Дракон глагол to be в английском языке

В одном королевстве жил Дракон, которого звалиto be”. У него было три головы: Am, Is, Are. Дракон не давал спокойно существовать мирным жителям.

Тогда храбрые рыцари I, he, she, it, you, they, we решили отрубить дракону его головы. I, как самый храбрый пошел рубить голову под названием Am. Трое рыцарей he, she, it решили расправится с головой по имени Is. А голова, которую звали Are досталась рыцарям You, We, They. Но когда они познакомились с драконом поближе, они доблестные рыцари поняли, что он не такой уж и плохой. Рыцари подружились с головами дракона и стали неразлучными друзьями. I am; he, she, it is; you, we, they are.

hello_html_m713ebab6.jpghello_html_642d4427.jpghello_html_2001b494.jpghello_html_165e14d3.png

В одном царстве-государстве жил да был дракон. И звали его TO BE. Было у этого дракона три головы и никак не могли они между собой поладить. Имя у них было одно на всех, а вкусы разные. А надо сказать, что этот дракон любил есть слова на завтрак, обед и ужин. Замучились повара, одной голове только слово I подавай, другой голове только слова: he, she, it; а третья голова отказывается есть что-нибудь кроме слов: we, you, they. А так головы были друг на друга похожи как две капли воды, то частенько путали повара их блюда. Гневался тогда дракон и в гневе могу и проглотить одного из поваров. Что делать? Как тут быть? Ведь никому не хочется достаться на ужин дракону. И тогда решили повара подарить каждой голове дракона красивую салфеточку и на каждой салфеточке вышили они имя для голов дракона. Первая голова получила имя Am, вторая голова – Is, а третья – Are. И никогда теперь повара не путали блюда со словами и каждая голова дракона была очень довольна. Надо сказать, что и повара были довольны, ведь сытый дракон — это спокойствие и мир во всем королевстве.

Ольга Викторовна рассматривает лингвистические грани самого популярного глагола to be. 

Думаю, ни у кого не возникнет трудностей с переводом глагола to be. Но на всякий случай напомним, что переводится он как «быть, существовать, являться». В отличие от других английских глаголов to be может спрягаться, т.е. изменяться по лицам и числам.

Приведем несколько примеров: I am a teacher – Я учитель.

She is a student – Она студентка.

They are doctors – Они врачи.

В отрицаниях к глаголу to be прибавляется частица not.

Например: I am not a teacher – Я не учитель.

She is not a student – Она не студентка.

They are not doctors – Они не врачи.

Для построения вопросительных предложений с данным глаголом, нам необходимо вынести его на первое место.

К примеру: Are you a teacher? – Он учитель?

Is she a student? – Она студентка?

Are they doctors? – Они врачи?

Кроме использования глагола to be как самостоятельного, мы можем упомянуть о случаях употребления его как фразового глагола. Для начала, необходимо пояснить, что же из себя представляют фразовые глаголы.

Итак, фразовый глагол (phrasal verb) в английском языке является сочетанием двух или трех слов: к примеру, глагола и наречия, глагола и предлога либо глагола, наречия и предлога. Глагол to be не стал исключением и помог создать различные семантические единицы, которые многие используют в разговорной речи.

Приведем несколько примеров:

be off – уходить, уезжать
The car is off – Машина уехала.

be off – быть свободным, не работающим
On weekends the servant  is off — По выходным прислуга свободна.

be off – освобождаться от работы
I’m off at 9.00. — Я заканчиваю в 9.00.

be off – быть отключенным
The light was off —  Света не было.

be off – (разг.) завести пластинку, занудствовать.

be out – отсутствовать, быть вне дома, на месте
I was out this evening  — Я отсутствовал этим вечером.

be up – встать, проснуться

She is being up – Она встает

Это далеко не весь список фразовых глаголов с be, как видите некоторые из них имеют сразу несколько значений.

Надеемся, наша статья помогла вам узнать больше об использовании глагола to be. Удачи!

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.

Красочная и понятная презентация на тему «Спряжение глагола to be в настоящем времени»

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина «ПОЛЕТ В БУДУЩЕЕ»


Открытые

17 работ

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина «ПОЛЕТ В БУДУЩЕЕ
»

01 Января – 27 Декабря

Международный творческий конкурс, посвященный Дню кошек «КОШАЧЬИ ИСТОРИИ»


Конкурсы

90 работ

Международный творческий конкурс, посвященный Дню кошек «КОШАЧЬИ ИСТОРИИ
»

15 Февраля – 10 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «ХОЧУ В ШКОЛУ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ГРАМОТА»


Олимпиады

-6


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Оценка знаний по иностранному языку для 2 класса «Грамматика английского языка. 2 класс. Упражнения c do, did, does.»
    Иностранный язык

  • Презентации по иностранному языку для 10 класса «Презентация по английскому языку по теме «Subculture», 10 класс (УМК English -10-11, авт. Кузовлев В.П.)»
    Иностранный язык

  • Презентации по иностранному языку для «The concept «God» in English and Russian linguocultures»
    Иностранный язык

  • Конспект занятия по иностранному языку для 4 класса «КВН»
    Иностранный язык

  • Оценка знаний по иностранному языку для 5 класса «Making sentences «Russian Culture»»
    Иностранный язык

Грамматическая сказка по английскому языку «Дракон to be»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

В одном королевстве жил Дракон , которого звали “ to be ”. У него было три головы : Am , Is , Are . Дракон не давал спокойно существовать мирным жителям .

Тогда храбрые рыцари I , he , she , it , you , they , we решили отрубить дракону его головы . I , как самый храбрый пошел рубить голову под названием Am . Трое рыцарей he , she , it решили расправится с головой по имени Is . А голова , которую звали Are досталась рыцарям You , We , They . Но когда они познакомились с драконом поближе , они доблестные рыцари поняли , что он не такой уж и плохой . Рыцари подружились с головами дракона и стали неразлучными друзьями . I am; he, she, it is; you, we, they are.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/grammaticheskaya-skazka-po-angliyskomu-yaziku-drakon-to-be-3371076.html

Обзор урока №6

Опубликовал 3973 Лариса в блоге Блог 3973 Лариса. Просмотры: 1948

Всем снова привет!

Смотрите все мои видео «Моё обучение английскому в онлайн-школе «Dragon-English» с Анастасией Божок» на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5

Итак, шестой урок позади! На этом уроке мы изучили глагол to be.
Да, действительно, это король английских глаголов. Самостоятельный, не нуждающийся в других вспомогательных словах, таких как do, does и другие. Этим мне и нравится)

Я — твой друг, Дракон to be.
На меня ты посмотри!
И запомни без проблем:
Вместе с I я буду am.
He, she, it скатились вниз.
Там их встретит братец is.
Завязалась чехарда —
You, we, they догнали are!

Тема мне не нова, но было очень интересно переводить предложения, которые придумала Анастасия. В своей повседневной жизни в разговоре с мужем (напомню, мы используем английский как общий наш язык) я в основном строю простые предложения. Но благодаря урокам школы Dragon-English очень интересно наполнять свою грамматику и использовать более сложные речевые обороты.

Я очень довольна собой, так как не делаю ошибок в практических заданиях. В первом уроке была ошибка, я опять забыла про артикль и написала первое предложение «He is good doctor» без артикля «a». Во втором уроке та же самая ситуация, в самом первом предложении я написала «letter» без артикля «a». (Признаюсь, артикли — моя маленькая беда!) Но эти ошибки не по основным темам. Поэтому я считаю, что справляюсь очень хорошо! Аудиопрактику также прошла успешно. Конечно, переслушивала фразу по несколько раз, как рекомендует Анастасия. И это правильная рекомендация! Я обхожусь без предварительной записи английской фразы на бумагу. Я всегда пытаюсь переводить «в уме». Как бы проверяю фразу на все грамматические правила, например, если я слышу «do», значит после должны идти лишь «I, you, we, they», и наоборот, если слышу «does», значит должны употребляться «he, she». Также и с глаголом «to be». Очень помогает избежать ошибок. Стараюсь понять фразу, а не вспоминать с прошедших уроков. На аудиопрактике допустила лишь одну ошибку, перепутала слова «hurry» и «tired» в одном переводе. Конечно, это просто невнимательность. Но самое главное, я всё поняла и всё правильно перевела! Я действительно молодец! Спасибо Анастасии, она всегда нас поддерживает и хвалит! Не забывайте и вы сами хвалить себя почаще)

Приведу несколько примеров по теме «to be»:

Where was I a minute ago?
Где я был минуту назад?

Will we be ready next week?
Будем ли мы готовы на следующей неделе?

He is not in a hurry.
Он не спешит.

А сейчас традиционно перейду к онлайн-чату.

Было несколько вопросов по поводу, что трудно определить время (настоящее или будущее) и соответственно, сделать перевод. Например, предложение » С кем нам нужно поговорить?» многие посчитали как будущее время, при этом они задавали вопрос «Что сделать?». Happy Dragon отвечает: «. на вопрос «Что сделать?» отвечает глагол в начальной (неопределенной) форме. А глагол будущего времени отвечает на вопрос «Что сделает?» «Что сделаю?» и т.д.» Таким образом, запоминаем, если используется неопределенная форма — значит это настоящее время.

Второй пример.
They are ready to start in a minute. Они готовы начать через минуту.
Некоторые определили, что это будущее время, так как речь идет о действии, которое произойдет через минуту, то есть в будущем. На самом же деле это тоже настоящее время.
Аmazing Dragon отвечает: «. время определяется по основному глаголу. . основной (смысловой) глагол ARE. They are ready — они являются готовыми = они готовы (сейчас, в настоящем). Готовы что сделать? — начать через минуту. Второй глагол START имеет начальную форму.» Таким образом, это также настоящее время.

Взяла себе на заметку два следующих объяснения)

Brilliant Dragon объяснил разницу в глаголах «look for» и «find». Ответ: «Искать (look for) — это процесс поиска. Найти (find) — это результат поиска».

Аmazing Dragon разъяснил, что выражение «to be tired» обозначает состояние «быть усталым». А «уставать» — это «to get tired».

До следующей встречи! Успехов в учёбе!

Источник статьи: http://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/845/

Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be)

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной школе. Однако преподавать английский язык детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать весь урок их внимание только тестовыми заданиями и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях. Поэтому перед каждым учителем встает вопрос: «Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал?

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, я полагаю, что следует обязательно применять игровые моменты, соревнования, музыку, цвет и сказки на уроках иностранного языка. Желательно, чтобы они были забавными для детей по ритму и звуку.

Часто, в процессе обучения, учителя сталкиваются с такой ситуацией, что учащиеся уверены в том, что если они знают алфавит, много английских слов, то они хорошо могут говорить на иностранном языке.

Я стараюсь объяснить им, что знание лексики необходимо, её надо обязательно учить и расширять свой словарный запас, а знание алфавита поможет им при работе со словарем. Однако язык не сводится лишь только к изучению лексики и букв; они лишь тот необходимый материал, из которого с помощью разных грамматических и синтаксических конструкций строится предложение, то есть выражается мысль. Очевидно, что изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Но, в свою очередь, усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений. Все это обычно не вызывает восторга у большинства учащихся.

Говоря об обучении иностранному языку с использованием игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. Звучащий текст сказки рассматривается как постоянное взаимодействие элементов языковой, паралингвистической и кинестической систем, в которой авербальным компонентом принадлежит важнейшая роль. В процессе со-рассказывания сказок на уроке реакция учеников может выражаться в следующем:

  1. выбором картинки (например, в сказке “The Three Little Pigs” ученикам предлагается выбрать одну из картинок: на первой нарисовано – три поросенка, на другой – три козленка и на третьей – три жеребенка).
  2. в виде фонации после соответствующих слов (например, после того как ученики услышат слово «поросенок»– “pig”, они все должны сказать “oink-oink”).
  3. посредством движений (в устном рассказе это будут жестовые движения, которые учащиеся могут повторять за учителем). Каждый учитель может придумать и свои жесты вместе с учащимися. Ученики очень изобретательны в этих вопросах.[1]

Облекая первоначальное учение в формы, краски, звуки, что вызывает большее число ощущений, мы делаем вместе с тем учение более доступным. Поэтому на таких уроках, вместо недоступных восприятию ученика определенного возраста лексических единиц и грамматических явлений, он встречается с животными, игрушками и другими предметами, окружающими его в обычной жизни. В чертах характера и особенностях поведения сказочных образов условно отражаются закономерности функционирования лексических и грамматических знаков в речи. Благодаря такому аллегорическому замещению учащийся получает возможность не только наблюдать воочию то, что в своей абстрактной форме не поддается наблюдению, но и включиться в активную деятельность с материализованными абстракциями, постигая их специфику как бы изнутри, непроизвольно усваивая правила их использования в речи.

Однако вернемся к сказке. Хочется отметить, что большую сложность для учащихся представляет изучение грамматики, так как многих грамматических явлений нет в родном языке обучаемых. Очень часто бывает трудно объяснить учащимся, что такое спряжение глагола. Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, и именно он вызывает у обучаемых целый ряд вопросов. Эта проблема встает перед школьниками на начальном этапе и затем проходит через все годы их обучения в школе. Поэтому, думается, что необходимо предлагать новый грамматический материал в доступной и понятной форме, чтобы вызывать интерес и желание усваивать то, что предлагает учитель. Лучше всего это сделать в виде сказки, так как осмыслению грамматического материала, как любого другого, способствует образная ассоциативная основа. Если на уроках объяснять грамматику таким образом, то ученики будут хорошо усваивать ее. Они будут ждать следующего урока, чтобы услышать новую сказку о жителях Планеты – Грамматика. Грамматика иностранного языка – это целый незнакомый мир, полный волнующих тайн и неожиданных открытий. Конечно, постигать его можно с помощью свода правил и простого заучивания того, что строгой логике никак не поддается. А можно эти правила «приправить воображением, и тогда сухие строки учебника или словаря заиграют всеми цветами радуги.

Использование сказки при изучении грамматических явлений, употребление образных эпитетов позволяют наглядно представить абстрактные языковые понятия учащимся, при этом обостряется восприятие, улучшается запоминание.

Игровой подход основан на использовании интуитивно-образного, метафорического мышления, где основной прием – это выдвижение аналогий: образных, личностных, символических, фантастических.

Думается, что нужно уводить учеников в сказочную страну, чтобы изучение иностранного языка было для них не только полезным, но и увлекательным занятием.

Перед тем как ввести детей в мир сказки и познакомить их с глаголом TO BE, можно на доске написать формы глагола: am, is, are и отработать их произношение с использованием песен или рифмовок:

Who Are You?
Who Are You? (Кто ты?)
I’m Mike. I am a doctor. We are doctors.
You are Jill. You are a doctor. You are doctors.
She is Kate. He is a doctor too. They are doctors too.
He is Jim. (a driver, a singer, a dancer, etc.)
(знакомство с английскими) (закрепление названий профессий)

Далее рассказываем сказку (см. Презентацию «Путешествие на Планету Грамматика»).

На далекой Планете – Грамматика жил был король глагол TO BE.Он был сильный, гордый и могущественный. Он был так горд, что обходился без помощников и слуг в построении всех предложений. Все решения о судьбе своего королевства принимал сам. На Планете – Грамматика не многим глаголам было это под силу. Король издавал указы, которые все жители этого Королевства строго выполняли.

Один из указов гласил: Все члены предложения стоят в определенном порядке.

Запомни: по-русски TO BE значит «быть, находиться». Давайте проспрягаем его по временам: Вчера мы были на Планете – Грамматика. Сегодня мы есть на Планете – Грамматика.

Завтра мы будем на Планете – Грамматика. Был, есть, буду – все это глагол TO BE. Мы есть на Планете – Грамматика – как странно звучит, правда? В русском языке мы опускаем этот глагол «ЕСТЬ». Мы бы сказали Мы – на Планете – Грамматика. Давайте запомним: англичане очень уважают этот глагол и никогда его не теряют.

У короля глагола TO BE было три сына, и звали их AM, ARE, IS. Король разрешал им помогать ему в управлении королевством.

Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I – Я. Он очень любил рассказывать о себе всем жителям королевства .

  • I am nice.
  • I am strong.
  • I am a friend.

Второй королевич ARE был очень общительным, к нему в гости часто заходили друзья местоимения WE,YOU,THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил:

  • We are friends.
  • They are beautiful.

Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.

Третий королевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей. Он не любил рассказывать о себе, но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях НE, SHE, IT.

  • He is clever.
  • She is a pupil.
  • Itisadog.

Король TO BE очень любил и гордился своими детьми, так как это была его сегодняшняя жизнь, настоящая жизнь(PRESENT SIMPLE TENSE).

На Планете – Грамматика жила была частичка Not ,она всегда со всеми не соглашалась и всегда была недовольна, поэтому жители планеты не хотели с ней дружить.

Ей очень хотелось дружить с королевичами Am, Is, Are, но когда её приглашали в гости, она спорила с ними и не соглашалась ни с чем, чтобы они ни сказали.

Королевичи пытались с ней поговорить, но всегда получалось:

I am not nice.
You are not brave. We are not nice.
He is not a pupil. You are not nice.
She is not a pupil. They are not nice.
It is not nice.

Запомни: Частичка not – имеет отрицательное значение и переводится на русский язык как «не». Она присоединяется к глаголам Am, Is, Are и получается

I am not (I’m not) We are not (We aren’t)
You are not (You’re not) You are not (You aren’t)
He is not (He isn’t) They are not (They aren’t)
She is not (She isn’t)
It is not (It isn’t)

Частичка Not очень переживала из – за того, что с ней не хотят дружить, но король глагол TO BE успокаивал ее и говорил, что бывают такие ситуации в жизни, когда без нее просто нельзя обойтись и все жители – глаголы с удовольствием будут приглашать ее в гости.

Королевичи Am, Is, Are очень любили путешествовать по Планете – Грамматика. Когда они прилетали в другие королевства, им было интересно узнать как можно больше информации о жителях этого королевства. Они задавали им много вопросов: как их зовут, сколько им лет и другие.

Королевичи любили путешествовать в летающем вагончике.

Так как они были королевичи, они любили, чтобы их вагончик всегда был первым.

Посмотрите на наш летающий поезд. В зеленом вагончике у нас путешествуют королевичи Am, Is, Are, в синем вагончике другие жители планеты.

Когда королевичи беседовали с жителями, они начинали важно спрашивать:

Am I nice? Are we friends?
Are you clever? Are you pupils?
Is he a friend? Are they doctors?
Is she a girl?
It is a dog?

Запомни: Задавая вопросы, мы начинаем их с Am, Is, Are

(работа с таблицей в учебнике)

На Планете – Грамматика жили Слова Почемучки. Они были такие любопытные, им всегда все было очень интересно и жители дали им имена:

Why? What? Who? When? How? Когда они встречались с кем – нибудь, никто не успевал сказать и слова, потому-то они первыми начинали задавать вопросы.

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?

Запомни: Вопросительные слова стоят на первом месте, перед формами глагола TO BE, с них начинаются специальные вопросы, и называются они специальные вопросительные слова.

Мы продолжаем с вами путешествие по Планете – Грамматика и сегодня мы снова встретимся с могущественным королем To Be.

Замок To Be дивно красив, с множеством башенок, шпилей, переходных галерей, с разноцветными витражами. Его окружает глубокий ров, над которым возвышается подъемный мост. Все как в сказке! Сегодня он особенно красив, так как украшен разноцветными флагами. Сегодня в замке праздник. Собрались придворные короля и гости из других королевств.

Вся семья короля TO BE собралась в парадном зале, и сам король представил своих родственников гостям. Свое представление он начал со своих родителей:

«Это мое Прошлое, мои дорогие родители, мать-королева WAS и отец-король WERE, – услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и заговорили наперегонки :It was so nice in the Past. We were so young. Summer was so hot. Winter was so snowy. Days were long. We were so happy. Они были уже старенькие и любили вспоминать свои счастливое время, когда они были молоды, и полны сил но все это уже у них было в прошлом (Past Simple). Однако они помогали своему сыну в управлении королевством, и когда речь заходила о прошлых временах, они

всегда были рядом и помогали ему советом. Ведь в прошлые времена, Was и Were правили королевством. В прошлые времена они имели такую же силу и занимали такое же место

в предложении, как и их внуки AM,IS,ARE в настоящее время. (Далее работа с таблицей в учебнике)

Затем, король представил своих сыновей. Он ими очень гордился, так как они – его настоящие помощники. Они играют огромную роль на планете Грамматика, и забывать о них просто неприлично!

– Вот они, мое настоящее, мой сегодняшний день!

Am, Is, Are тотчас заговорили о сегодняшних днях своего замка:

Our castle is so nice! We are happy in our castle. I am happy. And I am happy too. So I am.

Вдруг король увидел придворного волшебника. Он о чем-то с ним поговорил и через некоторое время все присутствующие на балу оказались в волшебной стране – стране Будущего (Future Simple). Это была страна, о которой только можно мечтать. В этой волшебной стране Будущего, король TO BE увидел своих внуков Shall и Will, которые правят в королевстве Будущего (работа с таблицей в учебнике).

Когда закончилось время пребывания в стране Будущего, все вернулись в замок. Они еще долго болтали о своих будущих радостях, но вошел слуга и объявил: «Кушать подано!». Это был незабываемый праздник для всех присутствующих. Скоро все разъехались по своим королевствам, но еще долго вспоминали этот праздник и могущественного короля глагол TO BE.

Сказку можно продолжать, вводя, новые персонажи. Допустим на следующем уроке – цель урока закрепление изученного грамматического материала.

«Придворный поэт сочинил стихотворение про трех братцев» (Приложение 1).[3]

Расскажу-ка вам друзья,
Сказочку про братьев я,
Про английские слова,
Их твердите вы всегда,
Это “AM”, “IS”,”ARE”
Братцы “AM”,”IS”,”ARE” –
Это все одна семья.

Другим вариантом введения глагола TO BE может быть использование схем-опор (Приложение 2).

На первых уроках дети вспоминают, как люди знакомятся. Учащиеся только начинают читать отдельные слова, и схемы-опоры помогают записать на доске план высказывания: “I am Mike. I am seven. I’m from Moscow”. В случае пропуска глагола-связки, достаточно указать на знакомый вагончик. После сказки можно предложить учащимся выполнить некоторые задания:

1. Постарайся правильно и быстро прочитать эти лесенки.

I am
I am a pupil.
I am a good pupil.
we are
We are pupils.
We are good pupils.
You are
You are a pupil.
You are a good pupil.
you are
You are pupils.
You are good pupils.
He is
He is a pupil.
He is a good pupil.
they are
They are pupils.
They are good pupils.

2. Напиши нужное местоимение:

…am …are
…are …are
…is …are
…is
…is

3. Закончи предложения, выбрав нужную форму глагола to be.

  1. They… nice rabbits.
  2. I… a pupil.
  3. He… brave and strong.
  4. It… a nice cat.
  5. We … pupils.
  6. You … pupils.
  7. The dog … funny.
  8. She… a good girl.

Задания, которые Вы предлагаете учащимся, могут быть самыми разнообразными, и по сложности в том числе (Приложение 3).

Другой вариант: провести соревнование КВН – каждой команде раздать карточки с заданиями.

Как видно из примеров, применение игр – это эффективный способ повторения языковых явлений.

В качестве домашней работы можно задать детям – нарисовать волшебную страну грамматики.

Список использованной литературы:

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/633366/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бабочка на немецком языке с транскрипцией
  • Немецкий стих про день рождения
  • Гдз по английскому языку 7 класс афанасьева распечатать
  • Немецкий кортик 1941 1945 год фото и цена купить
  • Практика устной и письменной речи немецкий язык учебник