Упражнения на тему множественное число существительных в английском языке

Сегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности.

Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения.

Давайте начнем! Let’s go!

правила написания множественного числа в анлийском языке

Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное число

Example:

lesson → lessons

исключения множественное число в английском языке

Упражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)

Example:

fish → fish

Упражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительных

Упражнение 4.  Найдите существительные во множественном числе

Упражнение 5. Поставьте существительные во множественное число

Example:

Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference.

Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительных

Составные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных:

  • Если в составе есть существительное, то окончание -s добавляется к главному слову:
Сложное существительное Главное слово Множественное число
editor-in-chief editor editors-in-chief
hair dryer dryer hair dryers
police officer officer police officers
  • Если составное существительное образовано из существительного+предлога (passer-by), то окончание -s добавляется к существительному (passers-by).
  • Если в составе сложного существительного нет имени существительного, то окончание -s добавляется к последнему слову:
Сложное существительное Множественное число Перевод
forget-me-not forget-me-nots Незабудка
check-in check-ins Регистрация
merry-go-round merry-go-rounds Карусель

Упражнение 7. Выберите правильную форму глагола

Example:

This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно.

Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числе

Example:

She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число)

Well-done!

Читать далее:

Притяжательный падеж: упражнения с ответами
упражнения на употребление артикля
Артикли: упражнения с ответами

Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.

A dog, a ball, a desk, a horse, a fact, a nose, a lip, a mother, a father, a brother, a pen, a pencil,a flower, a kid, a pupil, a lion, an elephant, an apple.

Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.

A class, a box, a bus, a match, a bush, a wish, a loss, a tomato, a princess, a boss, an ostrich, a brush, a witch, a fox, a dish, a hero, an address, a glass.

Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.

A cry, a lady, a baby, a puppy, a strawberry, a cherry, a reply, a party, a spy, the sky, a city, a country, a lorry, a doggy, a poppy, a story, an enemy, a family.

Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.

A loaf, a wife, a wolf, a calf, a shelf, an elf, a scarf, a thief.

Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.

A baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, the watch, a dress, a toy, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.

Exercise 6. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.

A dolphin, a fly, a dress, a shoe, a diary, a cake, a strawberry, a sandwich, a toy, a fox, a garden, a ray, a piano, an enemy, a branch, a wish, a coin, an ability.

-s

-es

-ies

Exercise 7. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.

+s

+es

+ies

+ves

Ruler, dog, lady, bliss, mother, bus, chimp, mummy, day, boss, wolf, school, window, daddy, computer, cherry, wish, rubber, diary, pen, school bag, banana, cat, pencil, book, pencil case, pizza, lion, wife, calf, teddy, marker, card, half, city, pinch.

Exercise 8. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.

I am a little bunny. My name is Tim. I live in a wood. My house is in the hollow tree.

In spring, I like to pick roses. These flowers are very nice, sweet and tasty. In summer I listen to the birds and insects. In autumn I watch bright leaves on the trees. In winter I dream about spring.

Exercise 9. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.

  1. I have two little (a sister). They are (a twin). They have a lot of (a pencil) and (an album). They like to draw (a house, a tree, a puppy, a kitten, a duck, a chicken and a doll). My sisters cannot draw (a car, a bus, a ship and an elephant). I help them.

  2. My (a grandmother, a grandfather,  an aunt, an uncle and a cousin) live in a village. They have a nice farm. There are a lot of (a cow, a calf, a horse, a pig and a piglet) there. I like to play with (a rabbit). They are very funny.

  3. My best friend has three elder (a brother). They are (a student). They have a lot of (an interest). They like to play computer (a game), to see horror (a film), and to collect (a stamp) and toy (a car). I think their (a hobby) are very interesting.

Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.

Shelves, desks, classes, buses, pencils, babies, tomatoes, potatoes, dresses, puppies, foxes, rabbits, boxes, bosses, animals.

KEYS

Exercise 1.

Answers: dogs, desks, horses, facts, noses, lips, mothers, fathers, brothers, pens, pencils, flowers, kids, pupils, lions, elephants, apples.

NB! Неопределенные артикли a/an используются только в единственном числе!

Exercise 2. 

Answers: classes, boxes, buses, matches, bushes, wishes, losses, tomatoes, princesses, bosses, ostriches, brushes, withes, foxes, dishes, heroes, addresses, glasses.

Exercise 3. 

Answers: cries, ladies, babies, puppies, strawberries, cherries, replies, parties, spies, skies, cities, coutries, lorries, doggies, poppies, stories, enemies, families.

Exercise 4. 

Answers: loaves, wolves, calves, halves, shelves, elves, scarves (scarfs), thieves.

Exercise 5. 

Answers: babies, plants, lemons, peaches, bananas, brushes, stars, mountains, trees, shillings, kings, the waiters, the queens, eyes, shelves, boxes, the cities, boys, the watches, dresses, toys, the lives, tomatoes, secretaries, crowds, airports, theatres, tornadoes, shops, tragedies.

NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a/an во множественном числе не употребляется, определеный артикль the употребляется.

Exercise 6. 

Answers: -s: dolphins, shoes, cakes, toys, gardens, rays, pianos, coins. -es: dresses, sandwiches, foxes, branches, wishes. -ies: flies, diaries, strawberries, enemies, abilities.

Exercise 7. 

Answers: -s: rulers, dogs, mothers, chimps, days, schools, windows, computers, rubbers, pens, school bags, bananas, cats, pencils, books, pencil cases, pizzas, lions, markers, cards. -es: blisses, buses, bosses, wishes, pinches. -ies: ladies, mummies, daddies, cherries, diaries, teddies, cities. -ves: wolves, wives, calves, halves.

Exercise 8.

Answers: roses, flowers, birds, insects, leaves, trees.

Exercise 9.

Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants.

2. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.

3. Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies.

Exercise 10.

Answers:  shelf, desk, class, bus, pencil, baby, tomato, potato, dress, puppy, fox, rabbit, box, boss, animal.

1. Найдите неверные варианты множественного числа существительных и дайте правильный вариант.

Н-р:  potatos – potatoes (картофель), mans – men (мужчины)

fishes (рыбы)                 knifes (ножи)             families (семьи)          kisses (поцелуи)

womans (женщины)       tooths (зубы)              foots (стопы)             boxes (коробки)

mouses (мыши)              wives (жены)             citys (города)             tomatos (помидоры)

sheep (овцы)                 wishs (желания)         children (дети)           countrys (страны)

множественное

2. Напишите множественное число существительных.

Н-р: one house (один дом) – many houses (много домов)

  1. one watch (одни часы) – many ……
  2. one child (один ребенок) – many ……
  3. one leaf (один лист) – many ……
  4. one mouse (одна мышь) – many ……
  5. one tooth (один зуб) – many ……
  6. one photo(одна фотография) – many ……
  7. one man (один мужчина) – many ……
  8. one dress (одноплатье) – many ……
  9. one shelf (одна полка) – many ……
  10. one sheep (одна овца) – many ……
  11. one hero (один герой) – many ……
  12. one story (одна история) – many ……
  13. one dish (одно блюдо) – many ……
  14. one woman (одна женщина) – many ……
  15. one glass (один стакан) – many ……

3. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении.

Н-р:  The child is from Mexico, he is 10 years old. (Ребенок из Мексики, ему 10 лет.) – The children are from Mexico, they are 10 years old. (Дети из Мексики, им по 10 лет.)

  1. The woman liked the story. (Женщине понравилась история.)
  2. The white mouse is in the box. (Белая мышь находится в коробке.)
  3. The policeman is an American. (Полицейский – американец.)
  4. His wife is a secretary. (Его жена – секретарь.)
  5. This is a sandwich with butter and cheese. (Это бутерброд с маслом и сыром.)
  6. He is my favourite actor. (Он – мой любимый актер.)
  7. My friend is a student. (Мой друг- студент.)
  8. There is a big fish in the river. (В реке большая рыба.)
  9. The bookshelf is between the mirror and the sofa. (Книжная полка находится между зеркалом и диваном.)
  10. I can see a sheep in the field. (Я вижу овечку в поле.)

 Ответы:

1.

Fishes – fish, womans – women, mouses – mice, knifes – knives, tooths – teeth, wishs – wishes, foots – feet, citys – cities, tomatos – tomatoes, countrys – countries

2.

  1. watches
  2. children
  3. leaves
  4. mice
  5. teeth
  6. photos
  7. men
  8. dresses
  9. shelves
  10. sheep
  11. heroes
  12. stories
  13. dishes
  14. women
  15. glasses

3.

  1. The women liked the stories.
  2. The white mice are in the boxes.
  3. The policemen are Americans.
  4. His wives are secretaries.
  5. These are sandwiches with butter and cheese.
  6. They are my favourite actors.
  7. My friends are students.
  8. There are big fish in the rivers.
  9. The bookshelves are between the mirrors and the sofas.
  10. I can see sheep in the fields.

Упражнения «Множественное число» (с ответами)4.5 out of
5
based on
156 votes

Множественное число существительных в английском языке.

В английском языке существительные образуют множественное число при помощи окончания — s:

a cat – cats.

Если слово оканчивается на -s, -ss, -x, -ch, -sh, то прибавляется окончание — es:

A bus – buses

A glass – glasses

A box – boxes

A dish – dishes

Исключения.

A man – men

A woman – women

A child – children

A goose – geese

A tooth – teeth

A foot – feet

A mouse – mice

A fish – fish

A sheepsheep

Если существительное оканчивается на –f, она меняется на –v и прибавляется окончание — es:

A shelf – shelves

A wolf – wolves

Если существительное оканчивается на – y и этой букве предшествует согласная, — y меняется на — i и прибавляется — es:

A fly – flies

Но: a boy – boys

Если существительное оканчивается на o, то прибавляется -es:

A potato – potatoes

A tomato – tomatoes

Исключения:

A piano – pianos

A video – videos

A radio – radios

A photo – photos

A zoo – zoos

A kilo – kilos

Фамилия________________________имя________________________класс___

Напишите данные существительные во множественном числе.

Образец: a lady (3) — three ladies

a dress- (5) ______________________________________

a baby – ( 9) _____________________________________

a fox – (12) ______________________________________

a wolf – (2) _______________________________________

a sheep – (50) _____________________________________

Распредели существительные на две группы:

House, doll, buses, mice, videos, pen, pencils, men, child, woman, box, foxes, tomato, children, bikes, tree, babies, names, city, nose, roses, mouse, foot, teeth, feet, days, toy, frogs.

Единственное число:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Множественное число:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрой скобки, поставив существительное в нужную форму.

Jim has got a black (bike) ____________________________.

My (rabbit) __________________________________ is grey.

I have got three (sister) ______________________________.

The (man) _________________________________are brave.

My (toy) _____________________ are in a brown (box)_____.

The (mouse) _______________________________ are white.

He has got two (child)________________________________.

I have got many (friend) ______________________________.

His (foot) ______________________________ are small.

Образуйте множественное число от следующих существительных

a woman _________ a man ___________

a picture _________ a mouse _________

an ear ___________ an eye ___________

a child___________ a fish____________

a fox_____________ a foot___________

a room___________ a tooth__________

Напиши существительные во множественном числе

Напиши существительные во множественном числе

A toy

A bed

A man

A fish

A child

A child

A fox

A duck

A car

A man

A foot

A foot

A mouse

A mouse

A woman

A tooth

A policeman

A woman

A fish

A batman

A tooth

A tree

Запиши словами

Образец: 7t1653356120aa.jpgseven children

12t1653356120ab.jpg _______________________________

5t1653356120ac.jpg_________________________________

3t1653356120ad.jpg___________________________________

9t1653356120ae.jpg__________________________________

8t1653356120af.jpg________________________________

2t1653356120ag.jpg__________________________________

Напиши существительные в единственном числе:

Cats — a cat

Fish —

Mice —

Women —

Days —

Children —

Tables —

Teeth —

Snakes —

Feet —

Bikes —

Boxes —

В этом уроке вы сможете закрепить на практике полученные знания по теме «Образование множественного числа существительных в английском языке» и выполнить упражнения, которые делятся на уровни:

  1. Множественное число существительных. Упражнения для начинающих
  2. Множественное число существительных. Упражнения (intermediate, в разработке)

Упражнение 1. Напишите данные существительные во множественном числе.

Артикль «a» обозначает «один» (one). Во множественном числе артикль «a» не ставится.

ПРИМЕР a hat – hats (одна шляпа – шляпы)

  1. a cat –…
  2. a box –…
  3. a boy –…
  4. a foot –…
  5. a glass –…
  6. a bus –…
  7. a sock –…
  8. a child –…
  9. one man –…
  10. one woman –…
  11. one mouse –…
  12. one house –…
  13. one tooth –…
  14. one goose –…
  15. one sheep –…

* * *

Упражнение 2.  Запишите данные ниже существительные в соответствующие колонки таблицы.

a party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy.Множественное число существительных в английском языке. Упражнения.

Упражнение 3. Напишите данные существительные во множественном числе.

  1. a dress – two …
  2. a lady – two …
  3. a baby – three…
  4. a story – three …
  5. a fox – four …
  6. a leaf – four …
  7. a thief – five…
  8. a wolf – five…
  9. a loaf – six…
  10. a city – six…
  11. a sheep – seven …
  12. a policeman – seven…
  13. a sportsman – eight…
  14. a bench — eight …
  15. a witch – nine …
  16. a tomato – nine …
  17. a potato – ten…
  18. a photo – ten…
  19. a kilo – eleven…
  20. a hero – eleven…

* * *

Множественное число существительных в английском языке. Упражнения (уровень intermediate, в разработке)

Упражнение 4.  Найди 6 ошибок в словах.

photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos,  kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes

В РАЗРАБОТКЕ

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню — ОТВЕТЫ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гдз по английскому 8 класс students book afanasyeva
  • Французский бульдог рисунок карандашом для начинающих поэтапно
  • Немецкий шпиц лысеет что делать
  • Немецкий бюстгальтер после мастэктомии
  • Как переводится с английского на русский maria