Госуслуги горячая линия и техподдержка

Госуслуги горячая линия и техподдержка

Все вопросы, возникшие в ходе работы на сайте Госуслуги, вы можете обсудить по номеру – 8(800)1007010. Звонок можно осуществить бесплатно как с мобильного, так и с «домашнего» телефона. Только для жителей Российской Федерации!

Войти
и получить техническую поддержку (задать вопрос)

1) Перейдя по ссылке - нажмите "Другие способы связи":

 

2) выбирете удобный для вас способ связи и задайте ваш вопрос (вопросы) официально технической поддержке портала Госуслаг. 

 

Операторы технической поддержки пользователей готовы помочь вам 24 часа в сутки. Чтобы определить направление вопроса, прослушайте голосовое меню:

  • Нажмите «1» - если вы физическое лицо или предприниматель;
  • «2» - если вы юридическое лицо;
  • «3» - если вы представитель органов власти и правопорядка;

Подобная функция облегчит понимание вашей проблемы и поможет специалисту найти оптимальное решение в кратчайшие сроки.

В роботизированном меню существует также кнопка связи с оператором напрямую – «0».

С целью сохранения данных, а также для ведения учета обращений, ведется запись переговоров, поэтому рекомендуется конкретная постановка вопроса. Так же постарайтесь быть максимально вежливыми с оператором.

Специально для абонентов мобильной связи существует бесплатный номер  - 115, вы можете добавить его в свою телефонную книгу.

Звонки из других стран

Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи  +7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.

Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.

Как еще получить помощь

На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с  порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми  услугами.

Уже готовые ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, вы можете увидеть во вкладке «Популярные вопросы»:

  • Оплата штрафов (без комиссии)
  • Льготы, скидки, программы лояльности
  • Регистрация частного бизнеса
  • Сфера социальных услуг
  • Экономия на тарифах госпошлины

Если все-таки, вы не нашли ответ во вкладках-подсказках, всегда можно обратиться на горячую линию.

Если вы зарегистрированный пользователь – вам доступен прямой чат с оператором техподдержки. Получите консультацию письменно. В некоторых случаях, вам ответят быстрее, чем с помощью звонка. Вся переписка сохраняется, так что пересмотреть интересующие вас вопросы, можно в любое время.

 

Для более «продвинутых» пользователей, техническая поддержка портала Госуслуги размещена в социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Достаточно просто добавиться в сообщество (группу) и задать вопрос. Ответ можно получить как в личном сообщении, так и в ленте обсуждений.

Именно такой вариант можно использовать, находясь заграницей. В любо месте, где есть WI-FI,вы можете обратиться за помощью к оператору «горячей линии» через соцсети и получить ответ на вопрос, существенно сэкономив на роуминге.

Важно помнить, что в некоторых случаях, ваш вопрос может быть перенаправлен в узкоспециализированные ведомства – пенсионный фонд, налоговую или социальную службу.




Личный кабинет
Регистрация
Восстановить пароль