Интересное внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассные мероприятия по иностранному языку


В категории разработок: 74

Фильтр по целевой аудитории

Интерактивная игра-викторина «Jeopardy» — командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры «Своя игра». Разработка предназначена для учащихся 8 классов, обучающихся по учебнику Spotlight 8.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию. Учащиеся закрепляют пройденный материал по теме «Еда» (модуль 2) в интересной и увлекательной форме.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данное внеклассное мероприятие, приуроченное ко Дню народного единства и Дню Казанской иконы Божией матери, можно проводить в православных учебных заведениях совместно с учителями английского языка, истории и основ православной культуры.
Основными задачами данного мероприятия является формирование у учащихся чувства патриотизма и национального самосознания на примере героической борьбы русского народа с иностранной интервенцией, а также развитие мышления, речи, словарного запаса школьника по английскому языку.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время — на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев — особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация «Традиции празднования Рождества в Великобритании» будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

В данной работе предложены вопросы об Англии, России и Америке по географии, музыке, искусству, политике, литературе, интересные факты, королевские семьи и знаменитые люди. Вопросы разбиты на 3 части в основной презентации «Your own game».

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивная игра-викторина «What is missed?»/ «Чего не хватает на картинке?» — командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры «Где логика?». Разработка предназначена для учащихся 6-9 классов.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию учащихся на английском языке, внимательность и наблюдательность. Учить давать объяснения слов на английском языке. Кроме того, учащиеся закрепляют пройденный материал по теме «Достопримечательности Лондона» (6 картинок) в интересной и увлекательной форме.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивная командная игра-викторина «Полиглот» предназначена для учащихся 5-11 классов школ с углублённым изучением английского языка. Для учащихся, изучающих второй иностранный язык (французский, немецкий, испанский) с 5-ого класса. Может быть использована во внеурочной деятельности и на внеклассном мероприятии по иностранным языкам. Если в школе не изучаются вторые иностранные языки, то все вопросы можно задавать только на английском (Таблица для ведущего прилагается).
В увлекательной форме учащиеся развивают коммуникативную компетенцию, учатся работать в команде, слышать друг друга. С помощью данной разработки ребята повторяют пройденный материал по страноведению, истории, географии на иностранном языке и узнают много нового в интересной и увлекательной форме.
Учащиеся всегда принимают активное участие в викторине и с большим интересом отвечают на вопросы. Данная игра даёт возможность проявить себя всем участникам с разными уровнями владения иностранными языками.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Ув. коллеги! Данный ресурс представляет собой внеклассное мероприятие, которое можно провести на заключительном уроке в 6 классе или во внеурочное время.

Цель мероприятия — обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland», повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.

Учащимся предлагается побывать на следующих станциях:History, Museums, Monuments, Sports, Parks, Traditions. На каждой из станций ребятам предлагаются разные задания. Презентация содержит много иллюстративного материала и дополнительной информации. Данное мероприятие можно проводить как для команд, так и для индивидуального участия учеников

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация сказки «Теремок» на немецком языке может быть полезна на внеклассных мероприятиях по иностранному языку.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 — 2024 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

МБОУ « Потанинская СОШ »

Внеклассное мероприятие. «Путешествия по станциям».

Сценарий разработан

учителем английского языка Дамьяновой О.Б

2019

Пояснительная записка:

Наряду с уроками большое значение имеет внеклассная работа по английскому языку. Хорошо организованная систематическая внеклассная работа даёт возможность, с одной стороны, закреплять навыки, полученные учащимися на уроках, с другой — глубже раскрывать знания по английскому языку.

Урок не может вместить всё то, что интересует учащихся, и всё то, что необходимо для практического овладения английским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создаёт внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой.

Цель проведения мероприятия – проверить полученные знания на уроках английского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка.

Мероприятие организованно так, чтобы каждый игрок команды при помощи игровых заданий смог выйти как на минимум применения знаний, так и на максимум применения знаний.

Во время проведения игры активизировались различные навыки и умения – использование лексического запаса, грамматического материала, знания страноведческого материала, использование вербальных и невербальных способов коммуникации.

                                   Тема:»Journey through the stations»

«Путешествие по станциям»

Форма проведения: игра

Тип проведения: внеклассное мероприятие на английском языке

Цель: обобщение лексического, грамматического и культурологического материала по английскому языку

Задачи: 

1.Обучающие:

  • активизировать употребление лексических единиц и грамматических структур в речи;
  • Обобщить и систематизировать знания по темам «Праздники», «Традиции и обычаи»,  «География и история страны».

2.Развивающие:

  • Развивать умение вербальной  и невербальной коммуникации;
  • Совершенствовать навыки чтения, письма, говорения, нестандартного мышления.

3. Воспитательные:

  • Развивать навыки и умения работы в коллективе;
  • Прививать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

Подготовительная работа:

  • Отбор материала
  • Составление разноуровневого материала
  • Составление карточек для практического использования
  • Формирование команд участников
  • Подготовка кабинета для проведения игры
  • Работа с аутентичным материалом на уроках английского языка

Оборудование: 

  • Оформление кабинетов по станциям(название станций)
  • Раздаточный материал
  • Колокольчик
  • Часы

Ход мероприятия

I. Линейка с инструктажем по правилам игры

II. Игра

III. Подведение итогов, награждение

IV. Рефлексия

Станция №1 калейдоскоп: (ребусы, загадки, ассоциации).

5-6 классы                                                                                                      

Задание: собери перепутанное слово.

(Change places of letters so as to get a word).

5 слов                                                                                                                              

1). ppela

2). ghlinse

3). scumi

4). Ports

5). rood

Задание: отгадайте кроссворд.                                      

/5 points

7-8 класс. ассоциации.

(you are given a word you are to find all the words which are associates with it)

1).spring

2).winter

3).autumn

4).summer

5).travelling

/5 points

9-11 класс отгадай загадку по теме «Бытовые предметы».

1). This object can be of different colors. We draw with it.

2). We keep such products as cheese, milk, eggs, meat in it.

3). We can’t play football, basketball, volleyball without it

4). it is usually made of fruits. It is very tasty and use full

5). It is usually given for somebody’s birthday

Станция №2 Miss Grammar. ( Грамматика.)

5-6 класс:

You should fill in «am,is,are» in the text.

1. Hello! My name ___  Miss Grammar.

2. I ___ from grammar land.

3. My country ___ not very big.

4. But there ___ many castles, houses there.

5. It ___ many, many centuries old.

6. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Welcome to grammar lend.

Yours, Miss Grammar.

/6 points

7-8 класс

You should clue the tags in proper place.

1. It’s a lovely evening,                                   a) don’t you

2. The sportsman runs very fast,                  b) isn’t it

3. It wasn’t a wonderful game,                     c) doesn’t he

4. You will come here again,                         d) could we

5. We could go there together,                    e) was it

6. You know my family                                   f) won’t you

/6 points

9-11 класс. Rewrite the sentences in indirect speech.

a). 1. Mother to his son «Help me to clean the flat, please».

2). My friend asked me «Did you go to school yesterday?».

3). The students said «I spent a wonderful holidays last summer».

b). Put the verb into the right form.

1). When I (come) to her yesterday she (read) a book.

2). Hurry up! The bus (come).

3). He (play) the guitar well.
/6 points

Станция №3 Переводчики.

Члены команд по одному вытаскивают карточки и переводят фразы.

5-6 класс.

 1. Give nicknames

2.  Read stories

3. Enjoy learning English

4. Learn poems by heart

5. Do homework every day

6. get good marks

/6 points

7-8 класс. Переведите с английского языка на русский.

1. Мне не нравится эта музыка.

2. Я могу вам помочь?

3. Не могли бы вы мне сказать где находится школа?

4. Вчера я получил хорошую оценку.

5. Я бы хотел выпить чашечку кофе.

6. Как вы провели свои выходные?

/6 points

9-11 класс. Переведите с русского на английский язык.

1. Я думаю это была хорошая идея помочь бабушке по дому.

2. На каком языке он сейчас говорит?

3. Спасибо, что помогли мне.

4. Где место встречи?

5. Как я могу вам помочь?

6. Было приятно с вами познакомиться.

Станция №4.Interesting questions.

5-6 класс.

1. What English holidays do you know?

2. Who is the head of GB?

3. What is the capital of GB?

4. What river does London stand on?

5. What are the main sights of London?

/5 points

7-8 классы.

1. What holiday is celebrated on February 14-th. It is a day of love and friendship. They send greeting cards and sweethearts. What a holiday?

2. What is the most famous of London squares?

3. What event ended the plaque in London in 1666?

4. This game is very expensive. It needs large fields and good equipment. This is a popular meeting place of the business community.

5. What is one of the most ancient buildings of London, funded by William the Conqueror in the 11-th century, used as a  fortress, a palace, a prison and a royal treasure?

/5 points

9-11 класс.

1. What is the address of the Prime Minister?

2. This game is played with an egg — shaped hall, which may be carried and thrown. Each team has is players.

3. Who is the house of commons presided over by?

4. What does Lord Chancellor sit on?

5. This church known in Russian as «западный монастырь», from its position 5 km west of London’s center, founded in the year 750 A.D.

Станция №5 Literature station. 

Read and translate the poem.

5-6 класс.

I’ve got a friend, we like to play,

We play together every day.

He always helps me when I’m in need

For he’s my friend, good friend indeed!

(3б. за безошибочное чтение+3 балла за перевод)/6 points

Read and translate the poem.

7-8 класс

Mice

I think mice are rather nice;

Their tails are long, their faces small;

They haven’t any chins at all.

Their ears are pink, their teeth are white,

They run about the house at night;

They nibble things they shouldn’t touch,

and, no one seems to like them much,

but, I think mice are rather nice.

Rose Fyleman. 

Read and translate the poem.

9-11 класс.

Forgotten.

(Algernon Swinburne, 1837-1909)

I remember the way we parted,

The day and the way we met;

You hoped we were both broken-hearted

And knew we should both forget.

And the best and the worst of this is

That neither is most to blame,

If you have forgotten my kisses

And I have forgotten your name.

Приложение

Ответы:

5-6 классы                                                                                                      

Задание: собери перепутанное слово.

(Change places of letters so as to get a word).

apple

English

music

sport

door

9-11 класс отгадай загадку по теме «Бытовые предметы».

A pencil

A fridge

A ball

juice

A present  

7-8 класс

You should clue the tags in proper place.

1-b,2-c,3-e,4-f,5-d,6-a

7-8 класс. Переведите с английского языка на русский.

I don’t like this music.

Can I help you?

Can you tell me please where the school is?

 I got a good mark yesterday.

I’d like to drink a cap of coffee.

How did you spend your weekend?

9-11 класс. Переведите с русского на английский язык.

I think it was a good idea to help the grandmother about the house.

What language is he speaking now?

Thank you for your help.

Where is a meetings point?

How can I help you?

It was great to meet you.

Станция №4.Interesting questions.

5-6 класс.

St. Valentine’s day, Halloween, Christmas, Guy Fawkes day, April Fool’s day.

Queen.

7-8 классы.

St.Valentine’s  day.

Trafalgar square.

The great fine of London.

Golf.

The Tower.

9-11 класс.

10, Downing street

Rugby football

The speaker

the woolsack

Westminster Abbey

Использованная литература.

1.Увлекательный английский(внеклассные мероприятия).О.А. Забкова. Издательство «Учитель» ,2008г.
2. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Е.В. Дзюнина, Москва, издательство «Вако»,2011г.

3. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Е.В. Дзюнина. Издательство «Учитель»,2008г.

4. Предметные недели и открытые уроки английского языка. Г.Г. Кулинич, Москва, издательство «Вако»,2011г.

5. Английский язык(внеклассные мероприятия).О.А.Зайкова, издательство «Учитель»,2008г.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по английскому языку для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

мероприятия по
английскому языку
.

24.03.2020 Денисова Татьяна Павловна, Свириденко Евгения Сергеевна 1327 23

02.04.2020 Новикова Жанна Александровна 1060 15

15.03.2020 Галина Гульфия Анасовна 1115 25

Booking a holiday

Booking a holiday  6.S7 use appropriate subject-specific vocabulary and syntax to talk about topic “Travel and holidays” 6.R9 

17.01.2020 Ормантаева Гулбану Куандыковна 741 7

24.03.2020 Свириденко Евгения Сергеевна, Денисова Татьяна Павловна 1047 8

06.04.2020 Новожилова Татьяна Сергеевна 1299 12

15.03.2020 Новожилова Татьяна Сергеевна 1606 13

21.01.2020 Стригункова Маргарита Дмитриевна 451 2

23.02.2020 Бузовская Татьяна Викторовна 1057 13

Путешествие в Великобританию

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОГАЕТ ПОЗНАКОМИТЬ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, МУЗЕЯМИ И ПАРКАМИ.ТАКЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИЗУЧЕИЕ СТИХОВ….

07.03.2020 ДЕРГАЧЕВА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА 1501 35

09.02.2020 Бушкова Эльвира Геннадьенва 1145 7

11.03.2020 Хамидова Шахноза Бахтиёровна 3401 39

27.02.2020 Борисова Ирина Геннадьевна 1549 19

30.10.2019 Зубарева Елена Евгеньевна 546 6

10.02.2020 Қызғалдақ Пұсырманова 2300 17

План проведения праздника «Women’s day»

Ход  мероприятия : Звонит звонок, дети входят в класс и рассаживаются по свои местам,  согласно разделению на две команды. На голове у педагога венок из весенних ц…

21.02.2020 Кидрон Ксения Сергеевна 1013 4

23.02.2020 Новожилова Татьяна Сергеевна 1288 10

17.01.2020 Ормантаева Гулбану Куандыкк 1681 18

30.01.2020 Скотникова Валентина Феликсовна 882 4

11.02.2020 Қызғалдақ Пұсырманова 1357 11

03.02.2020 Лысова Оксана Владимировна 1156 15

19.10.2019 Коптелова Екатерина Александровна 540 2

11.01.2020 Шимаковская Надежда Васильевна 953 16

Improve your English

В целях стандартизации выставления баллов по внутреннему суммативному оцениванию в связи с целями обучения для 1 четверти, качество и результаты работы учащегося прошли проверку и обсуждение. В ход…

17.01.2020 Ормантаева Гулбану Куандыкк 800 2

09.02.2020 Тимофеева Елена Анатольевна 1179 13

07.02.2020 Токарева Людмила Владимировна 1534 12

26.11.2019 Rustamova Sevinch Ramz qizi 674 6

17.11.2019 Кочеткова Лидия Васильевна 1027 7

05.02.2020 Мусина Эльвира Назифовна 1210 13

04.01.2020 Филиппова Оксана Геннадьевна 762 3

08.11.2019 Коленик Наталья Сергеевна 656 28

«Что? Где? Когда? на английском языке

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? на английском языке может проводиться для обучающихся 8 классов как на одной отдельно взятой параллели, так и для сборной команды 5-8 классов….

27.01.2020 Исаева Альбина Салимовна 2944 148

15.10.2019 Баширова Алиса Рустамовна 820 14

16.12.2019 Ольга Михайловна Евдокимова 777 5

Исследовательская работа на английском языке «Пожвинские водоёмы — особенные!»

Работа о реках посёлка Пожвы, прудах, местных ключах, болотах, озёрах. Озёра пожвы находятся за рекой Камой, недалеко от посёлка. Такие как Удёбное, Лебяжье, Мёртвое, Гагарье, Круглое, Белое….

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 590 3

17.11.2019 Кочеткова Лидия Васильевна 978 6

Сценарий праздника «Mother’s Day»

Это  внеклассные мероприятие можно провести в 5-6 классе ко дню Матери или к 8 Марта. Праздник сопровождается музыкальными номерами, сценами и т.п. (по усмотрению учителя)….

20.12.2019 Тимонина Елена Васильевна 1164 10

26.12.2019 Кочеткова Екатерина Геннадьевна 1257 6

16.01.2020 Кажгалиева Динара Биболатовна 1485 9

30.12.2019 Анна Ивановна Царькова 966 4

30.12.2019 Гизатуллина Эльвира Альбертовна 1643 32

Олимпиада «Английские звёздочки»

Данная олимпиада составлена для обучающихся 2 класса, изучающих английский язык по УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, на основе материала I части учебника….

19.12.2019 Кузнецова Ирина Геннадьевна, Лазарева Елена Леонидовна 1349 11

24.11.2019 Сулина Ирина Евгеньевна 1226 30

16.12.2019 Валентина Анатольевна Сякина 1349 57

26.06.2019 Килимниченко Юлія Михайлівна 647 7

09.11.2019 Ахметова Айгуль Аллабергеновна 1694 16

31.10.2019 Торочкова Ирина Алексндровна 677 9

23.12.2019 Бейсенбина Ардак Сериковна 1639 13

» Happy Valentine’s Day!»

Данное мероприятие будет полезно учителям английского при проведении праздника » День святого Валентина» в 7-8 классе. Мероприятие позволяет расширить знания учащихся о традициях и обычая…

05.08.2019 Раковская Елена Борисовна 1122 8

05.12.2019 Исанова Манара Серикбаевна 2465 42

01.12.2019 Бородина Анастасия Владимировна 1075 6

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 773 5

09.12.2019 Казакова Наталья Николаевна 2022 32

13.12.2019 Егорова Светлана Александровна 1954 55

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 605 2

27.10.2019 Щербакова Нина Ивановна 785 3

24.11.2019 Юдина Олеся Николаевна 1863 52

03.11.2019 Калтурова Виктория Васильевна 2538 22

15.10.2019 Калиева Коркем Борантайкызы 943 8

23.10.2019 Мекенова Нуржамал Амирхановна 898 25

20.11.2019 Федулкина Анастасия Геннадьевна 1093 12

17.05.2019 Ганиева Зугура Мукимовна 539 2

27.10.2019 Щербакова Нина Ивановна 725 3

Ways for science communication

  WAYS FOR SCIENCE COMMUNICATION This article deals with informing the ways of scientific communication, how to deliver …

28.05.2019 Каримова Дилдора Хамидовна 653 1

08.11.2019 Коленик Наталья Сергеевна 895 13

05.06.2019 Балакина Ольга Николаевна 703 4

08.11.2019 Темирболатова С.А. 1033 8

Английские пословицы и поговорки

Пословицы и поговорки – древний жанр народного творчества. Они возникли в далекие времена и уходят своими корнями вглубь веков. Многие из них появились еще тогда, когда не было письменности. …

01.11.2019 Афонина Ольга Максимовна 800 7

01.12.2019 Новожилова Татьяна Сергеевна 1984 20

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 646 3

14.05.2019 Катаникова Ирина Александровна Рачкова Оксана Николаевна 668 4

13.11.2019 Шимоткина Любовь Алексеевна 1370 11

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1388 8

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1298 15

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1554 32

15.11.2019 Чочиева Наталья Юрьевна 1712 26

Инсценировка сказки «Теремок» на 3х языках

Разработка поможет учителю английског языка подготовить с детьми сказку «Теремок» на англ., каз. и рус. языках. Развивает у дошкольников артистичность, эмоциональную речь, обогащает лекси…

08.10.2019 Кирдяйкина Людмила Леонидовна 900 10

» We enjoy English»

Данную разработку можно использовать в качестве внеклассного мероприятия. Задачей данного мероприятия является развтие интереса к изучению английского языка, развитие памяти, внимания, умение работ…

10.11.2019 Коленченко Елена Васильевна 1769 16

30.10.2019 Гайсина Радина Мансуровна 978 9

02.11.2019 Сидорова Олеся Владимировна 1690 69

29.04.2019 Almaganbetova Marzhan Bahitovna 636 2

03.11.2019 Девятых Оксана Александровна 1932 20

Advent calendar

Рождественский календарь (от нем. Adventskalender) — традиционный в Европе календарь для отслеживания времени адвента

25.04.2019 Вафина Эльвира Василовна 1093 15

01.11.2019 Кривошеева Ольга Игоревна 1730 19

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1782 9

04.11.2019 Новикова Елена Анатольевна 1413 21

28.10.2019 Черненок Ольга Михайловна 1495 11

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 820 2

17.10.2019 Ермагамбетова А.С 1444 12

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 2451 49

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1474 20

29.10.2019 Гринько Ирина Александровна 1143 27

28.10.2019 Бурма Евгения Александровна 1708 31

09.10.2019 Щербакова Нина Ивановна 1611 22

11.09.2019 Шибаева Анастасия Андреевна 1782 30

30.06.2019 Чакур Татьяна Викторовна 1127 6

22.10.2019 Пұсырманова Қызғалдақ Бөкенбайқызы 1721 20

05.10.2019 Удалова Ирина Владимировна 1154 25

20.10.2019 Калабаева Гулжайнар Жумагалиевна 1487 5

18.03.2019 Горкунова Любовь Ивановна 937 2

Внеклассное мероприятие по
английскому языку

для 5 класса

по теме «English Land»

Цель: повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка и
стране изучаемого языка.
Задачи:
1. Образовательные:

— Развить навыки говорения;

— Развить умение использовать полученные знания и
навыки в критических ситуациях;
-Расширить лексический запас учащихся;
-Расширить лингвистический кругозор и эрудицию учащихся;

2.Практические:
-Активизировать и закрепить лексику по изученным лексико-грамматическим
разделам и темам
-Выявить уровень знаний, умений и навыков по пройденным темам;
3. Развивающие:

-Развивать критическое мышление;
-Развивать
языковую догадку, внимание и логическое мышление;

— Развивать креативность учащихся;
4. Воспитательные:
-Воспитывать умение работать в команде;
-Воспитывать чувство взаимопомощи;
-Воспитывать уважительное отношение к соперникам;
-Воспитывать культуру общения.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, колонки, плакаты с ребусами,
раздаточный материал, жетоны, смайлики, стикеры, карта выдуманной страны,
разбитая на части.

Ход мероприятия:
I.Организационный момент.  (3-4 минуты)
— Good afternoon, boys
and girls! Welcome
to our country
calledEnglish Land”.

Дорогие друзья! Сегодня мы отправимся в увлекательное
путешествие по стране «
English Land». Во время вашего путешествия вы посетите новые города. Вам предстоит
показать свои знания английского языка, преодолеть множество преград и,
возможно, сделать массу открытий. С вами всегда будет ваша верная помощница (представление
учителя), а также строгое, но справедливое жюри. Позвольте мне их представить:
(представление членов жюри старшеклассников)                    

 Cегодня 2
команды пятиклассников будут бороться за звание победителей.

  By the way,

-Do you like English?

-Do you know many English words?

— Do you want to be winners?

Great! Now let’s start!

Итак, мы начинаем!

1. «Граница» (Introduction) (4-5 минут)

Мы находимся на границе нашей страны.
Для того, чтобы пройти границу, вам необходимо выполнить задание.

The first task is to introduce your
team.

Look at the board (на доске вывешен план ответа с пунктами):

·       
Name

·       
Age

·       
From

·       
Favourite school
subjects

·       
Hobbies

(Представить команду должен капитан команды.

Максимальный балл за «Introduction» — 5.

Время на подготовку – 2 минуты

Оценивается уместное использование языковых
конструкций, интонационная сторона речи.

Развиваются навыки говорения, умение быстро решать
поставленные цели и задачи, которые понадобятся в дальнейшем при выполнении
устной части экзаменационных работ)

2. «Tongue Twisters city» (4-5 минут)

А пока команды готовятся представить себя, мы почитаем
скороговорки на английском языке в первом городе.

(Максимальный балл за конкурс – 5

Приглашаются по 1 желающему от каждой команды.

Оценивается правильное произношение и скорость чтения.

Развиваются фонетические навыки, навыки чтения, самообладания,
стремления к совершенству, ответственности за свой выбор).

 Сейчас мы медленно прочитаем скороговорку, а вы
должны их произнести правильно как можно быстрее. (скороговорки на
интерактивной доске, учащиеся сами выбираю понравившуюся скороговорку после
прочтения с учителем)

  

T: Well done. Now let’s listen to our teams.

 Давайте послушаем, как наши команды представят себя.

Good of you!  Are the jury ready to announce the results of
the 2 contests?

(жюри оглашает результаты двух первых конкурсов)

3 “Magic 5 city”

Our next contest is called «Magic 5». Your task is to write
down 5 words in each column (
раздаточный материал):

Food

Weather

Family

Animals

Holidays

В каждую из 5колонок вам необходимо записать по 5
слова на заданную тему.

(Выполняется задание всей командой.

За каждое правильное слово команда получает балл. Итого
– 25 баллов максимум.

 На выполнение задания вам даётся 5 минут.

Развиваются навыки письма, сотрудничества, умения
принимать верные решения, языковая догадка; расширяется кругозор; повышается
мотивация, стремление к совершенству; обогащается словарный запас) 

 -Ready, steady, go!!!

4. «Grammar city»

Я вижу, вы – не ленивые ученики и действительно знаете
много слов. А мы едем дальше. Чтоб пройти этот город, нам надо пройти
испытание. Наш следующий конкурс называется «Грамматический конкурс». Каждый из
вас получит карточку со словами. Вам необходимо собрать слова в предложения
правильно (раздаточный материал).

(Дети выходят с карточками, включается музыка, дети
должны стать в правильном порядке)

Слова:

ARE BEDROOMS THERE MY
ROOM. IN BLUE

 (Максимальное количество баллов – 7.
Выполняется задание 4 минуты.

Фраза может быть любой в зависимости от прошедших тем.

Развиваются навыки чтения, использования полученных
грамматических правил на практике; повышается интерес к преподаваемому
предмету; совершенствуются умения быть собранным в экстремальных ситуациях)

Relaxation:

Пока наше уважаемое жюри оценивает вашу работу, мы предлагаем вам игру «Simon
Says». Правила игры таковы:

Вы становитесь  в круг. Ведущий
говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose,
Jump, Swim, и т.п)» и сопровождает слова движениями, имитирующими
названные действия. Вы  должны выполнять команды, только если перед ними есть
вступительная фраза “Simon says”. Невнимательные
выбывают
из игры.

Now we are asking the jury to announce the results of the 2
contests.

 5. «Quiz city» (7 минут)

Our next contest is Quiz.

— Ребята, давайте посмотрим, хорошо ли вы знаете
историю и культуру Великобритании. Вы готовы ответить на наши вопросы?

Вопросы викторины:

1.    
Кто сидел
во главе рыцарского «круглого стола»? (Король Артур).

2.     Переведите на английский язык
слово «чудовище» (monster).

3.     Обиталище легендарного
чудовища в Шотландии. (Озеро Лох-Несс).

4.     Первый английский король.
(Альфред Великий).

5.     Как зовут святого покровителя
влюбленных? (Валентин).

6.     Из каких блюд состоит
традиционный рождественский ланч? (Жареная индейка, рождественский пудинг).

7.     Главный овощ праздника
Хэллоуин (тыква).

8.     Официальная резиденция
британской королевской семьи в Лондоне. (Букингемский дворец).

9.     Как звучит полное название
страны, язык которой вы изучаете? (Соединённое Королевство Великобритании и
Северной Ирландии)

10.
 Что
является денежной единицей Соединённого Королевства? (фунт стерлингов)

(Вопросы звучат для обеих
команд, отвечает та команда, которая первая подняла фишку.

За правильный ответ команда
получает смайлик.

Развивается внимательность,
мышление, реакция, познавательная деятельность, логическое мышление)

— Замечательно! Оказывается,  вы столько всего знаете
о Великобритании.

 -Итак, каков счёт наших команд по итогам 5 конкурса?

6. Конкурс капитанов “Who is the best interpreter?”

Our next contest is «The Battle of the Captains. “Who is the
best interpreter?”
»

 Дорогие капитаны,
этот конкурс – для вас! Сейчас каждый из вас получит текст стихотворения на
английском языке. Ваша задача – перевести его на английский язык.

My dog

I’ve got a dog,

His name is Jack.

His head is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play.

(Время для выполнения перевода – 5 минут.

Максимальное количество баллов – 5.

Оценивается точность перевода.

Развивается критическое мышление, ответственность,
навыки письма, умения применять знания для решения поставленных задач)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Физминутка для учащихся, пока капитаны переводят
стихотворение.

Сейчас мы с вами поиграем в нашу любимую игру «Угадай
мелодию».

(Использование интерактивной доски, дети слушают,
танцуют и подпевают;
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/if-youre-happy-and-you-know-it )

Now, we’ll listen to our captains.

Ну, что же, давайте посмотрим, какие стихи получились
у наших капитанов. (капитаны по очереди зачитывают стихи)

7. «Riddles city»

А пока жюри подводит итоги, мы с вами будем отгадывать
ребусы и зарабатывать очки для своей команды.

(Каждая команда разгадывает ребусы. Ребусы вывешены на
доске.

Одно слово- один балл.

Развивается мышление, эрудиция, любознательность,
внимательность; обогащается лексика)

   

Подведение итогов. Награждение победителей.

Вот мы и проехали всю страну. Прошли множество
испытаний. А пока жюри подводит окончательный итог, скажите понравилось ли вам путешествие?
Почему? Что нового узнали? Посмотрите на нашу карту. Какой город понравился
больше всего? Почему? (дети клеят стикеры на «города»)

Are the jury ready to announce the results of the contests? (жюри оглашает результаты 2
последних конкурсов и подводит итоги игры)

        
Thank you for the
game. Thanks to our jury for their work. We hope you’ve enjoyed the game. Good
bye!

«Riddles city»“Captain” 

«Quiz city»«Grammar city»“Magic 5 city”

«Tongue Twisters city»«Граница» (Introduction) (4-5 минут)

Брейн-ринг по английскому языку

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку викторина

«Discovering Great Britain» для учащихся 7-8 классов

Автор-составитель: Плеханова Надежда Павловна

Учитель английского языка, МКОУ «Советская СОШ № 1» Советского района Курской области

Направление фестиваля: Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Discovering Great Britain»

представляет собой игру, состоящую из 7 туров и блицтурнира между двумя командами группы обучающихся 7-8 классов.

Цель мероприятия: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, учебно-познавательной), повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

Задачи мероприятия:

Образовательные:

повторение и обобщение лингвострановедческого материала по теме «Англо-говорящие страны».

формирование у обучающихся речевых умений;

формирование у обучающихся интереса к культуре стран изучаемого языка;

расширение кругозора обучающихся;

повышение интереса к изучению иностранного языка,

расширение лексического запаса учащихся.

Развивающие:

расширение знаний учащихся по указанной теме;

развитие коммуникативных умений;

развитие лингвострановедческой компетенции;

развитие памяти, мышления, фантазии;

развивать способности учеников сопоставлять, анализировать и обобщать;

познакомить обучающихся с дополнительной страноведческой информацией;

Воспитательная:

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде и соперникам

Оборудование: презентация в формате PowerPoint, ПК, экран.

Ход мероприятия

Правила проведения викторины:

1. разделить группу на команды;

2. выбрать секретаря для фиксации результатов;

3. за каждый правильный ответ – 1 балл.

I. Организационный момент

Good afternoon, students. I am pleased to see you. I think you’ve noticed that we have guests today. Look at them and don’t worry. Today we’ll play a game «Discovering Great Britain». Today we are going to summarise what we’ve learnt about Great Britain and refresh our knowledge.

Задания викторины

Раунд 1

Собрать слово из букв- Belfast-Северная Ирландия, Cardiff-столица Уэльса

Раунд 2

По описанию в карточке назвать знаменитость- William Shakespeare, Isaac Newton, Charles Darwin, Michael Faraday.

1)He was born on April 23, 1564, in the town of Strat-ford-upon-Avon.  His early tragedy is «Romeo and Juliet».   Between 1600 and 1608 he wrote his four great tragedies, «Hamlet» «Othello» «Macbeth» and «King Lear». «Hamlet» is probably the most popular, the best-known of all his plays. It is a very philosophical play.    «King Lear» is the greatest of all his tragedies.

2)He, one of the greatest men in the history of science, was born in a little village in England in 1642.When he was nineteen he became a student of Cambridge University. He began to study physics, astronomy and mathematics. He discovered the law of motion and the universal law of gravitation. He studied the nature of light and colour and came to the conclusion that white light is composed of many different colours known to us as the spectrum. Such a phenomenon was quite unknown before his work.

3) He was born in the beginning of the 19th century. He was a great biologist. He created a new theory of evolution. Once there were only simple organisms living in the seas, hundreds millions of years they have developed to produce all the different kind animals and plants we knew today.

4) He was born at the end of the 17th century. He was interested in electricity very much and spent long months studying this strange force. He discovered that electricity passed from the magnet to the wires and cowbell become a strong electric current. So he opened many laws of electricity and magnetism.

Раунд 3

Выберите правильный ответ:

1. England is in …

a) Europe;+

b) Africa;

c) America;

d) Asia.

2. How many parts are there in Great Britain?

a) There are 3 parts

b) There is 1 part

c) There are 4 parts +

d) There are 6 parts

3. What is the largest part of the UK?

a) England +

b) Wales

c) Scotland

d) Northern Ireland

4. What is the capital of Wales?

a) Belfast

b) London

c) Cardiff +

d) Ireland

5. What is the symbol of Scotland?

a) Rose

b) Violet

c) The Thistle +

d) The Dandelion

6. What is the symbol of Wales?

a) The Pear tree

b) The Leek and the Daffodil+

c) Lily

d) Maple

7. In what country do men wear kilts?

a) France;

b) England;

c) Scotland;+

d) Norway.

8. What river is the capital situated on?

a) Amur

b) Thames +

c) Zambezi

d) Mississippi

9. Who is the Head of State in Great Britain?

a) The President

b) The King

c) The Parliament

d) The Queen +

10.Great Britain is separated from the continent by…

a)The Pacific Ocean

b)The Irish Sea

c)The Bristol Channel

d)The English Channel+

11. When do British people celebrate Christmas?

a) On June 16

b) On January 14

c) On December 25+

d) On December 20

12.St. Patrick’s Day is on the…

a)25th of December

b)1st of March

c)4th of July

d) 17th of March+

13Big Ben is …

a) a clock;+

b) a horse;

c) a bell;

d) a tower.

14. What is the Tower of London now?

a) a prison;

b) a museum;+

c) a house;

d) a fortress.

15. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London;

b) the White House;

c) the Windsor palace;

d) the Buckingham Palace.+

16. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue;+

b) King memorial;

c) Queen memorial;

d) Michael Gorbachev memorial.

17. Westminster is a …  centre of London.

a)cultural+

b)political

c)business

d)industrial

18.The British Prime minister lives at…

a)12 Whitehall

b)10 Downing Street+

c)7 Russel Street

d)15 Oxford Street

19. Covent Garden is now …

a) a cinema;

b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre;

d) a tourist shopping centre+

20. The Union Jack is…

a)the flag of the UK+

b)the flag of Scotland

c)the flag of Wales

d)the flag of England.

21. What’s the highest mountain in Scotland?

a) Ben Nevis+

b) Bon Jorno

c) Elbrus

d) Mont Blank

Раунд 4

Соотнесите английские и русские пословицы

  1. A good name is better than good face

  2. All is well that ends well

  3. A man is known by his friends

  4. Better late than never

  5. Doing is better than saying

  6. East or West home is best

  7. Knowledge is power

  8. A friend in need is a friend indeed

  9. A tree is known by its fruit

  10. One for all and all for one

a. Птица видна по полету

b. В гостях хорошо, а дома лучше

c. Знания – сила

d. Один за всех, все за одного

e. Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты

f. Всё хорошо, что хорошо кончается

g. Дела громче слов

h. Лучше поздно, чем никогда

i. Доброе имя лучше богатства

j. Друг познается в беде

Ответы на задание 4

  1. — i

  2. — f

  3. — e

  4. — h

  5. — g

  6. — b

  7. — c

  8. — j

  9. — a

  10. — d

Раунд 5

Соотнесите автора и книгу

  1. Уильям Шекспир

  2. Герберт Уэллс

  3. Конан Дойл

  4. Шарлотта Бронте

  5. Льюис Кэрролл

  6. Даниель Дефо

  7. Джонатан Свифт

  8. Вальтер Скотт

  9. Агата Кристи

  10. Редьярд Киплинг

a. Джейн Эйр

b. Приключения Робинзона Крузо

c. Убийство в Восточном экспрессе

d. Маугли

e. Приключения Гулливера

f. Собака Баскервилей

g. Война миров

h. Айвенго

i. Гамлет

j. Алиса в стране чудес

Ответы на задание 5

  1. — i

  2. — g

  3. — f

  4. — a

  5. — j

  6. — b

  7. — e

  8. — h

  9. — c

  10. — d

Раунд 6

Блицтурнир «Что я знаю об Англии?»

1. Обиталище легендарного чудовища в Шотландии. (Озеро Лох-Несс.)

2. Из каких палат состоит Британский парламент? (Палата лордов, палата общин.)

3. На чем сидит спикер (лорд-канцлер) во время заседания Палаты лордов? (На мешке с шерстью.)

4. Что такое регби? (Спортивная игра с овальным мячом, город в Англии.)

5. Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире? (В теннис.)

6. Музыкальный инструмент, представляющий собой кожаный мешок с трубой, через которую вдувают воздух. (Волынка.)

7. Кого и почему в Англии называют бифитерами или мясоедами? (40 мужчин, охраняющие Тауэр. Это введено еще Генрихом III. Их кормили мясом.)

8. Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин.) 

9. Флористический символ Шотландии. (Чертополох.)

10. В графстве Нотингемшир был старинный королевский так называемый Шервудский лес. С именем какого легендарного героя он был связан? (Робином Гудом.)

11. Английский комедийный актер, играл на заре зарождения немого кино. (Чарли Чаплин.)

12. Популярная в 1960-е годы музыкальная группа. (Битлз.)

13. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо.)

14. Назовите не менее четырех видов спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс.)

15. Какие два университета проводят ежегодные и очень популярные в Британии состязания по гребле? (Кембридж, Оксфорд.)

16. Официальная резиденция британской королевской семьй в Лондоне. (Букингемский дворец.)

17. Что собой представляет килт? (Юбка в складку из ткани в клетку, национальная одежда шотландских мужчин.)

18. Как англичанин обратится к незнакомой девушке — на «ты» или на «вы»? (В английском языке нет различий между «ты» и «вы»).

19. На какой из составных частей Соединенного Королевства официально признаны два языка? (В Уэльсе: английский и уэльский.)

Раунд 7

Чем уникально предложение

The quick brown fox jumps over the lazy dog 

(Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку)

Ответ на задание 5

Оно содержит все буквы английского алфавита. Именно поэтому оно используется для демонстрации различных шрифтов.

Интересные факты

  • Забавно, но если в слове «queue» (очередь) убрать последние 4 буквы, произношение не изменится.

  • В слове «indivisibility» (единство, неделимость) буква I повторяется 6 раз.

  • А слово «goddessship» (божественность) – единственное слово, где согласная буква повторяется 3 раза подряд.

  • Слово «slave» (раб) напрямую связано со славянами: в древние времена германские племена продавали представителей славянских племен в рабство римлянам.

  • Русское слово «аврал» произошло от английской команды «Over all» — все наверх.

  • Каникулы… это волшебное слово… «Canicular days» — это самые жаркие дни в июле и августе, когда на небо восходит звезда Сириус в созвездии Большого Пса. Римляне ее называли «Canicula» от «canis» — «пес». То есть, если дословно перевести, «каникулы» — «собачьи дни».

  • Самая сложная скороговорка в английском языке, даже носители с трудом ее выговаривают: «The sixth sick sheik’s sixth sheep’s sick» (Шестая овца шестого больного шейха больна). Попробуйте сами…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глагол vivre во французском языке спряжение таблица
  • Мой цветок перевод на французский
  • Притяжательный падеж существительных в английском языке правило упражнения
  • Сколько немецких дивизий было в африке
  • Смотреть моана на английском языке с русскими субтитрами