Развивашки по английскому языку для ребенка начальных классов

8 из 10

родителей отмечают прогресс

33 037

довольных учеников уже с нами

Курсы по английскому для детей начальной школы 1-4 классов
Альтернативный текст для картинки

Учитываем интересы: добавляем в уроки комиксы, игры и видео с субтитрами

Альтернативный текст для картинки

Учим не только слова и правила — прокачиваем креативность и эмоциональный интеллект

8 из 10

родителей отмечают прогресс

33 037

довольных учеников уже с нами

Альтернативный текст для картинки

Анастасия Екушевская,
академический директор

«Мы любим говорить о достижениях! После каждого учебного модуля преподаватель проводит 10‑минутную встречу с родителями и обсуждает прогресс учащихся»

Альтернативный текст для картинки

Мария Шчекич,
контент-продюсер

«На уроках мы говорим только по-английски. Ребёнок учит язык вместе с нашим героем — инопланетянином Элом. Эл не знает русского языка и расстраивается, если ученик не использует английский»

Альтернативный текст для картинки

Дарья Шаршова,
методист курса

«Вы можете выбрать для занятия любое время. Если ребёнок заболел или изменились планы — урок можно перенести»

Альтернативный текст для картинки

Анастасия Екушевская,
академический директор

«Мы любим говорить о достижениях! После каждого учебного модуля преподаватель проводит 10‑минутную встречу с родителями и обсуждает прогресс учащихся»

Альтернативный текст для картинки

Мария Шчекич,
контент-продюсер

«На уроках мы говорим только по-английски. Ребёнок учит язык вместе с нашим героем — инопланетянином Элом. Эл не знает русского языка и расстраивается, если ученик не использует английский»

    Decorative Image

Индивидуальные занятия на интерактивной платформе — где и когда вам удобно

Весь урок в одном окне: видеочат с учителем, задания и онлайн-доска

Создаём сюжеты и персонажей уроков, которые нравятся детям и подросткам

Соберите слово из трёх частей

— — →

amVs bHk= ZmlzaA== a2Fu Z2E= cm9v b2M= dG8= cHVz ZG8= bHBo aW4= d2g= YQ== bGU= a28= YWw= YQ==

Послушайте аудио и выберите правильный ответ на вопрос

Which is Al’s backpack?

AlMaryIreneNarrator 1. Which is Al’s backpack? We’re going to the archaeological site today. Are you ready? Yes, I’ve got a brush and a bottle of water in my backpack. And where is your spade? Oops, I think it’s under my bed at the hotel. No worries! That’s OK, I’ve got two spades. Text 1 Text 2 Text 2

Which map is correct?

AlMaryIreneNarrator 2. Which map is correct? Where do we go now? I don’t know. Let’s look at the map. Hmm, the site is next to the lake. And the lake is in front of the mountain. I can see the mountain over there! Let’s go! Text 1 Text 2 Text 2

Посчитайте и сопоставьте предметы с числами

Zml2ZQ== YnJ1c2hlcw== b25l bWFw c2l4 ZGlub3NhdXJz dGVu Ym9uZXM= c2V2ZW4= Zm9vdHByaW50cw== dHdv Ym90dGxlcw== Zm91cg== c3BhZGVz

Посмотрите на картинки и вычеркните лишние предметы

map brush lake wing tail footprint backpack skeleton bottle spade bone dinosaur

Программа обучения

Учим английский через сюжетные уроки, игры, песни и видео — 5 программ в зависимости от начального уровня ребёнка

    Decorative Image

    Научим первым словам и фразам на английском. С первых уроков говорим с детьми по-английски — в этом поможет наш персонаж, инопланетянин Эл, который не знает русского языка.

    Decorative Image

    Заложим базу для полноценного общения: научим понимать и рассказывать короткие истории, читать и писать слова и предложения.

    Освоим слова и выражения, которые помогут ребёнку выразить своё мнение по-английски на разные темы — от домашних обязанностей до игр на телефоне. После этого курса ребёнок сможет понимать и обсуждать содержание историй, читать короткие тексты.

    Decorative Image

    Поможем заговорить свободно и даже опередить школьную программу. Изучим лексику и грамматику, достаточную для разговорного и письменного общения на разные темы.

Опытные учителя английского найдут подход к любому ученику и помогут прийти к результату

Отзывы родителей и учеников

  • Моя дочка занимается в Skysmart уже больше года. Ей нравятся весёлые песни на уроках (мне, кстати, тоже), несложные, интересные домашние задания и то, что можно самой оценивать педагога после того, как прошло занятие. Ещё ей повезло с очень вовлечённой и дружелюбной преподавателем.

  • Очень нравятся занятия. Два раза в неделю с нашим персональным учителем и ещё мы записываемся на групповые занятия. Получается практически каждодневная практика. В домашние задания входит аудирование и знание правил. Моя дочь их выполняет самостоятельно. Благодаря вашей школе, она стала больше знать слов и составлять некоторые фразы на английском.

  • Сегодня дочка с папой посетили квест, очень было весело. И папа получил полезнейшую информацию по изучению английского языка. На индивидуальных занятиях были вопросы к учителю, но его можно поменять. Сейчас подбираем нового. Спасибо!

Выберите формат обучения

Создайте
личный кабинет и начните учиться

Родители спрашивают — мы отвечаем

    Младшим школьникам порой бывает сложно сосредоточиться на теме урока, и в материалах курса мы учли возрастные особенности детей. Занятия наполнены мультиками, комиксами и песенками на английском, которые создаёт команда методистов Skysmart. На каждом уроке есть короткие перерывы на разминку, а в конце занятия — рефлексия. И, конечно, все преподаватели имеют опыт работы с детьми и знают, как заинтересовать их английским.

    Пока нет: для учёбы понадобится компьютер. А вот следить за успехами ребёнка, проверять расписание и оплачивать занятия родители могут с любых устройств.

    Все занятия можно назначить на одно и то же время либо выбрать удобные часы для каждого дня. Если ученик захочет перенести занятие, об этом нужно сообщить преподавателю заранее — за 8 часов.

    Decorative Image

    Мы создаём индивидуальную траекторию обучения, в которой учитываем цели и интересы ребёнка, комфортный для него темп и требования школьной программы. Преподаватель занимается с ребёнком один на один, у него всегда есть время ответить на вопросы. Заниматься на онлайн-курсах английского языка для детей можно по гибкому графику, когда это удобно.

    В Skysmart всегда можно посмотреть запись уроков. Учитель будет каждый месяц рассказывать родителям об успехах ребёнка на курсе по английскому языку: вслух по телефону или на уроке, а также в подробном отчёте по электронной почте.

Уроки и курсы по английскому языку и другим предметам

  1. Главная
  2. Блог
  3. Игры на уроках английского языка в начальной школе

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Игры на уроках английского языка в начальной школе

  1. Игры на английском языке для 1 и 2 класса
    1. «Be quick»
    2. «Who knows the parts of the body?»
    3. «Who knows the colors best?»
    4. «Seasons»
    5. «Guess the word?»
    6. «Home. School. Zoo»
    7. «The chain of words»
    8. «Snowball»
    9. «Do you have…?»
    10. «I can’t see»
    11. «Глухой телефон»
    12. «What’s your name?»
    13. «Угадай по голосу»
    14. «Цветик-семицветик»
    15. «Поменяйтесь местами»
    16. «Запомни слово»
  2. Игры на английском для 3 и 4 класса
    1. «Цирк»
    2. «Назови шестое»
    3. «Игра капитанов»
    4. «Пантомима»
    5. «Съедобное/несъедобное»
    6. «Звуки»
    7. «Дуэль»
    8. «Угадай-ка»
    9. «Черта»
    10. «Вставь букву»
    11. «Grammar detective»
    12. «Room buttle»
  3. Заключение

Многим учителям приходится сталкиваться с ситуацией, когда дети в младшей школе быстро устают от монотонного урока, уровень внимания и сосредоточенности стремится к нулю. Что же делать в таком случае? Ответ прост: нужно разнообразить урок тем, что нравится ученикам начальной школы — играми. Это хороший прием в организации занятий, который поможет вам заинтересовать ребят и увлечь их, активизировать мыслительный процесс и творческий потенциал. Ведь игра — это именно то, что понятно и естественно для детей 1-4 класса. А при изучении иностранного языка, такого как английский, использование игр просто обязательно. Они помогут ребятам освоить большие объемы материала и систематизируют эти знания.

Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:

  • усвоить материал и расширить словарный запас,
  • повторить и закрепить лексику на английском языке,
  • воспринимать информацию на слух,
  • развить слуховую реакцию и слуховую память,
  • речевую реакцию в процессе коммуникации,
  • активизировать и стимулировать познавательную деятельность,
  • снять языковой и психологический барьер, страх говорить на английском языке,
  • снять усталость и напряжение учеников в классе,
  • научить выражать мысли в их логической последовательности.

Напомним преподавателям английского языка о том, что в таких играх обязательно учитывать возраст учеников, их уровень знаний, общую психологическую картину класса. Таким образом у вас получится вовлечь в обучающий процесс каждого ученика в классе, повысит их мотивацию и стимулирует активность на уроке.

Мы подготовили примеры игр, адаптированные для школьников 1-2 класса и 3-4 класса.

Игры на английском языке для 1 и 2 класса

🎓 Получи курс и сертификат TEFL & TESOL со скидкой 50%!

И начни зарабатывать деньги 💸, преподавая английский в своей стране, за границей , или онлайн из любой точки планеты! 🎁 Подарки и бонусы: профессиональная поддержка от твоего личного тренера 🧑‍🏫 и ассистента по трудоустройству 💼.

Намерен решительно

«Be quick»

Все ученики делятся на две команды. В ходе жеребьевки выбирается команда, которая будет начинать игру. Один из игроков первым называет слово по-английски. Затем представители команд по очереди должны называть слова, которые начинаются на букву предыдущего слова. Кто не смог придумать слово, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой осталось больше всего игроков. Пример: «Aunt → Telephone → Elephant → Tiger».

«Who knows the parts of the body?»

Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch your legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.

Получить 12-шаговый чек-лист ✅ для увеличения дохода преподавателя английского языка.

Кейсы 💼, лайфхаки 🔑, советы 📝 и полезные статьи 📚 для учителей английского языка. Укажите свой e-mail 📧, чтобы получить чек-лист и всегда быть в курсе новинок 🌟.

Получить чек-лист

Читайте также

                            Игры на уроках английского языка в начальной школе

Фонетические игры: 


   Часто, особенно, на начальном этапе обучения урок начинается с фонетической зарядки, т.к., у детей возникает проблема с произношением звуков. Фонетические игры способствуют постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков. 

Вместо, отдельных слов и словосочетаний, содержащих тот или иной звук, я предлагаю классу специально отобранные стихи и рифмовки. Затем в течение двух – трех уроков стихотворение или рифмовка повторяется, корректируется произношение звука.

Звук [w]

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

«Playing Airplane»

Игра используется для тренировки учащихся в произнесении звука [v].

Teacher: Let’s pretend we are airplanes flying in the sky. (Дети изображают самолетики) What sound do we make? — [ж].And how about English children? — They say [v]. Let’s fly! (Учитель рассказывает стихотворение, а дети произносят звук [v])

The plane is travelling up in the sky,

Vvv-vvv-vvv,

Moving so fast, and ever so high,

Vvv-vvv-vvv.

Over the land, and over the sea,

Vvv-vvv-vvv.

But we always come back in time for tea.

Vvv-vvv-vvv 

«Поймай звук»

Игра используется для повторения звуков, развития слуха.

Учитель произносит разные слова, знакомые и нет. Дети должны услышать слово с нужным звуком и «поймать» его, изображая хлопок. 

Кто правильнее прочитает?

         Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.

        Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка).  Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Чья команда лучше споет песню “ What is your name?”

Команда – победительница получает пять баллов.

Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

 Незнайка и мы

      В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Орфографические игры рассчитаны на тренировку памяти учащихся в правописании английских слов. Пишем на доске короткое слово. Каждое следующее слово должно быть на одну букву длиннее предыдущего. При этом в каждом в каждом последующим слове разрешаю заменить буквы, кроме первой.

He                                   red                                        me

Her                                 read                                      man

Here                               ready                                    moon

Heart                              reader                                   month

 Hearty                           receive                                  mother

Следующую игру я использую для отработки букв алфавита «The Alphabet».

Для этого необходимо иметь два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор карточек. Ученики выстраиваются на возможно дальнем расстоянии от доски. Когда произносится слово, скажем, «pencil», ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает количество очков по числу букв в слове.

Игра «Paired letters» (Парные буквы)

Учащимся показывают таблицу, и тот, кто составит больше всех слов с помощью данных пар букв, тот и выиграл.

LI BI EA SO YE

AT YI OW LL KI

TI KN NG FE BL

OP CK ST RO ME

CA IN SI AR LO

Буквы рассыпались

Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.

 Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Дежурная буква

Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове.

Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, преподаватель говорит: « Сегодня у нас дежурная буква «О», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «О» стоит на первом месте?»

Телеграммы

Цель: развитие орфографического и лексического навыков.

Ход игры: преподаватель пишет на доске какое-нибудь слово. Каждый играющий должен придумать телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, второе- со второй буквы и т. д.

ИГРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АЛФАВИТОМ

5 карточек

  Цель: контроль усвоения алфавита.

 Ход игры: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

Слова с определенной буквой

Цель: формирование навыка орфографической памяти.

Ход игры: обучаемым предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Где буква?

Цель игры: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

Ход игры: преподаватель пишет на доске несколько слов и предлагает обучаемым найти среди них три, в которых буква … читается как …  Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

Taking steps

Ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.

Word-building

Учитель записывает на доске длинное слово. Ученики должны составить (за определенный промежуток времени) слова из букв этого слова. Побеждает тот ученик, который составил наибольшее количество слов. Например, из слова personal учащиеся могут составить слова: son

                                         are

                                         so

                                        rose и т. д.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

 Цели:-научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

 -создать естественную ситуацию для употребления, данного речевого образца.

Игра с картинкой 

        Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята задают вопросы, например: P1: Is the girl sitting at the table?

                   T : No, she is not.

                   P2: Is the girl standing?

        Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

Будьте внимательны

   Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.

А. Can a boy swim?                               В. Do fishes live in the sea?

    Can a cat fly?                                         Do books sing?

    Can a fish run?                                       Do you live in a tree?

    Can a bird fly?                                        Does Pete go in for sports?

    Can you swim?

Комментатор

Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window. Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

What do you like to do?

   Цель – активизация в речи общих вопросов.

Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Любимое занятие Карлсона

Ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? еtc.

Подарки

Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.

  Ход игры: образуются две команды. На доске записываются два ряда слов:

1) наименование подарка, 2) список глаголов. Играющие должны сказать, используя при этом глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Каждый участник игры придумывает по одному предложению. Выигрывает команда, которая быстрее справиться с заданием составит предложения без ошибок.

Цифры

Цель: повторение количественных числительных.

 Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Кругосветное путешествие

В 4 классе вводится структура «There is а book on the desk», которая в дальнейшем будет встречаться довольно часто. Для прочного закрепления ее можно использовать игру «Кругосветное путешествие». Я начинаю игру, например, так:

 There is a blackboard on the wall. и т.д.

Лексические игры: 


На уроках английского языка дети постоянно знакомятся с новыми словами и выражениями. Для отработки нового лексического материала часто используются игры. 

«Крестики-нолики»

Игра используется для закрепления новых слов по определенной теме. Дети делятся на 2 команды «Крестики» и «Нолики». На доске изображено игровое поле с перевернутыми карточками со словами или изображениями. Если ученики правильно называют, то учитель рисует в поле крестик или нолик соответственно. Выигрывает команда, которая быстрее заполнит линию.

«Мексиканская волна»

Игра предназначена для закрепления новых слов. Ученики выходят к доске и выстраиваются в линию, в руках у каждого картинка с словом по изучаемой теме. Учитель по очереди называет слова, сначала медленно, постепенно ускоряясь. 

Ученики поднимают карточки со словами и в итоге должна получиться «волна».

«Китайский шепот»

Игра используется для отработки, закрепления и повторения слов. Ученики шепотом передают по очереди, по классу загаданное слово и последний ученик должен назвать услышанное слово.

 «Успевай-ка!»

 Для быстрого запоминания слов right и left, я провожу следующую игру. Все дети встают в круг, выбирают водящего. Указывая на одного из играющих, водящий говорит  «Right» и считает до пяти. Это означает, что ученик, на которого указал ведущий, должен назвать по имени своего соседа справа: «His (her) name is Kolya (Masha)». Если говорящий не успевает это сделать на счет «пять» он становиться водящим. После этого все меняются местами, и игра продолжается.

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ

        Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами. Я стараюсь, чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.

СТРЕЛЬБА ПО МИШЕНЯМ

        Первый пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. д.

В МАГАЗИНЕ

        На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red blouse?  

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a warm scarf?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.      

СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

 В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию. Учитель: Поможем Буратино собраться в школу. Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

This is a book. This is an English book. This is a very nice book

СОСТАВЬ  СЛОВО.

 Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное.

      Например:   Snow          Foot                 BALL                        Basket

ЧТО ЭТО?

    В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?

 Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:

     a fox, a dog, a monkey и т. д.  Побеждает тот, кто последним назовет животное.

СОБЕРИ БУКЕТ.

   Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

      Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

      Ученик:  This is a red flower. This is a yellow flower.

ПАНТОМИМА.

      Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой  изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing. Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.

Игровые упражнения для работы с лексическим и грамматическим материалом

Основной задачей этой группы упражнений является управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых и формирование у них лексических навыков, а также организация интенсивной самостоятельной работы на учебных занятиях с целью овладения правилами употребления конкретных языковых единиц.

ЗАПОМНИТЕ ПРЕДМЕТЫ

Учитель на столе раскладывает определённые предметы, даёт посмотреть на них детям в течение одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.

  ЛЕСЕНКА

      Первый играющий говорит: “Today I had for dinner some …” и называет что-либо съедобное, начинающееся с буквы  “A”- apples.Второй ученик говорит: “Today I had for dinner some apples and bananas”,  повторяя то, что сказал его товарищ, и называя слово на  букву «В». И так далее, пока все ребята не выполнят условия игры. Тот, кто не смог повторить все слова, сказанные до него другими учащимися, и назвать свое слово, выбывает  из игры.

                                      Игры по определенным темам

1.Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из участников и называет слово по данной теме на русском (английском) языке. Играющий, поймав мяч, произносит слово и возвращает мяч учителю, и т.д. по кругу. Тот, кто допустил ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

2.Игра “Часы”:

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на игрушечных часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”.Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

3.Игра “Кто самый внимательный?” (по теме “Цвета”):

Учитель раздает детям цветные карандаши. У каждого свой цвет. Учитель в беспорядке и в быстром темпе называет цвета по-английски. Ученик, у которого этот цвет, поднимает карандаш. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним останется с карандашом.

4.Какой день недели (месяц) идет перед/ после:

Цель игры: Запомнить дни недели вразброс, ввести предлоги времени before, after.

Игра идет по цепочке. Начинает учитель:

-Which day is before Sunday?

-Saturday. Which day is after Tuesday?

-Wednesday т.д.

Или:

Which month is before July?

-June. Which month is after September?

-October.

5.Прикоснись быстрее!

Цель игры: выучить части лица и тела.

Учитель просит детей встать, затем быстро командует:

— Touch your eyes! Touch your nose! Touch your ears! Touch your feet! и т.д.

Выбывает ученик, не выполнивший команду, или выполнивший ее не верно или последним. Игра заканчивается, когда выбыли все, кроме одного ученика. Он становится победителем.

Древнегреческий философ Аристипп утверждал, что детей надо учить тому, что пригодится им, когда вырастут. Прошли тысячелетия, а эта мудрость актуальна и сегодня: каждый родитель пытается сделать посильный вклад в будущее своего ребенка. Мы хотим помочь вам в этом деле, поэтому собрали для вас подборку из 9 замечательных сайтов для изучения английского языка для детей.

Сайты для изучения английского языка для детей: 9 самых интересных

Хотим сразу оговориться: хоть наша подборка и состоит из сайтов для детей, использовать ее можно и взрослым. Особенно ценны такие сайты для тех, кто учит английский язык на уровнях Beginner и Elementary: вся информация подается доступно и отрабатывается в практических упражнениях. Иногда бывает приятно почувствовать себя ребенком!

Не забудьте также почитать нашу подробную статью-руководство «Со скольких лет, где и как начать учить ребенка английскому». В ней мы рассказали о плюсах и минусах раннего обучения, а также дали практические советы о том, как учить ребенка английскому.

1. study-languages-online.com

Первый предлагаемый нами ресурс — это русскоязычный сайт. Он предельно простой, на нем будет удобно заниматься ребенку, который только начинает осваивать азы английского языка. Вы можете обучить ребенка английскому алфавиту при помощи упражнений на этом ресурсе. Название каждой буквы озвучено и записано русскими буквами. Здесь можно изучать слова, разбитые по темам. К каждому слову есть перевод и запись звучания, поэтому попросите ребенка повторять слова вслед за диктором. После изучения слов предлагается выполнить несколько разных упражнений на закрепление материала. Для школьников на сайте представлен блок изучения грамматики. Следует сказать, что теоретических знаний и пояснений все же не хватает, зато можно вдоволь попрактиковаться на упражнениях.

2. teremoc.ru

Еще один русскоязычный сайт для изучения английского языка для детей. По ссылке вы найдете десятки обучающих игр. Так, ребенок выучит алфавит, научится считать по-английски, а также приобретет небольшой словарный запас. Школьники не просто выучат новые слова, но и запомнят их правописание, так что в классе ваш ребенок сможет блеснуть своими знаниями. Кроме того, подобные игры полезны для развития памяти ребенка.

3. freddiesville.com

Этот сайт представлен полностью на английском языке, однако если вы владеете основами английского, то легко разберетесь с ним и поможете заниматься ребенку. Ресурс — кладезь простых наглядных видеоуроков для детей. Все материалы сайта бесплатные. Зайдите на вкладку Lessons, в ней как раз и представлены обучающие видеоролики, разбитые по уровням сложности: от уроков для дошкольников с простыми словами до небольших диалогов для детей постарше. Произношение четкое и правильное, герои видео говорят в нормальном темпе, так что ребенок будет успевать повторять за ними. На вкладке Games представлены десятки разнообразных красочных онлайн-игр, которые помогут ребенку закрепить полученные знания в увлекательной игровой форме. На вкладке Worksheets вы найдете множество учебных материалов, которые доступны для печати. Рекомендуем воспользоваться и такими упражнениями: ребенок с удовольствием будет разгадывать кроссворды и одновременно запоминать новые слова.

4. starfall.com

Этот сайт хоть и англоязычный, но простой в пользовании. Даже если вы не очень хорошо владеете английским, все равно вам будет интуитивно понятно, куда заходить и что делать. На первой вкладке представлены упражнения для изучения алфавита: ребенок выучит буквы и простые слова, которые начинаются на эти буквы. Вторая вкладка — упражнения для изучения правил чтения: ребенок научится правильно читать различные сочетания букв. На оставшихся двух вкладках представлены короткие иллюстрированные тексты для чтения. Абсолютно все слова на сайте озвучены, ребенок может прослушать их правильное произношение. Яркое оформление и интересные простые истории понравятся всем детям.

5. childrensbooksonline.org

На этом ресурсе для изучения английского языка для детей представлены бесплатные отсканированные книги и аудиокниги. На вкладке Books with Audio можно почитать и одновременно послушать книгу. Текст озвучен профессиональным диктором, поэтому можно повторять за ним слова, стараясь копировать правильное произношение. Здесь есть и удобная разбивка книг по уровням сложности. Если ваш ребенок только начал изучать английский, начните с вкладки Pre-Reader and Very Early Readers, там представлены совсем простые книги с минимумом текста, а также книги для изучения алфавита и цифр на английском языке. А если вы хотите подтянуть свои знания, обратитесь к книгам на вкладке Adult Readers, здесь представлены более сложные тексты для взрослой аудитории читателей.

6. funenglishgames.com

Упражнения на этом сайте подойдут детям постарше и взрослым, достигшим уровня Elementary – Pre-Intermediate. Задания более сложные, чем на предыдущих ресурсах и менее красочные, зато удобно разбиты по темам. Так, вы можете развивать навык чтения с помощью упражнений из раздела Reading Games, улучшать знания грамматики на вкладке Grammar Games, учиться писать простые предложения на Writing Games, расширять словарный запас на Word Games и улучшать правописание со Spelling Games.

7. cambridgeenglish.org

На сайте представлены песни и упражнения для увеличения словарного запаса ребенка. Интерактивные задания просты и понятны даже тем, кто только начал учить язык, а яркие изображения помогут быстрее запомнить новые слова. Все упражнения сгруппированы по трем уровням сложности. Предложите ребенку начать с самого простого и постепенно продвигайтесь к последнему уровню. При этом периодически просите ребенка вернуться к первому уровню, чтобы он мог повторить слова.

8. multimedia-english.com

На этом ресурсе представлены разнообразные видеоролики для детей. Почти к каждому видеоролику есть либо встроенные субтитры, либо текст записи. Если ребенок только начинает осваивать азы английского, зайдите на вкладку Basic Real English, там вы найдете самые простые видео с основами. Хорошие учебные видеоматериалы для пополнения словарного запаса можно найти на вкладке Vocabulary. На вкладке Lessons есть видеоуроки по изучению английского языка для детей, а на Cartoons и Songs можно найти мультики и песни на английском.

9. englishclub.com

На этом сайте представлены упражнения для изучения простых английских слов и тесты к ним. Ребенок научится считать на английском языке, выучит алфавит, цвета, формы и т. д. Также на этой странице вы найдете простые истории на английском, которые можно разобрать вместе с ребенком. В тексте используются часто употребляемые слова, так что можно выписать незнакомую лексику и предложить ребенку изучить ее.

Теперь вы знаете 9 отличных сайтов для изучения английского языка для детей. Выберите вместе со своим ребенком те, которые ему понравятся. Не забывайте и о своем английском: на детских сайтах можно почерпнуть много полезной лексики для начинающих, а учить язык вместе с ребенком будет вдвойне интереснее!

© 2024 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Время чтения: 4 минут(ы)

И вот мы медленно, но верно подобрались к 4 классу! Конец начальной школы и часто третий год изучения английского языка. В нашем блоге мы обсуждаем изучение английского языка онлайн бесплатно без регистрации. Про иностранный язык для дошколят, второклашек и третьеклассников мы уже говорили. Сегодня попробуем разобраться, какие ресурсы для родителей и учителей можно найти в обучении английскому в 4 классе.

Английский язык для 4 класса онлайн

Что изучают по английскому в 4 классе?

    • степени сравнения прилагательных
    • построение общих и специальных вопросов (с вопросительными словами what, who, where, how, when, whose, what time, why)
    • исчисляемые и неисчисляемые существительные, правила использования слов “much” и ”many”
    • порядковые числительные
    • предлоги времени (on, in, after, before)
    • некоторые модальные глаголы (например, have to, must, may, can)
    • время Present Perfect Tense и специальные вопросы в этом времени
    • некоторые часто употребляемые фразовые глаголы и устойчивые выражения
    • словообразование с помощью суффиксов -er/-or, -tion, -ic, -ish, -an, -ful, -tion
    • отрицательные приставки у прилагательных

В целом, видно, что грамматика в 4 классе по английскому начинает усложняться. Больше внимания уделяется временам и глаголам, а значит будет больше правил и больше нужно выучить наизусть.

Например, Present Perfect (настоящее совершенное время) – одна из основных тем 4 класса. Для того, чтобы правильно образовать сказуемое в этом времени, школьникам необходимо выучить правила образования третьей формы глагола, а также все основные глаголы-исключения. Их еще обычно называют “неправильные глаголы”. Для многих эта тема оказывается достаточно тяжелой, потому что таких глаголов много и все их нужно учить наизусть. 

И, мне кажется, что здесь мы можем немного помочь! Наш курс по неправильным глаголам включает таблицы со 100 наиболее часто употребляемыми глаголами для разного уровня языка, правила их употребления, рифмовки для запоминания и множество тестов для проверки изученного. Идеальный интерактивный курс английского языка, где все собрано в одном месте!

Игры онлайн для изучения английского для детей. Занимательный английский 4 класс

Игры онлайн для изучения английского для детей

Заучивать правила бывает нелегко, да и в целом грамматика – сложная штука. Идеальным вариантом для детей поэтому могут стать обучающие игры. Про офлайн игры мы уже писали здесь, а сегодня расскажу про онлайн-обучалки для лексики и грамматики, где можно найти различные упражнения для 4 класса по английскому языку:

1. Сайт Британского Совета – https://learnenglishkids.britishcouncil.org/

Мы не раз писали про этот портал, но не поленимся написать еще раз. Здесь можно найти множество игр и интерактивных упражнений для детей. Тут даже есть возможность для детей создавать профили с личными аватарами (почти как в Sims!) и потом общаться на английском в комментариях с другими детьми по всему миру. Словом, отличная школа английского языка онлайн!

2. Happy Learning TV – https://happylearning.tv/en/

Сайт для обучения английскому языку, на котором игры распределены по разным категориям в зависимости от возраста ребенка, темы и типа игры. Здесь очень много образовательного контента о самом разном, начиная от фруктов и овощей, заканчивая пищеварительной системой, профессиями и странами мира.

3. Digital Dialects – https://www.digitaldialects.com/English.htm

Портал с очень простым дизайном, но красиво прорисованной графикой. Тут не так много игр, как на Happy Learning TV, но сайт все еще полезен для формирования словарного запаса по отдельным темам. Также тут есть игры на spelling (произношение или запись слов по буквам, иными словами правописание) и возможность изучать другие языки помимо английского!

У нас тоже есть соревновательная игра на время. Лео-баттлы – это особый вид тренировки-игры, где можно посоревноваться на скорость и правильность ответов с друзьями и другими пользователями сайта. Суть баттла заключается в том, что нужно как можно быстрее определить правильно переведено слово или нет. Чем больше слов, тем ближе победа! Лео-баттлы могут быть интересны как взрослым, так и детям. Ведь так, учить слова еще интереснее!

Английский язык 4 класс: занятия дома и вне дома

Если вы сами владеете английским, можно совместить поход куда-то с ребенком и занятия языком. Например, гуляя в парке, можно по очереди называть предметы и явления вокруг по-английски, как будто играя в слова. А в музее описывать, что люди делают на картинах. Особенно хорошо, когда школьные темы совпадают с тем, куда вы пошли с ребенком. 

Одни из тем 4 класса, например – “Одежда” и “Хобби”. Так, можно перебрать шкаф или пойти в магазин одежды, заняться дома рисованием, лепкой, прослушиванием музыки или чтением (у нас даже есть подборка книг для начинающих!), поясняя по ходу дела слова, связанные с тем или иным хобби. 

Еще один вариант: рисовать вместе комикс или сказку, вплетая в повествование английские слова или рисуя их полностью на английском. Главным героем сделайте самого ребенка и каких-то животных или существ, а сюжет выстраивайте вокруг школьных занятий. Например, как кто-то учится кататься на велосипеде, находить друзей в новом месте или решил объехать весь мир и посетить множество стран. Вместо рисования можно попробовать сделать что-то похожее другими способами: слепить из пластилина, вырезать из бумаги и проч. Все зависит от того, что любит делать ваш ребенок, главное, чтобы это было интересно и увлекательно для него самого.

Похожую идею можно воплотить в домашнем спектакле. Например, с помощью перчаточных кукол или носков с глазами. Многим детям сложно начать говорить на незнакомом языке сразу, хотя у них уже достаточно знаний, чтобы это сделать. Кукла поможет справиться с языковым барьером и использовать английские слова в речи гораздо свободнее.

А чтобы потренировать произношение, можно использовать наш Leo-Talk!

Это тренировка английской речи и практика разговорного английского. Сначала нужно послушать диалог, а затем повторить за носителем реплики оттуда. После ты получишь оценку от программы, а потом можно будет снова прослушать свою запись и перезаписать ее, добиваясь максимально похожего результата. Получается, такой вот английский онлайн с носителем языка.

Не бойтесь, пробуйте! Удачи вам и четвероклассникам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Немецкий стратегический план молниеносной войны получил название блицкриг холокост
  • Ляпсус манус на латыни
  • Семейка аддамс на английском как пишется
  • Ямщик не гони лошадей на английском
  • Переводчик с японского английскими буквами на русский