнение «Определение лица и числа личных местоимений» (3 класс)
Данное упражнение разработано для самостоятельной работы учащихся на этапе закрепления знаний по теме «Личные местоимения»http://LearningApps.org/1360096…
Конспект урока-исследования «Понятие о местоимении. Личные местоимения». , 3 класс
Тип урока. Урок открытия новых знанийВид урока. Доминирует исследовательская деятельность учащихся. Структура урока соответствует уроку ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода.На уро…
Урок русского языка «Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями» 3 класс Школа 2100
Урок разработан в соответствии с ФГОС…
Упражнения Притяжательные местоимения
В тексте работы содержатся 5 разный упражнений, в том числе описание кртинки и перевод с русского на английский…
Комплекс тренировочных упражнений по теме «Местоимение» 6 класс
Материал состоит из трех типов заданий: образование местоимений разных разрядов, составление словосочетаний с местоимениями и ошибки в употреблении местоимений в речи….
Групповая работа( упражнение)(личные местоимения)К(1-4 класс)
…
парная работа,упражнение(личные местоимения)К(1-4 класс)
Мы( ) такие с ним друзья — куда он ( ), туда и я( ).Вы (…
1.
• Ребята! Прочитайте информацию на
слайдах, устно попробуйте сделать задания.
Некоторые слова надо будет выписать в
словарики.
• Сначала я предлагаю вам закрепить новые
слова, которые вы сами выписали в
словарики.
2.
Посмотри на картинку и скажи,
кого ты видишь.
I can see ____ .
3.
Кого ты видишь на этой
картинке?
I can see ____ .
4.
Местоимения
указывают на предмет, не называя его
I (я)
I’m Ben.
It
I can see a bus. It is red.
(он,она,оно-заменяет неодушевленные предметы)
5.
he
she
6.
Слово
Транскрипция
Перевод
I
[ ai ]
я
he
[ hi: ]
он
she
[ ʃi: ]
она
it
[ it ]
он, она, оно
7.
Посмотри на образец и представь каждого мальчика
по имени:
He is Kevin.- Он-Кевин
8.
Посмотри на образец и представь каждую девочку по
имени:
She is Nen.- Она- Нен
9.
Запиши в словарик
It is…= это…
10.
Назови предметы: It is a … (название предмета)
11.
Запиши в словарик
It is not… =
это не…
12.
Прочитай предложение и закончи его с помощью
картинки. Смысл такой- это не …., это (то, что на
картинке)
It is not a wood, it is a______ .
Это не лес, это парк
13.
It is not a cock, it is a______ .
14.
It is not a green sock, it is a______ .
15.
It is not a big tree, it is a______ .
16.
Запиши вопрос в словарик.
Его отработаем на уроке в школе
Who is it?
[hu:]
Кто это?
17.
— Who is it?
— It’s Emily.
— Who is it?
— It’s Jimmy.
18.
Запиши вопрос в словарик
What is it?
[wot]
Что это?
19.
— What is it?
— It’s a tree.
— What is it?
— It’s a doll.
FILL IN WITH AM, IS, ARE В КРАТКОЙ ФОРМЕ.
1 She ……….. a good pupil.
2 I ………… eight.
3 We………….. from Russia.
4 He ………… from Africa.
5 She ……….…. from America.
6 They ………… from Britain.
7 You …….…… a pilot.
8 It …………. my dog.
9 It ……..….. his bike.
10 You ……. from London.
11 We ……….……… friends.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
1. He Tom is. 6. are you from Moscow.
2. We friends are 7. Ben a pilot is.
3. They pupils are. 8. Ann are pupils and Kate.
4. He a doctor is. 9. Jim a good is boy.
5. It a puppy is. 10. am I eight.
1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________
6_____________________________________
7_____________________________________
8_____________________________________