Как называется прочность на английском в майнкрафте

Удача

На английском: Fortune
Для конфигов: LOOT_BONUS_BLOCKS или LUCK

Прочность

На английском: Unbreaking
Для конфигов: DURABILITY

Бесконечность

На английском: Infinity
Для конфигов: ARROW_INFINITE

Бич членистоногих (Гибель насекомых)

На английском: Bane of Arthropods
Для конфигов: DAMAGE_ARTHROPODS

Защита

На английском: Protection
Для конфигов: PROTECTION_ENVIRONMENTAL

Скорость души

На английском: Soul speed
Для конфигов: SOUL_SPEED

Огнеупорность (Защита от огня)

На английском: Fire protection
Для конфигов: PROTECTION_FIRE

Невесомость (Защита от падений)

На английском: Feather Falling
Для конфигов: PROTECTION_FALL

Взрывоустойчивость (Защита от взрывов)

На английском: Blast Protection
Для конфигов: PROTECTION_EXPLOSIONS

Защита от снарядов

На английском: Projectile Protection
Для конфигов: PROTECTION_PROJECTILE

Подводное дыхание

На английском: Respiration
Для конфигов: OXYGEN

Подводник (Родство с водой)

На английском: Aqua Affinity
Для конфигов: WATER_WORKER

Подводная ходьба (Покоритель глубин)

На английском: Depth Strider
Для конфигов: DEPTH_STRIDER

Шипы

На английском: Thorns
Для конфигов: THORNS

Ледоход (Морозная поступь)

На английском: Frost Walker
Для конфигов: FROST_WALKER

Проклятие несъёмности

На английском: Curse of Binding
Для конфигов: BINDING_CURSE

Острота

На английском: Sharpness
Для конфигов: DAMAGE_ALL

Небесная кара

На английском: Smite
Для конфигов: DAMAGE_UNDEAD

Отдача (Отбрасывание)

На английском: Knockback
Для конфигов: KNOCKBACK

Заговор огня (Облик огня)

На английском: Fire Aspect
Для конфигов: FIRE_ASPECT

Добыча

На английском: Looting
Для конфигов: LOOT_BONUS_MOBS

Разящий клинок

На английском: Sweeping Edge
Для конфигов: SWEEPING_EDGE

Эффективность

На английском: Efficiency
Для конфигов: DIG_SPEED

Шёлковое касание

На английском: Silk Touch
Для конфигов: SILK_TOUCH

Везучий рыбак

На английском: Luck of the Sea
Для конфигов: LUCK

Приманка

На английском: Lure
Для конфигов: LURE

Верность

На английском: Loyalty
Для конфигов: LOYALTY

Пронзатель (Пронзание)

На английском: Impaling
Для конфигов: IMPALING

Тягун

На английском: Riptide
Для конфигов: RIPTIDE

Громовержец

На английском: Channeling
Для конфигов: CHANNELING

Тройной выстрел (Залп)

На английском: Multishot
Для конфигов: MULTISHOT

Быстрая перезарядка

На английском: Quick Charge
Для конфигов: QUICK_CHARGE

Пронзающая стрела (Бронебойность)

На английском: Piercing
Для конфигов: PIERCING

Починка

На английском: Mending
Для конфигов: MENDING

Проклятье утраты

На английском: Curse of Vanishing
Для конфигов: VANISHING_CURSE

Прочность (англ. Durability) — это показатель, которым обладают инструменты, оружие и броня, а также некоторые другие вещи. Прочность показывает сколько раз еще можно использовать вещь. Количество возможных применений уменьшается при каждом использовании. Применительно к инструментам и оружию этот параметр указывает на оставшееся число возможных использований, прежде чем вещь уничтожится. Для брони — это величина урона, которую она может поглотить, прежде чем разрушится, а также, какую долю урона будет приходиться на броню.

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Прочность предметов можно восстановить различными способами (см. починка предметов).

Прочность брони[]

Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз, незерит). Каждый раз, когда игрок получает урон, который можно уменьшить с помощью брони, каждый надетый элемент брони теряет 1 прочности за каждые 4 (HeartHeart) входящего урона. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

  • Прямой урон от мобов или игроков.
  • Поражение стрелой, трезубцем, огненным шаром, яйцом, снежком, плевком ламы, дыханием дракона и т.д..
  • Урон от блоков огня, лавы или блока магмы (не повреждает незеритовую броню).
  • Урон от кактуса или куста ягод.
  • Повреждение от взрывов.
  • Поражение молнией.
  • Урон от чар «Шипы».
  • Приземление с высоты (на ботинки).
  • Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)

Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

  • горит;
  • задыхается в блоках;
  • захлёбывается в воде;
  • замерзает в рыхлом снегу;
  • умирает от голода;
  • падает в Пустоту;
  • получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
  • получает повреждения от зелья мгновенного урона;
  • сталкивается со стеной при полёте на элитрах.

Таблица ниже показывает значения прочности брони. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

Кожаный Золотой Кольчужный и железный Алмазный Незеритовый Черепаший панцирь
Шлем 55 77 165 363 407 276
Нагрудник 80 112 240 528 592
Поножи 75 105 225 495 555
Ботинки 65 91 195 429 481

Старая система прочности брони[]

Этот раздел содержит неактуальную информацию о контенте.

Он был изменён в новых версиях игры.

До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

Значки брони = (Σ базовые значки брони) × (Σ текущая прочность ⁄ Σ базовая прочность)

Пример: игрок одет в повреждённую алмазную кирасу (4 значка брони, базовая прочность — 192 единицы, текущее значение — 96 единиц) и новый кожаный шлем (1.5 значка брони, базовая прочность — 34 единицы). Значит количество значков брони равно (4 + 1.5) × (96 + 34) / (192 + 34) = 5,5 × 130 / 226 ≈ 3.16. Чтобы отобразить, это значение округляют до 3.

Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

Броня из разных материалов[]

Without diamond chestplate

Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.

With diamond chestplate

Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

Пример: игрок одет в новую алмазную кирасу, поножи и ботинки. Прочность такого доспеха: 384 + 368 + 320 = 1072 единиц, а число значков брони — 4 + 3 + 1.5 = 8.5. Если ещё надеть кожаный шлем с 1 единицей прочности, то получится, что общее число прочности доспеха будет равно 1073 из 1106 возможных, а число значков брони увеличится до 9.5.

По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.

Прочность инструментов[]

Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы. Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери прочности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

  • Топоры, кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
    • Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
    • Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
    • Очистка одного слоя окисления на меди считается за 1 использование.
    • Очистка меди от воска считается за 1 использование.
  • Мотыги:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований
    • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
    • Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
    • Удар по мобу считается за 1 использование.
  • Ножницы:
    • Удар по блоку считается за 0 использований.
    • Стрижка овцы считается за 1 использование.
    • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
  • Мечи:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
    • Удар по мобу считается за 1 использование.
  • Удочка:
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
    • Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
    • Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
    • Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
    • Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
  • Удочка с морковью
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Использование ускорения считается за 7 использований.
  • Огниво
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
  • Лук
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Запуск стрелы считается за 1 использование.
  • Трезубец:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
    • Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
  • Элитры
    • Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
  • Щит
    • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
  • Арбалет
    • Стрельба засчитывается как 1 использование.
    • Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
    • Выстрел ракетами считается как 3 использования.
    • Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
  • Искажённый гриб на удочке
    • Использование ускорения считается за 1 использование.
    • Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
    • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
    • Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.

Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.

Золотой Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый
Инструмент, меч 32 59 131 250 1561 2031
Инструмент Удочка Огниво Ножницы Удочка с морковью Лук Элитры Щит
Количество
использований
64 64 239 25 384 432 336

Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

Достижения[]

Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор
Достижение-испытание-невып Заявка на победу
Улучшите мотыгу с помощью незеритового слитка, а потом попробуйте переосмыслить свою жизнь Поле чудес Необходимо иметь незеритовую мотыгу в инвентаре. husbandry/obtain_netherite_hoe

Интересные факты[]

  • До Beta 1.2 в одиночной игре и до Beta 1.0 в сетевой, когда инструмент ломался, особенно кирка, могло случиться так, что игра посчитает блок разрушенным при помощи рук, а при этом многие блоки не выпадают.
  • Отображение прочности можно включить в игре, активировав дополнительную информацию о блоках и предметах нажатием F3+H.
  • В старых версиях из повреждённой удочки нельзя было скрафтить удочку с морковью. Теперь такая возможность есть, при таком крафте прочность удочки полностью восстанавливается.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 20100111-1 Добавлены железные инструменты. Они имели 129 единиц прочности.
20100128 Добавлены деревянные, каменные и алмазные инструменты. Деревянные инструменты использовались 33 раза, каменные 65 раз и алмазные 257 раз.
Infdev-версия Java Edition
20100313 Прочность алмазных инструментов увеличена до 513.
Альфа-версия Java Edition
? Прочность алмазных инструментов увеличена до 1025.
v1.0.5_01 Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь повысилась прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов. Прочность золотых инструментов не была увеличена, но им был дан прирост скорости.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Ранее вся броня предлагала одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа были равны сумме значений базовых очков брони, умноженной на сумму текущих прочностей, деленную на сумму базовых прочностей. Теперь это уже не так, как в 1.9-pre1. Это привело к некоторым интересным случаям, когда один сильно поврежденный кусок мог уменьшить общее количество очков брони или один высококачественный кусок брони мог быть значительно увеличен набором низкокачественной брони низкого уровня.
Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
1.11 16w41a Прочность всех предметов уменьшена на единицу благодаря исправлению MC-120664.
1.13.1 18w30b Цвета прочности предмета теперь ярче.
1.16 20w06a Добавлены незеритовые инструменты. Они были прочнее алмазных.

См. также[]

  • Починка предметов
  • Наковальня

minecraft enchantment list

In Minecraft, you can enchant items such as armor, weapons, and tools. Each enchantment has a name and ID value assigned to it. You can use these enchantment values in the /enchant command.

Here is an interactive list of all enchantments for Minecraft Java Edition (PC/Mac) that can be searched.

Search Enchantments in Minecraft Java Edition (PC/Mac):

(Enter a value in the field above to find enchantments in the table below)

Enchantment
(Minecraft ID Name)
Max Level Description Minecraft ID Items Version
Aqua Affinity
(aqua_affinity)
I Speeds up how fast you can mine blocks underwater 6 aqua affinity
Bane of Arthropods
(bane_of_arthropods)
V Increases attack damage against arthropods 18 bane of arthropods
Blast Protection
(blast_protection)
IV Reduces blast and explosion damage 3 blast protection
Channeling
(channeling)
I Summons a lightning bolt at a targeted mob when enchanted item is thrown (targeted mob must be standing in raining) 68 channeling 1.13
Curse of Binding
(binding_curse)
I Cursed item can not be removed from player 10 curse of binding 1.11
Curse of Vanishing
(vanishing_curse)
I Cursed item will disappear after player dies 71 curse of vanishing 1.11
Depth Strider
(depth_strider)
III Speeds up how fast you can move underwater 8 depth strider 1.8
Efficiency
(efficiency)
V Increases how fast you can mine 32 efficiency
Feather Falling
(feather_falling)
IV Reduces fall and teleportation damage 2 feather falling
Fire Aspect
(fire_aspect)
II Sets target on fire 20 fire aspect
Fire Protection
(fire_protection)
IV Reduces damage caused by fire and lava 1 fire protection
Flame
(flame)
I Turns arrows into flaming arrows 50 flame 1.1
Fortune
(fortune)
III Increases block drops from mining 35 fortune
Frost Walker
(frost_walker)
II Freezes water into ice so that you can walk on it (and also allows you to walk on magma blocks without taking damage) 9 frost walker 1.9
Impaling
(impaling)
V Increases attack damage against sea creatures 66 impaling 1.13
Infinity
(infinity)
I Shoots an infinite amount of arrows 51 infinity 1.11.1
Knockback
(knockback)
II Increases knockback dealt (enemies repel backwards) 19 knockback
Looting
(looting)
III Increases amount of loot dropped when mob is killed 21 looting
Loyalty
(loyalty)
III Returns your weapon when it is thrown like a spear 65 loyalty 1.13
Luck of the Sea
(luck_of_the_sea)
III Increases chances of catching valuable items 61 luck of the sea 1.7.2
Lure
(lure)
III Increases the rate of fish biting your hook 62 lure 1.7.2
Mending
(mending)
I Uses xp to mend your tools, weapons and armor 70 mending 1.9
Multishot
(multishot)
I Shoots 3 arrows at once but only costs 1 arrow (from your inventory) multishot 1.14
Piercing
(piercing)
IV Arrow can pierce through multiple entities piercing 1.14
Power
(power)
V Increases damage dealt by bow 48 power 1.1
Projectile Protection
(projectile_protection)
IV Reduces projectile damage (arrows, fireballs, fire charges) 4 projectile protection
Protection
(protection)
IV General protection against attacks, fire, lava, and falling 0 protection
Punch
(punch)
II Increases knockback dealt (enemies repel backwards) 49 punch 1.1
Quick Charge
(quick_charge)
III Reduces the amount of time to reload a crossbow quick charge 1.14
Respiration
(respiration)
III Extends underwater breathing (see better underwater) 5 respiration
Riptide
(riptide)
III Propels the player forward when enchanted item is thrown while in water or rain 67 riptide 1.13
Sharpness
(sharpness)
V Increases attack damage dealt to mobs 16 sharpness
Silk Touch
(silk_touch)
I Mines blocks themselves (fragile items) 33 silk touch
Smite
(smite)
V Increases attack damage against undead mobs 17 smite
Soul Speed
(soul_speed)
III Speeds up how fast you can move across soul sand and soul soil soul speed 1.16
Sweeping Edge
(sweeping)
III Increases damage of sweep attack 22 sweeping edge 1.11.1
Swift Sneak
(swift_sneak)
III Increases movement speed while sneaking swift sneak 1.19
Thorns
(thorns)
III Causes damage to attackers 7 thorns 1.4.6
Unbreaking
(unbreaking)
III Increases durability of item, in effect, by decreasing the chance of the tool, weapon, or armor taking durability damage when used 34 unbreaking

Example of how to use an Enchantment

You can enchant the armor, weapons, and tools that you are holding by using the /enchant command.

For example, you can use the /enchant command to enchant the item that the player called DigMinecraft is holding with Blast Protection IV.

/enchant DigMinecraft blast_protection 4

In this example, blast_protection is the name of the enchantment and 4 is the level of the enchantment to add. The command would result in the item held by DigMinecraft to be enchanted with Blast Protection IV. This enchantment would reduce explosion damage for an armor item.

Для начала вспомним! Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачаровывания.

Для того что бы, расшифровать чар, можно воспользоваться этой картинкой!

Так как многие не знают английского названия на что чарить — вот вам все названия!

Чары для инструментов!

Эффективность — Efficiency

Шёлковое касание — Silk Touch

Прочность — Unbreaking

Удача — Fortune

Чары для оружия!
Острота — Sharpness
Небесная кара — Smite
Аспект огня — Fire aspect
Мародёрство — Looting

Сила — Power
Откидывание — Punch
Бесконечность — Infinity

Чары для брони!

Защита — Protection
Огнестойкость — Fire Protection
Взрывоустойчивость — Blast Protection
Снарядостойкость — Projectile Protection

Лёгкость — Feather falling

Дыхание — Respiration

Но есть и другой способ перевода, намного проще!
Замените alternate.png в .minecraft\bin\minecraft.jar\font на default.png

Вот видео для тех кто, не понял второй способ!

Если ты что-то не понял, то пиши в комментариях!
Спасибо за просмотр!

Mastering the many magics of Minecraft takes time, patience, and most annoyingly, the understanding of a magical language no one knows how to read. Today we will be transcribing the runes of all vanilla Minecraft enchantments for an easy list to reference or casually peruse.

All Vanilla Minecraft Enchantments

All Vanilla Minecraft Enchantments: Unenchanted Book
Unbreaking

Type: All Items and armor with durability.

Max Level: III

Incompatibilities: None

Reduces the chance of an item taking durability damage during use.

Mending

Type: All Items and armor with durability.

Max Level: I

Incompatibilities: Infinity

EXP orbs automatically repair all items enchanted with mending instead of being added to the EXP bar.

Note: This enchantment is extremely rare. Mending is more commonly obtained as an enchanted book through chest loot, fishing, and trading. Bedrock players can obtain it through village raids as well.

Tool Enchantments

Minecraft's Diamond Pickaxe
Efficiency

Type: Pickaxe, Axe, Shovel, Hoe, Shears

Max Level: V

Incompatibilities: None

Increases gathering speed.

In Java Edition, efficiency additionally acts as a combat enchantment for axes increasing their stun rate versus shields by 5% per level.

Fortune

Type: Pickaxe, Axe, Shovel, Hoe

Max Level: III

Incompatibilities: Silk Touch

Increases the loot from blocks that drop items rather than blocks. The most notable examples being diamonds, emeralds, lapis, coal, etc. Iron ore and ancient debris would both be unaffected by Fortune, for example.

Silk Touch

Type: Pickaxe, Axe, Shovel, Hoe, Shears

Max Level: I

Incompatibilities: Fortune

Blocks that turn into different blocks or items when gathered now remain in their original state. Breaking diamond ore, which normally drops diamonds, would instead drop one diamond ore block, for example.

Lure

Type: Fishing Rod

Max Level: III

Incompatibilities: None

Decreases the wait time between casting the line and a fish biting by five seconds per level. At level III, the maximum wait for a fish bite would be 5 to 15 seconds.

Luck of the Sea

Type: Fishing Rod

Max Level: III

Incompatibilities: None

Increases the chance of fishing up treasure while also reducing the chance of getting junk.

Melee Weapon Enchantments

Minecraft's Diamond Sword
Sharpness

Type: Sword, Axe

Max Level: V

Incompatibilities: Smite, Bane of Arthropods

Increases damage against all players and mobs.

Smite

Type: Sword, Axe

Max Level: V

Incompatibilities: Sharpness, Bane of Arthropods

Increases damage against all undead mobs, including the Wither and Warden.

Bane of Arthropods

Type: Sword, Axe

Max Level: V

Incompatibilities: Sharpness, Smite

Increases damage against and applies Slowness IV to spiders, cave spiders, silverfish, endermites, and bees.

Sweeping Edge

Type: Sword

Max Level: III

Incompatibilities: None

Increases sword damage caused by sweeping attacks.

Note: Sweeping Edge is exclusive to Java Edition. This unfortunatly means java edition is required to experience all vanilla Minecraft enchantments.

Fire Aspect

Type: Sword

Max Level: II

Incompatibilities: None

Players and mobs are set on fire when hit by swords with this enchantment.

In Bedrock Edition, swords with fire aspect can additionally be used to light candles, camp fires, and TNT.

Knockback

Type: Sword

Max Level: II

Incompatibilities: None

Increases the knockback of attacks.

Looting

Type: Sword

Max Level: III

Incompatibilities: None

Increases the number of items dropped by slain mobs.

Cleaving

Type: Axe

Max Level: III

Incompatibilities: Sharpness, Smite, Bane of Arthropods

Increases damage and shield stunning.

Note: This is an unreleased Java Edition enchantment that is subject to change if released at all.

Ranged Weapon Enchantments

Minecraft's Bow
Impaling

Type: Trident

Max Level: V

Incompatibilities: None

In Java Edition, this enchantment increases damage against mobs that spawn naturally in the ocean.

In Bedrock Edition, this enchantment increases damage against all players and mobs in the water or rain.

Channeling

Type: Trident

Max Level: I

Incompatibilities: Riptide

Causes a bolt of lighting to strike enemies hit by the enchanted trident. This enchantment only functions during thunderstorms and when the target is outside.

Loyalty

Type: Trident

Max Level: III

Incompatibilities: Riptide

Thrown tridents return automatically after a short period of time. The return time is reduced for each level of loyalty.

Riptide

Type: Trident

Max Level: III

Incompatibilities: Channeling, Loyalty

Throwing a trident launches the player alongside it. This enchantment requires water or rain to function.

Power

Type: Bow

Max Level: V

Incompatibilities: None

Increases arrow damage.

Punch

Type: Bow

Max Level: II

Incompatibilities: None

Increases arrow knockback.

Flame

Type: Bow

Max Level: I

Incompatibilities: None

Bows with this enchantment shoot flaming arrows. This enchantment has no effect if used in the rain or underwater.

Flaming arrows can additionally be used to light candles, campfires, and TNT.

Infinity

Type: Bow

Max Level: I

Incompatibilities: Mending

Bows with this enchantment do not consume ammo. Tipped Arrows and spectral arrows must still be supplied, however.

Quick Charge

Type: Crossbow

Max Level: III

Incompatibilities: None

Decreases the arrow drawback time before each shot.

Piercing

Type: Crossbow

Max Level: IV

Incompatibilities: Multishot

Arrows pass through players, mobs, and shields.

Multishot

Type: Crossbow

Max Level: I

Incompatibilities: Piercing

Launches a spread shot of three arrows for the cost of one.

Armor Enchantments

All Vanilla Minecraft Enchantments: Unenchanted Iron Chestplate
Aqua Affinity

Type: Helmet, Turtle Shell

Max Level: I

Incompatibilities: None

Increases underwater gathering speed.

Respiration

Type: Helmet, Turtle Shell

Max Level: III

Incompatibilities: None

Increases the time players can spend underwater before needing to return for air.

Protection

Type: Helmet, Turtle Shell, Chestplate, Leggings, Boots

Max Level: IV

Incompatibilities: Projectile Protection, Fire Protection, Blast Protection

Provides a reduction to most damage types. Status effects such as poison and wither are unaffected.

Projectile Protection

Type: Helmet, Turtle Shell, Chestplate, Leggings, Boots

Max Level: IV

Incompatibilities: Protection, Fire Protection, Blast Protection

Provides a reduction to projectile damage.

Fire Protection

Type: Helmet, Turtle Shell, Chestplate, Leggings, Boots

Max Level: IV

Incompatibilities: Protection, Projectile Protection, Blast Protection

Provides a reduction to fire damage and reduces burn time caused by fire aspect, lava, fire, etc.

Blast Protection

Type: Helmet, Turtle Shell, Chestplate, Leggings, Boots

Max Level: IV

Incompatibilities: Protection, Projectile Protection, Fire Protection,

Provides a reduction to explosion damage and reduces knockback caused by explosions.

Thorns

Type: Helmet, Turtle Shell, Chestplate, Leggings, Boots

Max Level: III

Incompatibilities: None

Melee attacks against the enchanted piece of armor cause damage to the attacker. This occurs at the cost of the enchanted item’s durability.

Feather Falling

Type: Boots

Max Level: IV

Incompatibilities: None

Provides a reduction to fall damage.

Soul Speed

Type: Boots

Max Level: III

Incompatibilities: Swift Sneak

Increases movement speed on Soul Sand and Soul Soil at the cost of durability.

Note: Soul Speed can only be obtained by bartering with piglins.

Swift Sneak

Type: Leggings

Max Level: III

Incompatibilities: Soul Speed, Frost Walker, Depth Strider

Increases movement speed while sneaking.

Note: Swift Sneak can only be obtained by looting ancient cities.

Frost Walker

Type: Boots

Max Level: II

Incompatibilities: Swift Sneak, Depth Strider

Grants water walking by turning nearby water blocks to frosted ice and allows players to stand on campfires and magma blocks without taking damage. The frosted ice melts shortly after.

Note: Frost Walker can only be obtained through chest loot, fishing, village raids, and trading.

Depth Strider

Type: Boots

Max Level: III

Incompatibilities: Swift Sneak, Frost Walker

Increases underwater movement speed.

Curses

Minecraft's Pumpkin
Curse of Vanishing

Type: All Items

Max Level: I

Incompatibilities: None

Items with this curse are destroyed upon death.

Note: Curse of Vanishing can only be obtained from chest loot and fishing. Java Edition players may find it through villager trading as well.

Curse of Binding

Type: All Items that can be worn in the head, chest, legs, and feet armor slots.

Max Level: I

Incompatibilities: None

Items with this curse can only be removed through creative mode, breaking, or death.

Note: Curse of Binding can only be obtained from chest loot and fishing. Java Edition players may find it through villager trading as well.

An Enchanted Book’s End

As so ends the list of all vanilla Minecraft enchantments as of version 1.19. Hopefully it has answered any questions or helped find a new enchantment to look forward to. Just watch out for the warden if you are seeking a swift sneak book or two!

Until Next Time,

BisectHosting =)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стихотворение о немецком городе на немецком языке
  • Улыбка детей дороже всего на свете на латыни
  • Корм для французского бульдога гипоаллергенный премиум класса
  • Revent перевод с французского на русский
  • Правильная стойка французского бульдога выставочная