Как играть на французских крейсерах

ИТАК!

Французы в релизе, значит можно о них безбоязненно писать.

Поехали!

1-й уровень. Самый слабый корабль на уровне. Высокий борт и всего лишь три ствола ГК с посредственной баллистикой и уроном…

«Пройти, продать и забыть!»

2-й уровень. Очень даже неплохой корабль для своего уровня. Вся его беда в том, что 2-й уровень почти всегда «подтанцовка» для 3-го уровня.

Но и с «третьими» он не будет мальчиком для битья.

3-й уровень. Артиллерия не очень — медленный поворот башен, долгая перезарядка, средний урон. Высокий борт и отсутствие брони от слова «ВООБЩЕ». В «плюсах» отличная маневренность и шикарное торпедное вооружение. Оптимальная дистанция боя: 9-11 км. Эта дистанция вам даст время на уклонение от залпа противника. Помните: залп фугасами ЛК 3-го уровня вас ополовинит, а 4-го с большой вероятностью отправит вас в порт. Если каким-то образом вы оказались рядом с противником — забудьте о ГК. Торпеды в приоритете.

4-й уровень. То-же самое, что и 3-й, только ГК уже стандартное для легкого крейсера — 6″. Следовательно, оптимальную дистанцию боя можно отодвинуть.

5-й уровень. Сразу напрашивается сравнение с немецким одноклассником. Сравнение явно не в пользу француза. Высокий борт, полное отсутствие брони, три торпеды в бортовом пуске против 6-ти немецких, долгая перезарядка ТА и особенно ГК… Ему страшны даже эсминцы.

6-й уровень. Тот-же 5-й, только 2 торпеды в бортовом пуске, слегка улучшенное время перезарядки. Но все-равно: немецкий одноклассник явно круче.

7-й уровень. Как написал мой коллега — «Йорк здорового человека». Лучше и не скажешь. 

8-й уровень. Играть можно, но осторожно. Ибо очень хрустальный.  

9-й уровень. Тот-же 8-й, но с хилкой.

10-й уровень. Тут мнения разошлись. почитайте у кого-то другого.Тем более, что я не люблю хай-левелы. Могу быть совсем необъективен.

Ваша тактика при игре на Французских Крейсерах

5 Ответы

Если в кратце, то в тактическом плане, это лидеры переростки. Класические легкие крейсера. Крейсера поддержки. Очень картонные. Их живучесть обеспечивает большая скорость. Соответственно играем от дистанции и маневра. По нам сложно попасть благодаря скорости, но хаваем все снаряды на ура. Играем там, где есть союзники, которые будут танчить. Ловим фокус — валим. Стараемся создавать моменты, когда по нам будет не удобно стрелять, ибо попасть сложно (дистанция+скорость+маневр). Ну и конечно игра орт островов, при этом не стоит одному лезть в перед. Не танкуем ни кого, даже носом.






ответил

12 Окт, 17


от
DA238
Главный старшина Главный старшина

(349 баллов)



Французские крейсера. Небольшой обзор ветки.

Вашему вниманию небольшой обзор всей ветки французов, начиная с четвертого, и заканчивая десятым уровнем. Автор: Umbaretz.

Начнём с особенностей.

На 3-5 уровнях — в Лесте воплотили в жизнь шутку о крейсерах без цитадели. Цитадели у них, конечно же, есть, но линкорами стабильно нащупываются только вдоль, поэтому можно их троллировать бортом, получая по 1-2К урона за залп. Особенно это выражено на Эмиле Бертене, где у линкоров орудия ещё потолще чем у 4-го уровня, а задержки детонаторов повыше. Но не вздумайте пытаться «танковать» линкоры носом или кормой — отправитесь в порт с первого же залпа.

А вот крейсера можно танковать носом (ДТ и Бертан могут танковать всё с калибром меньше 185). Поэтому 4 и 5 уровни привносят в геймплей что-то новое, а ДТ — вообще единственная 4-ка, танкующая бб собратов носом. Основных проблем две:

    • у 6-дюймовок мало дпма, всего 5-6 выстрелов в минуту против 8-10 у других кораблей;
    • весьма посредственная баллистика 6-дюймовок.

Зато с 3го уровня башни по классической, удобной линейно-возвышенной схеме. И крутятся они быстро.

Но чем выше уровень тем скучнее и неинтересней. Галиссоньер хочется называть говнисоньер и не иначе. Алжир — обычный вашингтонец 7-го уровня, но ничем особо не выдающийся. Шарль Мартель вполне не плох, но от топов ожидаешь чего-то большего. А вот Анри-4 — ну, после всех апов он стал неплохим, но если вам интересны только 10ки и уже есть Москва — лучше посмотреть на какую-нибудь другую ветку.

4 Duguay-Trouin) (Дюгай-Труан) — хороший корабль на своём уровне, на фоне конкурентов выделяется линейно-возвышенной схемой и сильным носом.
Есть много торпед на 6км. Тем не менее, все с кем говорил, кроме одного упоротого говорят что он им не понравился — скучный.

5 Эмиль Бертен — брони нет, все тебя оверпенят, 39 узлов в базе и без всяких форсажей — один из быстрейших крейсеров в игре, и с хорошим расположением трёхорудийных башен (А-B-Y). Торпеды хоть и идут на 9км, но всего 3 шт. Дамаг и скорость им тоже не сильно завезли, так что забудьте. Крейсер, в целом, забавный, но есть одна проблема, о которой позже.

6 La Galissonniere (Ля Галиссоньер) дали брони 105 мм, но никаких хитрых скосов нет, и цитадель хорошо выступает из воды. Линкоры вместо сквозняков в борт дают цитадельки, крейсера, если и пробивают, то уже с довольно близких дистанций. На торпеды без смеха не взглянуть — всего 2 штуки на борт. Дпм чуть получше чем у предыдущих, но всё равно не дотягивает до Будённого. Вообще Галиссоньер — это просто Будённый, только хуже. Хуже орудия (баллистика, дпм), хуже торпеды (2 против 5), та же броня, и хуже скорость — Будённый в базе имеет примерно ту же скорость что Галисоньер на форсаже. Единственный плюс — у Галисоньера лучше ПВО.

Но главная проблема — 5-6 уровни всё равно кидает почти всегда в одни и те же бои, поэтому при наличии Будённого, Кливленда, Кёнигсберга и Нюрнберга, ни Бертен, ни Галисоньер оставлять в порту смысла нет вообще. А ещё щас на тесте есть Де Грасс, который почти такой же, только с нормальным ДПМ-ом и чуть быстрее. Линейные корабли начинают уже совсем нагло сосать по сравнению с премами.

7 Algerie (Алжир) — на фоне Галиссоньера хорош, баллистика всё-таки поприличней чем у предыдущих, но даже с флажком на форсаже макс скорость — 37 узлов.
Но в целом он скучный и от одноклассников если и отличается, то в худшую сторону. Пенсакола лучше на ББ (меньше рикошетят), Йорк лучше по торпедам и имеет особый ГАП, Мёко лучше на фугасах и по инвизу. У Алжира ничего нет особенного, а скорость есть только на время действия форсажа. Если хочется крейсеров 7-го уровня — проще взять Мёко, как эталонный крейсер на уровне или Фиджи, как дымную заливалку всего и вся дождём бб.

8 Charles Martell (Шарль Мартель) — орудия 203/55 ведут себя приятнее, 40 узлов тоже вполне неплохи. Правда, ПВО откровенно слабое, как и у всей ветки и требует заградки. В целом же в наличии неплохие пушки, приемлемый инвиз (10,5 при раскачке), хорошая скорострельность — по ДПМу даже на фугасах он заруливает всех кроме Чапаева и Кутузова. Если интересуют 8ки — ветку можно вкачать ради него.

9 Saint-Louis А вот с Сен-Луи всё не так просто. Конечно, в чём-то он лучше Мартеля — есть ПВО, хилка, возможность поставить мод на скорострельность. Но за это он расплачивается 9-м уровнем, а геймплейно, по сути ничего нового не даёт. Если вам нравится поливать будучи в постоянно засвете — он лучше Мартеля. Если любите подкрадываться из инвиза и насовывать ббшек — хуже. А ещё он не может взять самолёт и форсаж одновременно.

10 Henri IV — всё ещё хуже. У Анри-4 ПВО хуже чем у Сен-Луи и останется таким пока двойным 127 мм не выдадут нормальную эффективность — сейчас они неоправданно говно. Но даже если забыть про ПВО и подумать что может предложить нам Анри — всё становится ещё хуже. Баллистика и пробой — хуже чем у Москвы. Заметность и габариты — как у Газпром-Сити. 240мм лучше чем 203/220 только в одном — они могут не рикошетить об 16-мм носы бритокрейсеров. Стоит ли качать десятку ради этого, учитывая что остальное у неё, мягко говоря, среднее. Думаю, нет.

Publication author

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея

Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся «французы» — десять новых крейсеров. Нам довелось заблаговременно встать за штурвал величественных военных машин Пятой республики, и мы готовы поделиться первыми впечатлениями.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 1

Aux armes, citoyens

Как только пальцы приняли привычное положение WASD, стала ощущаться скорость. Именно узловые показатели выделяют французские корабли среди прочих равных. Недаром разработчики прямо заявляют, что новая линейка может похвастаться наиболее скоростными кораблями в игре на сегодняшний день. Так, например, сорвиголова «Эмиль Бертен» развивает скорость в тридцать девять узлов.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 2

«Эмиль Бертен» — один из самых скоростных кораблей в игре.

В гостях у НАТО

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 3

В Тулоне находится французская военно-морская база, и нам, словно эдаким диверсантам, удалось проникнуть на нее, а затем и взойти на палубу действующего боевого корабля ВМС Франции — «дестройера» «Жан Бар». Махина несет боезапас из десятка торпед, оснащена системами ПВО и способна служить взлетно-посадочной площадкой для вертолета разведки.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 4
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 5

Нам повезло, что «Жан Бар» оказался в порту на техническом обслуживании, а не где-нибудь на боевом задании. По словам экипажа, совсем недавно они сражалась с пиратами в открытых водах (отбивали у преступников гражданский лайнер), а в 2011 году «работали» по наземным целям у берегов Ливии. Не без гордости военные заявляют, что им удалось ликвидировать танк и боевой отряд противника.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 6
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 7
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 8

Все крейсера французской ветки сами разработчики делят на три условных подкласса: колониальный шлюп, или авизо (например, крейсер «Бугенвиль»), бронепалубные крейсера и легкие крейсера. И если относительно вторых и третьих бывалым морякам все знакомо, то первый подвид — совершенно новая история.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 9

Ахиллесовой пятой таких «французов» станет бронепояс толщиной от 13 до 16 мм — но только на кораблях с третьего по пятый уровни. Они подвержены сквозным пробитиям, то есть врагу ничто не помешает превратить корпус судна в дуршлаг, если вы зазеваетесь и перестанете активно маневрировать.

В то же время ТТХ обеспечивают малое количество попаданий в цитадель. Сами разработчики даже шутят, что французские корабли — они как французские багеты, длинные и хрустящие. Но пенять на Wargaming не стоит: все это на сто процентов соответствует действительности. Недаром разработчики проводят месяцы за архивными чертежами.

Но во всем важен баланс. Так, когда из-под огня, скажем, эсминца уже нет шансов уйти, отчасти спасут торпедные переборки. У «французов» они особенно высокие, что способствует выживаемости. Но повторяем, все вышесказанное справедливо для машин начального уровня. Далее ситуация меняется.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 10

Музейный экспонат

Презентация французской ветки кораблей состоялась в стенах тулонского национального военно-морского музея. И хоть масштабом и богатством коллекции он сильно уступает, скажем, ЦВММ в Санкт-Петербурге, поглядеть было на что. Вот, например, модели парусных кораблей образца второй половины XVII века.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 11
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 12

А здесь выставлен макет современного французского авианосца. Кстати, именно возле него Wargaming установили с десяток игровых компьютеров с World of Warships.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 13
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 14

Ну и куда же без древних пушек.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 15

А вот и торпеда в разрезе. Любопытное зрелище.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 16
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 17

Разработчики подтянули и графику. Французские корабли станут в игре первыми, на ком обкатают новую технологию отображения тонких элементов. По заверениям авторов, назойливого эффекта «стробления» мы больше не увидим.

Allons, enfants de la Patrie

Когда игрок доберется до корабля шестого уровня, ему откроется новый пласт игры. Именно «шестерку» авторы считают переходным кораблем — от начальных к настоящим владыкам морей. Так, например, у «Ла-Галлисоньер» бронепояс насчитывает уже солидные сто миллиметров. Затем станут доступны тяжелые крейсера с серьезной артиллерией на борту. К слову, у «десятки», а это крейсер «Генрих IV», ГК имеет калибр 240 мм!

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 18

Сильной стороной кораблей, спущенных с французских стапелей, станут и острые углы наводки торпед. На геймплее этот нюанс сказывается ощутимо. Нетипичное расположение торпедных аппаратов на судне помогает выйти победителем из ситуации, когда вы и ваш противник сошлись в клинче. У вас будет фора — сможете поразить первыми!

Большому кораблю — большое плавание

О трудностях разработки французской ветки кораблей и об особенностях игры на них мы поговорили с разработчиками. На наши вопросы любезно согласился ответить Артур Плоценник, исполнительный продюсер World of Warships.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 19

— Расскажите, сколько времени занимает создание одного-единственного корабля для игры?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Это смотря каков тип корабля. В зависимости от размера и количества деталей процесс занимает от двух до восьми месяцев. Вы уже видели ролик об особенностях создания линейного крейсера ЕВК «Худ» ( видео вверху этой статьи ), занявшего тысячу часов работы. Более крупные корабли требуют еще больше времени, а маленькие судна с меньшим количеством деталей создаются быстрее. Это средний промежуток времени, необходимый нам для моделирования одного корабля.

— А сколько труда нужно для создания целой ветки?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : В случае с «французами» это заняло больше года, требовалось время на исследовательскую работу. Во Франции вся информация о кораблях все еще контролируется военно-морскими силами, и добыть у них данные гораздо сложнее, чем, например, из гражданского учреждения или музея. Сперва нужно провести переговоры, потом прийти с визитом, просмотреть много неоцифрованных чертежей, оцифровать их вручную — все это отнимает уйму времени.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 22

— По нашим ощущениям главной особенностью «французов» стала скорость. Верно ли это?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Абсолютно. Отличительной чертой французской ветки будет именно скорость. Она позволит продумывать сценарий сражения, а также место и способ проведения битвы, позволит быстро сменить дислокацию и лучше адаптироваться к переменам ситуации на поле боя.

— А что вы можете рассказать про броню и орудия?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : У кораблей низких рангов не очень много брони, так что скорость будет главной защитой. Тяжелые крейсеры оснащены экранной броней, значительно улучшающей защитные качества. Она не такая прочная, как немецкая, но довольно хороша для крейсера. Также в ветке будет прогрессия калибра, начиная от 203 мм и заканчивая орудиями 240 мм на десятом ранге, и это будет самый большой артиллерийский калибр для любого крейсера в игре.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 25

— Какую тактику лучше всего выбирать, играя за французские крейсеры?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Так как французская ветка все еще на стадии тестирования, ответить на этот вопрос нелегко. Мы пока не знаем, как будет выглядеть игровой процесс в конечном итоге. Эта ветка подойдет более опытным игрокам и тем, кто хочет задействовать весь потенциал корабля. Также она придется по вкусу людям, ценящим тактический и стратегический аспекты игры выше, чем просто стрельбу по мишеням. Французские крейсеры отличаются от тех же японских или американских — идейно простых и не требующих особых ухищрений. В игре за французский корабль придется планировать ход битвы, и при выборе правильной последовательности шагов можно здорово преуспеть. Примерно так мы представляем себе геймплей.

— Что было самым сложным при создании французских крейсеров?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Самое сложное — это геймплей. Главной задачей было сделать эту ветку интересной для игры. С точки зрения дизайна, французские крейсеры — нечто среднее между немецкими и советскими. Мы хотели, чтобы они на равных конкурировали с другими кораблями всех рангов, но при этом требовалось добавить уникальности, сохранив реальные технические характеристики.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 28

Всем хороши новые боевые корабли, они «заводные» и динамичные (а ведь именно на нерасторопность игры жалуются игроки), но не хватает французской ветке… величия, что ли. У японцев есть «Ямато», у СССР — «Аврора», американцы с придыханием вспоминают «Индепенденс»… И хотя французские «Эмиль Бертен», «Ла-Галлисоньер» и «Альжери» тоже внесли неоценимый вклад в развитие мирового кораблестроения и неплохо проявляли себя в бою, эти названия все же не на слуху у массового игрока. Хотя World of Warships ценна в том числе и этим — просвещением и своей исторической составляющей.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 29
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 30

Французские крейсеры: полный обзор ветки ✅ Мир кораблейПодробнее

Французские крейсеры: полный обзор ветки ✅ Мир кораблей

Линкоры Франции: полный обзор ветки✅ Мир кораблейПодробнее

Линкоры Франции: полный обзор ветки✅ Мир кораблей

Эсминцы Франции: полный обзор ветки ✅ Мир кораблейПодробнее

Эсминцы Франции: полный обзор ветки ✅ Мир кораблей

👍 Линкоры Франции — ПОЛНЫЙ ОБЗОР ТОПОВ ВЕТКИ 👍 Мир КораблейПодробнее

👍 Линкоры Франции - ПОЛНЫЙ ОБЗОР ТОПОВ ВЕТКИ 👍 Мир Кораблей

Как играть на новых французах. 230.000 урона, 6 фрагов Marsielle World of WarshipsПодробнее

Как играть на новых французах. 230.000 урона, 6 фрагов Marsielle World of Warships

ДЕВЯТОЧКА WOWS ОКАЗАЛАСЬ ВЕСЬМА ХОРОША И ДАЖЕ МЕСТАМИ ЛУЧШЕ ДЕСЯТКИ! ⚓ ОБЗОР КРЕЙСЕРА BRESTПодробнее

ДЕВЯТОЧКА WOWS ОКАЗАЛАСЬ ВЕСЬМА ХОРОША И ДАЖЕ МЕСТАМИ ЛУЧШЕ ДЕСЯТКИ! ⚓ ОБЗОР КРЕЙСЕРА BREST

👍 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ КРЕЙСЕРОВ ФРАНЦИИ 👍 World of WarshipsПодробнее

👍 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ КРЕЙСЕРОВ ФРАНЦИИ 👍 World of Warships

ОБЗОР ВЕТОК КРЕЙСЕРОВ! 👍 КАКИЕ КРЕЙСЕРЫ ЛУЧШЕ КАЧАТЬ ⚓ World of WarshipsПодробнее

ОБЗОР ВЕТОК КРЕЙСЕРОВ! 👍 КАКИЕ КРЕЙСЕРЫ ЛУЧШЕ КАЧАТЬ ⚓ World of Warships

НОВЫЕ ФРАНЦУЗКИЕ КРЕЙСЕРЫ. ПРЕДПРОСМОТР ⚓ World of WarshipsПодробнее

НОВЫЕ ФРАНЦУЗКИЕ КРЕЙСЕРЫ. ПРЕДПРОСМОТР ⚓ World of Warships

⚓ MARSEILLE WORLD OF WARSHIPS – НОВАЯ УРАГАННАЯ ДЕСЯТКА ФРАНЦИИ С «КЛЕБЕРОМ» ПО БОРТАМ ❗Подробнее

⚓ MARSEILLE WORLD OF WARSHIPS – НОВАЯ УРАГАННАЯ ДЕСЯТКА ФРАНЦИИ С «КЛЕБЕРОМ» ПО БОРТАМ ❗

👍 ТЯЖЕЛЫЕ КРЕЙСЕРЫ США | ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ 👍 World of WarshipsПодробнее

👍 ТЯЖЕЛЫЕ КРЕЙСЕРЫ США | ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ 👍 World of Warships

Обзор крейсера Франции Карно / CA Carnot | World of Warships Стрим…Подробнее

Обзор крейсера Франции Карно / CA Carnot | World of Warships Стрим...

Обзор крейсера Франции Charles Martel World of Warships — WowsПодробнее

Обзор крейсера Франции Charles Martel World of Warships - Wows

World of warships // От 2 до 10.⚓Крейсера Франции!Подробнее

World of warships // От 2 до 10.⚓Крейсера Франции!

World of warships // От 2 до 10.⚓Линкоры Франции!Подробнее

World of warships // От 2 до 10.⚓Линкоры Франции!

World of Warships: Legends Броня крепка или ловим сквозняки!Обзор крейсера 3 уровня ФранцииПодробнее

World of Warships: Legends Броня крепка или ловим сквозняки!Обзор крейсера 3 уровня Франции

⚓ КРЕЙСЕРЫ ФРАНЦИИ ⚓ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ World of WarshipsПодробнее

⚓ КРЕЙСЕРЫ ФРАНЦИИ ⚓ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ World of Warships

[0.8.7] Colbert французский крейсер 10 уровня. Обзор. World of WarshipsПодробнее

[0.8.7] Colbert французский крейсер 10 уровня. Обзор. World of Warships

BAYARD – жалит, как Вустер, порхает, как Анри (обзор премиум крейсера Франции) / World of WarshipsПодробнее

BAYARD – жалит, как Вустер, порхает, как Анри (обзор премиум крейсера Франции) / World of Warships

Линкоры Франции прибывают в World of Warships BlitzПодробнее

Линкоры Франции прибывают в World of Warships Blitz

События

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Немецкий опросник социальной поддержки f sozu 22 авторы g sommer t fydrich
  • Как выйти из группы в телеграмме на английском языке
  • Stfd скачать песню на английском
  • Курс немецкой марки график
  • Как обращаться к животным в английском языке