Ветка немецких крейсеров в world of warships

Всем привет, в этом материале я хотел бы осветить ветку немецких крейсеров. Это ветка достаточно специализированных машин, оставляющих после себя в основном положительные воспоминания, некоторых представителей которой вовсе не стоит продавать. Немецкая ветка делает явный упор на бронебои и истребление крейсеров. Если вы умеете прицельно стрелять и знаете как правильно бороться с крейсерами противника — то эта ветка явно для вас.
С другой стороны узкая специализация, порой бьёт немцев по носу, ставя в невыгодные ситуации; качая немцев, стоит быть готовым к этому моменту.
Перейдем к непосредственному рассмотрению кораблей.

4tMCPu3.jpg

Дрезден и Кольберг
Начальные корабли ветки выделяются своим малым калибром, «мортирной» баллистикой полёта снаряда и огромной скорострельностью.
Проходятся они достаточно быстро, 5-7 боёв, и вы буквально забудете об их существовании. Оставлять в порту никого из них смысла нет. Кольберг же до «имб» третьего уровня в лице сент луиса и богатыря, не дотягивает. Пушек не так уж и много, дальность слабенькая, а урон фугаса так и просто смешон.

Карлсруэ
Главный кактус ветки. Абсолютное и неиграбельное УГ. Хуже одноклассников практически по всем параметрам. Правда, не так давно появилась Светлана, которая пытается составить ему конкуренцию в номинации самый унылый крейсер игры.
Если есть свободка — проходить даже не покупая это убожество в порт. Если нет — копить свободку и проходить за неё, не покупая это убожество в порт. Серьёзно, пожалейте свои нервы, 20К свободного опыта накапливаются достаточно быстро.

Кёнигсберг и Нюрнберг
Почему рассматриваются вместе? Потому что это практически одинаковые корабли. По крайней мере геймплей на них совершенно одинаков.
По сути, это лучшие корабли ветки, то, ради чего ветку немецких крейсеров стоит начинать. Три башни по три ствола, одна на носу, две на корме. Вполне неплохо крутятся. Отменные пушки, с великолепной баллистикой и отличной дальнобойностью. Хорошая скорострельность у Кёнига и отличная у Нюрнберга. Чудесные бронебои, пробивающие всё, что угодно.
Единственное, что подводит — фугасы. Недамажные со слабым шансом поджога. Фактически, о них можно забыть.
Серьёзные различия между этими кораблями — уровень боёв и скорострельность. Нюрнберг, бывает, попадает в кормушку к 8 уровням и совсем не видит 4-ок, Кёнигсберг же может увидится с 4-ыми уровнями и совсем не видит 8-ки, но платит за это меньшей скорострельностью.
С другой стороны, я бы не сказал, что Нюрнберг сильно страдает в боях с восьмерками. Если они не обращают на него внимания появляется возможность откусить чуть ли не большую часть зазевавшегося линкора или крейсера и быстренько удрапать, пока растерявшийся враг будет соображать кто же ему съел 60% хп.
Кстати, это первые крейсера на которых у немцев появляются нормальные торпеды. Они такими останутся аж до 10 уровня, но наибольшую «юзабилити» имеют как раз на 5-6 уровне.

Стоит сказать, что эти корабли отнюдь не не лишены недостатков. Оба — полный картон, получающий внушительный урон, как от фугасов, так и от бронебоек. Да и поворачивают Кёниг и Нюра достаточно туго, что сильно сказывается на их живучести, в уворот они практически не могут. В связи с этим тащить на этих кораблях достаточно сложно, в размен по хп они не могут из-за хрупкости, в уклонение из-за посредственной маневренности. Вывод один — дальний бой и ни в коем случае не подставляться. Не за синей линией, как Киров, но близко к тому. 

Кёниг и Нюра — настоящая классика немецких крейсеров, они уверенно долбят линкоры противника, вышибая из надстроек урон на дальних дистанциях и позволяют легко разобрать одноуровневый крейсер буквально за пару залпов, едва тот покажет борт.

Йорк
Атипичный немец. Если, большая часть ветки немецких крейсеров про бронебои, то Йорк, напротив, про фугасы.
8 не самых дурных стволов, хорошая дальность стрельбы и удивительная скука, вот что такое Йорк. Большую часть боя вам придется фугасоаутировать с дальних дистанций пытаясь поджечь вражеский линкор и уворачиваться от его залпов. И 210 мм фугасы у Йорка действительно недурны, хоть и уступают японским 203 мм. Настоящая беда у него с бронебойными. Они времен чуть ли не первой мировой и совершенно не умеют летать. Время полёта на 17 км у бронебоя Йорка — 17 секунд! За это время противник выкачает свой текущий корабль, продаст его и пересядет на следующий.
Не то чтобы Йорк из-за этого был кактусом — нет, играть на нем вполне можно и показывать результаты тоже, но, рискну предположить, что под конец прокачки он вам надоест и вы продадите его без каких-либо зазрений совести. Слишком уж «пресный» этот корабль, изюминок в нем нет, одно лишь крысиное Г.

(Гайд на Йорк http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40739-тяжёлый-крейсер-7-уровня-yorck-для-конкурса/)

Адмирал Хиппер
Вряд ли будет ошибкой, если я скажу, что это самый прославленный корабль ветки. Он же и самый противоречивый.
Подавляющее большинство игроков откликаются о Хиппере в исключительно позитивном ключе. В то время, как опытные игроки это мнение не совсем разделяют.
Всё дело, опять же, в его пушках. 8 203мм стволов в 4 башнях. Появившись на этом корабле, эти орудия будут с вами до самого топа — Гинденбурга. И это действительно неплохие орудия. Фишка всё таже — великолепные бронебои, пробивные и дамажные с отличной баллистикой. Они будут пробивать цитадель крейсерам в борт с 16 км. И выбивать до 8К урона бортующему линкору с 13 км.

Заметили постоянное упоминание слова «борт»? Это ключевой момент. Если ваш противник рак и совсем не умеет играть, идёт к вам под 90 градусов и даже не думает поворачивать — это ваш звездный час. Такой крейсер можно схлопнуть буквально за 2 залпа, а по линкору выдавать 6, 8, 10К за залп, порой видя ленточки «цитадель».
Однако, на 8 уровне таких раков не так уж и много. А значит, почти любой крейсер под вашим огнем будет маневрировать. Ну или же просто покажет вам нос/корму, нивелировав весь наш смертоносный «плюс». Бронебои по такой цели заходить практически перестанут и всё что вам останется — поливать цель фугасами. 2300 урона и 11% шанс поджога на снаряд. (Вернее это даже не фугас, а некий полубронебой поставленный разработчиками зачем-то вместо фугаса.)
В сочетании с не самой высокой скорострельностью — 4.3 выстрела в минуту, мы получим самый ничтожный дпм фугасами на уровне. Да, на фугасах нас перестреляет любой вшивый эсминец 8 уровня. И 7. И даже шестого!
Бывает приходится весь бой колесить по всей карте, уныло попукивая фугасами в тщетной надежде найти ту самую ситуацию, когда противнику можно будет присунуть в борт и так и не найти её. А бывает, что на первом же фланге, два встреченных тобой крейсера радостно подставляют цитадели и буквально за 2 минуты перевыполняют весь план по урону за бой.

К тому же, у Хиппера, кроме фугасов есть еще один острый недостаток — маневренность. Адмирал Хиппер практически лишён возможности уворачиваться от вражеских залпов. И, если залпы крейсеров он переживает вполне нормально, любой залп линкора рискует оторвать вам пол-лица. Если Орлеан или Могами могут некоторое время перестреливаться с линкором за счет уворота, то Хиппер может нанести урон только если линкор сильно отвлечен стрельбой в какого-нибудь вашего союзника (или, чем черт не шутит, противника). В этом случае можно и цитадельки повыбивать и даже торпедки под борт накинуть. Но ситуации такие крайне редки, в большинстве случаев линкор радостно переключит всё внимание на вас и буквально сдует за 2 залпа.
Получается, Хиппер эдакий крейсер антикрейсер-ракострел, который не имеет смысла оставлять в порту. Роон умеет тоже самое, только лучше.

(Гайд на Хиппер http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47223-главный-калибр-залп-49ы-зачем-стенограмма-эфи/page__pid__1962048#entry1962048 )

Роон
По мнению многих, самая сильная девятка на уровне. Во многом тот же Хиппер, но больше, лучше и сильнее.
В действительности, в стоке Роон может вызвать стойкое чувство дежавю, ведь не поменялось ничего кроме модельки корабля. Всё тот же плохой поворот, те же орудия с той же скорострельностью. И те же снаряды.

Но при внимательном рассмотрении можно выявить некоторые детали, которые сильно отличают Роон от Хиппера и делают полноправной девяткой даже в топе. 
Первое — это орудийная модернизация за 3 ляма. Можно, конечно, туда запихнуть и усиление пво и пмк. Но «можно все, но зачем?», сказал однажды некто Шторм в кораблинетанки. Гораздо разумнее впихнуть туда модуль на орудия, но к этому мы вернемся несколько позже.
Вторая отличительная особенность — появившаяся «хилка», которой столь остро не хватало на Хиппере. Теперь вы можете себе позволить ненадолго залезть в средней глубины , отгрести и понараздавать там люлей, подставить борт и таки из неё вылезти, отхилив в дальнейшем треть, а то и половину хп. 
Третье, что отличает Роон от Хиппера — бронирование. Узать сколько оно в действительности и каково его строение у Роона нет никакой возможности, но по ощущениям он явно тверже своего предшественника и цитадели теряет реже. Хотя всё равно теряет. Зазеваетесь под огнем линкора, подставите борт и любая мимоямата быстренько устроит вам праздник жизни. В прочем, она устроит его всем, просто «зевнуть» на Рооне легче остальных крейсеров из-за его бревноватости.

По настоящему Роон раскроется при выкачке в топ. Орудия станут просто летать с борта на борт, скорострельность возрастет до 6 в/м и поднимет наш дпм. Бронебои будут жалить еще чаще, ну а в умелого противника можно будет засадить и фугасом. Пусть урон и не поменялся — поменялось количество этих самых фугасов, а значит поднялся как урон, так и шанс пожара.
И тут можно вернуться к тому самому модулю за 3 ляма. Можно поставить туда скорострельность чуть пожертвовав поворотом башен — 26 секунд все равно комфортная величина. Таким образом мы еще больше усилим разрушительное воздействие наших ббшек и сможем почаще накидывать фугасами. А можно усилить дальность на 16% и в совокупности с поджигателем (перк) делать «зажигай ***» любому линкору с 20 км. Не то чтобы это приносило реально много урона, скорее это реальная альтернатива наносить хоть какой-то урон, когда вражеские крейсера закончились или их вообще практически нет. 
Не секрет, что на топ уровнях сейчас царствуют эсминцы. За счет этого бывают бои, где этих самых эсминцев 6-8 штук, а крейсера всего 1-2 на команду. Хиппер в этих условиях делал бы устойчивое *** от оставшейся пары линкоров, а вот Роон уже может что-то вывезти фугасами и пожарами.
Безусловно, Роон — отличный крейсер. Ему немного не хватает универасльности, но это беда абсолютно всей немецкой ветки.

Гинденбург
Размерами с Тирпиц. Весело кренящийся при полной циркуляции, так что с него бы падали люди. Вооруженный самыми уникальными, исторически подтвержденными, орудиями ПВО. Тот самый топ, ради которого вы проскакивали или страдали Карла и терпели Йорк.
Плюсы ровно те же, что и у Роона. Те же орудия, та же скорострельность. Вот только башен теперь 4, а значит нет необходимости постоянно отходить, да и при ближнем бое с крейсером нет такой сильной просадки по дпму. 12 скорострельных орудий сдувают крейсера еще жестче, а линкоры жгут еще яростней. Эсминцы теперь не могут хохотать нам в лицо, даже носовой залп для них становится очень неприятен. Любой подставившийся крейсер мигом ощутит всю тщетность бытия потеряв 20+К хп за залп. 

Да, линкоры будут по прежнему достаточно страшны, но теперь эта боязнь вовсе не в одну калитку. Чуть линкор подставит борт и даже с 15 км рискует получить «десятку» с залпа. А постоянный ливень фугасов, может заставить понервничать даже Ямату.
В добавок к этому добавляются лучшие зенитки войны — 55 мм орудия с дальностью стрельбы на 5 км. Всего 8 орудий обеспечивают дпс равный 224! Вот бы такие орудия Де Мойну, его 24 76 мм пушки с дпсом 334 смотрят с завистью на орудия Гинденбурга. Отставив иронию, можно сказать, что ПВО Гиндена лишь чуть уступает демойновскому, это один из немногих крейсеров который способен эффективно сбивать самолёты как с зарадкой, так и без неё.

Гинденбург более чем достойный топ, до которого вполне можно дойти, благо ветка отюдь не такая кактусная. Да, Гиндена будут преследовать те же проблемы, что и остальные 10ки — торпедный суп, конская цена за ремонт, но уж лучше терпеть их, рассекая водную гладь на хорошем корабле, умеющем постоять за себя, чем на каком-нибудь корыте типа Де Мойна или Монтаны.

Корабли Германии

Перейти к: навигация, поиск

Третий_рейх_флаг_ВМС_с_тенью.png

ВМС Германии принимали активное участие в боевых действиях в ходе Первой и Второй мировых войн, причем основным соперником являлись мощные Королевские ВМС Великобритании. И хотя подводные лодки Германии являлись основной угрозой морским коммуникациям союзников, надводный флот также являлся грозной силой — крейсеры и линкоры участвовали в ходе нескольких известных морских сражений.

Дерево развития кораблей Германии

Эсминцы

Крейсеры

Линкоры

Авианосцы

Подводные лодки

Jump to: navigation, search

Wows_flag_Germany.png

Throughout most of European history, Germany’s naval prowess had always been eclipsed by its British, French, Dutch and Spanish neighbors. A unified Germany only came into being in the late 19th century, thus it did not play a major role in the European colonial period; while its inherited coastline (largely from the Kingdom of Prussia) was relatively long, Germany’s geographical location at the center of the European continent meant that greater preference was given to its army and its navy never went beyond being a coastal defense force. Beginning in the late 19th century, Kaiser Wilhelm II pursued a policy of naval strengthening, believing that a powerful navy was the key to power on the world stage and possibly also wishing to compete with his cousin, King George V of Britain. While the meteoric rise of the Imperial German Navy[1] caught the attention of Europe and brought about a costly naval arms race, it was never able to out-build and out-innovate the Royal Navy, who responded with powerful and revolutionary designs such as HMS Dreadnought and the Queen Elizabeth-class battleships. Nevertheless, the Imperial German Navy was a formidable force in World War I, being the first navy in the world to display the crippling effectiveness of submarines (despite technological limitations) against unescorted merchant shipping and slow, sluggish warships.

After her defeat, Germany once again set about attempting to challenge the Royal Navy with «Plan Z», but the earlier-than-expected outbreak of World War II meant that it could not be fully implemented, leaving her navy — now known as the Kriegsmarine[2] — severely under-equipped to go toe-to-toe with the Royal Navy. This caused her surface fleet to be mostly relegated to operations support (such as Operation Weserübung, the invasion of Norway and Denmark) and commerce raiding. However, the Kriegsmarine had powerful (but very few) battleships and battlecruisers, scoring victories in sinking HMS Hood and HMS Glorious and putting up valiant, stubborn resistance — a testament to the crews’ tenacity — until the superior numbers of British forces wore them down. As in World War I, more feared than her surface combatants were her fleet of U-boats; the largest, most powerful in the world and under the command of Grand Admiral Karl Dönitz — an experienced submariner himself who was instrumental in the buildup of the U-boat fleet after the scrapping of «Plan Z» — they wreaked havoc on British and American fleets and supply lines, sinking 14 million tons of shipping and more enemy warships than any other class throughout the war. Eventually, mounting losses inflicted by the Royal Navy resulted in the Kriegsmarine’s surrender along with Germany on 8 May 1945, Victory in Europe (V-E) Day.

Destroyers

(link)

Mainline German destroyers

(link)

New German destroyers review

Gameplay

German destroyers offer a mix of playstyles. Upon mastering the basics of destroyer gameplay from Tier I through to Tier VI, the German destroyer line splits to offer two unique gameplay styles. Continuing up the line to the Tier X Z-52 offers a versatile, jack-of-all-trades playstyle using both torpedoes and main battery guns. The second line culminates in Tier X Elbing and offers a main battery-focused playstyle. Wielding large-caliber guns for a destroyer (150mm) with high penetration values, but sluggish torpedoes, these destroyers can handle more like small cruisers than destroyers.

The early tiers facilitate an aggressive playstyle with forward-firing torpedo arcs all the way to Tier IV. Charge an enemy battleship with Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage., change course to fire both front torpedoes, close to point-blank range, turn and unload. When in an unfavorable situation, use the Smoke Generator While active, generates a smoke screen that blocks line-of-sight for both enemies and teammates. consumable to break contact. Unlike American destroyers, German Smoke Generator consumables do not last as long, so they are mainly used as a defensive measure. The Tier V T-22 loses the forward-facing torpedo arcs and serves as a transition from the low tier destroyers to the higher tiers. Things get interesting at Tier VI with the Ernst Gaede, as it adds one more tool to the German captain’s arsenal: the Hydroacoustic Search While active, detects all enemy ships and torpedoes within the specified radius, without regard of obstacles such as smoke and terrain. consumable. Now the hunted becomes the hunter, as German Destroyers from Tier VI and above are able to charge an enemy smoke cloud, activate Hydroacoustic Search , and spot incoming torpedoes — and the enemy ship itself. Enemy destroyers are no longer safe remaining in their smoke cloud on a capture point. Kill them or drive them off and capture the point! Hydroacoustic Search  also enables German destroyers to screen ahead of allied ships and locate incoming torpedoes aimed at friendly battleships.

After Tier VI, captains can choose to continue down two separate lines: the “main” line that offers a versatile playstyle, or the main battery-focused line. The main German destroyer line (ending with X Z-52) has many tools at its disposal, allowing it to be adjusted to fit a variety of roles and playstyles while not being exceptional at any of them. They have average speed and handling for a destroyer that can be temporarily enhanced with the use of the Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage. consumable. Wide hulls make them easier to hit than most other destroyers, compounded by the fact that the extra width sometimes allows larger-caliber armor-piercing rounds to arm, dealing large chunks of damage. Fans of Japanese destroyers will enjoy their fast-reloading torpedoes despite their mediocre damage output and unimpressive detectability. Captains familiar with the Russian gunboat destroyer line will feel quite comfortable with the main battery of the mainline German destroyers. Tiers VI to X all carry 128mm main battery guns with a decent reload, relatively quick turret rotation speed, and good ballistics. Their unique feature is that they benefit from the one-quarter high explosive penetration found on German cruisers and battleships, giving them 32mm of penetration. When built for guns, these destroyers are more than capable of accumulating large damage numbers. The anti-aircraft suites of this line are unimpressive, and should only be utilized when already spotted.

The second tech tree line, starting with VII Z-31 and ending with X Elbing are fierce gunboats. Unlike most other gunboat destroyers, these German destroyers focus on high damage per salvo rather than rate of fire. They boast large-caliber main battery guns capable of dealing large chunks of damage due to their high penetration, high shell velocity, and improved penetration angles on their armor piercing (AP) ammunition. It is not uncommon for the 150mm AP shells to score citadel hits on broadside cruisers at medium ranges. These ships also benefit from German one-quarter high explosive penetration, giving them the highest HE shell penetration of any destroyer in the game — 38mm. While not a major armor threshold, it does allow them to penetrate the deck and side plating of standard U.S. battleships and some cruisers. However, their lower-than-average rate of fire and low HE shell damage should discourage an HE-focused playstyle — captains should rely upon their potent AP shells for good damage. These ships also boast better-than-average survivability with thicker-than-average hull plating for a destroyer and large HP pools, although these ships lack of a Repair Party While active, restores a percentage of the ship's health points each second. consumable. Similar to the main German destroyer line, these ships have lackluster anti-aircraft firepower, and should not be relied upon to repel an air attack.

Cruisers

Gameplay

German cruisers[3] start off as lighter versions of their contemporaries, but as they progress up the tiers (especially past Tier VI), their true prowess is revealed: turrets that turn lightning-fast, housing guns that rapidly fire powerful armor-piercing shells at long ranges, outranging both American and Japanese cruisers and even some battleships. Moreover, they commonly have the highest health values of their tier — allowing them to take a beating before going down — and their shells have reasonable firing arcs (i.e. no rainbow-like arcs such as those found on American destroyers and light cruisers) making gunnery very comfortable. Interestingly, their torpedoes from Tier V onwards are all exactly the same; do not underestimate them, however, for while a 6.0 km range is only marginally better than mid-tier American destroyers, at 64 knots German cruiser torpedoes are some of the fastest torpedoes mounted by any cruiser in the game. Mid-tier German cruisers have mediocre anti-aircraft suites at best, but at Tier VIII and above they are loaded with a mix of long-range, high damage 40mm, 55mm, and 105mm guns that provide excellent AA protection for themselves and allied ships — particularly with the Defensive AA Fire While active, the damage per second of large caliber anti-aircraft guns is increased. consumable — and are frequently a source of frustration for enemy carrier captains. The downside is that German cruisers overall suffer from below average to average armor, poor concealment values, sub-par HE shell damage, and rather average speed and maneuverability. Starting at Tier IV, German cruisers have access to a superior version of the Hydroacoustic Search While active, detects all enemy ships and torpedoes within the specified radius, without regard of obstacles such as smoke and terrain. consumable.

Battleships

(link)

German battlecruisers review

Gameplay

Germany was the first nation to receive two full lines of battleships[4] in World of Warships. The first “main” line is composed of well-armored brawling ships. They are best described as fast battleships that focus on armor schemes capable of absorbing extraordinary amounts of punishment and still remaining afloat. Their main armament is often of a slightly smaller caliber than their same-tier counterparts — though they reload quicker — and they frequently have more hit points and better armor, making them some of the most survivable battleships in the game. Their historical «turtleback» armor is modeled accurately in-game; they are more resilient as they close the range to their enemies, though their armor schemes do leave them more vulnerable to long-range plunging fire. While their main battery guns are known for being unreliable, these battleships feature heavy secondary armaments with improved accuracy and one-quarter high-explosive penetration up-and-down the line, further rewarding players who are able to work into close-range brawls with enemy ships. Like their cruiser comrades, mid-to-high tier German battleships typically feature decent anti-aircraft firepower with good mid-range damage. Though they feature quicker-than-average rudder shift times, they tend to have very large turning circles that make avoiding both ship and aerial torpedoes difficult. The main tech tree line German battleships at Tier VIII and up receive access to the Hydroacoustic Search While active, detects all enemy ships and torpedoes within the specified radius, without regard of obstacles such as smoke and terrain. consumable to help alleviate this, but torpedoes are a constant threat that captains must keep in mind. This line is ideal for captains who prefer passive-aggressive playstyles and winning battles of attrition.

The second line of German battleships differs from the playstyle typically associated with battleships. Best classified as battlecruisers, they are typically faster, more accurate, and less-armored than the mainline fast German battleships. This line is focused on these ships’ secondary battery firepower — they are bristling with 150mm casemates and 105mm dual-purpose artillery mounts that are highly accurate (more so than the other German battleships) with excellent German one-quarter high explosive shell penetration and a long range. The ships themselves are also stealthy for their class, especially from Tier VIII Zieten to Tier X Schlieffen, allowing them to close to within a short distance of their maximum secondary battery range. If this fierce array of guns wasn’t enough to discourage enemies from getting too close, the German battlecruisers get access to long-range, heavy-hitting torpedoes from Tier VII up. Higher-than-average top speeds allow them to reposition quickly when necessary, and to support their teammates in quick pushes. An improved variant of the Hydroacoustic Search While active, detects all enemy ships and torpedoes within the specified radius, without regard of obstacles such as smoke and terrain. consumable found on the traditional German battleships allows for early warning of torpedoes and ships hidden in smokescreens or behind islands, somewhat compensating for the large turning circle and long rudder shift time. In exchange for the powerful offensive capabilities of these ships, they are significantly lacking in anti-aircraft firepower. More significantly, they lack the turtleback armor scheme that the other German battleships are known for, and in most cases have high-sitting and easy-to-hit citadels. Furthermore, the German battlecruisers have thinner bow, stern, and deck plating than most other battleships of their tier, making them susceptible to being overmatched by other battleships. Their HP pools are also lower than most of their same-tier peers, but this is somewhat compensated by having access to the Fast Damage Control Team When activated, instantly repairs fires, floods, and incapacitations, and prevents more for the duration. consumable (with a limited number of charges) and the Repair Party While active, restores a percentage of the ship's health points each second. consumable. Captains who enjoy being aggressive and taking the fight to the enemy will feel most comfortable at the helm of the German battlecruisers.

Aircraft Carriers

(link)

About German tech-tree carriers

Gameplay

German aircraft carriers offer a unique twist to their playstyle when compared to their contemporaries from other nations. The planes making up their squadrons are very fast, but have the lowest durability compared to planes from other nations. Unlike their contemporaries, German attack aircraft are armed with a unique ammunition: armor-piercing rockets. These rockets act like AP shells, and are highly effective against enemy cruisers as they allow a skilled captain to devastate them with multiple citadel hits in a single airstrike from the side. However, they’ll lose effectiveness if attacking from an angle as they’ll ricochet, or overpenetrate if targeting lightly armored ships such as destroyers. Like Japanese carriers, German dive bombers use AP bombs instead of HE, which reduces their effectiveness on destroyers, but makes them an absolute menace to enemy battleships provided that they land on-target. German torpedo bombers offer the fastest aerial torpedoes among other nations, but deal low damage and have a low chance of causing a flood. Overall, these aircraft are highly specialized in their roles and choice of targets: attack aircraft are effective against cruisers, dive bombers are deadly against battleships, and torpedo bombers are recommended against destroyers. Though this shouldn’t prevent captains from using every armament at their disposal to eliminate an important target. The vessels themselves are relatively well protected, with fair armor along with accurate and long-ranged secondary batteries which provide some deterrence against enemies closing in on them.

Submarines

Gameplay

German submarines

Destroyers

Cruisers

Battleships

Aircraft Carriers

Submarines

Notes

Division and Destruction of Kriegsmarine Ships — 7 May 2018 — News — World of Warships
German Battleships. Cinematic Trailer — Aug 17, 2016 — World of Warships Official Channel — YouTube
German Cruisers — Oct 1, 2015 — World of Warships Official Channel — YouTube
Squall Line: German Cruisers — 14 Oct 2015 — News — World of Warships
German Aircraft Carriers Review — 5 Aug 2020 — News — World of Warships
New German Destroyers Review — 17 Jun 2021 — News — World of Warships (about the Z-31-Elbing branch)
German Battleships Review — 8 Dec 2021 — News — World of Warships (about the Von-der-Tann-Schlieffen branch)

  1. Imperial German Navy (Wikipedia) and Ships of the Imperial German Navy.
  2. The navy was reconstituted as the Reichsmarine (Wikipedia) under the Weimar Republic. In 1935 it was renamed the Kriegsmarine (Wikipedia) or ‘War Navy’.
  3. Cruisers of Germany (Wikipedia)
  4. Battleships of Germany (Wikipedia).

Вангуем. Большие крейсера Германии

Некоторое время назад разработчики анонсировали микроветку больших крейсеров Франции. Самое время поговорить о том, какой на самом деле должна была дать первая полноценная ветка БКР в игре — ветка больших крейсеров Германии.

SMS Scharnhorst

На фото — немецкий броненосный крейсер «Шарнхорст» 1907 года постройки. С началом Первой Мировой войны вошёл в эскадру адмирала Шпее, участвовал в сражении при Коронеле и позже в бою у Фолклендских островов, где и погиб.

Особенности ветки

  • Поскольку крейсера у нас большие, то и пушки у них соответствующие. Немецкие бабахи имеют долгую перезарядку, зато хорошую для такого калибра точность, и естественно, при попадании делают БОЛЬНО.
  • Очень хорошая броня: десятка забронирована почти как полноценный линкор, остальные хоть и не столь толстые, но тоже вполне держат удар. Запас ХП также внушительный.
  • Расово верный немецкий ПМК! Кто сказал, что ПМК на крейсерах в перках 3.0 неактуален, кто это п*зданул!? Дальность и точность повышены по сравнению с одноклассниками, не до уровня немецких же линкоров, но всё же. В качестве компенсации недоступности крейсерам части ПМК-перков, эффект этих перков будет «встроен» изначально.
  • Торпеды. Есть. Расово верные немецкие 6-километровки, правда, всего по 4 на борт.
  • По снаряжению: стандартная ремка, истребитель/корректировщик, хилка и расово верный немецкий ГАП.
  • И куда же без ложки дёгтя. Большие размеры означают хреновую по крейсерским меркам маскировку, и столь же хреновую маневренность. Скоростью немцы также не блещут (отчасти это компенсируется хорошим разгоном за счёт дизельной ЭУ). И конечно же, куда ж без традиционной болячки больших крейсеров в WoWS: долгие пожары и затопления без возможности поставить ППП.

На выходе имеем ветку крейсеров ближнего боя здорового человека. Они могут за счёт точности и калибра наносить не самый плохой урон в дальнем бою, но полностью раскрываются именно в ближке, где можно реализовать не только ГК, но и ПМК и торпеды. По сути, немецкие же линкоры на минималках.

Переходя непосредственно к ветке. Из пяти кораблей в ветке только один построен в металле, все остальные — проекты развития концепции «карманных линкоров» разной степени салфеточности. Исследоваться ветка, по задумке, будет с Кёнигсберга.

Теперь собственно ветка

VI уровень — Deutschland (Lützow)

German cruiser Deutschland
Собственно, головной корабль серии тех самых «карманных линкоров», рождённый благодаря дыре в Версальских ограничениях и официально классифицировавшийся как «броненосец». Создавался как корабль-рейдер, способный долго кошмарить вражеские торговые пути, разрывать любые крейсера (и даже кое-как сражаться с линкорами-додредноутами) и убегать от любого линкора своего времени. Корабль был заложен 5 февраля 1929 года как замена списанному старому броненосцу SMS Preussen, и вступил в строй в 1933-м году.
После начала Второй Мировой войны, «Дойчланд» отправился на охоту за британским судоходством, но из-за плохой погоды особых успехов не добился, и вскоре вернулся в Германию для ремонта и модернизации; корабль получил клиперский нос, новое имя «Лютцов» и переклассификацию в тяжёлый крейсер. Дальше было вторжение в Норвегию, в ходе которого крейсер сначала получил неиллюзорных от норвежской береговой артиллерии, а затем по пути на ремонт в Германию был торпедирован и тяжело повреждён британской подлодкой.
Вернувшись в строй спустя год с лишним, «Лютцов» участвовал в операциях против северных конвоев. Однако после неудачной атаки на конвой JW 51B (операция «Регенбоген») крейсер личным приказом Гитлера был переведён на Балтику, и в серьёзных операциях участия больше не принимал. 16 апреля 1945 года «Лютцов» был потоплен английскими бомбардировщиками в порту Свинемюнде (ныне Свиноуйсьце, Польша); после войны корабль был поднят и разобран на металл.
ТТХ:
ТТХ
По сути тут мы имеем тот же самый Шпее, что уже давно присутствует в игре. Различия в некоторых балансных характеристиках, а также в броне: у Дойчланда/Лютцова она немного слабее, чем у Шпее.

VII уровень — Friedrich Karl

Kreuzer D
В ходе строительства третьего «броненосца» типа «Дойчланд» (коим стал «Адмирал Граф Шпее»), немцам стало известно о строительстве во Франции линкоров типа «Дюнкерк», которые превосходили «Дойчланды» по всем параметрам. В связи с этим, следующую пару «броненосцев» (предварительно обозначенных литерами D и E и временно названные Ersatz Elsass и Ersatz Hessen) было решено строить по изменённому проекту, который получил название «проект D». Киль головного корабля был заложен 14 февраля 1934 года, однако спустя чуть менее полугода крейсер перезаложили как линкор «Шарнхорст».
Представленный ниже корабль основан на одной из первых итераций данного проекта. Главные отличия от предшественника: значительно усиленное бронирование (по ТТЗ требовалось обеспечить защиту от 203-мм бронебойных и 330-мм фугасных снарядов), более совершенные орудия ГК, перемещение среднего калибра из одиночных палубных установок в двухорудийные башни.
Корабль назван в честь принца Фридриха Карла, прусского военачальника 18-го века. В частности, он был одним из командующих прусской армии в сражении с австрийской армией при Кёнигграце, а также руководил осадой Меца — одним из ключевых событий Франко-Прусской войны. Ранее его имя носил броненосный крейсер кайзеровского флота.
ТТХ:
ТТХ

VIII уровень — Ludendorff

Project D7a
В процессе разработки крейсера проекта D адмирал Эрих Редер предложил увеличить водоизмещение корабля до 26 тыс. тонн и увеличить огневую мощь, добавив третью башню главного калибра. Также он предлагал увеличить калибр орудий до 330 мм или хотя бы до 305 мм, но поскольку эти орудия ещё надо было разработать, приоритетным остался 283-мм вариант. Было разработано несколько трёхбашенных вариантов «крейсера D», но ни один из них так и не был принят. Представленный ниже корабль как раз и создан на основе этих проектов.
Корабль назван в честь генерала Эриха Людендорфа, одного из участников разработки «плана Шлиффена» и ведущего немецкого стратега второй половины Первой Мировой войны. Кроме того, под его непосредственным командованием немецкая армия одержала ряд крупных побед в начальный период войны.
ТТХ:
ТТХ

IX уровень — Admiral Zenker

Panzerschiff evolution
Примерная схема эволюции немецких «панцершиффов».
На основе идей Редера (о которых было сказано выше) был разработан проект тяжёлого крейсера под индексом D4, имевший водоизмещение 26000 тонн и 330-мм орудия главного калибра. Проект прорабатывался в трёх вариантах компоновки: четыре двухорудийные, три трёхорудийные либо две четырёхорудийные башни. В качестве альтернативы 330-мм орудиям допускалось использование 305-мм орудий (в итоге такое орудие будет создано лишь к началу Второй Мировой, спустя пять лет после закрытия проекта D). В итоге данный проект так и не был реализован в металле.
Корабль назван в честь адмирала Ганса Ценкера, командовавшего линейным крейсером «Фон дер Танн» в Ютландском сражении. После Первой Мировой войны принимал активное участие в возрождении немецкого флота; в частности, именно он разработал концепцию «карманных линкоров» типа «Дойчланд»
ТТХ:
ТТХ

X уровень — Admiral Reuter

Один из последних проектов в семействе «потомков Дойчланда», носивший довольно банальное обозначение Neuentwurf II (буквально «Новый проект 2»). Этот корабль, в отличие от предшественников, представлял собой уже не столько крейсер-переросток, сколько небольшой линкор, при этом задача перед ним ставилась та же: борьба с французскими «Дюнкерками» и истребление кораблей поменьше. В качестве вооружения рассматривались 283-мм, 305-мм или 330-мм орудия в трёхорудийных башнях, либо 350-мм орудия уже в двухорудийных башнях. В металле этот проект реализован не был, но стал непосредственным прародителем проектов D6 и D7, из которых впоследствии вырос «Шарнхорст».
Корабль назван в честь вице-адмирала Людвига фон Ройтера, командовавшего линейным крейсером «Дерфлингер» в битве у Доггер-банки, а позже командовавшего соединениями лёгких крейсеров. После капитуляции Германии, именно Ройтер принял командование остатками Флота Открытого моря, и отдал приказ о затоплении немецких кораблей, интернированных в Скапа-Флоу, дабы не дать им попасть в руки стран Антанты.
ТТХ:
ТТХ
Вариант с шестью 350-мм орудиями можно ввести в качестве према.

Возможные премы

II уровень — Schlesien

SMS Schlesien before WW1
«Шлезин» перед Первой Мировой
SMS Schlesien and SMS Schleswig-Holstein in Westerplatte
«Шлезин» и систершип «Шлезвиг-Гольштейн» у Вестерплатте, сентябрь 1939 года.
Четвёртый из пяти эскадренных броненосцев типа «Дойчланд» (нет, не тех, которые «карманные линкоры»), заложенный в 1904-м и вступивший в строй в 1908-м году. К этому моменту уже появились первые дредноуты, на фоне которых «Дойчланды» выглядели откровенно слабыми; тем не менее, «Шлезин» принимал участие в рейдовых операциях Флота Открытого моря, и даже поучаствовал в Ютландском сражении. По итогам последнего «Шлезина» разжаловали из боевых кораблей, и до конца войны он исполнял функции сторожевого, учебного корабля и мишени для тренировок подводников.
После окончания войны «Шлезин» был одним из шести линейных кораблей, оставленных немецкому флоту по условиям Версальского договора. Корабль был полностью перевооружён и стал флагманом Морских сил Северного моря. Позже он сдал этот пост «карманному линкору» «Дойчланд» и был переоборудован в учебный корабль. В этом качестве он использовался как до начала Второй Мировой, так и некоторое время в ходе самой войны; помимо этого, «Шлезин» поддерживал огнём сухопутные войска, сопровождал минные тральщики и работал ледоколом. 3 мая 1945 года линкор подорвался на мине, получил серьёзные повреждения и был позднее затоплен на мелководье близ Свинемюнде; после войны корабль разобрали на металл.
Ниже представлено два варианта конфигурации корабля: на момент начала Первой Мировой войны, и после конверсии в учебный корабль.
ТТХ:
ТТХ
Да, это линкор. Да, это вторая Микаса. Да, я считаю, что он нужен в игре.

V уровень — Blücher

SMS Blücher
Последний броненосный крейсер немецкого флота, и один из сильнейших представителей этого класса в мире. Он был спроектирован и заложен как ответ на перспективные броненосные крейсера Королевского флота… которые оказались линейными крейсерами типа «Инвинсибл», чьи характеристики были намного выше ожиданий немцев. Несмотря на это, «Блюхер» всё равно был построен по изначальному проекту, вступил в строй в 1909-м году, и всю свою карьеру действовал в составе эскадры линейных крейсеров.
В начале Первой Мировой «Блюхер» принял участие в налётах линейных крейсеров на британские порты. А 24 января 1915 года состоялась битва у Доггер-банки, в ходе которой «Блюхер» шёл в хвосте немецкой колонны и в результате попал под фокус всей эскадры британских линейных крейсеров. Конец немного предсказуем: броненосный крейсер набрал снарядов и затонул вместе с большей частью экипажа.
ТТХ:
ТТХ
Потенциально очень интересный корабль. Медленный как линкор, но бронирован лучше любого крейсера на уровне, имеет жосткий ПМК и пушки ГК от Йорка (а он, на минуточку, семёрка).

VII уровень — Admiral Behncke

Kreuzer Typ P
Шёл 1937-й год, проект D был давно закрыт, вовсю строятся «Шарнхорст» и «Гнейзенау»… И тут руководство Кригсмарине вдруг решает возродить концепцию «карманных линкоров». Проект получил буквенный индекс P (от Panzerschiff — «броненосец»). По техзаданию, требовался корабль водоизмещением 20000 тонн, с максимальной скоростью под 35 узлов, большой дальностью плавания и шестью 283-мм орудиями в двух трёхорудийных башнях (есть данные, что некоторые проекты оснащались тремя такими башнями).
По ходу проектирования водоизмещение пришлось увеличить: дизельная ЭУ достаточной мощности в 20 тысяч тонн не влезала. В итоге на выходе получился немного странный корабль: быстрый, с большой автономностью, но относительно скромным вооружением (особенно это касалось зениток). Вертикальное бронирование было лучше, чем на «Дойчландах», но хуже, чем на более раннем проекте D; зато появилось неплохое горизонтальное бронирование в виде 20-мм верхней и 70-мм главной палубы со 100-мм скосами. В рамках Плана Z изначально планировалось построить аж двенадцать таких кораблей; позже это число сократили до восьми, а затем и вовсе отказались от них в пользу линейных крейсеров проекта O. Ни один новый «панцершифф» даже заложить не успели.
Корабль назван в честь адмирала Пауля Бенке, командовавшего 3-й эскадрой линкоров в Ютландском сражении. Был удостоен одной из высших государственных наград Германской империи — ордена Pour le Mérite.
ТТХ:
ТТХ

VII/VIII уровень — Blumenthal


Параллельно будущим «карманным линкорам», в 1928-1929 годах прорабатывался альтернативный им проект крупного боевого корабля, фактически представлявшего собой небольшой линейный крейсер. Проект создавался с оглядкой на (в итоге не сбывшееся) желание англичан ужесточить Вашингтонские лимиты для линкоров, уменьшив предельное водоизмещение до 25000 тонн и калибр орудий до 305-мм. Правда, немецкий проект был ещё скромнее; его стандартное водоизмещение составляло всего 17000 тонн.
Проект так и не был реализован в металле, и даже не был до конца проработан, по двум причинам. Во-первых, в ходе разработки стало ясно, что корабль выходит довольно несбалансированный, и все хотелки в 17 тысяч тонн не влезают. А во-вторых, Версальский договор на тот момент никто не отменял, и строить корабли тяжелее 10 тысяч тонн Германии бы никто не позволил.
Корабль назван в честь Леонхарда графа фон Блюменталя, прусского военачальника 19-го века, отличившегося в двух войнах с Данией, в Австро-Прусской и Франко-Прусской войнах.
ТТХ:
ТТХ

VII/VIII уровень — Peter Strasser


Летом 1941 года немецкими инженерами был разработан усовершенствованный вариант авианосца «Граф Цеппелин», получивший название «проект A-I». От предшественника он отличался чисто дизельной энергоустановкой, увеличенными размерами и усовершенствованной подводной и горизонтальной защитой при значительном ослаблении вертикальной. Не отсюда ли растут ноги у лестовского «Парсеваля»? В металле этот проект, однако, так и не был реализован.
Однако история проекта на этом не закончилась. По предложению Гитлера, на базе данного проекта были разработаны несколько вариантов авианесущего крейсера с мощной артиллерией, включавшей в себя 283-мм орудия (в одной четырёхорудийной или двух трёхорудийных башнях). Такой корабль, по мнению фюрера, был бы идеален для торговой войны. Так это или нет, мир так и не узнал: ни один из проектов авианесущего крейсера так и не был реализован в металле и даже не планировался к постройке. Представленный ниже корабль основан на одном из этих проектов — конкретно проекте под шифром A-IIa.
Корабль назван в честь Петера Штрассера, командующего воздухоплавательными силами флота в годы Первой Мировой войны, погибшего во время последнего бомбардировочного налёта цеппелинов на Великобританию. По некоторым данным, его имя должен был получить второй авианосец типа «Граф Цеппелин».
ТТХ:
ТТХ
Гибрид здесь как бы не совсем в тему, но раз уж я заговорил о немецких больших крейсерах, я не мог не упомянуть это порождение сумеречного немецкого гения.

***

На этом, собсна, всё. Надеюсь, в игре эта ветка выйдет раньше, чем позже, не будет всратой, и в ней таки будет головной Дойчланд. Всем спасибо за внимание, и до связи.
(Нет, я не знаю, когда добью цикл вангований про Содружество)))

Источники

  • Википедия
  • Навипедия
  • Seawarpeace.ru (проекты «броненосцев»)
  • Ещё раз Seawarpeace.ru (проект авианесущего крейсера)
  • ВГ-вики (проекты D и P, некоторые ТТХ и чертежи)
  • Secretprojects.co.uk (схема эволюции «панцершиффов»)

Publication author

Комментарии: 733Публикации: 99Регистрация: 17-01-2021

2015-09-23

Разработка игры World of warships идет полным ходом, и, пожалуй, одним из самых долгожданных событий в игре должно стать появление немецкой техники, которое ожидается 19 октября этого года.

Разработчики World of warships опубликовали предварительную информацию о составе ветки развития немецких в игре. Учитывая, что игра находиться только на стадии тестирования, состав ветки, а также расположение кораблей по уровням может измениться.

Ветка немецких крейсеров в World of warships

По предварительной информации ветка развития крейсеров Германии будет выглядеть так:

  • 1 уровень — Hermelin
  • 2 уровень — Dresden
  • 3 уровень — Kolberg
  • 4 уровень — Karlsruhe
  • 5 уровень — Konigsberg
  • 6 уровень — Nurnberg
  • 7 уровень — Yorck
  • 8 уровень — Admiral Hipper
  • 9 уровень — Roon
  • 10 уровень — Hindenburg

На перовм уровне немецкой ветки развития кораблей в World of warships скорее всего будет расположен Hermalin, его главной особенностью должна стать очень высокая точность артиллерийского огня.

Немецкий корабль Hermalin в World of warships

Корабль Dresden должен расположиться в warships на втором уровне. На этом корабле будут установлены не очень мощные (105 мм), но точные орудия, с удобными углами наводки.

Корабль Dresden появится в немецкой ветке развития

Линкоры Германии в WoWs

Ветка линейных кораблей появятся в WoWs позднее, наверняка в ней будет представлен знаменитый Биссмарк.



По сообщения разработчиков, Линкор Биссмарк будет расположен в World of warships на восьмом уровне.

Линкор Биссмарк в Warships

Премиумные немецкие корабли

Появятся в World of warships и премиумная немецкая техника. Первый премиумный корабль восьмого уровня появился в продаже в сентябре этого года, им стал линкор Тирпиц.

Линейный корабль Tirpitz представлен на восьмом уровне в World of warships, он является премиумным кораблем.

Линейный корабль Тирпиц в World of Warhips

    Читайте также:

  • Ветка развития кораблей СССР в World of warships
  • Ветка развития кораблей США в World of warships
  • Ветка развития Японии в World of warships
  • Все новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • К какому округу относится немецкая деревня в краснодаре
  • Musculus palatoglossus перевод с латыни
  • Секрет в моей голове манхва на английском
  • Красивые романтические фразы на французском
  • Сколько по времени делают французскую визу