Форд фокус 2 немецкой сборки как определить

Получил машину, в графе №16 написано- Германия, у кого-нибудь это было?
Насколько я знаю в Германии Фокусы не собирают только в Валенсии (Испания). А в Германии Фиесты, Мондео.

Bossman

24 ноября 2008

Собран в Германии?

Собирают. У меня тоже германская сборка.

CemeHHH:

Собирают. У меня тоже германская сборка.

А как мне объяснили, что сборка у всех испанская это что-то типа отгрузки из Германии. А вообще если правда , то не плохо при последующей продаже.

avatar

И у меня немецкая сборка

avatar

Bossman
Собирают то собирают, но в Россию насколько мне известно поставляют только немецкие ST!

Комплектацию Titanium Se Pussycat_833 собирают в Испании!

господа я писал в другой ветке, что на прошлых выходных гонял в Смоленск по минке (М1)
и насчитал там порядка 11-12 автовозов с фокусами!!!
причем последние два в 7 км от Смоленска!
а говорили, что испанци ехали к нам из Одессы по М3.
отсюда напрашивается вывод о возобновлении немецкой сборки!

avatar

<ZvOnOk>
А почему стоит сборка — завод Саарлуи?

avatar

Хэтчбэки Германия помоему Кёльн.Седаны Испаняи валенсия.Была одно время что шли хэтчи из испании из переоснастки завод под рейстайл.
Мондюки вообще помоему в бельгии собирают.Сааррапуои германия.там целый техно парк

avatar

avatar

Лёхус88:

Хэтчбэки Германия помоему Кёльн…

Странно!

У меня хетч и испанский!

avatar

<ZvOnOk>
Когда Переоснащали завод в германии хэтчи гнали из испании.У тебя дорейстал?

avatar

Лёхус88
У меня рестайл, сборка 21.02.2008!

avatar

<ZvOnOk>
тогда не знаю

avatar

у меня по документам сделано в испании, но при постановке на учет в гаи сказали, что исходя из ВИНа немец. Проверял у друга (у него тоже испания) различия есть по размеру и месту где приклеина индефикационная таблича в проеме передней правой двери. Так что похоже и в правду немец))) седан 1,6 115

avatar

Универсалы точно выпускаются в Германии, у меня и первый фокус был немецкий и сейчас рестайл универсал тоже немецкий.

У меня хетчбэк сборка Германии. Ведел свою машину когда её снимали с автовоза. На стеклах бумажки были, на них всякие слова на немецком были. А позже когда убирал салон из задних кармашков выташил бумаженции — расшифровав которые установил, что сиденья собирали и проверяли на какой-то «штрассе» в 02ч. 27мин. 27 марта 2008 года. Машину покупал в конце августа.

avatar

А чего такая паника? Германия , Испания, Россия. Сборщики то одни. Либо Русские , либо Арабы.Контроль качества одинаковый, разница в мелочах. Только для самоудовлетворения если. Лежать под одеялом и ананировать на свою Дойчмашину

avatar

dica:

Только для самоудовлетворения если. Лежать под одеялом и ананировать на свою Дойчмашину

это в вас зависть говорит

avatar

-МордWiN-
Ага

Фокус моя мечта

dica
настоящий форт фокус сделан только в Германии, в городе Кельн

avatar

-МордWiN-
У него колесья сразу проволокой прикручены идут

ПИ СИ Был у меня Скорпио сделанный в городе Кёльн

Плавали, знаем

У меня там кстати сестра живёт

avatar

dica:

ПИ СИ Был у меня Скорпио сделанный в городе Кёльн Плавали, знаем

есичо бы бочку вспомнил, автомобиль всех времен и народов

имха нада постепенно менять отечественные, локализованные узлы форт фокуса чтоп приблизится к фантастическому качеству немецкой сборке

у меня хетч 2006г. В ПТС в графе ОРГАНИЗАЦИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТС (страна) написано: форд верке гмбх (германия)

что такое верке гмбх ?

1gun:

что такое верке гмбх ?

а что такое ОАО, ЗАО, ООО

avatar

1gun
Может Гамбурх

dica
Скока лет сестре? Симпотная?

У меня хетч se сборка — Испания. Руки им поотрывать!!! Зазоры сильно отличаются от русофокусов. Причиной тому устаревшее оборудование в Валенсии. Так что радуйтесь русофокусники!!!

Прошу прощения за флуд. Не удержался!!!

avatar

Shnaps:

1gun
Может Гамбурх

dica
Скока лет сестре? Симпотная?

У меня хетч se сборка — Испания. Руки им поотрывать!!! Зазоры сильно отличаются от русофокусов. Причиной тому устаревшее оборудование в Валенсии. Так что радуйтесь русофокусники!!!

Прошу прощения за флуд. Не удержался!!!

Я как раз обратного мнения. В Рольфе где брал свой Немецко-Европейский Фокус. Своими руками, трогал качество сборки Руссов, у двух демо-машин отходит внутренняя обивка дверей (как у Вазов), а у Европейца она напртив плотно прижата и не отходит. На вкус и цвет…

avatar

Я смотрел ГТДшку на партию испанских фокусов, так там написано что Испания для Германии(как точно написано нуна буит посмотреть) А потом уже, видимо, к нам.

avatar

Читайте VIN:
— EED — Всеволожск;
— GCD -Саарлуис (то бишь Германия);
— WPD — Валенсия.
Часть SEшек в этом году приходит с немецкого завода. Никакой принципиальной разницы не заметил. Удачи на дорогах!

avatar

masi@:

Читайте VIN:
— EED — Всеволожск;
— GCD -Саарлуис (то бишь Германия);
— WPD — Валенсия.
Часть SEшек в этом году приходит с немецкого завода. Никакой принципиальной разницы не заметил. Удачи на дорогах!

Может разницы, то нет, но при дальнейшей продаже все- же Германия предпочтительней, по выгодней можно продать.

avatar

1gun:

у меня хетч 2006г. В ПТС в графе ОРГАНИЗАЦИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТС (страна) написано: форд верке гмбх (германия)

что такое верке гмбх ?

гмбх=лтд=ооо, только и всего — общество с ограниченной ответственностью.

У меня в птс тоже написано Форд Верке ГМБХ (Германия), когда народ узнает, что сборка немецкая одоьрительно кивают, мол у нас такого контроля нет…

1 человек сейчас в теме

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Какая сборка Ford Focus II лучше

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

img

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид – X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

img

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

Загрузка…

21 244

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением.
Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

  • Главная
  • Форум
  • Ford
  • Focus
  • Focus 2
  • Немцы VS Всеволожска

  1. 03.07.2006, 22:22


    #1

    Немцы VS Всеволожска

    Вот такой вопрос к вам, господа: чем ФФ2 европейской(немецкой и испанской) сборки отличается от ФФ2 нашей сборки? :-\ Есть ли там разница по комфорту? И как обстоят дела с запчастями на европейца? Словом интересует все, чем они отличаются. Заранее благодарен.



  2. 05.07.2006, 15:03


    #2

    Немцы VS Всеволожска

    Российский форд «адаптирован» к российским дорогам.
    По некоторым сведениям, при сборке используются российские комплектующие.


  3. 15.08.2006, 11:16


    #3

    Немцы VS Всеволожска

    У форда фокус российской сборки клиренс увеличен до 17 см. Почти как у паркетного внедорожника получается.


  4. 07.09.2006, 15:48


    #4

    Немцы VS Всеволожска

    ФФ2 отечественной сборки — такое же г-но, как и любой таз. проблемы с дверями — чтобы закрыть, надо хорошенько хлопнуть. Сборка некачественная.. впрочем — ничего удивительного.. в этой связи вспоминается Шевроле-Нива.. задумка хорошая, а реализация.. как всегда в общем


  5. 20.02.2007, 12:35


    #5

    Немцы VS Всеволожска

    Слышал что у Фордов нашей сборки 50 % брака :o
    У меня Ford Escort 1996 г.в. немецкой сборки и никаких проблем
    Так что следующего я тоже собираюсь брать немца!


  6. 12.03.2007, 01:07


    #6

    Немцы VS Всеволожска

    Согласен с Горбатый, наши своим исполнением могут испортить хорошую задумку!!!


  7. 11.02.2009, 11:52


    #7

    Немцы VS Всеволожска

    Фигня всё это.
    Думаете испанские цыгане (баски) лучше собирают ? чем во Всеволожске ?
    Косяки есть у всех.


  8. 12.02.2009, 23:58


    #8

    Немцы VS Всеволожска

    Господа!
    Ерунду не надо писать! На счет — Ford Escort 1996 г.в. немецкой сборки и никаких проблем, только двери закрываюстя как у холодитьника ЗИЛ (машина хорошая, только года берут своё).
    У Фордов нашей сборки 50 % брака — полная чушь!
    Следующего я тоже собираюсь брать немца — не спорю, берите. Только нового, вот тогда сможете сравнивать.
    Для справки: Сиера D класс и является предшественником Мондео.
    А уж если немца брать, так сразу Майбах, тогда и сравнивать не с чем будет.
    А просто так говорить не стоит. Они абсолютно одинаковые (новые) и если и существует какая-либо разница, она несущественна. Иначе инженеров Форд Европа нужно гнать со своих рабочих мест. Правильно сказано выше, цыгане не лучше привинчивают колёса (остальное суждено делать роботам).
    Никого не хотел обидеть.
    Удачи.


  9. 13.02.2009, 03:10


    #9

    Немцы VS Всеволожска

    Да никого и не обидел.Жестянил европейцев,наших и америкосов-наши утиль.Разница есть и ощутимая.


  10. 13.02.2009, 18:47


    #10

    Немцы VS Всеволожска

    Может быть, спорить не буду, т.к. не знаю. Технология обработки металла такая же как в Испании или Германии на аналогичных заводах. Его качество, может быть конечно отличается. Но о 50-ти процентах брака говорить, на мой взгляд, неправильно.
    Удачи.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Компания Ford с 2005 до 2011 года производила и поставляла на российский рынок лучшие в своей истории машины. Это легендарные поколения самых продаваемых моделей, которые останутся в истории надолго. Но пока до истории им еще очень далеко. Практически все экземпляры, завезенное в то время, остаются актуальными для покупателей на вторичном рынке. Машины очень выносливые и могут порадовать своими техническими параметрами. Сегодня сложно найти действительно хороший транспорт с возрастом в 8-12 лет, но Форд в этом плане является исключением. Для данных машин это еще далеко не самый страшный возраст. Даже пробег в 200-250 тысяч км не должен пугать при покупке подержанного экземпляра. Форд Фокус 2 как раз выпускался в это время и стал одной из легенд концерна. Сегодня эта легенда все еще жива, и она активно продается на российском вторичном рынке.

Нужно заметить, что покупка такого автомобиля не будет для вас сильно дешевой, так как за ним охотится очень много потенциальных покупателей. Сегодня цена на вторичном рынке оказалась как раз идеальной для того, чтобы приобрести для себя данный автомобиль и радоваться жизни, эксплуатируя качественную машину. Тем не менее, Ford Focus II нужно правильно выбирать. Машина возрастная, ее история может насчитывать не одно ДТП, а также массу других неприятностей. Сегодня мы поговорим о выгодах покупки, явных преимуществах, а также расскажем о возможных минусах Фокуса второго поколения на вторичном рынке. Обязательно приведем к примеру несколько вариантов с ценами и расскажем, каких болячек стоит опасаться при покупке. Уделим отдельно внимание особенностям подбора машины, так как это станет определяющим фактором в вашем удовольствии эксплуатации. Стоит быть максимально осторожным в подборе машины с неизвестной для вас историей.

Какие плюсы получит покупатель Ford Focus 2?

Поколение MK2 стало легендарным и перевернуло все представление честной публики в России о машинах Форд, как таковых. Сегодня это уже немного устаревший внешне автомобиль, который обладает классическими технологиями под капотом. Тем не менее, он занимает одну из первых строчек в своем C-классе, учитывая популярность среди покупателей и общие пожелания к приобретению. Уступает он разве что 5 поколению Golf, о котором мы еще поговорим ниже.

Итак, важные преимущества покупки машины следующие:

  • вы можете выбрать седан или хэтчбек, универсалы в той генерации в России не продавались, оба кузова выглядят достойно, но хэтчбек кажется более современным и гармоничным;
  • в 2008 году был проведен рестайлинг, и автомобиль стал стоить значительно дороже, сегодня мы поговорим о версии до рестайлинга, но все сказанное будет актуально и для обновленной машины;
  • большинство двигателей на рынке — это тройка отличных атмосферников на 1.6, 1.8 и 2.0 л, также встречается 1.4 л, все двигатели очень хороши и служат без проблем своему владельцу;
  • большинство автомобилей с механической коробкой передач, но встречаются и автоматы, которые вполне хорошо справляются со своими задачами, лучше все-таки брать МКПП в подержанной машине;
  • кузов оцинкованный, ржавчины и прочих проблем он практически не знает, но есть некоторые проблемные места на днище и арках, которые стоит осматривать и вовремя ремонтировать.

Машина очень хорошо собрана. Это настоящая немецкая сборка, которая в версии до рестайлинга еще не проводилась в России. Машина сделана из качественных материалов, здесь все довольно хорошо продумано. Очень многие экземпляры доходят до сегодняшнего дня с определенным запасом ресурса. Также выглядят они впечатляюще, как для машин со стажем более 11 лет. Так что многих порадует такая покупка, учитывая ее важные особенности эксплуатации. Но давайте перейдем к конструктивным рекомендациям.

Некоторые нюансы при подборе подержанной машины

Одним из настоящих проклятий этого автомобиля оказалась электрика. Подогрев сидения и зеркал, управление стеклоподъемниками, отопление, освещение номерных знаков — все это приносит определенный дискомфорт. Также проблема дорестайлинговых машин заключалась в том, что очень часто перегорали лампочки головного света. Владельцам приходилось обращаться к специалистам, чтобы полностью переделывать и дорабатывать электрическую систему.

Также стоит учитывать такие возможные недостатки:

  • хромированные элементы кузова обычно не доживают до 10 лет, они стираются и царапаются, требуют замены или декорирования в какие-нибудь другие цвета и материалы;
  • в моторах после 200 000 км начинается масложор, и нужно постоянно контролировать уровень, иначе проблем с двигателем вам не избежать, движки не смогут работать долго со сниженным уровнем смазки;
  • на младших моторах ГУР очень слаб, он особенно плохо переносит зиму, поэтому нужно заливать только самые лучшие материалы для гидравлики и следить за их уровнем в системе;
  • печка также является одним из недостатков автомобиля, ее нужно проверять при покупке на предмет нормальной работы во всех режимах, этот узел довольно часто выходит из строя в авто;
  • самые дешевые базовые версии с двигателем 1.6 л очень часто оказываются из-под такси, а пробег под 400 000 км уже приводит к завершению ресурса большинства деталей автомобиля.

После такси Форд брать нельзя, эта машина на больших пробегах не оставляет шансов владельцу поездить без проблем. Один за другим узлы начнут выходить из строя и показывать самые разные проблемы. Так что следует очень внимательно относиться к подбору машины. Не лишним будет завезти автомобиль на СТО и обследовать со всех сторон. Сегодня это массовая машина, и о болячках в ее системах знают практически все опытные мастера. Проверка на станции однозначно окупится и выльется в вашу уверенность.

Какие Фокусы 2 поколения лучше покупать?

Вы можете отдать предпочтение любому двигателю и любой коробке. В простой технической системе машины практически нет особых изъянов. Это то поколение автомобиля, которое еще делалось немцами для людей, а не для прибыли. Поэтому технологии живые, а автомобили оказываются весьма выносливыми и долговечными. В своей эксплуатации транспорт показывает только отличные характеристики, если вы выбрали живой автомобиль. Особых проблем с ним не будет.

Есть некоторые рекомендации от экспертов и владельцев:

  • лучше всего покупать моторы 1.8 л, который зарекомендовали себя оптимальными представителями класса, их 125 лошадиных сил вполне хватает для качественной поездки в автомобиле;
  • в качестве коробки стоит выбрать механику, она однозначно будет более долговечной и позволит вам эксплуатировать машину дешевле, так как любой ремонт автомата выльется в большие деньги;
  • седаны чаще брали для такси, так что есть смысл присмотреться к хэтчбекам, которые нередко были в семейной эксплуатации, а также получили статус машин универсальных для разных целей;
  • любой колхозный тюнинг должен вас насторожить, так как внесение изменений в заводскую конструкцию кузова может снизить его устойчивость против ржавчины и других неприятностей;
  • комплектацию лучше брат базовую с кондиционером, так как все электрические дополнения со временем становятся настоящей проблемой для владельца данной модели автомобиля.

Если смотреть на Ford Focus II исключительно в качестве машины для семьи и ежедневных поездок на работу, даже к выборе не будет особых притязаний. Если вы собираетесь эксплуатировать авто в сложных режимах, ездить по трассе, кататься на дачу по проселочной дороге, стоит внимательно выбирать авто и осмотреть каждый винтик. Подвеска у машины простая и довольно комфортная, но некоторые детали все же придется поменять сразу же после покупки. Чаще всего это стойки стабилизатора, а также иногда выходят из строя амортизаторы.

Какие альтернативы есть в этой ценовой категории?

Возьмем для примера автомобиль Форд Фокус 2 до рестайлинга 2007 года выпуска. Машина с мотором 1.8 л и механической коробкой будет стоить около 270 000 рублей. Это средний ценник, вполне можно найти и более дешевые предложения. А вот покупать такую машину по цене более 300 000 рублей нецелесообразно, это уже совсем другая категория и совсем другие транспортные средства. Так что рассмотрим, что еще можно купить за 270 000 рублей 2006-2008 года выпуска в данном классе.

Порадуют глаз покупателя следующие модели:

  1. Chevrolet Lacetti. Машина немного выше классом, но в целом очень похожа на Фокус по части своей качественной корейской сборки, довольно неприхотливой техники. Но Шевроле не стал популярным брендом, так что его покупка не всегда будет хорошим решением на вторичном рынке.
  2. Opel Astra. Отличное немецкое авто с самыми простыми технологиями на борту. Единственной проблемой сегодня остается плохая доступность запчастей, так что машину будет сложно обслуживать. Есть седаны, хэтчбеки и даже встречаются универсалы.
  3. Nissan Almera. В это время данное авто было очень популярным в России, чаще всего встречаются седаны. Техника простая, сборка очень качественная, проблем с машиной нет. Но очень многие экземпляры отслужили в такси, чем отработали свой полный ресурс.
  4. Volkswagen Jetta. Это немецкий седан C-класса, который получил неплохую популярность в данное время выпуска. Машина очень симпатичная, узнаваемая и популярная на вторичном рынке, но в этом ценнике придется постараться, чтобы найти нормальное авто.
  5. Mitsubishi Lancer. Ситуация такая же, как с Jetta. Очень сложно будет найти в данном ценовом сегменте адекватную машину в плане состояния. Но это очень достойный конкурент для Фокуса, учитывая его выносливость, качество сборки и продуманную конструкцию.

Как видите, на рынке можно найти вполне адекватные варианты замены для Focus 2 в тех же ценовых рамках. Это далеко не полный список конкурентов. Достаточно немного расширить ценовой диапазон, чтобы найти еще множество интересных предложений. Конечно, все зависит не только от вашего бюджета, но и от личных предпочтений. Форд является одной из уважаемых среди россиян марок, поэтому данная машина не слишком быстро дешевеет и является одной из лучших покупок в данном бюджете.

Предлагаем посмотреть видео о данном поколении авто:

Подводим итоги

Сегодня сложно найти идеальный автомобиль, который был бы оптимален для всех сфер эксплуатации. Компания Форд сделала все возможное в 2005 году и выпустила авто, способное удовлетворить практически все пожелания владельца по комфорту, вместительности и неприхотливости в эксплуатации. Поэтому многие покупатели даже сильно подержанного автомобиля этого поколения оказываются довольны своей покупкой. Ford Focus стал самым продаваемыми автомобилем в Европе именно в этой генерации, до сегодняшнего дня машина держит лидерство и остается одной из самых влиятельных моделей в классе.

Несмотря на это, нужно уделять много внимания качеству авто, индивидуальному подбору и прочим важным особенностям. Иначе уже через несколько недель после покупки вы отправитесь на СТО и будете устранять проблему за проблемой. Важно купить машину с нормальным пробегом, а также не из-под такси. Учитывать стоит и общее состояние. Если кузов и салон изношены, то данное авто вряд ли порадует вас нормальной эксплуатацией. А что вы думаете о покупке подержанного Ford Focus 2?

Если ты собрался брать б/у, то ищи состояние автомобиля!
Новый автомобиль (фф) немецкой сборки лучше, долго перечислять отличия, но их достаточно!
На всех дизелях надо часто менять топливный фильтр, почаще менять масло ( интервал не более 10000), никогда не заправлять авто из канистр!
Турбина, как и сами дизельные моторы ходят долго, главное правильная эксплуатация! Но это нам неизвестно :-)
Если вы делитант в автомобилях, то советую брать бензиновую версию и не переплачивать за дизель! Он выгоден только при бешенных пробегах!

мы уже его купили. ФФ2 немец сарай 1.6 TDCi 83.000 пробег, все в конфете, под капотом в салоне и т.д. «авто из канистр» — что значит
в машинах я скорее педант — все чтоб было как надо и по регламенту.
да и ездить не я буду а отец, а он вообще чистый дачник, не выше 60, так что эксплуатация будет очень бережная.

и не подскажите, где найти документацию по эксплуатации именно на немецкий фокус, я так понимаю, документация для русского не подходит?

Обслуживание одинаковое, все машины железные, ремни резиновые, а двигатели внутреннего сгорания. Советую купить обычную книгу в книжном про фокус, там более чем достаточно инфо .


MedVeDb

мы уже его купили. ФФ2 немец сарай 1.6 TDCi 83.000 пробег, все в конфете, под капотом в салоне и т.д. «авто из канистр» — что значит
в машинах я скорее педант — все чтоб было как надо и по регламенту.
да и ездить не я буду а отец, а он вообще чистый дачник, не выше 60, так что эксплуатация будет очень бережная.

и не подскажите, где найти документацию по эксплуатации именно на немецкий фокус, я так понимаю, документация для русского не подходит?

Заправляйся только на заправке.
Могу вас огорчить, пробег на фокусе не родной. Ни один немец не продаст машину с таким пробегом…, ла ла ла и пр. Долго все рассказывать.
Если у вас годовой пробег маленький, я даже посоветовать ничего не могу :-)
Обычно такие машины Имеет смысл покупать, когда в год более 60000 км пробег.

Наши продаваны берут почти неликвид. Без обид лучше машину продать гемора с ней будет дофига лучше наш возьми бензиновый 1.6
я в такси работаю у меня 5 фокусов было за последние 5 лет и товарищ тоже взял (1.6 дизель сарай 2007) для работы так он с ним горя по полной хлебнул. По поводу пробега машин в германии там тоже скручивают в польше едут туда скручивют и обратно

Дружище продай машину как можно скорее пробег твоего авто 250000-300000 т, км а не 80000 которые ты видишь. нормальны й немец никогда и не продаст автомобиль пока пробег не перевалит за 200000. И все бюджетные иномарки «гольф класса» (Астра, Фокус, Гольф) особенно в сарайном кузове (как у тебя) с мотором 1,6 неважно дизель или бензин таможится недорого, их на рынке германии дофига и стоят они копейки для тех кто не верит www.autoscout24.de
В дизеле форд 1,6 надо в первую очередь смотреть за ремнем ГРМ (да именно ремнем а не цепью) последствия его обрыва еще более печальны чем на бензиновом моторе.

да уж пробег там редко ниже 150000 опускается, но все же есть

тоже про дорестайл пару слов скажу. очень много читаю на ффклабе про выход из строя деталей, которые у меня прошли в 2-3 раза больше. например ступицы колес, рулевая рейка, амортизаторы и т.д, можно перечислять долго!
про качество сборки вообще молчу, как то сел в фокус друга, у него руссофокус, взялся за обшивку двери, а она хрустит и скрепит как свжеий снег. на ходу обнаружилось еще несколько сверчков — в торпеде, багажнике и бардачке. это еще и при том, что у него фокус моложе моего на 2 года!

Бред, ездил на русфокусе 6 лет, 160т.км. пробега и заменил только стойки амортизаторов передние на 150т.км., по гарантии гур и замок зажигания. Так что во всеволжске тоже хорошо собирают. Все зависит ещё и от прокладки.


Xploud

Бред, ездил на русфокусе 6 лет, 160т.км. пробега и заменил только стойки амортизаторов передние на 150т.км., по гарантии гур и замок зажигания. Так что во всеволжске тоже хорошо собирают. Все зависит ещё и от прокладки.

скрипящие панели и болтающиеся детали зависят от прокладки? да ладно не смеши!
а свой фокус почему продал?

Да зависят. У знакомого дядя купил фьюжн новый, радовался после тазов что в салоне тихо. Через 2 года полетов по проселочным дорогам и все так за скрипело и застучало мама не горюй.
ЗЫ 315.

я каждый год езжу к родне на урал 2000км туда и обратно, там катаюсь по всему урал. Езжу получается через всю центральную Россию, дороги местами просто жопа. У меня ничего не скрипит и не дребезжит, что я делаю не так? :-)
На самом деле, дружище, я спорить не буду, понимаю что в итоге все останутся при своем мнении.У меня просто куча живых примеров и собственный немец :-)


itmetal

скрипящие панели и болтающиеся детали зависят от прокладки? да ладно не смеши!
а свой фокус почему продал?

от прокладки, а еще после дтп машина скрипит)))).


Xploud

Бред, ездил на русфокусе 6 лет, 160т.км. пробега и заменил только стойки амортизаторов передние на 150т.км., по гарантии гур и замок зажигания. Так что во всеволжске тоже хорошо собирают. Все зависит ещё и от прокладки.

+100


itmetal

тоже про дорестайл пару слов скажу. очень много читаю на ффклабе про выход из строя деталей, которые у меня прошли в 2-3 раза больше. например ступицы колес, рулевая рейка, амортизаторы и т.д, можно перечислять долго!
про качество сборки вообще молчу, как то сел в фокус друга, у него руссофокус, взялся за обшивку двери, а она хрустит и скрепит как свжеий снег. на ходу обнаружилось еще несколько сверчков — в торпеде, багажнике и бардачке. это еще и при том, что у него фокус моложе моего на 2 года!

не знаю за немцев, а вот за испанцев и за своих двух фокусов, а также еще за три русфокуса друзей, скажу что ЛКП качественее у русфокусов чем у испанцев и рекламаций у ОД больше на испанцев. особенно выход ГУра. 100% инфа. машины и 2006 г и 2008 и 2009 г. ни одной поломки и рекламации и сверчков.

пока только один купили) ФФ2 сарай 1.6 TDCi
как часто турбину менять, если особо не высекать (ездить будет отец, а ездит он медленно)?
и как быть с фильтрами ведь соляра у нас, говорят плохая?

Купи две, потом расскажешь)

куплю три, чтоб уж наверняка)

у немцев с 2008г.в. лкп качественнее (толще)
мерил на нескольких машинах
в том числе в салоне
так что если будут сомнения по перекрасу — то не однозначно :)

пожалуй я первый начну =)
могу сказать про дорестайл… у европейской версии тормозные диски другого диаметра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слова мебели на немецком
  • Как на немецком языке заяц
  • Как пишется мамочка на английском
  • Чистить снег во дворе перевод на английский
  • Английский язык биболетова 10 класс гдз progress check