Can you fly песенка английский 2 класс перевод на русский

Страница 9 из 70

Страница 11 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Can you fly? [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?

Can you fly? [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?

Can you fly? [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?

No, I can’t! [Ноу, ай кант] — Нет, не умею!

Can you climb? [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?

Can you climb? [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?

Can you climb? [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?

Yes, I can!        [Йес, ай кэн] — Да, умею.

Can you climb like a chimp? [Кэн ю клаймб лай э чимп?] — Ты умеешь лазить, как шимпанзе?

Can you fly like a bird? [Кэю флай лайк э бё:д?] — Ты умеешь летать, как птичка?

Can you climb?  [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?

Yes, I can!  [Йес, ай кэн] — Да, умею!

Can you fly? [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?

No, I can’t!  [Ноу, ай кант] — Нет, не умею!

Перевод задания
Решение рисунок 1

 
AUUDIO

− Look, I can run! Can you run, Lulu?


− Oh, yes! I can run.


− Can you run, Larry?


− Yes, I can! Look! I can run.


− Can you fly, Lulu?


− No, I can’t fly.


− Can you fly, Larry?


− No, I can’t. I can’t fly.


− Can you dance, Lulu?


− Dance? Oh, yes. Look! I can dance.


− And I can dance, too.


− Oh, yes! Very good! Can you climb, Lulu?


− Hmm. No, I can’t climb.


− Can you climb, Larry?


− No, I can’t climb.

Перевод AUDIO
− Смотри, я умею бегать! Ты умеешь бегать, Лулу?
− О да! Я умею бегать.
− Ты умеешь бегать, Ларри?
− Да, я умею! Смотри! Я умею бегать.
− Ты умеешь летать, Лулу?
− Нет, я не умею летать.
− Ты умеешь летать, Ларри?
− Нет, не умею. Я не умею летать.
− Ты умеешь танцевать, Лулу?
− Танцевать? О да. Смотри! Я умею танцевать.
− И я тоже умею танцевать.
− О да! Очень хорошо! Ты умеешь лазить, Лулу?
− Хм. Нет, я не умею лазить.
− Ты умеешь лазить, Ларри?
− Нет, я не умею лазить.

 
ОТВЕТ
Решение рисунок 2

 
Перевод ответа
Решение рисунок 3

1. Повторение

Выберите правильный вариант:

Очень хорошо! 😎

2. Новые слова

Слушайте и повторяйте:

Посмотрите на картинки и напишите глагол:

Отлично! Идем дальше ⬇️

Послушайте и повторите

Поговорите с другом! Составьте похожие диалоги, используя другие глаголы.

Примеры вопросов:

Замечательно, так держать! 👍

3. Стихотворение

Послушайте несколько раз и повторите за диктором:

I can jump, I can run, Я могу прыгать, могу бегать,
I can climb out in the sun! Я могу вылезти на солнце!
I can jump, I can run, Я могу прыгать, могу бегать,
I can swim out in the sun! Я могу плавать на солнышке!

Теперь выполните задание 👇

Напишите пропущенные слова

I can (прыгать) , I can run, I can climb out in the sun! I can jump, I can (бегать) , I can (плавать) out in the sun!

Отличная работа! Идем дальше 😎

4. Диалог

Ларри и Лулу ищут Чаклза. Послушайте, о чем они говорят:

Chuckles, where are you? Чаклз, ты где?
Look! There’s Chuckles in the tree! Смотри! Чаклс на дереве!
Can you climb the tree, Larry? Ты сможешь забраться на дерево, Ларри?
No, I can’t. Нет, не смогу.

Прежде чем послушать продолжение, ответьте на вопрос:

Can Larry climb the tree? Ларри может залезть на дерево?

Ваш ответ:

Larry can’t climb the tree Ларри не может залезть на дерево

Верно, теперь послушаем вторую часть 🤩

Look! Who’s that? Смотри! Кто это?
Ha, ha! It’s a girl chimp. Ха-ха! Это девочка-шимпанзе.
Look, Nanny! Two chimps. A boy and a girl. Смотри, няня! Два шимпанзе. Мальчик и девочка.
Yes, Chuckles and Cherry! Ha, ha. Да, Чаклз и Черри! Ха, ха.
Oh, dear! О боже!

Послушайте еще раз и выполните задание ⬇️

Выберите правильный вариант:

Chuckles is a boy chimp Чаклз — мальчик-шимпанзе
Cherry is a girl chimp Черри — девочка-шимпанзе

Очень хорошо! Теперь споем песенку 🤩

5. Песня

Послушайте песню:

Теперь послушайте еще раз и повторите каждую строчку:

И последнее задание! 👇

Прочитайте и расскажите о себе:

На сегодня все! Вы замечательно поработали и многому научились 👍 До встречи на следующем уроке!

Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?
Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?
Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?
No, I can’t! — [Ноу, ай кант] — Нет, не умею!

Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?
Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?
Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?
Yes, I can! — [Йес, ай кэн] — Да, умею.

Can you climb like a chimp? — [Кэн ю клаймб лай э чимп?] — Ты умеешь лазить, как шимпанзе?
Can you fly like a bird? — [Кэю флай лайк э бё:д?] — Ты умеешь летать, как птичка?
Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Ты умеешь карабкаться?
Yes, I can! — [Йес, ай кэн] — Да, умею!
Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Ты умеешь летать?
No, I can’t! — [Ноу, ай кант] — Нет, не умею

  • 19
    Фев 17

Упражнение 1, с. 36

1. Питер Пэн многое умеет делать. Только он может помочь Венди и её братьям добраться до острова Нетландия.
1) Как Питер Пэн говорит о том, что он умеет делать?

I can swim!
I can fly.
I can climb trees!
I can hunt and fish.
I can run!
I can jump well!

Я умею плавать!
Я умею летать.
Я умею лазить по деревьям!
Я умею охотиться и ловить рыбу.
Я умею бегать!
Я умею прыгать хорошо!

2) Как Питер Пэн предлагает Венди и её братьям добраться до острова? Почему они не могут это сделать?

We can fly to the Neverland.
Мы можем долететь до Нетландии.
But we cannot fly!
Но мы не умеем летать!

3) Верят ли Майк и Хелен Питеру Пэну? Что они говорят? А что думаете вы?

It’s not true!
Это неправда!
I think Peter Pan can’t fly.
Я думаю, Питер Пэн не умеет летать.
I think he can fly.
Я думаю, Питер Пэн умеет летать.

Упражнение 2, с. 36

2. Let’s sing! Давайте споём песню «Я умею летать и ты умеешь летать!». Песня на мотив «Встаньте, дети, встаньте в круг.»

I can fly and you can fly.
You can fly, you can fly.
He can fly and she can fly.
It can fly, it can fly.
We can fly and you can fly.
They can fly, they can fly.
All of us can fly.

Упражнение 3, с. 36

3. Let’s play! «Давайте похвастаемся».

I can swim. And you?
I can swim and climb. And you?
I can swim, climb and dance. And you?

Упражнение 4, с. 37

4. Питер Пэн рассказывает об одном из животных с острова Нетландия.
1) Рассмотрите картинки и догадайтесь, о ком он рассказывает.

It’s not very big.
It’s white, grey and black.
It can run and jump very well.
It can’t swim. It can’t climb trees. 

It’s a rabbit.

2) Придумайте загадки о двух других животных.

It’s very big. It’s brown. It can run very well. It can jump and swim. It can climb. (It’s a bear.)
It’s very big. It’s yellow and black. It can run and jump very well. It can climb trees. (It’s a tiger.)

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы к учебнику. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Lesson 37. I can fly! Учебник

4.4 (87.5%) от 8 голосующих

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клише для написания письма по французскому
  • Как известно французская академия наук не занимается изобретением этого
  • Ария горбуна из нотр дама на французском слушать
  • Древняя русь и запад русско немецкие связи ix xii веков
  • Красивые французские фамилии с приставкой де