Самая красивая немецкая машина

Самые потрясающие Немецкие автомобили (Большая подборка фотографий).


 

Германия является самой важной страной для всей автопромышленности. Эта страна единственная в мире, которая имеет невероятную историю развития автомобильной культуры. Германия это страна, где собраны самые лучшие шедевры автомобильной промышленности.

Именно эта страна стала главной в мире, благодаря которой автомобильный мир стал таким, каким мы его видим в наши дни.

Нигде больше в мире вы не найдете таких автомобильных музеев как Германии. Предлагаем вам обзор огромного количества потрясающих автомобилей, которые находятся в музеях таких компаний как Porsche, Audi, BMW и Mercedes.

Надеемся, что увидев невероятные шедевры Немецкого автопрома, вы прикоснетесь к истории развития автомобильного мира. Также мы уверенны, что если вы досмотрите все фотографии Немецких автомобилей, представленные в этом обзоре, у вас возникнет непреодолимое желание обязательно посетить эти музеи. Поверьте, ради такого стоит хотя бы один раз в жизни посетить Германию.

Приятного просмотра.

Музей Porsche (Штутгарт, Баден-Вюртемберг):




































Mercedes музей (Штутгарт, Баден-Вюртемберг):



















Музей BMW (Мюнхен, Бавария)

























Audi музей (Ингольштадт, Бавария)






























 

ТОП-10 самых крутых немецких машинСтатья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин.Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин.

ТОП-10 самых крутых немецких машин

Содержание статьи:

  • BMW M1
  • Mercedes-Benz 300 SL
  • Mercedes-Benz W116
  • Audi Quattro
  • Porsche 911
  • Opel GT
  • Audi TT
  • VW Corrado
  • BMW M3
  • Mercedes W124
  • Видео про топ любимых немецких машин

Все мы знаем, что немецкие автомобили обладают отменным качеством сборки, до мелочей продуманной эргономикой, высокопроизводительными двигателями и высочайшим уровнем надёжности. Однако не каждый знает, какие немецкие авто достойны носить звание самых классных в своем роде, поэтому мы решили исправить этот момент и представить вашему вниманию ТОП-10 самых крутых «немцев».

BMW M1

BMW M1

Модель M1 стала первым среднемоторным автомобилем баварского бренда, а также первым детищем основанного в 1972 году специального гоночного подразделения BMW Motorsport.

Работы над автомобилем начались в 1976-м году, а в 1978 стартовала его мелкосерийная сборка. Над созданием дизайна машины трудились знаменитые инженеры Джорджетто Джуджаро и Поль Брак.

Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем М88, объёмом 3,5-литра и мощностью в 277 л.с. и мог похвастаться практически идеальной развесовкой по осям, благодаря чему BMW M1 выстреливал до сотни за 5,6 сек. и мог разогнаться до максимальных 265 км/час.
Всего за 3 года (1978-1981 гг) было выпущено 445 экземпляров авто, из которых 46 были предназначены исключительно для участия в гонках.

Этот автомобиль был настолько крутым, что легко конкурировал с таким суперкарами как Lamborghini Countach и Ferrari F40.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL – один из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. 300 SL дебютировал на мировой арене в 1954 году и продержался на конвейере вплоть до 1963 года.

Примечательно, что в первые годы автомобиль продавался исключительно в кузове купе со всемирно известными дверями «крыло чайки», а в 1957 году получил ещё одну версию – открытый родстер.

Под капотом 300 SL располагался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 215 л.с. С ним автомобиль без особого труда развивал скорость в 224 км/час и разменивал первую сотню всего за 8,9 сек., что для того времени было впечатляющей цифрой.

Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116

Эта модель Mercedes стала одной из самых крутых моделей компании в 70-х годах прошлого столетия и остаётся таковой по сегодняшний день. Автомобиль производился на протяжении 8 лет (с 1972 по 1980 гг).

Самой громкой моделью тех годов стала версия 450 SEL 6.9, которая была представлена в 1975 году. Автомобиль имел в своём распоряжении такие инновационные «фишки» как гидропневматическая подвеска и антиблокировочная система. В движение машина приводилась за счёт 6,9-литрового восьмицилиндрового бензиновика, развивающего 286 л.с..

Как и подобает автомобилю S-класса, седан предлагал своим покупателям вместительный и качественны салон, инновационное (по тем временам) оснащение, отменную динамику и высочайший уровень безопасности.

Всего было выпущено свыше 473 тыс. экземпляров авто этой серии.

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro – одна из самых знаковых моделей Ауди, дебютировавшая на Женевской автовыставке в 1980 году. Примечательно, что в первое время автомобиль подвергался жёсткой критике, пока не выиграл своё первое ралли в Австралии, после чего последовало ещё три чемпионства.

В движение автомобиль приводился посредством 2,1-литрового бензиновика, мощностью в 200 л.с. и пиковым моментом в 285 Нм. С ним машина развивала максимальную скорость в 220 км/час, преодолевая первую сотню всего за 7,1 сек.

Однако самой главной особенностью модели стало наличие полного привода Quattro, который успешно эксплуатируется компанией по сегодняшний день.

Всего до 1991 года, а именно тогда модель была снята с конвейера, было выпущено 11 452 экземпляра авто.

Porsche 911

Porsche 911

Принято считать, что передне- или среднемоторная компоновка – лучшее решение для спортивных автомобилей, так как позволяет добиться идеальной развесовки и, соответственно, управляемости. Однако с таким суждением не согласен легендарный Porsche 911, двигатель которого расположен сзади.

Серийное производство модели началось ещё в 1964 году и продолжается поныне. Одной из культовых версий авто данной линейки стала модель 911 RS, дебютировавшая в 1972 году.

В период 1968-1970 гг Порше 911 трижды становился главным призёром сложнейшего ралли Монте-Карло.

Opel GT

Opel GT

Работы над созданием Opel GT начались в 1962 году, но только в 1968-м автомобиль встал на конвейер. Машина обладала действительно классным дизайном, отдалённо напоминающим стиль Chevrolet Corvette.

GT базировался на платформе Opel Kadett и приводился в движение посредством 1,1-литрового бензинововго силового агрегата, генерирующего 60 л.с.. В последующем была представлена более мощная версия с 1,9-литровым двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 80-102 л.с.

Первое поколение модели продержалось на конвейере вплоть до конца 1972 года — за это время было выпущено чуть больше 103 тыс. экземпляров.

Второе поколение Opel GT было представлено в 2006 году. Родстер оснащался мощным 2-литровым 265-сильным бензиновиком. В таком виде авто просуществовало до 2009 года, пока руководство компании не приняли решение снять модель с производства.

Audi TT

Audi TT

Производство компактного спорткупе Audi TT стартовало в 1998 году, хотя первый концепт-кар был продемонстрирован тремя годами ранее.

Автомобиль обладал яркой и запоминающейся внешностью, первоклассным салоном и отменными ездовыми качествами.

В первое время машина комплектовалась 1,8-литровым бензиновым мотором, генерирующим 150-225 л.с., пару которому могла составлять механическая либо автоматическая КПП.

Audi TT производится и по нынешний день, но сейчас модель обладает более агрессивной и динамичной внешностью.

VW Corrado

VW Corrado

Одним из самых крутых народных спорткаров конца 80-х годов прошлого века был VW Corrado, представленный автоконцерном Фольксваген в 1988 году. Машина подкупала стильной внешностью, качественным салоном, производительной начинкой и «подъёмной» на уровне других спорткаров стоимостью.

При создании авто инженеры VW активно использовали узлы и агрегаты Golf и Passat, благодаря чему удалось добиться относительно невысокой стоимости.

Изначально купеобразный хэтч оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью от 107 до 160 л.с. В 1992 году линейка силовых агрегатов была расширена за счёт двухцилиндрового 136-сильного двигателя, а спустя ещё какое-то время – 2,9-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л.с.

BMW M3

BMW M3

BMW M3 – высокопроизводительная модификация «гражданской» БМВ 3-серии, разработанная в тесном сотрудничестве со спортивным подразделением BMW Motorsport как конкурент популярному на тот момент Mercedes-Benz 190 E.

Автомобиль дебютировал в 1986 году и мог похвастать наличием специально подготовленного 2,3-литрового бензиновика мощностью 195 л.с.

От обычной «тройки» автомобиль также отличало наличие заднего самоблокируемого дифференциала, изменённая геометрия подвески, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также более аэродинамический кузов. С нуля до сотни BMW M3 разгонялся всего за 6,7 сек., что позволяло конкурировать даже с некоторыми суперкарами.

Сегодня выпускается уже 4 поколение «заряженной» тройки, которая по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей в классе.

Mercedes W124

Mercedes W124

Одна из самых классных серий автомобилей Mercedes за всю историю существования компании, пользующаяся уважением мировой общественности по нынешний день. Впервые модель с внутризаводским индексом W124 была представлена в 1984 году, причём для неё было доступно аж 7 различных двигателей.

Машина обладала эффектной и грозной внешностью, высокопроизводительными двигателями, качественным и напичканным технологиями салоном, а также отменными ездовыми качествами.

Кроме того, Mercedes W124 отличается высочайшим уровнем надёжности, что подтверждают сотни тысяч автомобилей, до сих пор колесящих по дорогам Европы, Америки и России.

Заключение

Список крутых немецкий автомобилей можно продолжать и дальше, но именно представленная десятка, как нам кажется, остаётся таковой и по сегодня. А кто, по вашему мнению, заслуживает право находиться в списке самых крутых немецких автомобилей?

Видео про топ любимых немецких машин:

Тимофей Загорский – о немецком автопроме всех времен.

Некоторые автомобили как некоторые верховные главнокомандующие – их нельзя не любить. Кто-то обожает японок, кто-то – итальянок, американок, а вот я тащусь по немкам – они такие стильные и своеобразные, что приходится носить платок в клетку. Ведь немецкие машины – это своего рода «Биг Бон» в сегменте лапши быстрого приготовления, Пирло у футболистов или Converse среди кедов – то есть любимая ядерная бомба Ким Чен Ына.

И я знаю почему. Потому что они дерзкие. Ну вы только подумайте – они же созданы для страсти. Все, начиная от сверкающего значка на радиаторной решетке и заканчивая звуком выхлопа, заставляет доставать тот самый платок в клетку. В общем, ниже – девять немецких произведений, инженерам и дизайнерам которых хочется аплодировать стоя на одной ноге на канате, протянутым между башнями Петронас, и при этом жонглируя четырьмя кеглями для керлинга.

И это, разумеется, мое личное предпочтение.

Audi R8

-

Цена: ~11 200 000 рублей

Чисто для моды в R8 поместили венгерский V10 объемом 5,2 литра от Volkswagen TFSI – немецкая технология развивает мощность мотора до 420 лошадиных сил. Это позволяет ему разгонять остальное железо до первой сотни за 3,2 секунды, максималка ограничена электроникой на отметке 330 км/ч – чисто для безопасности. И все это сопровождается знаменитым ревом спортивных «Ауди». Но главной фишкой R8 является система полного привода, что очень нетипично для авто такого класса.

BMW M1

-

Цена: ~17 500 000 рублей

Перед вами единственный среднемоторный «БМВ» в истории (пока не появился электрический i8), созданный для массового производства: еще в 1970-х немцы заключили контракт с «Ламборгини» на совместную постройку спортивных авто, но что-то пошло не так, и баварцы сотворили собственный уникальный шедевр. Базовые версии M1 вмещали в себя 3,5-литровый V6 с механическим впрыском топлива Kugelfischer – это делало двигатель 277-сильным, однако существовали и 850-сильные турбированные модификации для треков. В 2008 году, в честь 30-летия M1 BMW представила модернизированный концепт М1 Оммаж – он позаимствовал некоторые дизайнерские детали от первой машины.

Maybach Exelero

-

Цена: ~520 000 000 рублей

Один из самых дорогих автомобилей в мире существует всего в единственном экземпляре. Под длинным капотом этого чудовища, напоминающем личную повозку Бэтмена, скрывается 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров с двумя турбонагнетателями, развивающим 700 лошадиных сил. Exelero разработан инженерами Maybach и студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайм. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать его до 351 км/ч. Речь о серийном производстве даже не поднималась: машина создавалась как шоу-кар для демонстрации новых покрышек фирмы Fulda. Когда наступил кризис, владельцы решили заработать денег, но идея оказалась неудачной – никто не рисковал ценников в 5 миллионов евро. Только в 2011 году она перешла к другому хозяину – знаменитому рэперу Брайану Уильямсу, более известному как Birdman. Говорят, он отвалил за нее 7 с половиной миллионов Европы.

Mercedes-AMG GT

-

Цена: ~8 000 000 рублей

Mercedes-AMG GT – второй по счету автомобиль (после SLS AMG), полностью сконструированный Mercedes-AMG. По сути, единственное отличие новой модификации – отсутствие дверей в стиле «крыло чайки», весь остальной дизайн – колесные арки, вытянутый капот и взгляд –позаимствован у своего предшественника. Эта дорожная убийца оборудована системой объемного звучания Burmester – пожалуй, этого хватит, чтобы влюбиться. Что касается органов – под капотом у него битурбированный 4-литровый V8 (M178 – серия двигателей от AMG) BlueDIRECT, развивающим два варианта мощности: 462 и 510 лошадиных сил – все это разгоняет 1629-киллограмовую бабочку до 100 км/ч за 3,8 секунды. В общем, подумайте, прежде чем покупать – потому что есть и второй вариант, он ниже.

Mercedes-Benz SLS AMG

-

Цена: ~12 000 000 рублей

А вот и монстр. Это – идеологическое продолжение известнейшего «Мерседеса» во вселенной. Внутри – продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка с мощностью 571 лошадиных сил. Как в такое можно не влюбиться, я не знаю. Журнал Playboy признал SLS AMG лучшим автомобилем 2010 года. Говорят, первая авария с участием суперкара произошла в России. Еще бы, ведь до сотни она доезжает всего за 3,8 секунды. Давайте осторожно.

Porsche 918

-

Цена: ~85 000 000 рублей

Чисто для символичности парни из Porsche создали ровно 918 экземпляров, несмотря на то, что получили гораздо больше предзаказов. За эти деньги клиент получит 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею – говорят, с ней смешанный цикл ограничивается тремя литрами на сто километров. Кстати, Porsche 918 – наверное, лучший гибридный суперкар в мире. Его разработка заняла всего пять месяцев, а под капотом сразу два двигателя – бензиновый V8 на 608 лошадей и электрический на 279. Всего за 2,6 секунды мотор разгоняет колеса до 100 км/ч, ее максимальная скорость ограничена на отметке 345 км/ч, а если ехать только на электроприводе – 150 км/ч. В общем, очень хороший вариант, если вы любите скорость и природу.

Opel Speedster

-

Цена: ~3 000 000 рублей

Разбавляет этот список компактный и весьма доступный родстер, выпускавшийся с 2000 по 2005 год. Его аналог – славный Lotus Elise – послужил базой, потому он получился весьма легким (930 килограмм), что позволяло разгонять железо до первой сотни менее, чем за 6 секунд. В первый год продаж автомобиль признали самым красивым кабриолетом года. В 2003 году Opel расширил модельный ряд, и на рынок поступила наиболее заряженная версия – двухлитровый турбированный двигатель мощностью в 200 лошадиных сил. Но главным преимуществом с точки зрения управляемости стала среднемоторная компоновка, где двигатель расположен сразу за водительским креслом. Вышло, что единица мощности принимала на себя всего 4,65 кг.

Porsche 911 (996)

-

Цена: ~4 000 000 рублей

911 – пятый в международном голосовании Автомобиль XX века, а также самый массово выпускающийся спорткар в мире, а конкретно 996, эксплуатирующийся с 1997 года по 2004, – пятый в своем поколении, легенда и просто мой любимый 911. Ну вы только взгляните! Именно он стал по своей сути новым «Порше» с 1965 года – абсолютно иной кузов и модернизированный двигатель водяного охлаждения (а не воздушного, как прежде) с общей 12-клапанной головкой под каждый полублок цилиндров. Самая мощная версия – Turbo Cabrio 3.6 AWD – была 420-сильной, и это сумасшествие. Пожалуй, самое реальное авто этого списка – зайдите на Avito.ru, удивитесь.

Mercedes-Benz SLR McLaren

-

Цена: ~20 000 000 рублей

Полноценная совместочка Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Весь кузов выполнен из карбонового волокна, только моторная рама – из алюминия. Двигатель – 8-цилиндровый с механическим нагнетателем и объемом 5,5 литров, развивающий мощность 626 лошадиных сил. Чтобы понимать всю серьезность: SLR McLaren – последний автомобиль, который можно открыть в Need for Speed: Carbon.

Топовое фото: porsche.com

Топ-100 самых лучших автомобилей из Германии

Без Генри Форда в начале 20 века не случился бы прорыв в серийном производстве автомобилей. Без немецких автомобильных инженеров, возможно бы, не было того привычного автомира, который нас окружает сегодня. Традиционно немецкий автопром выделяется из общей массы автомобилей, выпускаемых во всем мире, за счет интересных решений в дизайне и, конечно, благодаря различным новаторским инженерным решениям. Для тех кому интересно, мы собрали 100 лучших немецких автомобилей. Приятного просмотра!

BMW M3 (E30)

Эта была не первая модель BMW в категории “Motorsport”. Но для многих поклонников М-серии это, возможно, единственная лучшая модель, созданная за всю историю компании BMW.

Дело в том, что М3 в кузове Е30 огромное количество людей в мире считает идеалом, эталоном и совершенством, и чем-то особенным. И к сожалению, после этой модели, по мнению многих, BMW больше не выпускала что-то невероятно стоящее.


Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

В 1968 году инженеры Mercedes взяли с модели “600” 6,3 литровый двигатель V8 и установили его на модель Mercedes-Benz 300 SEL. Также машина получила роскошный супер салон (по тем временам), интерьер которого опередил время. Кстати, эта модель дала толчок к развитию будущих AMG моделей.


Audi RS2

Когда вы строите самый быстрый автомобиль на Земле, то ваше место в нашем Топ-100 лучших немецких авто, естественно, обеспечено. Если серьезно, то мы обязаны были включить в наш список модель Audi RS2, которая была очень похожа на Audi 80 Avant.

Но модель RS2 это совместный проект Audi и Porsche. В итоге на свет появился потрясающий автомобиль.


Volkswagen Golf (1-е поколение)

Еще в 1974 году Volkswagen Golf показал всему миру как должен выглядеть хэтчбек для всей семьи. В результате уже в течение 7 поколений автомобиль пользуется во всем мире сверх популярности.


Porsche 911 2.7 RS

Первый Porsche RS, и, возможно, лучший из всех. Это специальная версия 911 модели была распродана всего в течение нескольких недель. Дебют спорткара состоялся в 1972 году. Эта машина поразила всех без исключения автоэкспертов во всем мире.

Особенно модель удивляла невероятным рулевым управлением.

Но больше всего эта модель порадовала покупателей, которые быстро узнали, что этот автомобиль не теряет рыночную стоимость, а наоборот, только приобретают ее с годами.


BMW M3 CSL (E46)

E46 BMW M3 была хорошим спортивным седаном. Но спецверсия CSL была еще лучше. Всего было выпущено 11 экземпляров. Эта машина была легче, агрессивней, мощней и т.п. Если вы ездили за рулем М3 вы поймете, о чем мы. Но главное, эта версия имела потрясающее рулевое управление.


Mercedes-Benz 450 SEL 6.9

Если Mercedes-Benz S-Class был бы главным боссом компании (например, председателем правления компании), то модель 450 SEL 6.9 была бы генеральным директором, председателем и президентом. Дело в том, что эта модель намного опередила свое время и является примером невероятной инженерной мысли.

Например, эта машина была оснащена гидропневматической подвеской и тормозами ABS. Для того времени эти технологии были фантастикой.


Audi Quattro

Эта модель Audi, наверное, является самой знаковой для немецкой компании, поскольку именно она создала репутацию немецкому бренду. Audi Quattro помогла стать Audi, чем она является сегодня.

Один из самых важных вкладов этой машины в мировую автопромышленность, это революция в полном приводе для легковых автомобилей.


Volkswagen Beetle

Неважно любите вы или ненавидите модель Volkswagen Beetle. Но несмотря на спорный дизайн, эта модель оказала огромное культурное и социальное влияние на весь автомир 20 века.

Эта машина стала продуктом нацисткой Германии. Но даже после разгрома нацистов нашими войсками и нашими союзниками, эта модель не ушла в прошлое, а стала популярна во всем мире.


Opel GT

Возможно, Opel GT является одним из самых красивых автомобилей, которые когда-либо появлялись в Германии. Эта машина имеет стиль Шевроле Корвета, но несмотря на это основан на обычном Opel Kadett.


BMW M1

Перед вами, конечно, одно из лучших и величайших творений автодизайнера Гиорджетто Джуджиаро. Ведь благодаря ему, на свет появилась красивая BMW M1. Всего было выпущено 456 автомобиля.


Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL – это произведение искусства в автомире. Корни этой модели уходят в гоночную версию W194. Этот шедевр автомобильного искусства появился на свет в 1954 году.


Audi TT

Когда на свет появилось первое поколение Audi TT, то многие эксперты и критики автомобильного рынка посчитали, что эта модель обречена на провал. Но вопреки прогнозам эта модель стала популярна и популярна по сей день.


Volkswagen UP

Это один из лучших автомобилей для тесного города, который производит компания VW. Но главная особенность машины не в расходе топлива, габаритах и немецком качестве, а в ее низкой стоимости.


Porsche 911 3.2 Sport

В 1970-х годах модель Porsche 911 переживала не лучшие времена. Было время, когда руководство компании даже рассматривало сворачивание серийного производства 911-модели. Но в 1980-х годах началось возрождение легенды.

Все началось с модели Porsche 911 3.2 Sport.


BMW 3.0 CSL

Возможно, это одна из самых известных спец версий BMW, созданных для трека, и затем адаптированных под обычное городское использование.


Mercedes-Benz W116 S-класс

Перед вами один из самых величайших автомобилей 1970-х годов (может быть даже и 20 века). Речь идет о S-классе в кузове W116, который был очень продвинутым автомобилем, в котором можно выжить в случае апокалипсиса.


Audi 100

Обладая самой эффективным аэродинамическим кузовом среди всех серийных автомобилей того времени, а также легкой конструкцией, полным приводом, Audi 100 не могла не стать популярной во всем мире.


Volkswagen Golf (4-е поколение)

Верите или нет, но четвертое поколение Volkswagen Golf произвело революцию во всем мире среди хэтчбеков. Эта машина является величайшим достижением Фердинанда Пьеха.


NSU RO80

Этот автомобиль должен был быть обязательно в нашем рейтинге, поскольку эта модель явный пример того что в Германии работают одни из лучших автомобильных инженеров. Автомобиль был качественен и надежен, а также оснащался роторным двигателем и многими другими современными в те годы технологиями.


BMW 328

Этот легендарный автомобиль вошел в Топ-25 финалистов конкурса “Автомобиль века”. Так что мы обязаны были включить 328-модель BMW в наш рейтинг. В свое время BMW 328 была самой современным и передовым спортивным автомобилем на планете.


Mercedes-Benz W123

Для некоторых поклонников марки Mercedes, а также для многих автоэкспертов модель W123 является самым знаковым автомобилем в истории автопромышленности. Эта машина была очень популярна в Северной Америки и в Европе. Также машина стала культовой в Африке, благодаря своей супернадежности, мягкой подвески и простой механики.


Audi S8

Это один из лучших автомобилей Audi за всю историю компании.


Volkswagen Corrado VR6

Перед вами один из величайших переднеприводных автомобилей с классическим внешним стилем кузова купе.


Porsche 356 SpeedSter

Как ни странно, эта модель Porsche была создана в качестве бюджетных версий спорткаров. Например, машина была лишена стандартного оборудования и была оснащена обрезанным ветровым стеклом, которое, к примеру, можно было снять для гонок. Тем не менее гладкий и сдержанный стиль кузова пришелся по нраву большому количество поклонников марки Porsche.


BMW M5

Выбрать топовую за всю историю BMW лучшую модель М5 всегда было довольно-таки тяжело. Дело в том, что каждая модель М5 в своей истории имеет свои плюсы. Мы решили включить в наш рейтинг модель в кузове Е60, за ее изящество и оригинальность.


Mercedes-Benz CLK GTR

Когда-то давно Mercedes CLK GTR был самым дорогим серийным автомобилем в мире. Например, эта машина в конце 90-х стоила 1 500 000 долларов.


Audi A2

Даже в наши дни Audi A2 выглядит фаталистично для обычного городского автомобиля, созданного немцами. Но ее стиль, это еще не вся история. Эта модель оснащалась алюминиевой конструкцией кузова, что позволило сделать А2 сверхлегкой, снизив потребление топлива до минимальных значений, что свою очередь позволило добиться неплохих, даже для наших дней, показателей экологичности.


Volkswagen Karmann-GHIA

Согласитесь, тяжелое и странное название модели. Под красивым стилем этой машины находится основа “жука” VW Beetle.


Porsche Carrera GT

Последняя гипермодель Porsche 918 Spyder считается прекрасным примером современной инженерной мысли в сочетании с современными технологиями.

Но задолго до премьеры 918 Spyder в истории марки Porsche есть еще одна премьера, которая заслуживает, наверное, большего внимания.

Речь идет о модели Porsche Carrera GT, которая вышла на рынок в 2004 году. Эта машина оснащалась атмосферным V7 (!!!) двигателем объемом 5,7 литра. Разгон с 0-100 км/час за 3,5 секунды.


BMW 507

Наверное, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей Баварского бренда.


Mercedes-Benz 600

Недавно в мире прошел конкурс на звание самого лучшего и популярного автомобиля в мире среди политиков, генсеков и президентов. В итоге победителем стал Mercedes-Benz 600 с длинной колесной базой.


Audi A8

Спорткар в наши дни востребован точно так же, как и в 2006 году, когда впервые начались продажи. Это говорит о том, что машина не растеряла свою популярность, несмотря на ее специфичность и стоимость.


Volkswagen Scirocco (1-е поколение)

Середина 70-х годов прошлого века, стала для компании Volkswagen периодом быстрых изменений. Одной из удивительных новинок того времени стала модель Scirocco, которая внешне серьезно отличалась от основного модельного ряда компании. Такой потрясающий стиль автомобиля получился благодаря дизайну Джуджиаро, который как признали многие эксперты сделал из Scirocco шедевр для того времени.


Porsche 930 Turbo

Porsche 911 Turbo попал на сцену автомира в 1975 году. В те годы это был самый быстрый серийный автомобиль Германии.


BMW 1-серии М Coupe

Некоторые поклонники BMW считают BMW 1-серии М Coupe духовным преемником модели E30 M3. Дело в том, что по мнению многих экспертов и поклонников М-автомобилей BMW модель 1-серии М Coupe предлагает своим владельцам почувствовать, то растеряли современные Баварские автомобили. Сев же за руль 1-серии М Coupe, вы почувствуете все то что имели классические спортивные BMW.


Mercedes-Benz SSK

Эта машина стала последней, которую разработал Фердинандом Порше. Затем он ушел из компании Mercedes, чтобы возглавить свою собственную автомобильную марку, которая сегодня является одним из лидеров продаж премиальных спорткаров, кроссоверов и внедорожников.


Audi R10 TDI

В 2006 году Audi R10 TDI стала первым дизельным автомобилем, который выиграл 24-часовые гонки в Ле-Мане.


VW Polo G40

Эта модель является недооцененной и заслуживает больше внимания. Эта часть целой эпохи компании Volkswagen, в период которой компания представила множество потрясающих автомобилей.


Porsche Boxter

Эта машина стала хитом, с точки зрения продаж. Автомобиль вышел на рынок в 1996 году и сегодня уже выпускается в своем третьем поколении, на базе которой появились новые модели.


BMW 2002 Turbo

Если 1-й серия M Coupe это современное воплощение модели М3 в кузове Е30, то модель 2002 Turbo была аналогом и продолжателем спортивных автомобилей BMW 1970-х годов. Кстати, модель 2002 Turbo стала первым серийным автомобилем в Европе с турбомотором. Всего было произведено 1672 автомобиля.


Mercedes-AMG GT S

С этим суперкаром вам будет легко как на треке, так и в городе. Это идеальный спорткар на все случаи жизни. Но самое главное, что эта модель непохожа ни на одну существующую на мировом рынке.


Audi Sport Quattro

Эта версия Audi Quattro была создана для гонок “WRC”. В итоге мир увидел легендарную Quattro с укороченной колесной базой и неповторимый внешний облик.


Benz Patent Motorwagen

Без Benz Patent Motorwagen наш рейтинг был неполный. Большинство автоэкспертов и историков считают, что это первый в мире полноценный автомобиль, чье производство началось в 1886 году.

В 1888 году состоялось первое в мире путешествие на этом автомобиле (от Мангейма до Пфорцхайма).


Opel Senator 3.0 24V

Эта машина оснащалась мощным 3,0 литровым мотором, который сделал из этой модели вполне агрессивный автомобиль, способный подарить любителям адреналина приятные ощущения.


Porsche 911 997 GT3 RS 4.0

Если вам посчастливилось купить один из 600 автомобилей Porsche 911 997 GT3 RS с 4.0-литровым двигателем, то вам повезло. За это время стоимость подержанных автомобилей увеличилось как минимум в три раза.

Считается что это самый мощный и самый большой 911 спорткар за всю историю.


BMW Z1

Отличительная особенность BMW Z1 это сдвижные двери. Кстати, эта машина оснащалась мотором, который в те годы устанавливался также на BMW 325i.


Mercedes-Benz 190

190-модель Mercedes стала в истории марки одной из самых успешных моделей, а также стала фундаментом для появления С-класса. Напомним, что эта модель вечно конкурировала с BMW 3-серии.


Audi RS4

Первая модель Audi RS4 появилась в 1999 году. Машина позиционировалась как преемница модели RS2.


VW Golf GTI

Попросите знающих людей назвать лучший мощный хэтчбек за всю историю автомира и большинство из них, не задумываясь назовет совершенно справедливо первое поколение VW Golf GTI. Эта модель перевернула рынок хэтчбеков и заложила основу новому классу мини автомобилей.


Trabant 601

Конечно, эту машину, которая была выпущена в Восточной Германии, вряд ли можно назвать отличным автомобилем. Но для миллионов немцев эта модель стала единственным доступным автомобилем для передвижения в Восточной части Германии, которую долгое время контролировала наша страна.

Но когда рухнула Берлинская стена эти автомобили стали пользоваться спросом и в Западной Германии, благодаря своей простоте и стоимости.


Porsche 968 Club Sport

Сначала был Porsche 924, который стал затем Porsche 944. Далее, из этой модели появилась 968-модель, которая потом эволюционировала в Porsche 968 Club Sport. Эта модель стала черной овцой из отары белых. Причем выделялась эта модель благодаря своим многочисленным преимуществам и особой агрессивностью.


Новый класс BMW

Сначала на рынке появилась модель BMW 1500. Позже Баварцы представили 1800 и 2000 модели. Эта серия автомобилей получила название “Neu Klasse” (“Новый класс”). Именно эта серия автомобилей создала компании BMW новую репутацию как создателя потрясающих спортивных автомобилей для повседневных поездок.


Mercedes-Benz Unimog

Хотя бренд Unimog и не относится к легковым автомобилям, эту компанию мы просто обязаны были включить в наш рейтинг. Unimog является аббревиатурой “UNIversal-MOtor-Gerät”. Компания принадлежит Daimler Benz. Под этим брендом компания Mercedes выпускает грузовики и спецтехнику. Грузовики под этим брендом отличаются невероятным качеством. Эти машины как швейцарский армейский нож.


Audi V8

Несмотря на то, что Audi V8 похожа на Audi 200, она имеет множество уникальных компонентов и панелей. Например, Audi V8 оснащалась 3,6 литровым 32-клапанным двигателем V8, который, по сути, представляет собой два вместе соединенных 1,8-литровых моторов, который были взяты от VW Golf GTI.

В итоге Audi V8 благодаря такому уникальному двигателю с 0-100 км/ч разгонялась за 7,6 секунд.

Правда, продажи этой машины были небольшими и модель недолго просуществовала на рынке. Но именно Audi V8 открыла путь к новой модели – А8.


Volkswagen Type 3

Перед вами ещё один побочный продукт VW Beetle.

Речь идет о модели Volkswagen Type 3, которая была лучше Beetle. В итоге, модель Volkswagen Type 3 ждал успех. Было продано 1,8 млн. автомобилей.


Opel Omega GSI 3000

Это редкий, но уникальный автомобиль, который в Великобритании пользовался большим спросом.


Porsche 959

Первый суперкар Porsche, запущенный в 1986 году, был создан для конкуренции с Ferrari F40 в рамках различных спортивных автомобильных гонок.

Porsche 959 получил адаптивную подвеску и аэродинамику с нулевым подъемом. Максимальная скорость суперкара составляла 317 км/ч.


BMW i8

Многие считают, что BMW i8 это будущее всех спорткаров. Именно так, как полагают многие, и будут выглядеть современные суперкары. И действительно эта гибридная модель очень необычная и, наверное, по конструкции и дизайну опередила время.


Mercedes SL “Pagoda”

Мало кто знает, что на базе уникального Mercedes-Benz SL немцы также выпускали еще более редкую модель – R113, которая также известна под названием “Pagoda”. Согласитесь, эта машина не менее красивая чем обычный Mercedes-Benz SL.


Auto Union (A – D)

Гоночные автомобили компании Auto Union (типы A-D) были в свое время успешными гоночными автомобилями, которые ничем не уступали в те годы легендарным спорткарам Mercedes.

Первые модели Auto Union отличались невероятно мощными большими моторами V16, которые позже были заменены инженерами компании на двигатели V12.


Volkswagen Lupo GTI

Когда эта модель появилась на рынке она удивила многих экспертов, поскольку в этом сегменте GTI серия выглядела как-то неуместно.

Компания Volkswagen сильно рисковала, поскольку Lupo GTI стоила немало. Но эта модель все-таки нашла своих покупателей. Секрет прост. Перед вами модель, которая по размерам похожа на первое поколение VW Golf GTI.

Так что те, кто ностальгировал по первому поколению мощных хэтчбеков, Volkswagen Lupo GTI стал настоящей находкой.


Porsche 918 Spyder

Когда речь заходит о гибридных автомобилях, обычно все вспоминают маломощную скучную Toyota Prius. Но почему не вспоминают гибрид Porsche 918 Spyder, который оснащен электромоторами и двигателем V8 мощностью 608 л.с.?

Ведь гибридные автомобили, это не только экономичные маломощные автомобили, которые созданы чтобы заботиться о природе и о кармане своего владельца. В мире немало спорткаров с гибридной силовой установкой.


BMW Z3 M Coupe

Если BMW М3 это классика среди седанов, то модель Z3 эта классика BMW среди родстеров.


Mercedes 300 SLR

Mercedes-Benz 300 SLR – это гоночный автомобиль, история которого связана с Британским автогонщиком Стирлингом Моссом, который участвовал на этом автомобиле в гонках на выносливость.


VW Golf Rallye

По сегодняшним меркам Volkswagen Golf Rallye может показаться смешным. Но в свое время это был потрясающий раллийный автомобиль с полным приводом и с турбомотором.


Porsche Cayman R

Эта модель посмела бросить вызов легендарной серии 911 GT3.


Smart

Компания Daimler AG потеряла миллиарды в процессе разработки и последующего производства автомобиля Smart (Swatch Mercedes ART).

Но несмотря на плохие результаты этого проекта, мы были обязаны включить эту модель в наш список, поскольку эта машина заслуживает самых восторженных отзывов, так как является уникальной в своем классе.

Когда Smart появился впервые на авторынке он не имел аналогов во всем мире. Так что компания Daimler, по сути, создала очередной новый класс в автомире.


BMW Z8

BMW Z8 это потрясающий красивый родстер, который получил множество престижных наград в области автодизайна.


Mercedes-Benz Sprinter

Это один из самых популярных в мире автофургонов.


Volkswagen Type 2

Неважно о какой модификации микроавтобуса идет речь. Эта модель навсегда вписала себя в историю автопромышленности и оказала огромное влияние на весь автомир.


Porsche 718 RS 60 Spyder

Компания Porsche в скором времени планирует возродить 718-модель, на базе четырехцилиндровых версиях Boxster и Cayman.

Напомним, что оригинальная 718-модель была компактным гоночным автомобилем с открытым верхом.


BMW 3-серии

Это один из самых успешных автомобилей премиум-класса во всем мире. BMW 3-серии во всех рейтингах всегда входит в ТОП-100 лучших немецких автомобилей всех времен. За 40-летний период выпуска BMW 3-серии стала эталоном для всех премиальных компактных седанов.


Mercedes 300E

Mercedes-Benz 300E в свое время показал, что четырехдверный седан может стать мощным спортивным автомобилем.


Volkswagen XL1

Эта гибридная машина имеет уникальный расход топлива – 1 литр на 100 км. Volkswagen XL1 весит 795 кг, и может на одном электромоторе проехать 80 км.


Porsche 911 GT1

Porsche выпустила модель 911 GT1 в середине 1990-х. Автомобиль создан для гонок.


BMW E30 Универсал

BMW 3-серии в кузове универсал также стала легендой, поскольку доказала всему миру что спортивный автомобиль может стать универсалом.


Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-Wagen является немецким ответом британскому внедорожнику Land Rover Defender.


VW Phaeton

Будут ли в будущем вспоминать VW Phaeton, как успех или неудачу Фердинанда Пьеха покажет время. Но как нам кажется нет никаких сомнений в том, что эта модель навсегда вписала себя в историю автопромышленности, несмотря на плохие продажи.

Дело в том, что автомир непредсказуем и мы знаем примеры как проваливались в продажах потрясающие модели автомобилей.


Porsche 550 Spyder

Всего Porsche 550 Spyder было выпущено 90 экземпляров. Но несмотря на это этот спорткар является одним из самых известных автомобилей Porsche.


BMW-Mini

Последние 15 лет компания BMW пытается нас убедить, что новые автомобили MINI не растеряли британский дух, которые заложили в этот бренд основатели компании. Для многих, конечно, автомобили Mini уже не те. Но тем не менее современная интерпретация легендарных автомобилей из Англии все-таки заслуживает чтобы этот бренд был упомянут в нашем рейтинге.


Mercedes W140 S-класс

В 1990-х годах Mercedes выпустил легендарный S-класс в кузове W140, который стал мировым бестселлером среди роскошных автомобилей. Это был идеал роскоши и инноваций для тех лет. 140-й Mercedes стал видением будущего и намного опередил свое время, вписав себя навсегда в историю развития автопромышленности.


Porsche 911 Carrera RSR Turbo

Это был гоночный автомобиль, благодаря которому компания Porsche протестировала в 24-часовых гонках в Ле-Мане турбо технологии. Благодаря этим гонкам инженеры убедились, что турбированный мотор, созданный конструкторами, показывают хорошую надежность даже при экстремальных нагрузках.


BMW 7-серии

7-серия BMW была изначально разработана Крисом Бэнглом, который удивил весь мир. 7-серия в кузове Е65 произвела фурор на мировом автомобильном рынке. Хотя многое в этом автомобиле было спорно.


Volkswagen Golf R32

Четвертое поколение Volkswagen Golf GTI имело большую популярность. Но R32 позволил этой модели приобрести манию величия. В итоге, как и Golf Rallye, версия Volkswagen Golf R32 мгновенно стала легендой.


Porsche 904

Это первый в мире среднемоторный Porsche, который помог немецкому бренду участвовать в гонках GT. Всего было выпущено 100 автомобилей.

В итоге, сегодня это супер редкий Porsche, который стоит супер дорого. Кстати, в итоге этот гоночный автомобиль выиграл гонки Targa Florio и занимал высокие места в различных соревнованиях начиная от Дейтона и заканчивая гонками в Ле-Мане.


DKW SonderKlasse

Этот переднеприводный автомобиль был представлен впервые на автосалоне во Франкфурте в 1953 году.


BMW i3

Модель BMW i3 изменила лицо бренда. После того как этот электрокар начал официально продаваться легендарный немецкий бренд помолодел буквально на глазах. Благодаря уникальным технологиям i3 компания BMW заявила о себе как об инновационной высокотехнологичной компании.


Mercedes 190 EVO II

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 был создан для гонок в DTM серии. Эта машина конкурировала с BMW M3 и Ford Sierra RS. Но затем компания Mercedes представила модели Evolution I и II, которые позволили спортивному подразделению компании шагнуть на следующую ступень.


Volkswagen-Porsche 914/6

Уникальный совместный проект, который навсегда вошел в историю двух брендов.


Opel Monza

Для тех, кто жил в 1980-х бренд Opel по значимости ничем не уступал таким компаниям, как Mercedes и BMW. Жаль, что сегодня все не так.

Посмотрите на Opel Monza и у вас не останется сомнений в том, что в те годы компания Opel выпускала потрясающие автомобили, которые могли в легкую конкурировать с другими ведущими немецкими брендами.


Borgward Isabella

Красивое имя для красивой машины. К сожалению, сегодня этот автомобиль неоправданно забыт. Но это был хорошо спроектированный автомобиль с потрясающим внешним видом для того времени.


Mercedes C63 AMG

Мы бы могли в этом рейтинге ТОП-100 лучших немецких авто в буквальном смысле все заполонить автомобилями Mercedes-AMG, которые почти все заслуживают попадания в подобный рейтинг.

Но это было бы неинтересно, и мы не смогли бы уделить внимание многих другим интересным автомобилям. Тем не менее мы не могли не рассказать вам о Mercedes-Benz C63 AMG, который имеет невероятное сочетание практичности / производительности.


RUF CTR “Yellow Bird”

В марте 1987 года Ferrari F40 стала первой серийным городским автомобилем, которая разогналась больше 321 км/час. Спустя неделю, модель RUF CTR “Yellow Bird” разогналась до 339 км/час, вписав себя в историю. Это был тюнинговый Porsche 911.


Horch 853A

Эта машина выпущена в 1939 году. В 2012 году на аукционе Monterey родстер был продан за 5,170,000 долларов. Автомобиль был выпущенный компанией, которую основал Август Хорх, являющий бывшем сотрудником компании Mercedes-Benz.

Компания Horch & Cie была основана в 1899 году.


BMW Isetta

Isetta была Итальянским мини-автомобилем, который производился по лицензии на территории Германии. Компания BMW сделала свой собственный дизайн автомобиля, выпустив сначала модель 250, а затем 300 и 600 модель. BMW Isetta сошла с конвейера в апреле 1955 года. И всего за 8 месяцев было выпущено 10 000 экземпляров.


DKW Monza

DKW Monza имела кузов из полиэстера, который показывал превосходную аэродинамику. В результате этот автомобиль установил пять мировых рекордов за один день.


Opel Manta B400

В Германии Opel Manta был очень популярным автомобилем. Эта модель была ответом компании Ford, которая в те годы выпускала очень популярную модель Capri. В результате компании Opel удалось сделать свою альтернативу популярнее Ford Capri.


Wiesmabb GT MF5

Этот автомобиль оснащается 5,0 литровым двигателем BMW V10. Максимальная скорость составляла 310 км/час. Разгон с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. Компания Wiesmabb GT, которая является производителем автомобилей класса люкс рассчитывает в скором времени потеснить многих конкурентов на мировом авторынке.


Mercedes Silver Arrows

В период с 1930-х по 1950-е года компания Mercedes выпустила рекордное количество уникальных автомобилей. Например, один из них вышел на рынок в 1937 году. Речь идет о модели W125.

Источник: www.1gai.ru

Самые женские автомобили Женевы

Как же хорошо, что женевский автосалон проходит в начале марта. Это в Москве еще снег и холод, а в Швейцарии в это время уже настоящая весна, птички поют, цветы распускаются. Сплошная романтика. Как тут не вспомнить о наших любимых девушках?!

«Авто Mail.Ru» составил список самых женских автомобилей выставки.

Mercedes-Benz G500 4×42

«Гелик», да еще в квадрате в списке женских машин? Да, да и еще раз да. Любая женщина будет смотреться за рулем этой машины сексуально, а сердца даже самых стойких мачо будут покорены всего за пару секунд. А что вы еще хотите, ведь это один из самых крутых «Мерседесов» на всю историю немецкой компании. Его возможности впечатляют: дорожный просвет аж 450 мм (это в два раза больше, чем на стандартных «джипах»), особая конструкция подвесок позволяет ездить где угодно, а мотор мощностью 422 л.с. наделяет огромную машину потрясающей динамикой.

content image for: 54374

Однако нужно учитывать, что цена G500 4×42 окажется ну очень высокой. Пока немцы не говорят, сколько она будет стоить (в настоящий момент «Мерс» изучает реакцию потенциальных покупателей). Но ориентироваться надо на сумму 15-20 млн рублей.

Opel Karl

Если Mercedes-Benz G500 4×42 можно назвать одним из самых дорогих автомобилей женевского автосалона, то Opel Karl является чуть ли не самым доступным. В Германии за него будут просить всего от 9500 евро. Для сравнения, Opel Corsa, которую полюбили многие девушки, там стоит от 12 730. Однако дешевая — не значит плохая.

content image for: 54282

«Живьем» Opel Karl выглядит интересно: маленький, но стильный автомобильчик. К тому же и недурно оснащенный, ведь он имеет систему стабилизации, АБС, помощь при старте в гору и два режима «тяжести» руля. Среди опций, которые можно будет заказать, есть также система слежения за полосой, круиз-контроль, подогрев кресел и руля, парктроник, стеклянная крыша. Стоит отметить и фирменную развлекательную систему Opel Intelli Link, которая оставила у нас сплошь приятные впечатления при тесте моделей Adam и Corsa.

content image for: 54374

Расстраивает пока только одно — пока не известно, будут ли продавать Karl в России. Увы, но при нынешнем курсе рубля завозить такие автомобили к нам невыгодно. Но если ситуация изменится, то «Карлуша» наверняка появится на наших дорогах к радости молодых девушек. Для многих из них он будет первым.

Infiniti QX30

В 2015 году новый кроссовер Infiniti QX30 в продажу не поступит — формально перед нами еще концепт. Но, по данным «Авто Mail.Ru», его производство стартует уже в начале следующего года. А это значит, что на рынке маленьких «женских» кроссоверов появится новый хит. Ведь QX30 это по-настоящему красивый автомобиль.

content image for: 54285

К тому же и с техникой у него все в порядке — в основе машины лежит платформа от Mercedes-Benz A-класса, от «немца» достанутся также двигатели и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Mitsubishi XR-PHEV II

Видимо, названия концептов в Mitsubishi придумывает сам президент компании, и поэтому его не увольняют. Ну как можно было так назвать машину? XR-PHEV II. Это ж издевательство какое-то. Особенно над женщинами.

content image for: 54271

А ведь кроссовер у японцев получился на загляденье: дерзкий, агрессивный, запоминающийся. И пусть вас не смущает статус концепта. Как рассказали «Авто Mail.Ru» представители «Митсу», фактически XR-PHEV II представляет собой новое поколение кроссовера ASX, которое скоро должно быть официально представлено.

content image for: 54271

Кстати, не исключено, что у нас будет продаваться не только «обычная» машина, но и высокотехнологичная и модная версия с гибридной силовой установкой. Которую можно будет «заправлять» электричеством от обычной розетки — по нашим оценкам, запасов аккумуляторов хватит, чтобы проезжать без использования двигателя внутреннего сгорания до 50 км! Красивая женщина в красивой машине, да еще и природу бережет… Разве не идеал?

Renault Kadjar

Этот женевский автосалон можно по праву назвать «кроссоверным» — давненько на одном моторшоу не было такого количества «внедорожных» премьер. Даже Renault показал свой SUV под названием Kadjar. По сути это аналог чертовски популярного у нас Nissan Qashqai. «Каджар» (именно так это название читается по-русски) крупнее «японца» — его длина 4450 мм против 4380 у Qashqai. Чем не семейный кроссовер, на котором можно отвести одного ребенка в детский сад, второго в школу, а самой затем отправиться в фитнес-зал?

content image for: 54294

Оборудование машины будет на высоком уровне: полный набор систем безопасности, камера заднего вида, автоматический «парковщик», панорамная стеклянная крыша, система распознавания дорожных знаков, «музыка» Bose, 19-дюймовые колёсные диски и многие другое (не все, конечно, войдет в базовую комплектацию).

content image for: 54294

Женщины в Европе смогут купить себе «Каджар» уже летом. А вот российские перспективы этой модели под большим вопросом. Французы боятся, что Kadjar окажется слишком дорогим. Особенно на фоне Qashqai, который скоро получит российскую прописку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прошедшее время в немецком языке упражнения с ответами
  • Рассказ про главного героя в рассказе уроки французского
  • Gringalet перевод с французского
  • Биография гару французский певец
  • Гдз по учебнику немецкого языка 6 класс вундеркинды