Уметь прощать уметь наслаждаться жизнью французская история я и ты kino drama

Скачать бесплатно видео id: lkhXyHWV95I в качестве 4к (2к / 1080p)

У нас вы можете посмотреть бесплатно видео id: lkhXyHWV95I или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.
Для скачивания выберите вариант из формы ниже:

Загрузить музыку / рингтон видео id: lkhXyHWV95I в формате MP3:

Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Ты и я мультфильм смотреть онлайн бесплатно смотреть онлайн

ты и я мультфильм смотреть онлайн бесплатно

УМЕТЬ ПРОЩАТЬ! УМЕТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ! ФРАНЦУЗСКАЯ ИСТОРИЯ! Я и ты. KINO DRAMA

УМЕТЬ ПРОЩАТЬ! УМЕТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ! ФРАНЦУЗСКАЯ ИСТОРИЯ! Я и ты. KINO DRAMA

УМЕТЬ ПРОЩАТЬ! УМЕТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ! ФРАНЦУЗСКАЯ ИСТОРИЯ! Я и ты. KINO DRAMA KINO DRAMA!

Ты и Я трейлер сериала

Ты и Я трейлер сериала

the official page of the film series serialdan yeni xəbərlər və görüntülər, məs bu kanalda yayımlanacaq.

Ты и я (драма, реж. Л. Шепитько, 1971 г.)

Ты и я (драма, реж. Л. Шепитько, 1971 г.)

Два молодых талантливых нейрохирурга — Петр и Саша — увлеченно работают над сложным медицинским экспериментом.

Клер Бретон работает акушеркой в родильном доме муниципалитета Лиму во Франции. После окончания смены она возвращается домой и прослушивает сообщения автоответчика на телефоне. Ей звонила некая Беатрис Соболевски, интересовалась, не дочь ли она Антуана Бретона. Клер ей перезванивает, соглашается на встречу. Она садится на поезд, отправляется в Париж, добирается до нужного дома, попадает в большую шикарную квартиру, сопряженную со стоматологическим кабинетом. В глубине квартиры Клер обнаруживает Беатрис. Та предлагает гостье выпить виски. Беатрис сообщает, что квартира эта принадлежит ее приятелю, который сейчас живет в Ливане. Он разрешил Беатрис пожить в его жилище. Из разговора женщин выясняется, что Клер 49 лет, они не виделись с Беатрис с тех пор, когда ей было только 13. Беатрис говорит, что у нее рак мозга. Она узнала об этом случайно. Женщины отправляются в кафе. Беатрис приносят вина, Клер спиртного не употребляет. Беатрис заказывает стейк, Клер мяса не ест. Беатрис расспрашивает Клер о ее жизни. Та говорит, что живет одна, работает акушеркой, у нее есть взрослый сын, Симон – студент, он собирается стать хирургом. Когда Беатрис интересуется здоровьем отца Клер, та сообщает, что он застрелился сразу после того, как Беатрис его бросила и исчезла в неизвестном направлении. Беатрис потрясена известием. Она плачет. Клер говорит, что тело отца было кремировано, а его прах был развеян над Сеной. Беатрис снимает с руки кольцо с изумрудом и надевает на палец Клер. Она говорит, что это подарок Антуана. Клер покидает кафе, возвращается домой, снимает с пальца кольцо и бросает его в ящик стола.

Клер отправляется в свой загородный сад. Сосед – Поль Барон – предлагает ей картошку на посадку, Клер отказывается.

На работу Клер приносят роскошный букет цветов с запиской от Беатрис. Клер выбрасывает цветы в реку. Она снова в саду. К ней приезжает ее сын Симон и его девушка Люси. Сосед помогает организовать им пикник. Люси сообщает, что она на третьем месяце беременности. Клер плачет, убегает из-за стола. Потом возвращается и извиняется перед молодыми людьми.

Беатрис на приме у врача. Тот говорит, что ей может помочь или операция, или новый метод лечения, который разрабатывает его коллега в Бельгии. Беатрис звонит Клер, просит ее переночевать у нее, ей страшно. Та отговаривается: у нее ночное дежурство. Беатрис отправляется в игорный клуб и выигрывает в карты большую сумму.

Женщины встречаются в ресторане. Их разговор заканчивается ссорой. «Почему вы тогда исчезли?» – интересуется Клер. Она заявляет, что не хочет больше общаться с Беатрис и уходит. Беатрис бежит за ней вдогонку. Она объясняет Клер, что ее отец тоже имел недостатки, но он – единственный мужчина, который ей был по-настоящему дорог. Звонит Симон, он просит мать о встрече. Мать едет к нему. Симон сообщает ей, что решил покончить с обучением на медицинском факультете. Он лучше пойдет работать акушером, через три года сможет содержать себя и свою семью.

Клер в гараже разбирает вещи, оставшиеся от отца.

В роддом привозят беременную женщину, попавшую в аварию. Врачи делают кесарево сечение, извлекают младенца. Он не подает признаков жизни. Клер в отчаянии пытается его реанимировать – все напрасно, ребенок погибает.

Клер гуляет с Полем, он приводит ее на обрыв, откуда открывается потрясающий вид. Он угощает Клер икрой и водкой. Он – дальнобойщик, поэтому привозит из-за границы разные деликатесы. Поль пытается поцеловать Клер, но та говорит, что от выпитого алкоголя плохо себя чувствует.

Клер приходит к Беатрис в больницу, где той была сделана операция. Операция прошла удачно, однако врач говорит Клер (Беатрис представила ее своей дочерью), что некоторые симптомы его настораживают, опухоль оказалась больше, чем представлялось до операции. Беатрис просит принести ей яйцо с майонезом. Она говорит Клер, что после смерти ее надо положить в мусорный мешок и бросить его в Сену. Клер выражает беспокойство ухудшением экологической ситуации ввиду столь неординарных похорон. А еще ее сын занимается плаванием. Беатрис говорит, что в таком случае у нее есть шанс встретиться с Симоном.

Клер увозит Беатрис из больницы на автомобиле, который она одолжила у Поля. Дамы разговаривают. Беатрис рассказывает, что она родилась в семье консьержки и ночного сторожа, а свою фамилию Собо она облагородила иностранным окончанием. Отцу Клер она назвалась венгерской принцессой с примесью русской крови. Беатрис говорит, что у нее поблизости есть небольшое дело. Она выходит из машины, но ей становится плохо. Беатрис просит Клер выполнить ее поручение. Нужно выписать пять чеков, каждый на тысячу евро, и отнести их ее знакомой. Клер говорит, что у нее на счету нет такой суммы. Беатрис уверяет, что чеки не будут обналичены немедленно, она сможет вернуть долг. Клер заходит в указанный Беатрис подъезд. Она передает чеки знакомой Беатрис, та выдает ей наличку. Клер отвозит Беатрис в ее жилище, укладывает ее в постель. Сама пользуется духами и помадой хозяйки, отправляется в сад. Там она отдает ключи от машины Полю. Они заходят в домик Клер и занимаются сексом.

На следующий день в квартиру, где спала Беатрис, приходит риэлтор с покупателями. Хозяин квартиры несколько лет назад скончался в Ливане, наследникам квартира не нужна, поэтому ее продают. Беатрис обнаружена и изгнана. Она звонит на работу Клер и просит ее приютить. Клер соглашается. Она делает в своей квартире уборку, освобождает место в шкафах для вещей Беатрис, надевает на палец кольцо, извлеченное из ящика стола. Беатрис оставляет в баре свои чемоданы и отправляется в игорный клуб. Там ей становится плохо. Вечером Беатрис приезжает к Клер. Та показывает ей квартиру, укладывает в постель. Приезжает Поль. Он привез ящик вина для Симона и Люси. Клер просит его спрятать вино, потому что Беатрис любит выпить. Она оставляет Поля ночевать в своей квартире, а сама отправляется на работу в ночную смену. Ночью Беатрис танцует под музыку. Она знакомится с Полем, просит у него сигареты. Но Клер запретила курить в своей квартире.

Клер принимает роды у молодой женщины по имени Сесиль, которую когда-то спасла от смерти. У ее матери были тяжелые роды, пришлось делать переливание крови младенцу, по резус-фактору кровь Клер как раз подошла. Сесиль повезло, что она застала на работе Клер, в роддоме идет инвентаризация, его собираются закрывать и рожениц здесь уже не принимают.

Клер возвращается домой, видит довольных Поля и Беатрис, напевающих дуэтом на кухне и болтающих о музыке. Клер выражает свое недовольство. Она выставляет Поля из квартиры. Тот собирается в очередной рейс и обещает Беатрис привезти из Германии брецели. Беатрис отдает Клер часть долга, ей удалось выиграть в карты. «Это отец Симона?» – интересуется Беатрис. «Нет, я растила сына одна», — отвечает Клер. Она укладывает в постель Беатрис, ложится рядом с ней.

Клер берет в банке заем. Она объясняет менеджеру, что роддом закрывается, работу она пока не нашла. По пути домой она встречает Поля, который едет на машине. Он приглашает Клер прокатиться в сад. Та говорит, что ей нечего дать мужчинам, им нет места в ее жизни. Поль отвечает, что ничего у нее и не просит. Они едут в сад, занимаются сексом в домике Клер.

Беатрис просит Клер помыть ей голову. Она спрашивает Клер о том, как ее отец мог жениться на ее матери, она была ему совсем не пара. Клер объясняет, что мать забеременела ею и не захотела делать аборт. Беатрис спрашивает, остались ли у Клер фотографии ее отца. Та говорит, что фото не сохранила, но у нее есть слайды. Женщины рассматривают слайды. Беатрис восхищается фигурой молодого Антуана Бретона (тот был знаменитым пловцом, олимпийским чемпионом). Приходит Симон. Он знакомится с Беатрис и тоже рассматривает слайды. Беатрис поражается сходству внука и деда.

Беатрис звонит в социальные службы, интересуется, полагается ли ей пособие. Ей дают отрицательный ответ. Беатрис отправляется в ювелирную лавку и пытается продать там золотые часы. Ей отказывают: такая вещь не соответствует потребительским запросам населения провинциального муниципалитета. Клер выговаривает Беатрис. Та в ярости выскакивает из машины и бежит прочь. Клер догоняет ее, пытается утешить. Беатрис говорит, что не хочет умирать, что у нее нет денег, она не хочет зависеть от Клер, что ей нужно продать часы. Клер отдает ей кольцо, целует и предлагает поехать в сад. Беатрис очень нравится в саду. Мимо проезжает на фуре Поль. Женщины садятся в кабину его фуры. Они распевают песни, веселятся. Беатрис просит дать ей порулить. Она ведет фуру, Поль утверждает, что делает это она вполне профессионально.

Клер просыпается ночью. Беатрис нет в квартире. Она оставила почти все свои вещи, деньги и прощальное письмо.

Клер приходит на новое место работы, в большую клинику. Ей говорят, что опыт акушерской работы сейчас не нужен, все решает техника. Клер выбегает из клиники, садится в машину к ожидавшему ее Полю и говорит, что не сможет работать «на фабрике по производству детей». Они едут в сад. Туда должны приехать Симон с Люси. Та уже на девятом месяце. Поль передает Клер ее почту. В одном из конвертов она находит кольцо с изумрудом и чистый лист бумаги с отпечатками напомаженных губ. Клер надевает кольцо на палец.

Он начинается как возвышенно-романтическая история: на вечеринке близ вольных нормандских пляжей встретились двое. На вечеринку Бланш привела ее сестра-двойняшка (обеих замечательно играет Вирджини Эфира), пообещав познакомить с идеальным парнем. И вот он, идеал — Грегуар (Мелвиль Пупо): нежный, заботливый, трогательный, смешной, надежный, не может прожить без нее и минуты — постоянно звонит. Везучая! — вздыхают подруги. Хотя она учительница, он служит в банке — что может быть между ними общего! Но — свершилось! Постельные сцены сняты и исполнены в лучших традициях французского чувственного кино, живописующего страсть безоглядную и опасно слепую, когда ясно, что столь безумное счастье не может длиться долго.

А вот и первый огорчивший ее сюрприз: Грега переводят из приморской Нормандии в глубокую провинцию, в Мец — городок старинный, но для Бланш слишком тихий. Служебная необходимость окажется ложью — просто Грег ревнует любимую женщину к ее друзьям, знакомым, к вечеринкам, к случайным партнерам по танцу и хочет ее от всего того, что она любит, оторвать: любимая должна принадлежать только ему. И это первое, что ее ошеломит, озадачит. Но фильм пока развивается по законам любовной мелодрамы, появится даже элемент мюзикла в стиле картин Жака Деми. Но он так и останется неожиданным вкраплениям, последним приветом лучезарности, потому что на экране на самом деле триллер.

Картина снята по роману Эрика Рейнхардта и была представлена в одной из параллельных программ Каннского фестиваля. Она исследует один из самых могучих инстинктов мужского характера, веками определявший семейный уклад, — инстинкт собственника. Как признается подруга Бланш, тоже учительница: «Для моего я что-то вроде старого комода — просто мебель». Однажды полюбив, Грег теперь будет отслеживать каждый шаг Бланш, контролировать ее расходы, ее телефонные звонки, и если она пишет сестре, будет читать написанное из-за ее плеча. Подозрения все больше его мучают и раздражают, тон становится брюзгливым: ученики устроили любимой учительнице легкий фуршет в качестве сюрприза — «Иди, купайся в лаврах!», ядовито осадит ее любящий супруг. Даже симпатии к ней, проявленные другими, его бесят, а ее естественное желание нравиться окружающим — приводит в ярость, возбуждает худшие подозрения и желание усилить слежку. Это медленное, но неотвратимое погружение в жестокий абсурд — самый сильный мотив картины. Семейный дом становится для Бланш подобием тюрьмы, атмосфера сгущается и напоминает теперь о таком непревзойденном психологическом нуаре, как «Газовый свет» Джорджа Кьюкора с Ингрид Бергман и Шарлем Буайе.

Восхищенный мужской взгляд на женщину сменился жестким женским — на мужа-тирана

А у них уже двое малышек, которые начали бояться вечно раздраженного отца, его эмоциональных взрывов и даже какой-то показной, истерической любви к ним. Любящий муж обращается в не владеющего собой монстра, загоняющего семью в ад. Даже когда-то желанные часы в постели превращаются в допрос обвиняемой, нежность легко оборачивается грубой пошлостью.

Демонстрируя уже совершенно немужское поведение потерявшего разум Грега, Валери Донзелли не может скрыть отвращения к нему, иногда перегибая палку, и даже превосходный актер, во всех остальных эпизодах безупречный, не в состоянии сделать эти сцены плаксивого самобичевания органичными — в человеческую драму прокрались приемы публицистики с ее наглядностью и прямолинейностью инструктивного фильма.

Подавленная, деморализованная безвыходностью своего положения, Бланш решается на бунт и, разместив объявление на сайте знакомств, решается на первую измену. Бертран Белин в роли лесного жителя Давида — персонаж эпизодический, колоритный, но скорее условный, необходимый авторам то ли для контраста, то ли для того, чтобы сильнее оттенить хитроумность мужских ловушек, их коварство. Эту линию можно продолжать в любом направлении, но она оборвется — Бланш возвращается в свой ад, где подозрения теперь умножены знанием.

В сценарии фильма, написанном Валери Донзелли в соавторстве с Одри Диван — еще одной представительницей сугубо феминистского кино, сколлекционированы все прелести подобного семейного существования, включая попытку самоубийства. События перемежаются лейтмотивом: Бланш рассказывает историю своего рухнувшего счастья женщине-адвокату, которая готовит ее к судебным процессам. Но из свободно текущего поначалу рассказа уже выварилась жесткая публицистическая схема, финал которой легко предсказать. Понятная классовая, вполне обоснованная ненависть режиссера к персонажам семейных абьюзов мало-помалу искажает ее художественное чутье, жизнь героев теперь движется по загодя проложенным рельсам, и только выдающееся мастерство, богатая тончайшими нюансами игра Вирджини Эфиры и Мелвиля Пупо обеспечивают интерес и держат напряжение вплоть до финальных титров.

Где смотреть: В отдельных кинотеатрах с 17-го, широкий прокат с 24 августа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смычок для контрабаса немецкая колодка
  • В каком возрасте поднимаются уши у немецкой овчарки щенков
  • Перевести на немецкий в честь
  • Фабричный набор петель для английской резинки
  • Упражнения на тему множественное число существительных в английском языке