Французские крейсера мир кораблей

Корабли Франции

Перейти к: навигация, поиск

Франция_флаг_ВМС_с_тенью.png

Французский флот известен в истории не менее широко, чем британский. Военный флот существовал во Франции еще со времен средневековья. После поражения в кампании 1940 года и заключения соглашения с нацистской Германией, Франция была разделена на оккупационную зону немецких войск и коллаборационистское государство, управляемое режимом Виши. 27 ноября 1942 года флот был затоплен на рейде военно-морской базы Тулона, чтобы избежать захвата нацистской Германией.

Эсминцы

Крейсеры

Линкоры

Авианосцы

ИТАК!

Французы в релизе, значит можно о них безбоязненно писать.

Поехали!

1-й уровень. Самый слабый корабль на уровне. Высокий борт и всего лишь три ствола ГК с посредственной баллистикой и уроном…

«Пройти, продать и забыть!»

2-й уровень. Очень даже неплохой корабль для своего уровня. Вся его беда в том, что 2-й уровень почти всегда «подтанцовка» для 3-го уровня.

Но и с «третьими» он не будет мальчиком для битья.

3-й уровень. Артиллерия не очень — медленный поворот башен, долгая перезарядка, средний урон. Высокий борт и отсутствие брони от слова «ВООБЩЕ». В «плюсах» отличная маневренность и шикарное торпедное вооружение. Оптимальная дистанция боя: 9-11 км. Эта дистанция вам даст время на уклонение от залпа противника. Помните: залп фугасами ЛК 3-го уровня вас ополовинит, а 4-го с большой вероятностью отправит вас в порт. Если каким-то образом вы оказались рядом с противником — забудьте о ГК. Торпеды в приоритете.

4-й уровень. То-же самое, что и 3-й, только ГК уже стандартное для легкого крейсера — 6″. Следовательно, оптимальную дистанцию боя можно отодвинуть.

5-й уровень. Сразу напрашивается сравнение с немецким одноклассником. Сравнение явно не в пользу француза. Высокий борт, полное отсутствие брони, три торпеды в бортовом пуске против 6-ти немецких, долгая перезарядка ТА и особенно ГК… Ему страшны даже эсминцы.

6-й уровень. Тот-же 5-й, только 2 торпеды в бортовом пуске, слегка улучшенное время перезарядки. Но все-равно: немецкий одноклассник явно круче.

7-й уровень. Как написал мой коллега — «Йорк здорового человека». Лучше и не скажешь. 

8-й уровень. Играть можно, но осторожно. Ибо очень хрустальный.  

9-й уровень. Тот-же 8-й, но с хилкой.

10-й уровень. Тут мнения разошлись. почитайте у кого-то другого.Тем более, что я не люблю хай-левелы. Могу быть совсем необъективен.

Французские крейсера. Небольшой обзор ветки.

Вашему вниманию небольшой обзор всей ветки французов, начиная с четвертого, и заканчивая десятым уровнем. Автор: Umbaretz.

Начнём с особенностей.

На 3-5 уровнях — в Лесте воплотили в жизнь шутку о крейсерах без цитадели. Цитадели у них, конечно же, есть, но линкорами стабильно нащупываются только вдоль, поэтому можно их троллировать бортом, получая по 1-2К урона за залп. Особенно это выражено на Эмиле Бертене, где у линкоров орудия ещё потолще чем у 4-го уровня, а задержки детонаторов повыше. Но не вздумайте пытаться «танковать» линкоры носом или кормой — отправитесь в порт с первого же залпа.

А вот крейсера можно танковать носом (ДТ и Бертан могут танковать всё с калибром меньше 185). Поэтому 4 и 5 уровни привносят в геймплей что-то новое, а ДТ — вообще единственная 4-ка, танкующая бб собратов носом. Основных проблем две:

    • у 6-дюймовок мало дпма, всего 5-6 выстрелов в минуту против 8-10 у других кораблей;
    • весьма посредственная баллистика 6-дюймовок.

Зато с 3го уровня башни по классической, удобной линейно-возвышенной схеме. И крутятся они быстро.

Но чем выше уровень тем скучнее и неинтересней. Галиссоньер хочется называть говнисоньер и не иначе. Алжир — обычный вашингтонец 7-го уровня, но ничем особо не выдающийся. Шарль Мартель вполне не плох, но от топов ожидаешь чего-то большего. А вот Анри-4 — ну, после всех апов он стал неплохим, но если вам интересны только 10ки и уже есть Москва — лучше посмотреть на какую-нибудь другую ветку.

4 Duguay-Trouin) (Дюгай-Труан) — хороший корабль на своём уровне, на фоне конкурентов выделяется линейно-возвышенной схемой и сильным носом.
Есть много торпед на 6км. Тем не менее, все с кем говорил, кроме одного упоротого говорят что он им не понравился — скучный.

5 Эмиль Бертен — брони нет, все тебя оверпенят, 39 узлов в базе и без всяких форсажей — один из быстрейших крейсеров в игре, и с хорошим расположением трёхорудийных башен (А-B-Y). Торпеды хоть и идут на 9км, но всего 3 шт. Дамаг и скорость им тоже не сильно завезли, так что забудьте. Крейсер, в целом, забавный, но есть одна проблема, о которой позже.

6 La Galissonniere (Ля Галиссоньер) дали брони 105 мм, но никаких хитрых скосов нет, и цитадель хорошо выступает из воды. Линкоры вместо сквозняков в борт дают цитадельки, крейсера, если и пробивают, то уже с довольно близких дистанций. На торпеды без смеха не взглянуть — всего 2 штуки на борт. Дпм чуть получше чем у предыдущих, но всё равно не дотягивает до Будённого. Вообще Галиссоньер — это просто Будённый, только хуже. Хуже орудия (баллистика, дпм), хуже торпеды (2 против 5), та же броня, и хуже скорость — Будённый в базе имеет примерно ту же скорость что Галисоньер на форсаже. Единственный плюс — у Галисоньера лучше ПВО.

Но главная проблема — 5-6 уровни всё равно кидает почти всегда в одни и те же бои, поэтому при наличии Будённого, Кливленда, Кёнигсберга и Нюрнберга, ни Бертен, ни Галисоньер оставлять в порту смысла нет вообще. А ещё щас на тесте есть Де Грасс, который почти такой же, только с нормальным ДПМ-ом и чуть быстрее. Линейные корабли начинают уже совсем нагло сосать по сравнению с премами.

7 Algerie (Алжир) — на фоне Галиссоньера хорош, баллистика всё-таки поприличней чем у предыдущих, но даже с флажком на форсаже макс скорость — 37 узлов.
Но в целом он скучный и от одноклассников если и отличается, то в худшую сторону. Пенсакола лучше на ББ (меньше рикошетят), Йорк лучше по торпедам и имеет особый ГАП, Мёко лучше на фугасах и по инвизу. У Алжира ничего нет особенного, а скорость есть только на время действия форсажа. Если хочется крейсеров 7-го уровня — проще взять Мёко, как эталонный крейсер на уровне или Фиджи, как дымную заливалку всего и вся дождём бб.

8 Charles Martell (Шарль Мартель) — орудия 203/55 ведут себя приятнее, 40 узлов тоже вполне неплохи. Правда, ПВО откровенно слабое, как и у всей ветки и требует заградки. В целом же в наличии неплохие пушки, приемлемый инвиз (10,5 при раскачке), хорошая скорострельность — по ДПМу даже на фугасах он заруливает всех кроме Чапаева и Кутузова. Если интересуют 8ки — ветку можно вкачать ради него.

9 Saint-Louis А вот с Сен-Луи всё не так просто. Конечно, в чём-то он лучше Мартеля — есть ПВО, хилка, возможность поставить мод на скорострельность. Но за это он расплачивается 9-м уровнем, а геймплейно, по сути ничего нового не даёт. Если вам нравится поливать будучи в постоянно засвете — он лучше Мартеля. Если любите подкрадываться из инвиза и насовывать ббшек — хуже. А ещё он не может взять самолёт и форсаж одновременно.

10 Henri IV — всё ещё хуже. У Анри-4 ПВО хуже чем у Сен-Луи и останется таким пока двойным 127 мм не выдадут нормальную эффективность — сейчас они неоправданно говно. Но даже если забыть про ПВО и подумать что может предложить нам Анри — всё становится ещё хуже. Баллистика и пробой — хуже чем у Москвы. Заметность и габариты — как у Газпром-Сити. 240мм лучше чем 203/220 только в одном — они могут не рикошетить об 16-мм носы бритокрейсеров. Стоит ли качать десятку ради этого, учитывая что остальное у неё, мягко говоря, среднее. Думаю, нет.

Publication author

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Jump to: navigation, search

Wows_flag_France.png

«Honor, Homeland, Valor, Discipline.» These are still the four tenets that define the Marine Nationale[1] — or «La Royale» — as one of the world’s oldest navies. The Marine Nationale was instrumental in establishing the French colonial empire and engaging in near-constant conflicts with their European neighbors, particularly the Royal Navy. Despite constantly being dwarfed in overall size by their closest rival, the well-funded and well-equipped Marine Nationale still had an outsized influence on world events and naval strategy, being deeply involved in the American Revolutionary War in the 18th century, the modernizing efforts of the Imperial Japanese Navy in the 19th century, negotiating the various post-World War I naval treaties early in the 20th century, and developing the Jeune École naval theory. Its engineers and shipbuilders were among the best in the world, building the Le Fantasque class of destroyers[2] — the world’s fastest to this day — and while the French paid little heed to naval aviation, their focus on battleships[3], especially fast battleships, produced the Dunkerque and Richelieu classes, regarded as among the most successful designs built under the displacement limits of the Washington Naval Treaty.

Largely spared from the deep military budget cuts brought about by the Treaty of Versailles during the interwar period, the Marine Nationale took part in the Battle of the Atlantic, Operation Weserübung, and Operation Dynamo at the onset of the Second World War. However, the signing of the Armistice of 22 June 1940 with Germany meant that all operations with the Allies had to be suspended under the new Vichy France client state, with the exception of those who were able to join the Free French Naval Forces. While the terms of the Armistice meant that France was officially neutral, the British did not want to risk having the most powerful vessels of the Marine Nationale fall into enemy hands. Thus, the Royal Navy was directed to execute Operation Catapult, an attack on the French naval forces docked at Mers-el-Kébir, Algeria, on 3 July 1940, greatly souring relations between the two powers for years to come. Nevertheless, rather than allow them to be captured by the Germans as part of Case Anton, French sailors scuttled the remainder of their fleet in Toulon on 27 November 1942, retaining their honor till the very end.


Destroyers

(link)

French destroyers. How to play?

Playstyle

Large, fast, and heavily-armed, French destroyers (classified by the Marine Nationale as destroyer leaders) are dangerous gunboats. French destroyers have powerful guns and great speed, but lack the Smoke Generator While active, generates a smoke screen that blocks line-of-sight for both enemies and teammates. consumable that are so commonplace with other nations’ destroyers. To compensate for the lack of a smokescreen, they have enhanced damage saturation characteristics that allows them to take a surprising amount of punishment and receive very little damage in the process. This makes them more durable under fire. The presence of the special French Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage. consumable allow these ships to reach high velocities, making it harder for enemy ships to aim effectively at them. Starting at Tier VI, they also have access to the Main Battery Reload Booster When used, main battery reload time is significantly reduced. consumable, which compensates for the longer reload of their main battery guns by allowing them to fire several salvoes in a short period of time. This will be used most efficiently when finishing off enemy destroyers or other low health targets. From Tier VIII through Tier X, French destroyers boast great AP shells with high velocities and a flat trajectory. These shells will allow these destroyers to penetrate citadels of lightly armored cruisers at medium ranges. French destroyers generally don’t have the best concealment, nor a long torpedo range, which makes them quite similar to the Russian destroyer line, performing best as gunboats. Hit hard, hit fast, hit often. That is the playstyle of the French DD line.

Cruisers

(link)

Developer diary for French cruisers.

Playstyle

French cruisers[4] are very fast, enabling them to fulfill a variety of roles. They are capable of being effective destroyer hunters and cruiser killers. These cruisers are excellent fire-starters, benefitting from a high fire chance. This can be used to great effect against battleships. However, it is important to be careful because with the exception of the Tier II ship, Jurien de la Gravière, French cruisers below Tier VII are not well-armored. At lower tiers, it is important to preserve health and avoid extended gunfights with other cruisers and battleships.

(link)

French large cruiser review

At Tier V, Émile Bertin has access to the Hydroacoustic Search While active, detects all enemy ships and torpedoes within the specified radius, without regard of obstacles such as smoke and terrain. consumable; torpedo range is also improved to 9 kilometers, which remains the same throughout subsequent tiers. At Tier VI, La Galissonnière and premium ship De Grasse are the first cruisers that have access to an upgraded version of the Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage. consumable. While active, the ship’s speed is increased by 15-20%. All French cruisers that are Tier VI and above can mount the standard or premium version of this consumable. At Tier VI, these cruisers also gain access to the Defensive AA Fire While active, the damage per second of large caliber anti-aircraft guns is increased. consumable, which can be mounted by replacing Hydroacoustic Search. The anti-aircraft armaments of French cruisers are sub-optimal, so the use of Defensive AA Fire should be timed well to ensure that enemy aircraft squadrons cannot drop bombs and torpedoes accurately.

Boasting up to 110 millimeters of armor at Tier VII, Algérie is the first of the French heavy cruisers. With the addition of some armor, these higher-tier French cruisers can take some slight punishment; however, the armor should still not be primarily relied upon. Proper positioning, evasive maneuvers, and the use of cover are tactics that will ensure the survival of French cruisers throughout a match. At Tier X, players can look forward to Henri IV. This cruiser can be a formidable opponent. With the Engine Boost consumable active, Henri IV can reach 43.9 knots, which is faster than most destroyers! This allows her to quickly reposition should the need arise, or even dodge incoming fire with the right timing and skill. Henri IV is a heavy hitter, sporting 240 millimeter main guns with a 12.3 second reload time. These guns have good Alpha Damage on both their Armor Piercing and High Explosive, furthermore, triggering the Main Battery Reload Booster When used, main battery reload time is significantly reduced. consumable will cut the reload time by 50%, allowing for some monstrous burst damage if timed and/or positioned correctly. As with all Tier X cruisers, Henri IV is capable of restoring some health with access to the Repair Party While active, restores a percentage of the ship's health points each second. consumable.

Alternatively, a line of Super-Heavy Cruisers based on the Dunkerque Class of Battleships was added in Update 0.11.4, branching off from the Tier VII Algérie. These vessels are armed with battleship-caliber guns concentrated at the fronts of the ships. These have excellent penetration and ballistics which allow them to severely punish the broadsides of enemy cruisers and even battleships with Armor Piercing. They are also equipped with the same Main Battery Reload Booster When used, main battery reload time is significantly reduced. and Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage. consumables found on the other French lines. This allows them to temporarily shorten the long reload of their artillery and dramatically increase their speed. Complementing these fearsome Main Batteries are effective Secondary Batteries with increased accuracy. There are drawbacks however, as the fore and aft armor plating of these super cruisers is only 25mm thick, which makes them vulnerable to Overmatch from high-caliber battleship shells. They also share a battleship’s vulnerability to high explosive and fire damage, with fires taking a full 60 seconds to burn out without any upgrades or commander skills being taken into consideration. A final thing to mention is their lack of torpedo armament. The Marseille awaits captains at Tier X, with nine 330mm cannons arranged in 3 turrets concentrated at the bow. She’s just as fast as her Heavy Cruiser counterpart the Henri IV and even more hard-hitting.

Battleships

(link)

French battleships cinematic trailer

Playstyle

Added in Update 0.7.2, French battleships start at low tier with traditional dreadnought-style designs, but shift to designs more akin to fast battleships at higher tiers. They are very fast for their size, and from Tier VIII onward they get access to the Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage. consumable, further adding to their speed. Starting from Tier VI, they typically arrange their main battery guns in quadruple turrets, giving them a large volume of fire that is quite accurate and has good characteristics, though the guns themselves tend to be smaller in caliber. Their secondary guns are nothing to sneeze at either, matching or even exceeding the secondaries of those found on Japanese battleships (though still inferior to those of the Germans) and their anti-air capabilities are above-par once you get to Tier VII (though they have weak anti-air prior to that point). Unfortunately, French battleships also stick out like a sore thumb, having absolutely horrid detection values that let enemies see them coming from long distances. They also tend to have sub-par armor when compared to the battleships of other nations, making it easy for their counterparts to land full damage penetrations or citadel hits. Much of their armor at higher tiers tends to be 32mm plating, making them vulnerable to high explosive shells from cruisers. Additionally, their anti-aircraft and secondary batteries tend to be quite fragile; sustained enemy fire from high explosive shells can quickly wreck their defenses. Finally, their main guns are somewhat vulnerable to being knocked out or destroyed, which can be particularly devastating on some ships due to only having two main turrets (such as Richelieu). Overall, the French battleships can best be thought of as glass cannons compared to other nations, trading durability for firepower and speed.

At Tier X, players can look forward to République. This battleship boasts unrivaled speed in its class when making use of her Engine Boost While active, increases a ship's speed by a fixed percentage., has very accurate main guns that have a better rate of fire than its counterparts, excellent anti-air capabilities, and numerous secondary guns with excellent range.

Destroyers

Cruisers

Battleships

Aircraft Carriers

Notes

French Battleships. Cinematic Trailer — Jan 12, 2018 — World of Warships Official Channel — YouTube
How We Built French Battleships — 02/05/2018 — News — World of Warships
How to Play French Battleships — 02/09/2018 — News — World of Warships
Delve into French Battleships — 12/02/2018 — News — World of Warships

  1. French Navy (Wikipedia) and History of the French Navy (Wikipedia)
  2. Destroyers of France (Wikipedia)
  3. Battleships of France (Wikipedia)
  4. Cruisers of France (Wikipedia)

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея

Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся «французы» — десять новых крейсеров. Нам довелось заблаговременно встать за штурвал величественных военных машин Пятой республики, и мы готовы поделиться первыми впечатлениями.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 1

Aux armes, citoyens

Как только пальцы приняли привычное положение WASD, стала ощущаться скорость. Именно узловые показатели выделяют французские корабли среди прочих равных. Недаром разработчики прямо заявляют, что новая линейка может похвастаться наиболее скоростными кораблями в игре на сегодняшний день. Так, например, сорвиголова «Эмиль Бертен» развивает скорость в тридцать девять узлов.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 2

«Эмиль Бертен» — один из самых скоростных кораблей в игре.

В гостях у НАТО

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 3

В Тулоне находится французская военно-морская база, и нам, словно эдаким диверсантам, удалось проникнуть на нее, а затем и взойти на палубу действующего боевого корабля ВМС Франции — «дестройера» «Жан Бар». Махина несет боезапас из десятка торпед, оснащена системами ПВО и способна служить взлетно-посадочной площадкой для вертолета разведки.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 4
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 5

Нам повезло, что «Жан Бар» оказался в порту на техническом обслуживании, а не где-нибудь на боевом задании. По словам экипажа, совсем недавно они сражалась с пиратами в открытых водах (отбивали у преступников гражданский лайнер), а в 2011 году «работали» по наземным целям у берегов Ливии. Не без гордости военные заявляют, что им удалось ликвидировать танк и боевой отряд противника.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 6
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 7
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 8

Все крейсера французской ветки сами разработчики делят на три условных подкласса: колониальный шлюп, или авизо (например, крейсер «Бугенвиль»), бронепалубные крейсера и легкие крейсера. И если относительно вторых и третьих бывалым морякам все знакомо, то первый подвид — совершенно новая история.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 9

Ахиллесовой пятой таких «французов» станет бронепояс толщиной от 13 до 16 мм — но только на кораблях с третьего по пятый уровни. Они подвержены сквозным пробитиям, то есть врагу ничто не помешает превратить корпус судна в дуршлаг, если вы зазеваетесь и перестанете активно маневрировать.

В то же время ТТХ обеспечивают малое количество попаданий в цитадель. Сами разработчики даже шутят, что французские корабли — они как французские багеты, длинные и хрустящие. Но пенять на Wargaming не стоит: все это на сто процентов соответствует действительности. Недаром разработчики проводят месяцы за архивными чертежами.

Но во всем важен баланс. Так, когда из-под огня, скажем, эсминца уже нет шансов уйти, отчасти спасут торпедные переборки. У «французов» они особенно высокие, что способствует выживаемости. Но повторяем, все вышесказанное справедливо для машин начального уровня. Далее ситуация меняется.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 10

Музейный экспонат

Презентация французской ветки кораблей состоялась в стенах тулонского национального военно-морского музея. И хоть масштабом и богатством коллекции он сильно уступает, скажем, ЦВММ в Санкт-Петербурге, поглядеть было на что. Вот, например, модели парусных кораблей образца второй половины XVII века.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 11
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 12

А здесь выставлен макет современного французского авианосца. Кстати, именно возле него Wargaming установили с десяток игровых компьютеров с World of Warships.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 13
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 14

Ну и куда же без древних пушек.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 15

А вот и торпеда в разрезе. Любопытное зрелище.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 16
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 17

Разработчики подтянули и графику. Французские корабли станут в игре первыми, на ком обкатают новую технологию отображения тонких элементов. По заверениям авторов, назойливого эффекта «стробления» мы больше не увидим.

Allons, enfants de la Patrie

Когда игрок доберется до корабля шестого уровня, ему откроется новый пласт игры. Именно «шестерку» авторы считают переходным кораблем — от начальных к настоящим владыкам морей. Так, например, у «Ла-Галлисоньер» бронепояс насчитывает уже солидные сто миллиметров. Затем станут доступны тяжелые крейсера с серьезной артиллерией на борту. К слову, у «десятки», а это крейсер «Генрих IV», ГК имеет калибр 240 мм!

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 18

Сильной стороной кораблей, спущенных с французских стапелей, станут и острые углы наводки торпед. На геймплее этот нюанс сказывается ощутимо. Нетипичное расположение торпедных аппаратов на судне помогает выйти победителем из ситуации, когда вы и ваш противник сошлись в клинче. У вас будет фора — сможете поразить первыми!

Большому кораблю — большое плавание

О трудностях разработки французской ветки кораблей и об особенностях игры на них мы поговорили с разработчиками. На наши вопросы любезно согласился ответить Артур Плоценник, исполнительный продюсер World of Warships.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 19

— Расскажите, сколько времени занимает создание одного-единственного корабля для игры?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Это смотря каков тип корабля. В зависимости от размера и количества деталей процесс занимает от двух до восьми месяцев. Вы уже видели ролик об особенностях создания линейного крейсера ЕВК «Худ» ( видео вверху этой статьи ), занявшего тысячу часов работы. Более крупные корабли требуют еще больше времени, а маленькие судна с меньшим количеством деталей создаются быстрее. Это средний промежуток времени, необходимый нам для моделирования одного корабля.

— А сколько труда нужно для создания целой ветки?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : В случае с «французами» это заняло больше года, требовалось время на исследовательскую работу. Во Франции вся информация о кораблях все еще контролируется военно-морскими силами, и добыть у них данные гораздо сложнее, чем, например, из гражданского учреждения или музея. Сперва нужно провести переговоры, потом прийти с визитом, просмотреть много неоцифрованных чертежей, оцифровать их вручную — все это отнимает уйму времени.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 22

— По нашим ощущениям главной особенностью «французов» стала скорость. Верно ли это?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Абсолютно. Отличительной чертой французской ветки будет именно скорость. Она позволит продумывать сценарий сражения, а также место и способ проведения битвы, позволит быстро сменить дислокацию и лучше адаптироваться к переменам ситуации на поле боя.

— А что вы можете рассказать про броню и орудия?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : У кораблей низких рангов не очень много брони, так что скорость будет главной защитой. Тяжелые крейсеры оснащены экранной броней, значительно улучшающей защитные качества. Она не такая прочная, как немецкая, но довольно хороша для крейсера. Также в ветке будет прогрессия калибра, начиная от 203 мм и заканчивая орудиями 240 мм на десятом ранге, и это будет самый большой артиллерийский калибр для любого крейсера в игре.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 25

— Какую тактику лучше всего выбирать, играя за французские крейсеры?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Так как французская ветка все еще на стадии тестирования, ответить на этот вопрос нелегко. Мы пока не знаем, как будет выглядеть игровой процесс в конечном итоге. Эта ветка подойдет более опытным игрокам и тем, кто хочет задействовать весь потенциал корабля. Также она придется по вкусу людям, ценящим тактический и стратегический аспекты игры выше, чем просто стрельбу по мишеням. Французские крейсеры отличаются от тех же японских или американских — идейно простых и не требующих особых ухищрений. В игре за французский корабль придется планировать ход битвы, и при выборе правильной последовательности шагов можно здорово преуспеть. Примерно так мы представляем себе геймплей.

— Что было самым сложным при создании французских крейсеров?

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 20

Артур Плоценник : Самое сложное — это геймплей. Главной задачей было сделать эту ветку интересной для игры. С точки зрения дизайна, французские крейсеры — нечто среднее между немецкими и советскими. Мы хотели, чтобы они на равных конкурировали с другими кораблями всех рангов, но при этом требовалось добавить уникальности, сохранив реальные технические характеристики.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 28

Всем хороши новые боевые корабли, они «заводные» и динамичные (а ведь именно на нерасторопность игры жалуются игроки), но не хватает французской ветке… величия, что ли. У японцев есть «Ямато», у СССР — «Аврора», американцы с придыханием вспоминают «Индепенденс»… И хотя французские «Эмиль Бертен», «Ла-Галлисоньер» и «Альжери» тоже внесли неоценимый вклад в развитие мирового кораблестроения и неплохо проявляли себя в бою, эти названия все же не на слуху у массового игрока. Хотя World of Warships ценна в том числе и этим — просвещением и своей исторической составляющей.

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 29
Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!» - фото 30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как звали главнокомандующего французской армии на завершающем этапе столетней войны
  • Lebensmittel артикль в немецком
  • Как выглядит немецкая молодежь
  • Чем австралийский английский отличается от американского
  • Немецкий солдат застреленный французским снайпером мем