Вопросы о проекте для письма по английскому

7 июля 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

10 тем для написания письма.

39.docx

1. By the way, we are going to Greece this this summer
— Ask 3 questions about his trip to Greece

2. Next week I’m going hiking with my classmates
— Ask 3 questions about his hiking plans

3. I have some good news! My sister had a great birthday party yesterday!
— Ask 3 questions about her sister’s birthday party

4. Last week my Dad organized a picnic for all our family
— Ask 3 questions about the family picnic

5. This month is my mom’s birthday and now I’m thinking about a gift for her. I want it to be very special.
— Ask 3 questions about his mom

6. My younger sister Ann has started taking swimming lessons
— Ask 3 questions about his sister

7. We have 2 new classmates. They have just moved to our town.
— Ask 3 questions about her new classmates

8. Yesterday my friends and I went to the cinema to watch a new film.
— Ask 3 questions about the new film

9. Next week I’m presenting my project in history
— Ask 3 questions about his project

10. I’ve got a wonderful book as a birthday present
— Ask 3 questions about his new book

1. How long is your trip to Greece going to be?
Where are you going to stay in Greece?
Who are you going to travel with?
Is your trip going to be expensive?

2. What are you going to take with you?
How long are you going to be on the hike?
At what time are going to set off?

3. Where did the party take place?
How long did the party last?
Was there a cozy/homely atmosphere at the party?

4. How long was the picnic?
What food did you have at the family picnic?
Was the picnic near the river or in the park?

5. How old is your mother?
What does your mother like?
What does your mother look like?

6. What is your sister like?
What hobbies does your sister have?
Is your sister hardworking or lazy?
How old is your sister?

7. What are your new classmates’ names?
Where are your new classmates from?
What are they like?
Have they already made new friends?

8. What was the film about?
Who was the film directed by?
Was the film exciting?
Was the film a comedy or an action?

9. What sources of information is your project based on?
How many pages are there in your project?
What events are described in your project?
Are there any pictures or illustrations in your project?
What is the topic of your project?

10. What is the book about?
Who is the author of your new book?
Are there many illustrations in the book?
What events are described in the book?
How many pages are there in the book?
How many chapters are there in the book?
Is it easy to read this book?

Автор: Копанева П.Д.

Фотобанк от TripTonkosti

МЕНЮ

Вопросы о проекте для письма по английскому

Обновлено: 09.03.2024

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Вопросы о проекте для письма по английскому

Читайте также:

      

  • Схема метро 2026 год москва новые станции
  •   

  • Письмо про планы на лето на английском
  •   

  • Как писать резюме по английскому языку образец

You have received an email message from your English-speaking pen-friend Mike:

From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: Welcome

… Next week we’re presenting orally the results of our individual projects on science. My project is good, but I hate oral assessment in general and I’m afraid I won’t present my project well orally. Do you have projects? How often do your teachers ask you to make projects in different subjects? What do you prefer: written reports or oral presentations? …

Imagine my brother Dan will have no homework for the whole term! His class’s been chosen for the experimental group by his school administration!!! …

Write an email to Mike. In your message:

 ·  answer her questions,

 ·  ask 3 questions about Dan’s reaction to the experiment.

Write 100—140 words. Remember the rules of email writing.

You have 20 minutes to do this task.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Dear Mike,

Thanks for your message. I’m sorry for not writing you for so long. I was busy doing my school project.

I’m sure you’ll present your project successfully. My only advice is to keep calm and do your best. Some teachers ask us to do creative projects connected with their subjects. But it’s not usually our main work. We do it before the exams to obtain the better marks at the end of the course. I like to do oral presentations, actually. I think that I can present my theme better in the oral conversation by telling the information in the accessible way with some interesting facts and an opportunity of starting discussions.

Anyway, good for your brother! Did he like that he was in the target group of the experiment? How did he feel? Is he interested in the results?

I’ve got to go as my father is asking me to help him with his car.

Write back soon.

Best wishes,

Mike

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рий Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние Баллы
K1 Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи

За­да­ние вы­пол­не­но пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные и точ­ные от­ве­ты на все во­про­сы, за­да­ны пра­виль­но 3 во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с учётом цели вы­ска­зы­ва­ния и ад­ре­са­та; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы веж­ли­во­сти (до­пус­ка­ет­ся 1 не­пол­ный или не­точ­ный ас­пект)

2

За­да­ние вы­пол­не­но не пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет не все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (все слу­чаи, не ука­зан­ные в оце­ни­ва­нии на 2 балла и 0 бал­лов)

1

За­да­ние не вы­пол­не­но: 3 и более ас­пек­та со­дер­жа­ния от­сут­ству­ют,

ИЛИ 6 ас­пек­тов рас­кры­ты не­пол­но/не­точ­но,

ИЛИ 1 ас­пект не рас­крыт и 4–5 рас­кры­ты не­пол­но/не­точ­но,

ИЛИ ответ не со­от­вет­ству­ет тре­бу­е­мо­му объёму

0
K2 Ор­га­ни­за­ция тек­ста

Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны пра­виль­но; текст верно раз­делён на аб­за­цы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нор­мам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка (до­пус­ка­ет­ся 1 ошиб­ка в ор­га­ни­за­ции тек­ста)

2
Име­ют­ся 2–3 ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста 1

Име­ют­ся 4 и более ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста

0
K3 Язы­ко­вое оформ­ле­ние тек­ста

Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния, ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (до­пус­ка­ют­ся 1–2 лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки

И/ИЛИ 1–2 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки)

2

Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не пол­но­стью со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 3–4 лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки

И/ИЛИ име­ют­ся 3–4 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки

1
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 5 и более лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских оши­бок,

И/ИЛИ име­ют­ся 5 и более ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок

0
Мак­си­маль­ный балл 6

При­ме­ча­ние.

1. При по­лу­че­нии эк­за­ме­ну­е­мым 0 бал­лов по кри­те­рию «Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи» ответ на за­да­ние оце­ни­ва­ет­ся в 0 бал­лов по всем кри­те­ри­ям оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния этого за­да­ния.

2. В развёрну­тых от­ве­тах на блан­ке № 2 сле­ду­ет со­блю­дать все пра­ви­ла ор­фо­гра­фии фран­цуз­ско­го языка, вклю­чая ис­поль­зо­ва­ние над­строч­ных и под­строч­ных диа­кри­ти­че­ских зна­ков.

Задание “Письмо” на ЕГЭ по английскому языку является заданием базового уровня сложности и похоже на аналогичное задание в экзамене ОГЭ, но главное отличие состоит в том, что в письме на ЕГЭ нужно написать три вопроса другу на заданную тему.

Рекомендую выполнять не более 20 минут, а после определенной тренировки ученик сможет писать это письмо сразу в бланк ответа на экзамене, чтобы не терять драгоценное время при переписывании с черновика на чистовик, что я бы и порекомендовала.

Максимум за это задание можно получить 6 баллов, и сделать это легко, если правильно понимать, по каким критериям эксперты оценивают письмо.

А вообще, чтобы написать задание 37 на максимальное количество баллов, советую приобрести учебник по написанию письма.

Критерии оценки

На сайте ФИПИ можно найти следующий документ с критериями оценки письма:

Рекомендую обратить внимание еще на дополнительную схему, беру её с учениками на уроке для наглядности оценивания:

Не будем пугаться многобукаф, а разберем каждый критерий подробнее на примере ответа на вот это письмо-стимул.

Решение коммуникативной задачи (2 балла)

Возьмем первую колонку слева “решение коммуникативной задачи”. Что в этом пункте хотят составители экзамена?! Чтобы он:

    • дал ответы на 3 вопроса (What is the weather like in Russia in summer? What is your favourite season and why this one? What are your plans for the summer?) + задал 3 вопроса по теме (ask 3 questions about his uncle)
    • писал неофициально (В письме использовал сокращения, например, don’t вместо полной формы do not и разговорные фразы, вроде It’s amazing to get news from you!)
    • правильно оформил письмо. То есть, корректно написал вступление и заключение (пример, как их писать правильно, будет ниже)
    • не завысил и не снизил объем письма.

В тексте задания написано, что допустимый объем – 100-140 слов, но экспертами допускается отклонение на 10% в любую сторону, то есть фактически можно написать 90-154 слов. И если будет написано меньше, то письмо не будут проверять вообще (значит ученик получит 0 баллов), а если написано больше – отчеркнут 140 слов, и все, что дальше, проверять не будут. Следовательно, если в эти 140 заветных слов не попали завершающая фраза, или ссылка на дальнейшие контакты, проверяющий просто поставит минусы по этим критериям. Но по факту, если строго следовать образцу ниже, 154+ слов написать затруднительно.

Кстати, про критерии подсчета слов. Считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Подпись также подлежат подсчёту. При этом:

         стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные словами, считаются как слова;

         сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

         сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;

         слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания).

Вы обратили внимание на примечание под критериями оценки письма?! Надеюсь, обратили, и будете понимать, что если ученик получит 0 за коммуникативный аспект, то и за все письмо поставят 0. Но сделать это может только невменяемый человек, который попал на ЕГЭ по английскому, потому что ошибся дверью, то есть с теми, кто готовится к этому заданию, такое вряд ли случится.

А теперь “скелет” письма, который выдаю своим ученикам. Предлагаю брать его за основу и просто добавлять всю запрашиваемую информацию.

(красная строка) Dear Yoda,   (обращение)

(красная строка) Thank you for your recent email. I hope you’re ok. (благодарность за письмо)

(красная строка) In your emailyou write that … (тут мы реагируем на вести от друга, в нашем примере у него как раз начались летние каникулы, поэтому здесь подойдет “In your emailyou write that you’re going to have a long holiday. That’s amazing!”) Далее – ответы на 3 вопроса.

(красная строка) As for your news, I have some questions about … (Плавно переходим к вопросам другу)

(красная строка) Now it’s time to finish my email. Write back soon. (вежливое завершение письма+упоминание о дальнейших контактах)

(красная строка) All the best, (завершающая фраза)

(красная строка) Luke (подпись)

42 слова.

Нам осталось при ответах на вопросы + в своих вопросах написать еще около 30-45 слов, чтобы попасть в необходимое число слов.

Организация текста (2 балла)

Здесь ученика балуют 2 баллами, если он:

  • логично пишет (в смысле, отвечает на все вопросы последовательно, а не путает местами ответы на вопросы, не начинает отвечать на первый вопрос, потом отвечает на второй и снова перескакивает к ответу на первый) + использует средства логической связи (because, so, and, that’s why, for, however и подобные им)
  • поделил текст на абзацы + написал адрес-дату-вступление-заключение с красной строки (как в скелете письма выше)

Языковое оформление высказывания (2 балла)

Для получения 2 баллов нужно всего лишь сделать не больше 2 негрубых грамматических и лексических ошибок, а также не более 2-ух негрубых пунктуационных ошибок. Если их от 2-4 (лексико-грамматических или пунктуационных), то ученик получит 1 балл, в больше 4-х – 0 баллов за языковое оформление высказывания.

Что это за грубая ошибка такая? Как ее отличить от негрубой?

Это когда 11-классник допускает ошибку в базовой грамматике или лексике – неправильно употребляет время, путает порядок слов в предложении, не может согласовать число и лицо подлежащего и сказуемого, пишет неопределенный артикль перед множественным числом, употребляет существительное вместо прилагательного, не знает значения или написания элементарных слов – в общем, все то, что существенно затрудняет понимание написанного.

Еще я бы хотела рассказать, как классифицировать ошибки в письме.

Лексические ошибки

Давайте разберем, какие ошибки носят гордое название “Лексические”. Это:

  • неправильно употребленное слово в контексте (I wouldn’t speak so вместо I wouldn’t say so)
  • ошибка в сочетаемости (make homework вместо do homework)
  • пропуск слова, если он не влияет на грамматическую структуру предложения (I am very well familiar (пропущен предлог with) the topic)
  • ошибки в словообразовании, если часть речи не меняется (например, unresponsible вместо irresponsible)
  • ошибка в фразовом глаголе (give in smoking вместо give up smoking)
  • орфографическая ошибка, которая меняет значение слова (thing вместо think, whether вместо weather)

Грамматические ошибки

Эксперт при проверке задания 37 выносит на поля грамматическую ошибку, если ошибка:

  • в любой грамматической форме, будь то форма глагола, множественного числа сущ., степени сравнения и в любой теме из раздела “Грамматические темы” кодификатора
  • в порядке слов в предложении (например, I don’t know what are you talking about. – Во второй части предложения обратный порядок слов, хотя знака вопроса не стоит)
  • есть пропуск слова, влияющий на структуру предложения (например, I fond of summer rather than winter. – Отсутствует глагол-связка “am”)
  • в словообразовании, если меняется часть речи (например, хотели написать “политик” (politician), а написали politic (политический)

Орфографические и пунктуационные ошибки

В письме орфографическими ошибками считаются:

  • Все ошибки, не меняющие значения слова (например, collegue, becouse, languaege)
    (Если ошибка меняет значение слова, она становится лексической – например, thing вместо think, whether вместо weather)
  • Если слово в работе написано один раз правильно, а остальные – неправильно, это считается ошибкой
  • Если буква или слово написаны неразборчиво, слово считается написанным неверно

Во всей письменной части экзамена ученик может выбрать либо британский, либо американский вариант написания слова – favourite/ favorite, colour/ color, drugstore/ pharmacy, crisps/ chips. И придерживаться выбранного варианта до конца. То есть, если в одном предложении написано colour, а в другом – favorite, такая вариативность будет записана в число ошибок.

Теперь про пунктуацию. Не забудьте про сокращения в письме (в отличие от задания 40, где они отнимут у вас баллы) – смело пишите всякие don’t, musnt’t, aren’t и т.п.

Если работа будет написана “как курица лапой” (привет учителям русского языка из моего детства=)) – то есть, в ней много зачеркиваний – эксперт имеет право снизить оценку на полбалла.

На самом деле, получить максимум – 6 баллов – за выполнение этого задания совсем несложно, надо просто хорошо попрактиковаться.

Образец

А вот образец письма на максимум 6 баллов, ответ на письмо-стимул про здоровый образ жизни выше:

Dear Ronny,

Thank you for your recent email. I hope you’re ok.

In your email you write that you’re going to have a long holiday. That’s amazing! I hope the weather would help you enjoy your holiday. We usually have hot weather in Russia in summer, with occasional thunderstorms. My favourite season is definitely summer because we have really long school holidays in summer and I can go to visit my granny in the countryside and play with my friends. This summer we are going to visit my granny too and after that we’ll go to the seaside.

As for your news, I have some questions about your uncle Keith. How old is he? Does he work or study? Where does he live?

Now it’s time to finish my email. Write back soon.

All the best,

Irina

138 слов

Как писать

Итак, получаете задание, что нужно делать:

  1. Внимательно читаем письмо, смотрим на имя друга и его пишем в начале письма. Будете смеяться, но некоторые как выучили шаблон, так и пишут везде Dear Yoda, не важно, от кого письмо на самом деле – От Леи или Хана Соло.
  2. Изучаем вопросы и думаем, как будем отвечать на них. Обратите внимание, что есть коварные вопросы, которые выглядят как один, а на самом деле их там два! Например, Do you like watching films, why? Надо написать не только да-нет, но еще обосновать точку зрения. Или Where and when do you usually go shopping? Где и когда – два вопросительных слова, и ответа на них тоже должно быть два. Поэтому односложные ответы на такие вопросы ведут к потере баллов.
  3. Смотрим на тему, по которой нужно задать вопросы. Внимание! Она написана не в конце письма, а в задании ниже текста письма! Здесь ученики делают больше всего ляпов – посмотрят, чем заканчивается письмо, и давай спрашивать, на чем друг остановился. А задание-то другое! И поставят им -1 балл за невыполнение коммуникативной задачи. Вот пример такого письма-ловушки:
    … In our city we have an annual competition for teenagers who make their own short films. This year I got the second prize for a film about my grandparents. Do you think it’s important to record family history? Who do you think should do it? How can it be done best? This month is my mom’s birthday and now I am thinking about a gift for her. I want it to be very special…
    Write an emailto Tom. In your email-
    − answer his questions-
    − ask 3 questions about his mom
    Видите конец письма? Про день рождения мамы и про подарок на него. А вопросы нужно задать про маму! Поэтому вопросы в стиле Where are you going to celebrate your mom’s birthday? What present are you going to give her? будут не по теме.
    В тему здесь будет спросить How old is your mom? Where does she work? What does she look like?
  4. Написать письмо, правильно разделив его на абзацы и отступив красную строку (или можно строчку между абзацами пропустить не важно) и проверить себя на ошибки. Наиболее частыми ошибками у учащихся при написании письма являются:
    – артикли (забывают о них вообще, или ставят не те)
    – времена (временной маркер показывает на present perfect, а пишут past simple)
    – правописание (beautifull вместо beautiful или буквы в словах из-за спешки пропускают)
    Anyway, сдающих экзамен всегда вооружаю золотым правилом: Не знаешь или сомневаешься – не пиши! Замени синонимом или вообще убери плохо знакомое слово из текста.
  5. Подсчитайте, сколько слов получилось. Нужно – 100-140. На погрешность 90 – 154 советую не рассчитывать, мало ли, обсчитаетесь из-за спешки, и балл снимут, обидно будет.
  6. Когда будете переписывать свой ответ в экзаменационный бланк, не забудьте в начале написать номер задания – Задание 37. Организуйте свое время так, чтобы на экзамене вы успели переписать все письменное задание в бланк. Сочинение, написанное на черновик, не проверяется.

Подготовка

Подготовка к этому заданию не отнимет много времени и нервов ни у вас, ни у ученика. Объясняете схему написания письма и пишете-пишете-пишете. Еще очень полезно разбирать письма предыдущих лет и давать ученикам самим оценить ту или иную работу. Чтобы сам понимал, за что и сколько баллов могут снять и учился на чужих ошибках. Утопия, конечно, но мало ли, научится. Если не накопилось своих примеров писем учеников, их можно найти здесь наряду с критериями оценки и примерами разбора ошибок.

Письма советую брать в соответствии с лексической темой, которую сейчас проходите. Поможет с рециркуляцией лексики (например, у меня в Плане ЕГЭ так и сделано). Кроме Открытого банка заданий ЕГЭ, который я всегда рекомендую в первую очередь, письма-стимулы можно брать еще и отсюда:  учебник по написанию личного письма.

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий по ЕГЭ можно почитать:

Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Проект или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть, Задание 2
Устная часть, Задание 3
Устная часть, Задание 4

ELTgram от Ирины Кузнецовой

ПИСЬМО 39 ТРЕНИРОВКА ВОПРОСОВ

1.     
By the way, we
are going to Greece this summer

         
Ask 3 questions
about his trip to Greece

2.     
Next week I’m
going hiking with my classmates

         
Ask 3 questions
about his hiking plans

3.     
I have some
good news! My sister had a great birthday party yesterday!

         
Ask 3 questions
about her sister’s birthday party

4.     
Last week my
Dad organized a picnic for all our family

         
Ask 3 questions
about the family picnic

5.     
This month is
my mom’s birthday and now I’m thinking about a gift for her. I want it to be
very special.

         
Ask 3 questions
about his mom

6.     
My younger
sister Ann has started taking swimming lessons

         
Ask 3 questions
about his sister

7.     
We have 2 new
classmates. They have just moved to our town.

         
Ask 3 questions
about her new classmates

8.     
Yesterday my
friends and I went to the cinema to watch a new film.


 Ask 3 questions about the new film

9.     
Next week I’m
presenting my project in history

         
Ask 3 questions
about his project

10. 
I’ve got a
wonderful book as a birthday present

         
Ask 3 questions
about his new book

1.     
How long is
your trip to Greece going to be?

Where
are you going to stay in Greece?

Who
are you going to travel with?

Is
your trip going to be expensive?

2.     
What are you
going to take with you?

How
long are you going to be on the hike?

At
what time are going to set off?

3.     
Where did the
party take place?

How
long did the party last?

Was
there a cozy/homely atmosphere at the party?

4.     
How long was
the picnic?

What
food did you have at the family picnic?

Was
the picnic near the river or in the park?

5.     
How old is your
mother?

What
does your mother like?

What
does your mother look like?

6.     
What is your
sister like?

What
hobbies does your sister have?

Is
your sister hardworking or lazy?

How
old is your sister?

7.     
What are your
new classmates’ names?

Where
are your new classmates from?

What
are they like?

Have
they already made new friends?

8.     
What was the
film about?

Who
was the film directed by?

Was
the film exciting?

Was
the film a comedy or an action?

9.     
 What sources
of information is your project based on?
How many pages are there in your project?
What events are described in your project?

Are
there any pictures or illustrations in your project?

What
is the topic of your project?

10. 
What is the
book about?

Who
is the author of your new book?

Are
there many illustrations in the book?

What
events are described in the book?

How
many pages are there in the book?

How
many chapters are there in the book?

Is
it easy to read this book?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Генератор английских фамилий и имен на русском
  • Романтический французский джаз на крыше
  • Сколько стоит занятие с репетитором по немецкому языку
  • Как на английском произносится четверг на английском
  • Туту ру песня на английском женский голос