Характеристика на ученика по английскому языку образец

Говорение: Не всегда
хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может
допускать ошибки.

Письмо: самая слабая
сторона у Матвея, ужасный почерк, плохое правописание, уровень 5-6 ошибок.

Произношение: очень хорошее,
выдерживает основные  фонетические правила/

Лексика: Овладение
новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно
выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности,
однако имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная
характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса
Насти

Позиция на уроке: Настя
достаточно активна на уроке. Стала меньше отвлекаться, появилась уверенность.

Выполнение домашнего
задания:
очень
добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает
указания учителя (не требуется перевод), но не всегда быстро реагирует; частично понимает
содержание звукозаписи (необходима частичная помощь), формирование данного
навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.

Чтение: Хорошо читает
подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания,
замедленный темп, хотя правильность прочтения неплохая.

Говорение: Хорошо отвечает
выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать
ошибки. Текст-импровизация вызывает трудности.

Письмо: очень хороший
почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-3 ошибок.

Произношение: достаточно
хорошее, выдерживает основные  фонетические правила.

Лексика: Овладение
новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Грамматика: удачно
выполняет устные упражнения при учителе, но письменные работы даются с
переменным успехом, не уверена в знаниях, прибегает к консультации учителя.

Индивидуальная
характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса Арины

Позиция на уроке: Арина очень
активна на уроке, иногда ей свойственна агрессивность по отношению к некоторым
ученикам, не всегда сдержанна.

Выполнение домашнего
задания:
очень
добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает
указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает
содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает
подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются
окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.

Говорение: Хорошо отвечает
выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать
грамматические ошибки.

Письмо: лучшая в этом виде, 
уровень 0-1 ошибок.

Произношение: достаточно
хорошее, выдерживает основные  фонетические правила, проблемы c межзубными
звуками.

Лексика: Овладение
новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно
выполняет устные работы, не всегда удачны письменные, под силу задания
повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная
характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Анна очень
активна на уроке, ее завидно отличают спокойствие и интеллигентность,
вежливость по отношению к другим ученикам.

Выполнение домашнего
задания:
очень
добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает
указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает
содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает
подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются
окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Говорение: Хорошо отвечает
выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать
грамматические ошибки.

Письмо: хороший почерк,
  уровень 0-2 ошибок.

Произношение: достаточно
хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение
новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно
выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако
имеют место ошибки по невнимательности.

Индивидуальная
характеристика по английскому языку

ученицы 4а класса

Позиция на уроке: Анна очень
активна на уроке, ее отличают спокойствие и вежливость по отношению к другим
ученикам.

Выполнение домашнего
задания:
очень
добросовестно выполняет домашнее задание.

Восприятие речи на слух: Хорошо понимает
указания учителя (не требуется перевод),  всегда быстро реагирует; хорошо понимает
содержание звукозаписи.

Чтение:  Хорошо читает
подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания,
однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.

Говорение: Хорошо отвечает
выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать
грамматические ошибки.

Письмо: хороший почерк,
великолепное правописание, уровень 0-1 ошибок.

Произношение: достаточно
хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение
новых слов на уроке происходит в высоком  темпе.

Грамматика: удачно
выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности,
однако имеют место ошибки по невнимательности.

Психолого – педагогическая  характеристика

на ученицу 7 класса  имя фамилия по
предмету английский язык.

Обучается
по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ЗПР,  УМК
“Английский с удовольствием “ Авторы  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,
Н.В.Добрынина, Н.Н.Турбанева издательство «Титул», г. Обнинск 2015.

Согласно
индивидуальному плану, английский ведётся один раз в неделю. В начале обучения
было выявлено: несформированность навыков чтения, отсутствие лексического
запаса, знание букв и звуков алфавита не полное. Александра с лёгкостью
вступает в контакт, проявляет интерес к изучению английского языка,
систематически выполняет домашнее задание. За два года обучения освоила программу
на базе четвертого класса по английскому языку. Выучила алфавит, буквы, звуки
английского языка, основные правила чтения и орфографии английского языка, особенности
интонации основных типов предложений, овладела новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
c темами. Уметет:

В
области аудирования

-понимать
на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму
текстов, с опорой на зрительную наглядность

В
области говорения

-Участвовать
в элементарном  этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)

Расспрашивать
собеседника, задавая вопросы – кто, что, когда, где, почему?

Составлять
небольшие описания по образцу

В
области чтения:

Читать
в слух соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по
объёму тексты, на изученном языковом материале

В
области письма

Писать
буквы английского алфавита, списывать текст, писать по памяти.

Дата
23.05.2018

Директор
школы _________________

Классный
руководитель _________

Учитель
английского языка__________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

Подросток имеет хорошие способности к учебе. Обладает повышенным уровнем достижения планируемых результатов, высоким интересом к английскому языку, оценка по предмету «хорошо» (отметка «4»). Участвует в предметных олимпиадах. Принял участие в 2 полугодии в предметной олимпиаде, заняв 3 место.

Всегда внимателен на уроках, обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Игорь всегда уравновешен, на замечания реагирует адекватно.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 10 класса

Ученица имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их в полную меру из-за проблем со здоровьем. Девочка утомляется после длительной нагрузки. По итогам 2 полугодия повысила свой уровень достижения планируемых результатов с базового (оценка «удовлетоврительно» (отметка «3») в 1 полугодии до повышенного. Приняла участие в 2 полугодии в предметных олимпиаде, заняв 2 место.

Предпочтение отдает предметам гуманитарного цикла.

Интеллектуально развита. Имеет богатый словарный запас. Постоянно читает художественную литературу. Проявляет активность на уроках.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 10 класса

Ученица имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их в полную меру в связи с сниженным зрением. Обладает базовым уровнем достижения планируемых результатов, оценка по предмету«удовлетворительно» (отметка «3»).

Предпочтение отдает предметам гуманитарного цикла.

Интеллектуально развита. Задания по английскому языку выполняет медленно, т.к. кропотлива,  аккуратна и плохо видит строчки и клетки в тетрадях. Испытывает затруднения при чтении текстов, которые написаны мелким шрифтом. Овладела беглым письмом на компьютере. Изучает другие иностранные языки (армянский).

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 10 класса

Ученица имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их в полную силу, из-за низкого зрительного восприятия. Родители создают условия для развития ребенка, оказывая помощь в подготовке домашних заданий.

Предпочтение отдает предметам гуманитарного цикла, например, таким, как литература.

Интеллектуально развита. Имеет средний словарный запас. С базовыми заданиями справляется, выполняя их на слух. С помощью родителей выполняет задания повышенного уровня. Проявляет активность на уроках. Мышление предметно-образное. Представления о мире конкретны. По характеру спокойная, рассудительная, доброжелательная, организованная. По типу темперамента флегматична, для осознанного обучения требует медленного темпа работы.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

Память Ильи – чуть ниже возрастной нормы. Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает чаще односложно, развернутые ответы дает через раз. Уровень – базовый, соответствует отметке «удовлетворительно» (отметка «3»). С заданиями повышенной трудности не справляется. Испытывает необходимость повторений и дополнительных разъяснений заданий.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

Женя легко и быстро устанавливает контакт, но проявляет заинтересованность в уроке в зависимости от настроения – не всегда охотно выполняет поручения, однако в случае непонимания задаёт вопросы и способен работать долго в течение определенного времени, если он понял материал. Ученик радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 10 класса

В отношении к учебной деятельностиИгорь проявляет старательность. Может сохранять работоспособность долго в течение определенного времени, если он понял материал. Степень сформированности учебных навыков по английскому языку с начала обучения в 9 классе к настоящему моменту повышенная, оценка по предмету «хорошо» (отметка «4»).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/215009-harakteristika-dejatelnosti-uchaschihsja-10-g

CHARACTERISTIC.

Charactristic is given to Ivanova Anna, a student of the 10 th grade school №814 city Moscow

.Ivanrova A. attends school lessons regularly and wthout missing or being late. She has marks “Excellent” (five) in all school disciplines. She is an outstanding student. She has achieved excellent results in them. She shows great interest in studying.

Anna is brought up in a large close-knit family, where the relationship between the parents is good and trustworthy. Parents attend all class meetings. They are aware of all school affairs.

Despite the fact that Anna is focusing on studies, she gains time for extra-curricular activities. She is a very versatile person. She is fond of English, fashion, music, cooking. Anna goes in for sports, taking part in different competitions.

Anna is responsible, she always run all errands in good faith. She is an enthusiastic participant in the thematic class hours, in all class evenings, in all school activities: the staging of patriotic military songs, ceremonial review, creative performances, events devoted to different holidays. Anna takes part in all school science competitions and projects, most of science Olympiads and gets the prize places.

Ivanova Anna is a very hard-working, high-motivated and catching on very fast person. She is reliable, friendly, sociable, kind, sensitive, sympathetic, honest and she finds common language with people easily. She is a very genuine person.

Anna is one of the leaders not only of her class but of the whole school. She enjoys respect and love among peers.

Form master _________________

Principal________________________

Характеристика

на ученика 7 класса  МБОУ ООШ№13

Волошина Николая Петровича

Николай учиться в данной школе с 5 класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически  опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, положительных результатов не дают.

Николай очень эмоциональный, напряжен, раздражителен, просьбы учителя выполняет не с первого раза. Уборку кабинета делает не регулярно. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу.К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями.

Ученик воспитывается в полной многодетной семье. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Классный руководитель Гашева М.К.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 7 класса МБОУ ООШ №13 Писанко Никиты Васильевича

Никита имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. В этой школе учиться с первого класса. Заботится о постоянном повышении образовательного уровня. С первого класса он является хорошистом, имеет грамоту за отличную работу и примерное поведение, похвальный лист за отличные успехи в учении, множество сертификатов и дипломов об участии в олимпиадах по разных дисциплинам.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Не конфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Активно участвует в общественной жизни класса и школы. Общее физическое развитие Никиты хорошее.

В быту характеризуется только с положительных сторон. Уважает родителей, помогает им. Ведет здоровый образ жизни, вредных привычек не имеет.

Никита воспитывается в неполной семье, живет с папой и бабушкой. Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Никите прививаются лучшие нравственные качества — уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

Классный руководитель: Гашева М.К.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Английский алфавит фото букв по порядку в правильном порядке
  • Контрольная работа по английскому языку 7 класс будущее время
  • Война за французское наследство 1718 1720 таблица
  • Французская комедия про отца и дочерей
  • Название для магазина обуви на английском для инстаграм