Что вам нравится в изучении английского языка

За что любить и зачем изучать английский язык? Ответ на этот вопрос сегодня даст Мария — преподаватель и методист BigAppleSchool.

Я очень люблю английский язык. И не только потому, что я преподаватель английского, а потому, что этот язык есть за что уважать и любить.

Меня восхищает то, как английский распространился по всему миру, став языком международного общения. Ведь изначально это был язык относительно небольшого островного Европейского государства. А сейчас на английском говорят на всех континентах и изучают его в каждой стране.

Не преуменьшая значения других языков, все же нельзя не отметить то, что без знания английского в современном мире просто нельзя. Научные статьи выходят прежде всего на английском, как и новости в любой отрасли знаний. В поездках и путешествиях английский также незаменим. И встретив нового человека, чей родной язык не совпадает с вашим родным языком, с вероятностью в 98% вы сможете общаться на английском.

Кроме того, английский — очень красивый и интересный для изучения язык. Он формировался не одну сотню лет, впитывая в себя многое из других языков и становясь таким, каким мы видим его сейчас. Английский богат синонимами, словами с различными оттенками значений, забавными идиомами и сотнями фразовых глаголов. А кроме того, он и сейчас постоянно развивается, и обновляется, пополняется новыми словами, которые потом расходятся по другим языкам. Я люблю английский за то, что с ним никогда не скучно, он разный, яркий и живой.

Хотите заниматься с Марией?

Оставьте заявку и мы подберём удобное расписание для обучения у этого преподавателя.

Записаться на пробный урок

Maria Usachenko

Программы по изучению английского языка

Английский для взрослых

Курсы английского языка для студентов и взрослых

Английский для детей

Программы изучения английского языка для детей

What do schoolchildren like and dislike about learning English?

Nowadays it’s very necessary to know a foreign language. Knowledge of foreign language helps us to develop friendship and understanding among people the total number of languages in the world is from 2500 to 5000. English is spoken all over the world and very popular. It’s the language of computers, science, business, sport and politics. It’s spoken all over the world. It is the official language of the United Kingdom, Ireland, the United States of America, Canada, Australia. There are more than 750 million speakers of English in the world. It is one of 6 official languages of the United nations. Nowadays schoolchildren study English as a subject during all the life – in the kindergarten, at school and at university – but the question arises what schoolchildren like and dislike about learning English? Let us look at this problem.

There are several aspects of learning English that the schoolchildren like doing.

Firstly, the most interesting thing for them is learning new words as it helps to develop their imagination while using them. The schoolchildren get a feeling of becoming involved in a foreign language that allows them to broaden their horizons.

Secondly, a lot of schoolchildren are fond of playing computer games and learning a foreign language gives them an opportunity to become a member of a cyber sport community. That is why they are interested in studying English as much as possible to use such a chance.

Thirdly, command of the English language gives the opportunity for students to listen to good foreign music and watch foreign films.

In the fourth, teens like learning English as they understand that good knowledge of it will help them to enter a prestigious university and later find a well-paid job in an international company.

In the fifth, the knowledge of English allows you to communicate freely with native speakers during trips abroad.

However, there are some things that pupils dislike about learning English. Every language has its own grammar rules and English is not an exception. Most students complain that they find memorizing too many rules and doing grammar drills very boring. They do not see any point in it, though every teacher knows that it is a complicated task that must be overcome. Also, the schoolchildren hate preparing for dictations and tests because it requires a lot of efforts and time to learn grammar tenses and words spelling by heart. Many students think that it is not necessary to study the same things again and again during school years. They do not sometimes realize that only practice makes perfect.  

In conclusion, it can be definitely said that there are certain things the schoolchildren like and dislike about learning English. Without any doubt, learning a foreign language is a challenge which means working hard and overcoming difficulties. If you want to achieve anything worthy in life and become a well-educated person, you have to be prepared for hard work.

maln

Вот это я понимаю!
Флудить с пользой работе))

maln

Вот это я понимаю!
Флудить с пользой работе))

Яковлева Анна

уроки английского в школах не имеют отношения к английскому языку. так что учи русский. больше толку будет. есть прекрасные учебники, есть нормальные репетиторы, есть поездки за границу. никто уже давно не рассчитывает на несчастных училок.

Яковлева Анна

уроки английского в школах не имеют отношения к английскому языку. так что учи русский. больше толку будет. есть прекрасные учебники, есть нормальные репетиторы, есть поездки за границу. никто уже давно не рассчитывает на несчастных училок.

Где так?

Мирослава Илонская

Где так?

История переписки2

не в твоих фантазиях, не в твоих……

Яковлева Анна

не в твоих фантазиях, не в твоих……

История переписки3

Вы о чём? Про какой город ваши фантазии?))

Яковлева Анна

уроки английского в школах не имеют отношения к английскому языку. так что учи русский. больше толку будет. есть прекрасные учебники, есть нормальные репетиторы, есть поездки за границу. никто уже давно не рассчитывает на несчастных училок.

открою вам страшную правду — большинство репетиторов — училки!

МАРЬВАННА — А вы как думали?

открою вам страшную правду — большинство репетиторов — училки!

История переписки2

но перешедшие на современные учебники.

Яковлева Анна

но перешедшие на современные учебники.

История переписки3

это да.

Katharina Vasilenko

От произношения учителей английского уши вянут.
А у кого произношение нормальное- те в школе не работают

Katharina Vasilenko

От произношения учителей английского уши вянут.
А у кого произношение нормальное- те в школе не работают

Это в каком городе так?

Мирослава Илонская

Это в каком городе так?

История переписки2

На юге.Пятигорский ин-яз считается лучшим в регионе,но качество знаний выпускников,увы,чудовищное.
Например(о немецком языке).На курсы уровня А2(начальный уровень)попала такая выпускница.Экзамен-то она сдала,но с очень низкими баллами.Негры и сербы ,которые по профессии совсем не учителя иностранного знали больше.
А,ведь,есть еще тьма новоявленных ВУЗов,где студенты появляются лишь на получение дипломаю
Ах!!!! Еще! Просто прелесть ситуация! Я в больнице лежала с молодой женщиной,уровень немецкого которой был на уровне «muter?fater » и больше ничего.Работает…переводчиком в администрации города.Просто папа у нее чиновник и для перевода мадам достаточно забить текст в транслит.Все!
С английским так же.

Валькрия райн райн

На юге.Пятигорский ин-яз считается лучшим в регионе,но качество знаний выпускников,увы,чудовищное.
Например(о немецком языке).На курсы уровня А2(начальный уровень)попала такая выпускница.Экзамен-то она сдала,но с очень низкими баллами.Негры и сербы ,которые по профессии совсем не учителя иностранного знали больше.
А,ведь,есть еще тьма новоявленных ВУЗов,где студенты появляются лишь на получение дипломаю
Ах!!!! Еще! Просто прелесть ситуация! Я в больнице лежала с молодой женщиной,уровень немецкого которой был на уровне «muter?fater » и больше ничего.Работает…переводчиком в администрации города.Просто папа у нее чиновник и для перевода мадам достаточно забить текст в транслит.Все!
С английским так же.

История переписки3

Печально. Но недобросовестные студенты бывают…

Мирослава Илонская

Печально. Но недобросовестные студенты бывают…

История переписки4

Вооот! Потому самое важно в английском-знания учителя ,любовь к своему предмету
Наверняка каждый из нас сталкивался с тем,что в школе был превосходный учитель и все дети знали и любили его предмет.
Ну,и общение с носителями очень важно.
Если в городке учителя в основном выпускники «православного открытого «,а ребенок никогда не выезжал в англоязычные страны,то шансов у него нет.

Валькрия райн райн

Вооот! Потому самое важно в английском-знания учителя ,любовь к своему предмету
Наверняка каждый из нас сталкивался с тем,что в школе был превосходный учитель и все дети знали и любили его предмет.
Ну,и общение с носителями очень важно.
Если в городке учителя в основном выпускники «православного открытого «,а ребенок никогда не выезжал в англоязычные страны,то шансов у него нет.

История переписки5

Именно так. Без любви к языку не получится учитель иностранного языка.

Мирослава Илонская

Печально. Но недобросовестные студенты бывают…

История переписки4

Кстати,лично мое участие в изучении английского младшим ребенком очень простое.Каждое воскресенье она сдает 10 новых слов и сдает их старшей дочери(уровень владения языком у которой-чтение художественной литературы и общение ).
Если сдает,то можно неделю смотреть в свободное время телевизор или пользоваться компьютером.Нет или забыла? Читай книги,играй.

Валькрия райн райн

Кстати,лично мое участие в изучении английского младшим ребенком очень простое.Каждое воскресенье она сдает 10 новых слов и сдает их старшей дочери(уровень владения языком у которой-чтение художественной литературы и общение ).
Если сдает,то можно неделю смотреть в свободное время телевизор или пользоваться компьютером.Нет или забыла? Читай книги,играй.

История переписки5

Молодцы))) младшая дочь школьница?

Мирослава Илонская

Молодцы))) младшая дочь школьница?

История переписки6

Да.12 лет и я совершенно не касаюсь ее домашних заданий или структуры урока.Это все забота учителя.Я не сделаю ее работу лучше нее,а могу лишь помочь контролем изучения новых слов и обеспечить ребенка языковой средой
Например,она так же учит французский и в сентябре ей предстоят спортивные сборы под Парижем.
Сейчас дети в Испании.Задача старшей отправлять младшую спрашивать дорогу у прохожих или что-то в магазине на английском.

Валькрия райн райн

Да.12 лет и я совершенно не касаюсь ее домашних заданий или структуры урока.Это все забота учителя.Я не сделаю ее работу лучше нее,а могу лишь помочь контролем изучения новых слов и обеспечить ребенка языковой средой
Например,она так же учит французский и в сентябре ей предстоят спортивные сборы под Парижем.
Сейчас дети в Испании.Задача старшей отправлять младшую спрашивать дорогу у прохожих или что-то в магазине на английском.

История переписки7

В Испании с английским худо. Не говорят испанцы на нем.

Ludmila Stepanova

В Испании с английским худо. Не говорят испанцы на нем.

История переписки8

Возможно.Они второй день там.План был пускать на выяснения.

Валькрия райн райн

Кстати,лично мое участие в изучении английского младшим ребенком очень простое.Каждое воскресенье она сдает 10 новых слов и сдает их старшей дочери(уровень владения языком у которой-чтение художественной литературы и общение ).
Если сдает,то можно неделю смотреть в свободное время телевизор или пользоваться компьютером.Нет или забыла? Читай книги,играй.

История переписки5

Это очень ТУПОЙ способ. И крайне не эффективный!

митрофанов алексей

Это очень ТУПОЙ способ. И крайне не эффективный!

История переписки6

Однако,действенный для моих детей.Для ваших,вероятно,НЕ(слитно)эффективный.

Мирослава Илонская

Это в каком городе так?

История переписки2

Алматы

Мирослава Илонская

Это в каком городе так?

История переписки2

Да в любом. Не смеши меня, хочешь сказать говоришь как носитель?

Katharina Vasilenko

От произношения учителей английского уши вянут.
А у кого произношение нормальное- те в школе не работают

а где они работают, у кого нормальное произношение?
т.е. всего лишь научиться произношению и уже можно работать на бОльшей зп?

Мы собрали то, о чём вы так хотели узнать, но стеснялись спросить.

10 стыдных вопросов об изучении английского языка: отвечает преподаватель Женя Иванова

В этой серии статей известные эксперты отвечают на вопросы, которые обычно неловко задавать: кажется, что все об этом и так знают, а спрашивающий будет выглядеть глупо.

На этот раз мы поговорили с фонетистом и преподавателем английского Женей Ивановой о том, как быстро можно выучить иностранный язык, зачем тренировать произношение и существует ли какой‑то талант к языкам.

1. Какой смысл в современном мире учить английский, когда есть переводчики и всякие приложения, которые могут помочь?

Банальный аргумент: английский — язык международного общения. На нём можно смотреть видео, слушать подкасты и читать что‑то, не дожидаясь перевода. Когда ты воспринимаешь информацию в оригинале, не теряется красота языка, какие‑то оттенки, шутки, идеи, которые задумывал автор.

Я лично люблю читать международные новости и комментарии к ним на английском, чтобы иметь представление о том, как размышляют и живут люди в других странах.

Кому‑то английский необходим для работы, тем более сейчас многие переезжают или, несмотря ни на что, продолжают путешествовать.

Когда ты говоришь на других языках, это делает тебя интересным, эрудированным человеком.

Увлекательнее жить, когда перед тобой не одна плоская картинка, а более объёмное представление о мире и больше возможностей с ним коммуницировать.

Даже говорят, что ты проживаешь столько жизней, сколько иностранных языков ты знаешь‎. Поэтому изучение языка — это вклад в себя.

2. За какое время в принципе с нуля можно выучить язык? Можно ли сделать это за два месяца, как обещают авторы некоторых программ?

Я начну с того, что владение любым языком — это не знание, которое можно просто вложить в голову. Это навык, требующий постоянной тренировки.

Кроме того, владение языком — это комплексная история, состоящая из нескольких аспектов. Слушать и читать, то есть воспринимать язык, — один навык. Говорить и писать, формулировать свои мысли — другие умения. И работать над всем этим лучше параллельно.

Но у каждого свои цели и возможности. Кому‑то необходимо читать и понимать статьи, а кому‑то важно коммуницировать. Всё это подразумевает разные подходы к изучению и сроки освоения. К тому же один будет заниматься пять раз в неделю по два часа и быстро овладеет языком. Другой посвятит этому час в неделю и вряд ли добьётся таких же результатов с той же скоростью.

Нужно понимать: сколько вы вкладываете, столько и получаете обратно.

В идеале стоит посвящать занятиям немного времени, но часто. Лучше, если вы будете самостоятельно заниматься минут по десять каждый день и, например, раз в неделю по часу с преподавателем. Уроки по 3–4 часа, но только один раз в неделю, сработают хуже.

Важно, чтобы у вас формировались новые нейронные связи, появлялась привычка работать с языком. Этого можно добиться регулярностью.

Конечно, за два месяца можно здорово прокачать знания о каких‑то отдельных аспектах языка. Но результат будет зависеть от того, сколько вы уделяете времени занятиям и есть ли у вас наставник. Однозначно сказать, что за такой‑то срок вы точно освоите язык, нельзя.

Ещё хочу подчеркнуть, что, изучая язык, важно ставить конкретные цели. Выучить английский с нуля или освоить уровень за два месяца — это расплывчатые формулировки.

Адекватные цели на два месяца могут быть такими:

  • Смотреть сериалы на английском, выписывать из каждой серии по 5–10 новых слов и учиться использовать их.
  • Каждую неделю слушать по два выпуска подкаста и понимать хотя бы 60% услышанного.
  • Пройти с преподавателем шесть уроков из учебника.

Это не такие масштабные задачи, как многим хотелось бы, но они реалистичны и принесут больше пользы.

3. Какой английский лучше изучать: британский или американский?

Традиционно не носители для изучения рассматривают один из вариантов для освоения языка: британский или американский. Выбор может зависеть от того, зачем именно вам навык, а ещё от ваших предпочтений.

Определить для себя, что вы больше хотите изучать, можно, отвечая на эти вопросы:

  • В какой среде вы будете использовать английский?
  • Вы будете больше общаться с американцами, британцами или в каких‑то международных кругах?
  • Какой акцент вам проще воспринимать на слух?
  • Какой контент вам больше нравится?

Но, учитывая современный мультикультурализм, может быть, даже нет смысла выбирать что‑то одно и придерживаться этого постоянно. На аудировании из кембриджских учебников, рассчитанных на высокий уровень владения языком, представлены разные акценты. Там говорят и индусы, и австралийцы, и немцы. Потому что это то, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни: люди говорят по‑разному.

Да, поначалу нам всем нужна какая‑то база. При этом фонетика — это такой же важный аспект языка, как грамматика и лексика. И всё это необходимо прокачивать одновременно. Когда база освоена, можно начать играть с акцентами и изучать, например, ирландский или шотландский.

4. Можно ли выучить язык самостоятельно по книгам, фильмам и сериалам?

Безусловно, окружая себя языком, можно совершить большой скачок. Это надо делать в любом случае, даже если у вас есть преподаватель.

Я бы посоветовала пытаться смотреть ваши любимые фильмы и сериалы с субтитрами. С английскими или, если вам сложно, — с русскими. Можно выписывать незнакомые слова и самостоятельно составлять с ними предложения, чтобы тренировать их использование.

Читать можно короткие рассказы классических авторов, например Оскара Уайльда, Сомерсета Моэма, Эрнеста Хемингуэя. Если у вас начальный уровень, есть специальные книги, в которых текст параллельно написан на английском и русском языках, чтобы вы могли подсмотреть перевод.

Однако, если мы смотрим, слушаем и читаем, мы развиваем только восприятие языка. Я часто сталкиваюсь с учениками, которые имеют огромный словарный запас, смотрят лекции Гарварда по биологии и понимают всё, но при этом не способны сформулировать простейшие мысли, потому что не могут говорить на иностранном языке. А не получается у них, потому что, во‑первых, нет практики. Во‑вторых, не поставлено произношение. А значит, не сформирован автоматизм в говорении и не задействована мышечная память.

Поэтому обязательно даже в самостоятельные занятия стоит включать упражнения, где требуется формулировать мысли на английском. Например, записывать свои соображения или то, что с вами произошло за день, говорить с самим собой или даже с питомцем. Не думать о грамматике, а просто тренировать формулирование мыслей.

Конечно, круто, когда у вас есть преподаватель, но и самостоятельно подтянуть все аспекты тоже можно. Главное — не только воспринимать информацию, но и быть её творцом.

5. Стоит ли учить английский язык с носителем языка?

У изучения языка с носителем есть неоспоримые плюсы. Самый главный в том, что вам худо‑бедно всегда придётся изъясняться на английском, если уровень пока низкий. Это чудесно помогает выйти из зоны комфорта и начать говорить. Язык нужен для коммуникации, и важно, чтобы она случилась.

Но у подхода есть и минусы. Во‑первых, носители — это люди, которые чаще всего незнакомы с русским языком и не могут объяснить что‑то на нём, провести понятные аналогии. А это может быть важно при объяснении некоторых концептов и слов.

Во‑вторых, не каждый носитель языка на самом деле преподаватель. Некоторые из них идут учить просто потому, что английский — их родной язык. Они не владеют техниками преподавания. Поэтому и прогресса с ними будет мало, ведь процесс обучения нужно выстраивать по определённым правилам и методикам.

Вам нужен педагог, а не какой‑нибудь сантехник из Манчестера.

Да, с ним вы закроете аспект говорения, но для этих целей можно найти себе иностранного дружочка по переписке. Например, на платформе italki, которая связывает изучающих язык и носителей. Или просто где‑то в социальных сетях.

Перед тем как начать учиться, поинтересуйтесь квалификацией педагога:

  • Узнайте, есть ли у него сертификат CELTA или DELTA, необходимый для преподавания английского.
  • Спросите, как преподносит информацию и какой метод использует. Например, коммуникативный, лексический или грамматико‑переводной.
  • Поинтересуйтесь успехами предыдущих студентов.

Обратите внимание: педагог действительно сможет ответить на эти вопросы или начнёт защищаться от вас.

6. Какие есть лайфхаки, чтобы быстро выучить язык?

Я советую завести себе личный Telegram‑канал или дневник на любой другой платформе. И там записывать всё, что касается обучения.

Если встречаете новое слово, запишите его с переводом. Затем составьте с ним предложение. Хорошо, если это будет что‑то про вас и вашу жизнь, чтобы было актуально и лучше запоминалось. Потом запишите на аудио или видео, как вы это слово проговариваете 10–15 раз. Это поможет сформировать мышечную память. Периодически перелистывайте свой дневник, повторяйте слова и фразы.

Записывайте сами себе аудио и видео с мыслями и посланиями.

Можно даже говорить с самим собой. Например, проговаривать свои планы на день вслух. Поставьте таймер на 5–10 минут и описывайте предметы вокруг вас: что это, какого цвета, зачем нужно, откуда это у вас.

Я рекомендую перевести на английский все свои электронные девайсы, чтобы мозг привык к языку. Начинайте смотреть фильмы на английском с субтитрами, но понемногу: не старайтесь сразу осилить целую серию.

Заведите дневник. В нём можно писать:

  • как прошёл ваш день;
  • за что вы благодарны;
  • что вас бесит;
  • краткое изложение того, что вы посмотрели или прочитали.

Найдите в вашем городе какой‑нибудь разговорный клуб — их сейчас масса, в том числе бесплатных.

Самое главное — уделяйте языку каждый день хотя бы по 10 минут. Регулярная практика позволяет не только учить новое, но и не забывать старое.

7. Имеют ли смысл всякие приложения для изучения языка или они бесполезны?

Конечно, имеют. Когда вам нужно выучить слово или фразу по новой теме, чтобы отлетало от зубов, приложения отлично помогут. Они могут быть вспомогательным инструментом для каких‑то точечных целей.

Но, повторю, язык нужно изучать комплексно. Необходимо тренировать все его аспекты, в том числе учиться им пользоваться. А в таком случае одним приложением не обойтись.

8. Зачем совершенствовать произношение, если меня и так могут понять?

Это вопрос для каждого, наверное, индивидуальный. Лично для меня красивое произношение — это уважение к собеседнику.

Когда с вами говорят на русском с сильным акцентом, конечно, вы понимаете человека, вы его не осуждаете. Но вам всё равно приходится напрягаться, чтобы добраться до смысла сказанного. Неправильные звуки, нелогичные ударения, неадекватная интонация делают коммуникацию немного другой.

Произношение — это одежда, по которой вас встречают.

Ваш уровень английского кажется даже выше, чем он есть, если оно у вас красивое, потому что люди в первую очередь воспринимают не то, что вы говорите, а то, как вы это делаете.

К тому же, когда у вас хорошее произношение, вам гораздо легче понимать манеру говорить других людей.

9. Можно ли вообще выучить язык окончательно или это бесконечный процесс?

Мы уже говорили, что это процесс, который нужно поддерживать. Я в своё время учила и немецкий, и испанский, и даже латынь. Но мне сложно на них говорить, потому что я их не практикую.

Язык — это бусы, на которые мы нанизываем новые навыки‑бусинки. Без постоянного обучения эти бусы рвутся и рассыпаются. Приходится тратить время, чтобы их восстановить.

Нужна регулярная практика. А чтобы не стало скучно постоянно делать одно и то же, можно вносить разные активности. Не обязательно всю жизнь заниматься по учебникам. Можно читать, писать, смотреть — мы обсудили несколько разных идей.

Всё-таки владение языком — это не умение кататься на велосипеде, когда вы сели, поехали и уже никогда не сможете разучиться. Язык требует постоянного включения.

10. Существует ли какой‑то врождённый талант к языкам или это миф? И что делать людям, которые чувствуют, что язык им не даётся?

Конечно, у каждого человека есть какие‑то природные склонности, которыми можно и нужно пользоваться. Кому‑то легче даётся математика, чем языки.

Но если у вас был какой‑то негативный опыт изучения английского и вы считаете, что вам не дано, — не стоит сдаваться. Нужно поискать хорошего наставника, который выстроит учебный процесс согласно вашему типу восприятия информации, придумает интересные задания, которые будут коррелировать с вашей жизнью. Может быть, вы любите моду или кулинарию, и вам будет интереснее осваивать язык через эти темы.

Изучение языка — это возможность для творчества, самостоятельного и совместного с педагогом. Есть очень много способов заниматься, не надо сдаваться, пока не найдёте что‑то по душе. Если не пошло с одним преподавателем, не стесняйтесь попробовать с другим.

Окружите себя языком и двигайтесь вперёд маленькими, но регулярными шагами.

Главное — не бойтесь и не сдавайтесь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение мотивации у учащихся к изучению английского языка

Повышение внутренней мотивации к изучению английского языка и формированию личностных ориентиров подростков посредством сопоставления ценностей различных культур. Доклад на заседании методической коми…

«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость пр…

Факторы успеха в изучении английского языка в средней школе

«..Изучать иностранный язык — не для всех легкая задача, поэтому на уроках я стараюсь использовать разнообразные методы обучения: от просмотра видеофильмов д…

Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка .

Исследовательская деятельность как средство повышения  мотивации обучающихся  к изучению английского языка ….

Работа в школьном музее как способ повышения мотивации изучения английского языка.

Данная работа посвящена роли школьного музея в изучении иностранного языка и его использования для повышения интереса школьника к изучаемым предметам. Так же рассматриваются межпредметные связи в рабо…

Опыт «Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО»

В наши дни проблема формирования творческих способностей у подростков в процессе обучения английскому языку приобретает особую актуальность. В современных условиях педагогического процесса общеобразов…

Формирование лексического навыка у младших школьников на уроках английского языка посредством использования упражнений

Рассматривается проблема формирования лексического навыка обучающихся на начальном этапе изучения английского языка, что является одним из важнейших аспектов языковой компетенции, а также необходимым …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заимствованные слова в русском языке из английского список
  • Немецкая овчарка скрещенная с кавказской овчаркой
  • Французский бульдог сколько прожил
  • Школа с уклоном английского языка в красноярске
  • Стиральная машина бош немецкой сборки купить в калининграде