Скачать презентацию про беларусь на немецком языке

belarus

belarus

Das Wort

Das Wort «Belarus» in verschiedenen Sprachen

Unsere Republik liegt in Mitteleuropa Russland die Ukraine Litauen Lettland Poland

Unsere Republik liegt in Mitteleuropa

  • Russland
  • die Ukraine
  • Litauen
  • Lettland
  • Poland

Die Struktur der Republik 6 Verwaltungsgebieten mit den Zentren in Minsk, Witebsk, Mogiljow, Gomel, Brest und Grodno  Die Hauptstadt ist Minsk   Minsk - das große politische, wirtschaftliche und wissenschaftliche Zentrum

Die Struktur der Republik

  • 6 Verwaltungsgebieten mit den Zentren in Minsk, Witebsk, Mogiljow, Gomel, Brest und Grodno
  • Die Hauptstadt ist Minsk
  • Minsk — das große politische, wirtschaftliche und wissenschaftliche Zentrum

Die Struktur der Republik der Staatsoberhaupt  der Präsident das Parlament die Regierung  Национальное собрание Совет министров

Die Struktur der Republik

der Staatsoberhaupt

der Präsident

das Parlament

die Regierung

Национальное собрание

Совет министров

Symbolik der Flagge  (rot, grün,  nationale  Ornament)     der Wappen

Symbolik

  • der Flagge (rot, grün, nationale Ornament)
  • der Wappen

Sehenswürdigkeiten Am Ufer des Driwjaty-Sees

Sehenswürdigkeiten

Am Ufer des Driwjaty-Sees

Die katholische Kirche in Braslau

Die katholische Kirche in Braslau

Das Haus-Museum von Wankowitschy

Das Haus-Museum von Wankowitschy

St.-Nikolaus-Kirche (Logojsk)

St.-Nikolaus-Kirche (Logojsk)

Der Nationalpark „Narotschanskij“

Der Nationalpark „Narotschanskij“

Das Belarussische staatliche literarische Janka-Kupala-Museum

Das Belarussische staatliche literarische

Janka-Kupala-Museum

Belarussische Staatliche Philharmonie

Belarussische Staatliche Philharmonie

Vulica Brasil

Vulica Brasil

Vulica Brasil

Vulica Brasil

Технологическая карта урока немецкого языка

 

Учитель немецкого  языка ГУО «Коптянская базовая школа»:  

Кулякина-Еленская  Жанна Александровна, высшая категория

образование  высшее

Урок в 8
классе

Тема: «Беларусь – наш
общий дом»

Форма 
урока:  урок — путешествие

 

 Предисловие к уроку

К созданию этого урока меня подтолкнуло
чувство убежденности в том, что наши дети, даже те из них, которые довольно неплохо
изъясняются по-немецки, случись им пообщаться в иноязычной среде, едва ли
смогли бы интересно и увлеченно рассказать о своей стране, о своем родном посёлке.
Современные возможности для отдыха и путешествий велики, именно школьники
являются теми представителями Беларуси, по которым на бытовом уровне о нас смогут
судить в других странах. Попроси белоруса рассказать о своей стране — и он
замнется, застесняется, и не потому, что не любит ее, а просто потому, что не
может донести до слушателей ее современное развитие, красоту родного края,
самобытность, охарактеризовать свой трудолюбивый,
«памяркоўны» народ.

Преподавание иностранного языка немыслимо без
изучения географии, истории и культуры страны, язык которой изучается. Однако в
последнее время я все чаще сталкиваюсь с тем, что мои ученики о Германии знают
больше, чем о родном крае, в котором они живут. Им кажется, что все, что
находится рядом с домом — это вещи обыденные и ничего нового в них найти
невозможно. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении оказывается, что история
нашей Родины — это целый мир. Стоит только начать — и  он  тебе откроется.

 Он особенно актуален сегодня, так как 2018
год объявлен в Беларуси Годом Малой Родины.

Урок, который я собираюсь предложить Вашему
вниманию, является уроком обобщающим и направлен на совершенствование коммуникативных
компетенций по темам  « Гос.устройство РБ”, “Из истории”, “Путешествие по
областям”,  « Права  граждан»,  “Моя малая Родина – агрогородок Копти», «Мой
двор в моей  стране»

Он основан на разнообразных формах работы —
индивидуальной, парной  и групповой. Специально разработанные упражнения
позволяют осуществить дифференцированный подход к каждому ученику.

Все этапы урока продуманы с учетом постоянной
смены деятельности — это и говорение, и восприятие речи на слух, и чтение.
Такое решение придает ему динамичность и высокий темп.

Важным этапом урока станет зарядка для глаз,
продуманная и разработанная в полном соответствии с контекстом урока, которая
является компонентом здоровьесберегающих технологий.

Поскольку основу урока составляет
мультимедийный проект и несколько ММ-презентаций, совершенно естественно, что
проведение его невозможно без таких технических средств обучения
,
как компьютер, оснащенный колонками.

Цель: Совершенствование 
коммуникативных компетенций

 Задачи:

Образовательные:

1.           
Развивать общекультурные
умения собирать, систематизировать и обобщать информацию, развивать критическое
мышление посредством интерактивного включения учащихся в образовательный
процесс;

2.           
Учить   вырабатывать
разнообразные аргументы, принимать собственные продуманные решения по теме;

3.           
Активизировать речевую
деятельность учащихся по теме «Беларусь – наш общий дом» с использованием
изученных лексико — грамматических структур.

Развивающие: активизировать внимание учащихся, способствовать
разнообразию познавательной и учебной деятельности, создавать творческую
обстановку, достичь эффективности развития межпредметных связей.

Воспитательные:   Формировать
 гражданскую  позицию  и чувства сопричастности к  жизни  страны, воспитывать
общую культуру, эстетическое     восприятие окружающего, создать условия для реальной
самооценки учащегося, реализации его как личности.

Прогнозируемый результат: Создать словесный социокультурный портрет
современного белорусского государства на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации

Цель использования ИКТ: повышение учебной мотивации учащихся на уроке

Оборудование: карта Беларуси, проекты учащихся,  раздаточный
материал, мультимедийный  проектор, компьютер

I. Образовательная компетенция

Содержание обучения
Умения
Виды заданий
Дополнительные материалы
Виды контроля
Методы

1. Экзистенциальный
компонент

 Характеризовать
ценностное отношение учащихся к предмету, осознание целей урока

v  
Постановка
конкретной цели урока учителем

v   
Самооценивание
учащимися достижения поставленной цели в конце урока

 Слайд

Технология
самооценивания внедряется при помощи карт  оценивания

наглядный

2.Социальный
компонент

Осуществлять
коммуникации

Применение
технологии «обучение в сотрудничестве»  и  метода  проектов

Карточки 
для определения ассоциаций, карточки с заданиями

Карты
Беларуси

Материалы
к проектам

проблемный

3.Оценочный
компонент

Оценить свою
деятельность

 Карты
оценивания

аналитиче

ский

4.
Объектный компонент 

4.1    
Лингвистическая компетенция
 
Тематическая
лексика
Использование 
лексики при говорении, в контексте
v Употребление лексики в знакомых
конструкциях предложений
v Употребление лексики в процессе
коммуникации
 
Выставление 
оценки  в карты
словесный
Произношение
и интонация
Правильность
произношения  немецкой  и  интернациональной лексики
 
 
 
словесный
4.2  Речевая
компетенция
 
Говорение
Построение
целостных, связных и логичных высказываний на основе понимания различных
видов заданий
v Ассоциации  со словом «Беларусь»
Карточки 
с контуром Беларуси
 
Объяснител.-
иллюстративн.
Аудирование
v Фронтальный  опрос   учащихся  о  стране 
v Защита проектов
 
 
При
помощи карточек учащиеся выставляют себе отметки
 
Письмо
Выбор
информации 
Карточки 
с чертами характера
 
Самостоят.
работы
4.3 Социолингвистическая
компетенция
Выбирать
и использовать адекватные языковые формы в зависимости от цели и ситуации
общения
 
Использование
изученных    лексико – грамматических конструкций при описании проектов и
предложений – высказываний (Ко
njunktiv)
Составление 
предложений  о будущем нашей Родины  по теме «Когда я вырасту, что я сделаю
для своей страны»
 
практический
 
4.4 .Социокультурная
компетенция
 

Понимать и адекватно
использовать нормы поведения и этикета в процессе общения

При составлении
проектов использованы достоверные  факты из истории  Беларуси, знания
географии, государственной  и административной  структуры нашего государства,
сведения  о своём регионе

 
Проблемно
– поисковый и аналитический

II.  Межкультурная компетенция

Сфера общения
Умения
Виды заданий
Дополнительный материал
Виды контроля

Социально-культурная   и учебная сферы применительно
к стране изучаемого языка и нашей стране

Интегрировать знания, полученные на уроках 
истории, географии, обществоведения, бел. литературы  и немецкого  языка,
создать самостоятельный продукт на немецком  языке

Проекты

« Гос.устройство РБ”, “Из истории”,
“Путешествие по областям”,  «Права  граждан»,  “Моя малая Родина –
агрогородок Копти», «Мой двор в моей  стране»

 

Нарисованные, ММ проекты

Оценивание готовых проектов и его устной
защиты

Карта  оценивания урока

Ф.И.
учащегося

Психо-

логическая
готовность к уроку

Участие 
во всех  этапах урока

Говорение

Восприя-

тие
речи на слух

Проект

Итого-

вая
отмет-

ка

В упр

При
защите проек-

та

1.Артемьев Артем

2. Дудкина Виктория

3. Кириков Николай

4. Краскович Александр

5. Моисеенко Анастасия

6. Шимановская Анна

7.  Щука Ирина

Ход урока:

I Блок целевой 
(5мин)

§
Ориентировочно
—  мотивационный  этап 

ü
Организационный 
момент (1

мин)

ü
Определение
готовности к  уроку    (1мин)

ü
Целеполагание. Мотивация. (2
мин)

ü
Постановка задач.(1мин)

II Блок 
процессуальный (28мин)

§
Операционно
– познавательный  этап

1.     Подготовительный.  
Введение в языковую атмосферу (10 мин)

ü
 Работа 
с  ассоциациями

ü
Фронтальный
опрос

ü
Самостоятельная
работа по карточкам

2.     Обобщение
знаний  (15,5 мин)

ü
Актуализация
материала

ü
Говорение

ü
Физкультминутка

3.     Итог (2,5
мин)

III Блок 
аналитический  (12мин)

I.                 
Контрольно-
оценочный этап (5мин)

II.              
Рефлексивный 
с  составление визитной карточки  страны (5мин)

III.           
Домашнее
задание (2мин)

Учитель читает стихотворение:

Люблю цябе такой, якая ёсць,

Зямля мая, зямля бацькоў святая, —

Мая слязінка — са святла наскрозь,

Маё прычасце, мой святлісты лёс…

З табой і паміж бедаў я світаю.

Мой чароўны беларускі край, 

Бацькаўшчына светлая мая!

Уладзімір Караткевіч

Эпиграф: Meine wunderbare  belоrussische  Heimatmein herrliches Vaterland! Мой чароўны беларускі край,  Бацькаўшчына
светлая мая!

                                                                               
Wladimir Korotkewitsch

Plan der Stunde:

1.     Beginn der Stunde

2.     Einführungsetappe

3.     Ideen sammeln

4.     Präsentation
der Projekte (Kontrolle der Hausaufgabe)

5.     Bilanz

6.     Reflexion

7.     Stundenlohn

I.     
L. Guten
Tag, liebe Freunde!  Wie geht’s? Wie fühlt  ihr euch?   Wie ist die Laune? 
Also, super? Gut! Heute sind alle da.  Alle haben Bücher, Hefte.     Haben alle
die H.a.g.  gemacht? Nun, gut.

Unsere Stunde
beginnt. Und heute haben  wir  eine ungewöhnliche Stunde. Wir   machen eine
Reise. Aber das  ist   eine  virtuelle   Reise. Eine  Reise  durch  Belarus. 
Diese  Stunde   ist die letzte  in diesem  Thema.   Unser Plan heute ist:

II.   1. L. Schüler,
ich  gebe  euch  die Blättchen  mit  dem Kontur  unseres  Landes. Schreibt 
eure  Assoziationen  mit dem Wort  „Belarus“. Arbeitet bitte zu zweit.

(на  доске 
вывешивается  карта  Беларуси, на неё навешиваются  карты с ассоциациями)

2. Wiederholen wir
ein wenig. Ich gebe euch die Fragen, und ihr antwortet.

— Wo liegt  Belarus?

— Wie  groß ist
unser Land?

— Was für  ein
Staat ist Belarus?

— Wie viel Einwohner
leben in unserem Land?

— Welche
Sehenswürdigkeiten  gibt  es  bei uns?

— Warum nennt  man 
unser  Belarus  “blauäugiges“?

— Wie  heißen  die 
berühmten   belorussischen  Persönlichkeiten?  — ganz gut!

3. Also, unser Land
ist    ein europäischer, unabhängiger  Rechtsstaat, der in Europa liegt,  hat
viele schöne Sehenswürdigkeiten,  viele Flüsse und Seen, viele  berühmte
Menschen lebten hier.

Alle  Nationen haben 
Besonderheiten. Die Belorussen  sind  keine Ausnahme. Also, was ist  das 
typisch belorussisch? Denkt bitte nach und dann  äußert  eure Meinungen.   Hier
gibt es Kopien  mit  verschiedenen  Eigenschaften. Wählt, was passt zum 
belorussischen Nationalcharakter?  Macht bitte  eine  Erfindung!

gastfreundlich    
tolerant       sparsam humorvoll                         faul         temperamentvoll      
 zurückhaltend    offen   hochmütig  arbeitsam pünktlich                
ordentlich        kreativ          kaltblutig            energisch höflich        
treu

geizig fröhlich    sachlich
geduldig      gleichgültig            dumm

   bescheiden leichtsinnig
hilfsbereit   wahrheitsgetreu     
erkenntlich                                

Wirklich! Absolut
richtig!

III.           
Also, jetzt
sind wir bereit, unsere Reise    zu beginnen. Aber zuerst sammeln  wir Ideen:

1.    Aus der Geschichte von
Belarus

2.    Die Staatsstruktur

3.    Rechtsstaat

4.     Kleine Reise durch die
Gebiete

5.    Meine  kleine Heimat —  das
Agrarstädchen Kopti

6.    Mein Zuhause   in meinem 
Land

Тurnpause: Schüler, bevor
wir mit unseren Projekten arbeiten werden, machen wir eine Turnpause  mit 
diesem Trainingliste. Also macht bitte.

IV.       Diese Ideen  sind interessant
und das sind unsere  Projekte.

Also, präsentiert bitte!

(флажками  отмечаем открытые  вершины путешествия)

Der erste Gipfel  ist  erobert.

V.         
Gut. Ihr 
seid  die Zukunft  unseres Landes. Und jetzt sagt bitte: was würdet ihr für unser
Land machen, wenn ihr erwachsen werdet?

Ich würde viele Blumen  pflanzen.

Ich würde etwas für unsere  Umwelt  machen

Ich würde alle  Menschen satt  machen.

Und ich würde  alle  Krankheiten  beheilen.

Ich  würde  viele Bäume  pflanzen.

Ich würde kein Alkohol, keine Drogen und keine Zigaretten geben.

VI.       Gut. Unsere Reise war
wunderbar und lehrreich. Alle sind gut vorbereitet. Wir machen   einen Schluss.
Wir machen eine Bilanz.

Also, Belarus ist…

ü
Ein europäischer  Staat

ü
Ein  unabhängiger   unitarischer
Staat 

ü
Der Staat  mit seiner
Geschichte

ü
Ein Rechtsstaat

ü
Mein Agrarstädchen  und 
mein Zuhause ist  meine  Heimat,  mein Stolz

VII.   
 Also wie ist die
Visitenkarte  unseres Landes: Elfchen

Erinnert bitte daran:  на доске

1.   
Was? (Nomen) | wie?
(Adjektiv)  —  1 Wort

2.   
Was ist so?| wie ist das?
—   2 Wörter

3.   
Wo ist es? | Was tut es? –
3 Wörter

4.   
Etwas über sich  selbst|
über das Nomen erzählen – 4 Wörter

5.   
Ein Schlusswort  —  1
Wort 

Schreibt bitte auf solchen Blättchen 

VIII. Die Noten und die H.a.g.

 

Präsentation zum Thema: «Belarus das Land der blauen Seen Belarus Freundschaft ohne Grenzen.»—  Präsentation transkript:

1

Belarus das Land der blauen Seen Belarus Freundschaft ohne Grenzen

2

Belarus liegt im Osten Europas. Es grenzt an Russland im Norden und Osten, Lettland und Litauen im Norden, an Polen im Westen, an die Ukraine im Süden.

3

Die Hauptstadt von Belarus heißt Minsk. In Minsk befindet sich das Parlament. Das Parlament ist Nationalversammlung der Republik Belarus. Das Staatsoberhaupt ist der Präsident von Belarus. Am 3. Juli feiert man den Nationalfeiertag.

4

Die Bevölkerung von Belarus zählt etwa 9,5 Mio Einwohner. Die Fläche des Landes beträgt 208.000 km²

5

Die Amtssprachen von Belarus sind: Weissrussisch, Russisch, Polnisch und andere. Die Währung des Landes ist Weißrussischer Rubel Die Amtssprachen von Belarus sind: Weissrussisch, Russisch, Polnisch und andere. Die Währung des Landes ist Weißrussischer Rubel

6

In Belarus gibt es viele Sehenswürdigkeiten. die Brester Festung

7

Das Brester Geschichtsmuseum

8

das Sommertheater in Witebsk

9

der Witebsker Bahnhof

10

das Witebsker Marc Chagall Museum

11

die Grodner Kathedrale

12

Lutheraner Kirche in Grodno

13

Chatyn Erinnerungsstätte

14

Minsker Platz des Sieges

15

Nationalbibliothek

16

Schloss Mir

17

Neswisch Palast (Njaswisch)

18

Schloss Lida

19

Schlossruine Krewo

20

Beloweschskaja Puschtscha

21

Berasina Biosphären Reservat

22

Nationalpark Braslawer Seen

1. Die Reрublik Belarus

DIE REРUBLIK BELARUS

2. Географическое положение

3. Население

4. Географическое районирование

5. Природные ресурсы

6. Реки Беларуси

7. Озера Беларуси

8. Наука и образование

Национальная академия наук Беларуси
Национальная библиотека Беларуси

9. Положение на международной арене

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад по немецкому языку по теме Из истории Беларуси

Содержание

  • 1.

    Презентация по немецкому языку по теме Из истории Беларуси

  • 2.

    Belarus ist ein Binnenstaat im Zentrum Europas.

  • 3.

    Krivichi Dregovichi Radimichi

  • 4.

    Belarus nimmt den westliche Teil der osteuropäischen

  • 5.

    1253 – Belarus ist in Großfürstentum Litauen

  • 6.

    Das Leben verändert… 1.Januar 1919 — Declaration

  • 7.

    Belarus — neuen Tage

  • 8.

    Landwirtschaft: Kartoffeln und Flachs, Roggen, Gerste, Futtergetreide;Rinder-, Schweinezucht und Milchproduktion

  • 9.

    April 1986 – wurde Ort Tschernobyl über Nacht weltbekanntUmweltpolitik ist internationale Politik

  • 10.

    Danke……..

Belarus ist ein Binnenstaat im Zentrum Europas. Die Seiten der Geschichte sind reich und eng mit der Geschichte der Nachbarländer verbindet. Das Land ist sehr beliebt und hoch geschätzt von den Belarussen. Sie ist von Interesse

Слайд 1Ein Blick in die Geschichte von Belarus

Ein Blick in die Geschichte von Belarus


Слайд 2Belarus ist ein Binnenstaat im Zentrum Europas. Die Seiten der Geschichte

sind reich und eng mit der Geschichte der Nachbarländer verbindet. Das Land ist sehr beliebt und hoch geschätzt von den Belarussen. Sie ist von Interesse den Ausländer.

Belarus ist ein Binnenstaat im Zentrum Europas. Die Seiten der Geschichte sind reich und eng mit der


Слайд 3

Krivichi
Dregovichi
Radimichi

Krivichi Dregovichi Radimichi


Слайд 4Belarus nimmt den westliche Teil der osteuropäischen Tiefebene ein. Im Gebiet

der belarussischen Seeplatte liegen viele Seen. Ein Netz von Flüssen durchfließt das Land.

Belarus nimmt den westliche Teil der osteuropäischen Tiefebene ein. Im Gebiet der belarussischen Seeplatte liegen viele Seen.


Слайд 51253 – Belarus ist in Großfürstentum Litauen
1569 – Litauen und

Polen sind in die “Rzecz Pospolita”
1772 – die erste Teilung der Rzecz Pospolita
1812 – Napoleons Invasion
1914—1918 – I Weltkrieg
1917 – die Sowjetmacht in Minsk
1941— 1944 – II Weltkrieg – der Große Vaterländische
am 3.Juli 1944 – Minsk ist befreit

1253 – Belarus ist in Großfürstentum Litauen 1569 – Litauen und Polen sind in die “Rzecz Pospolita”1772


Слайд 6Das Leben verändert…
1.Januar 1919 — Declaration über die Ausrufung Belarussische

Sowjetische Sozialistische Republik
In Dezember 1922 trat die BSSR der Union der sozialistischen Sowjetrepubliken bei
am 27. Juli 1990 wurde die BSSR unabhängig
1991 wurde die BSSR in “Republik Belarus” unbenannt.
3. Juli ist der Tag der Unabhängigkeit

Das Leben verändert… 1.Januar 1919 - Declaration über die Ausrufung Belarussische Sowjetische Sozialistische Republik In Dezember 1922


Слайд 8
Landwirtschaft: Kartoffeln und Flachs, Roggen, Gerste, Futtergetreide;
Rinder-, Schweinezucht und Milchproduktion

Landwirtschaft: Kartoffeln und Flachs, Roggen, Gerste, Futtergetreide;Rinder-, Schweinezucht und Milchproduktion


Слайд 9
April 1986 – wurde Ort Tschernobyl über Nacht weltbekannt
Umweltpolitik ist internationale

Politik

April 1986 – wurde Ort Tschernobyl über Nacht weltbekanntUmweltpolitik ist internationale Politik


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауфф перевод с немецкого
  • Фото людей в полный рост для описания внешности на английском
  • Миома перевод на французский
  • Ответы для учи ру 4 класс английский язык
  • Немецкий малый шпиц в померанском типе