Английский язык второй класс страница восемь упражнение один

Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

Авторы:
Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2017-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

  • Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

  • Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

  • Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

  • Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

    иконка короны Премиум

  • Английский язык 2 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова

    иконка короны Премиум

Подробное решение часть 1. страница № 8 по английскому языку Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова, Дули, Эванс, Поспелова 2017-2021

Заказать решение задач


ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Заполните все поля и проверьте формат почты
Стоимость

300




Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый

Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова
  5. №1

ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»

Раздел:

  • Part 2
  • Module 3
  • 8a I Can Jump! страница 8

Английский язык 2 класс Spotlight (часть 2) Английский в фокусе Быкова. 8a I Can Jump! страница 8. Номер №1

  • Предыдущее
  • Следующее

Слушай и повторяй за диктором.
Задание рисунок 1
Задание рисунок 2

reshalka.com

Английский язык 2 класс Spotlight (часть 2) Английский в фокусе Быкова. 8a I Can Jump! страница 8. Номер №1

Решение

Перевод задания
Слушай и повторяй за диктором.
взбираться
летать
мальчик
девочка

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

ГДЗ по английскому языку 2 класс Афанасьева rainbow  часть 2. страница - 8

Авторы: , Михеева И.В..

Издательство:

Дрофа 2016

Тип: Учебник, Rainbow

Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 2 (второй) класс rainbow — готовый ответ часть 2. страница — 8. Авторы учебника: Афанасьева, Михеева. Издательство: Дрофа 2016.

Решебник №1 / часть 2. страница / 8

Решебник №2 / часть 2. страница / 8

Решебник №3 / часть 2. страница / 8

Оцените решебник:

4.4/5

Количество оценивших
807

ГДЗ Spotlight английский учебник 2 класс 1 часть, Быкова, ДулиОтветы на задания к учебнику английского языка Spotlight Student’s Book за второй класс, часть первая, авторы Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. Издание 11-е, 2019 год. В этом году многие учебники поделились на 2, то есть теперь к ним есть первая и вторая часть вместо одного большого учебника. Легче таскать в портфеле, что для второклассников особенно актуально.

УМК Spotlight рассчитан на довольно поверхностное изучение английского языка. При этом учебник построен так, что родители своему ребенку с домашним заданием самостоятельно помочь никак не смогут, если не изучали английский когда-либо. На этот  случай и есть ГДЗ на 7 гуру. С нами вы без особых проблем разберетесь, правильно ли справился с заданием ваш второклассник, и даже сможете ему что-то объяснить с нашими подсказками.

Для вас, родители, мы приводим русскую транскрипцию (как читалось бы слово, если бы он было написано русскими буквами) английских слов и предложений в квадратных скобках. Но в английском языке есть и такие звуки, каких нет в русском, к примеру межзубные, их мы пометили верхней запятой (апострофом). Гласные звуки, которые нужно потянуть отмечены двоеточием после них.

Листайте вкладки и смотрите нужные ответы.

Стр 4

Страница 4 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Let’s Go! [Летс гоу] — Давайте начнем!

1. Спой песенку.

Hello, hello, everyone,                [Хэллоу, хэллоу, эвриуан] — Привет, всем привет,
I’m Nanny Shine, hello!              [Айм Нанни Шайн, хэллоу!] — Я няня Шайн, привет!
Come in and get ready,              [Кам ин энд гет рэ:ди] — Проходи и приготовься,
Come on, everyone — let’s go!   [Кам он, эвриуан — лэтс гоу] — Давайте начинать!
My name is Nanny Shine.           [Май нэйм из Нанни Шайн] — Меня зовут няня Шайн.
Tell me. What’s your name?       [Тэлл ми. Уотс ё нэйм] — Скажи мне, как тебя зовут?
My name is Nanny Shine.           [Май нэйм из Нанни Шайн] — Меня зовут няня Шайн.
Nanny Shine’s my name!           [Нанни Шайнс май нэйм!] — Няня Шайн — мое имя!

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

Hello, I’m Nanny Shine. What’s your name?
     [Хэллоу, айм Нанни Шайн. Уотс ё нэйм?] — Привет, меня зовут няня Шайн. Как тебя зовут?
Hello, I’m Anna.
     [Хэллоу, айм Анна] — Привет, меня зовут Анна.

5

Страница 5 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи

1) Hello        [Хэллоу] — Привет
2) Goodbye  [Гу:дбай] — До свидания

Двоеточие в нашей транскрипции показывает, что звук нужно тянуть.

4. Поприветствуй одноклассников, как показано в образце.

Hello, Anna. How are you?    [Хэллоу, Анна. Хау а: ю?] — Привет, Анна. Как дела?
Fine, thanks!                       [Файн, сэнкс] — Хорошо, спасибо.

6

Страница 6 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! [Май лэттэз] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором.

ant [ант] — муравей
bed [бэд] — кровать
cat [кэт] — кошка
dog [дог] — собака
egg [эгг] — яйцо
flag [флэг] — флаг
glass [гласс] — стакан
horse [хо:с] — лошадь

2. Спой песенку.

В песенке использованы буквы и слова из упражнения 1.

7

Страница 7 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.

horse [хо:с] — лошадь
cat [кэт] — кошка
ant [ант] — муравей
egg [эгг] — яйцо
glass [гласс] — стакан
flag [флаг] — флаг
dog [дог] — собака
bed [бэд] — кровать

Пишем: h  c  a  e  g  f  d  b

8

Страница 8 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! [Май лэттэз] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

ink [инк] — чернила
jug [джаг] — кувшин
kangaroo [кангару:] — кенгуру
lamp [лэмп] — лампа
mouse [маус] — мышь
nest [нэст] — гнездо
orange [орандж] — апельсин
pin [пин] — булавка
queen [куи:н] — королева

2. Спой песенку

9

Страница 9 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинку и прочти нужное слово. Напиши его в своей тетради.

1 а) queen — королева
2 а) dog — собака
3 b) ink — чернила
4 a) mouse — мышь
5 b) orange — апельсин
6 b) flag — флаг
7 b) nest — гнездо
8 b) jug — кувшин
9 b) lamp — лампа

10

Страница 10 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

rabbit [рэббит] — кролик
snake [снэйк] — змея
tree [три:] — дерево
umbrella [амбрэлла] — зонтик
vest [вэст] — жилет
window [уиндоу] — окно
box [бокс] — коробка
yacht [йахт] — яхта
zip [зип] — молния (замок)

2. Спой песенку.

В песенке использованы те же слова.

11

Страница 11 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

window  — окно
vest — жилетка
umbrella  — зонтик
box  — коробка
zip  — молния
snake  — змея
tree  — дерево
yacht  — яхта
rabbit  — кролик

4. Прочитай слова и выбери правильный ответ

1 a) Horse [хо:с] — Лошадь
2 b) Yacht [йахт] — Яхта
3 c) Rabbit [рэббит] — Кролик
4 a) Glass [глас] — Стакан

12

Страница 12 Ответы к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Letter Blends! [лэттэ: блэндс] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

sh — читается как «Ш»

Sheep [ши:п] — Овца, обратите внимание, что здесь звук И читается долгим, мы обозначаем долготу звука двоеточием
Fish [фиш] — Рыба
Ship [шип] — Корабль, обратите внимание, что здесь звук И читается кратким

2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

1 Snake 
2 Horse 
3 Egg 
4 Queen 
5 Pin 

Зашифрованное слово sheep [ши:п] — овца

13

Страница 13 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ch — в большинстве случаев читается как «Ч»

Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр

4. Какие картинки лишние?

CH

Cat [кэт] — кошка зачеркиваем
Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр
Vest [вест] — жилетка 

Лишние слова Cat и Vest — не содержат буквосочетания «ch»

SH

Sheep [ши:п] — овца
Yacht [йахт] — яхта 
Snake [снэйк] — змея
Ship [шип] — корабль

Лишние слова Yacht и Snake — не содержат буквосочетания «sh»

14

Страница 14 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Letter Blends! [лэттэ: блэндс] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

th — имеет два варианта произношения, звонкий (с’) и глухой (з’)

thumb [с’амб] — большой палец
thimble [с’имбл] — наперсток

В этом слове сочетание букв th — глухой шипящий межзубный звук, чтобы произнести его, нужно поставить кончик языка между зубами, не касаясь губ, и попытаться произнести не свистящий, а шипящий звук С. Мы будем обозначать его как с’ . Вот такой шепелявый с. Кто шепелявит, у того получится.

2. Составь слова и напиши их в тетради.

thumb 
thimble 

15

Страница 15 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ph — читается как «Ф»

photo      [фото] — фотография
dolphin   [долфин] — дельфин
elephant  [элефант] — слон

4. f или ph? Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

fish  — рыба
dolphin — дельфин
flag  — флаг
elephant — слон

16

Страница 16 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Big and Small! [биг энд смол] — Большой и маленький!

1. Слушай и повторяй за диктором

Aa — Ant [ант] — Муравей
Bb — Bed [бэд] — Кровать
Cc — Cat [кэт] — Кошка
Dd — Dog [дог] — Собака
Ee — Egg [эгг] — Яйцо
Ff — Flag [флэг] — Флаг
Gg — Glass [гласс] — Стакан
Hh — Horse [хо:с] — Лошадь
Ii — Ink [инк] — Чернила
Jj — Jug [джаг] — Кувшин
Kk — Kangaroo [кангару:] — Кенгуру
Ll — Lamp [лэмп] — Лампа
Mm — Mouse [маус] — Мышь
Nn — Nest [нэст] — Гнездо
Oo — Orange [орандж] — Апельсин
Pp — Pin [пин] — Булавка
Qq — Queen [куи:н] — Королева
Rr — Rabbit [рэббит] — Кролик
Ss — Snake [снэйк] — Змея
Tt — Tree [три:] — Дерево
Uu — Umbrella [амбрэлла] — Зонтик
Vv — Vest [вэст] — Жилетка
Ww — Window [уиндоу] — Окно
Xx — Box [бокс] — Коробка
Yy — Yacht [йахт] — Яхта
Zz — Zip — [зип] Молния

17

Страница 17 Ответы 7 гуру к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

cat  — кошка
horse  — лошадь
jug — кувшин
lamp — лампа
orange  — апельсин
pin — булавка
rabbit  — кролик
window  — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I can sing the alphabet,   [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
Can you do the same?     [Кэн ю ду з’э сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
I can sing the alphabet,   [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
I’ve got it in my head!     [Айв гот ит ин май хэад] — Я его знаю!

Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].

18

Страница 18 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Hello! [хэллоу] — Привет!

1. Слушай и повторяй за диктором.

Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.    [Ларри, Лулу, Чаклс, Нанни Шайн] —
   Ларри, Лулу, Чаклс, Няня Шайн

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

I’m Larry! This is my sister Lulu.   [Айм Ларри! З’ис из май систэ: Лулу] —
   Я Ларри! Это моя сестра Лулу.

Hello, Larry! Hello, Lulu!    [Хэллоу, Ларри! Хэллоу, Лулу!] —
   Привет, Ларри! Привет, Лулу!

19

Страница 19 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями.

Hello, hello, hello,        [Хэллоу, хэллоу, хэллоу] — Привет, привет, привет,
I’m Punch, hello, hello! [Ай эм Панч, хэллоу, хэллоу] — Я Панч, привет, привет!
Hello, hello, hello,        [Хэллоу, хэллоу, хэллоу] — Привет, привет, привет,
I’m Judy, hello!            [Айм Джуди, хэллоу!] — Я Джуди, привет!
Hello, hello, hello,        [Хэллоу, хэллоу, хэллоу] — Привет, привет, привет,
I’m Nanny Shine, hello! [Айм Нанни Шайн, хэллоу!] — Я Няня Шайн, привет!
Hello, hello, hello,        [Хэллоу, хэллоу, хэллоу] — Привет, привет, привет,
I’m Larry, hello!           [Айм Ларри, хэллоу!] — Я Ларри, привет!
Hello, hello, hello,        [Хэллоу, хэллоу, хэллоу] — Привет, привет, привет,
I’m Lulu, hello!             [Айм Лулу, хэллоу!] — Я Лулу, привет!

20

Страница 20 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Hello! [хэллоу] — Привет!

1. Прослушай диалог и прочитай его.

Punch & Judy: Hello, children!    [Хэллоу, чилдрен!] — Панч и Джуди: Привет, дети!

Punch: Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.    [Хэллоу, айм Панч энд з’ис из май френд Джуди] — Панч: Привет, я Панч, а это моя подруга Джуди.

Larry & Lulu: Hello, Punch. Hello, Judy!    [Хэллоу, Панч. Хэллоу, Джуди!] — Ларри и Лулу: Привет, Панч. Привет, Джуди!

Nanny: Hello, I ’m Nanny Shine!   [Хэллоу, айм Нанни Шайн] — Няня: Привет, Я няня, Шайн!

Punch: Hello, Nanny Shine!   [Хэллоу, Нанни Шайн!] — Панч: Привет, няня Шайн!

Larry: Hello. I’m Larry and this is my sister Lulu!      [Хэллоу. Айм Ларри энд з’ис из май систе: Лулу!] — Ларри: Привет, я Ларри, а это моя сестра Лулу!

Lulu: Hello!     [Хэллоу!] — Лулу: Привет!

Punch & Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!     [Хэллоу, Ларри! Хэллоу, Лулу!] — Панч и Джуди: Привет, Ларри! Привет, Лулу!

21

Страница 21 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Спой песенку, сопровождая ее движениями.

Stand up, sit down,          [Стэнд ап, сит даун] — Встань, сядь,
Keep moving!                  [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
Stand up, sit down,          [Стэнд ап, сит даун] — Встань, сядь,
Keep moving!                  [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
Stand up, sit down,          [Стэнд ап, сит даун] — Встань, сядь,
Keep moving!                  [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
We’re all at school today! [Уи а: олл эт ску:л тудэй] — Сегодня мы все в школе!
Open your book               [Оупэн ё бу:к] — Открой свою книгу
Close your book              [Клоуз ё бу:к] — Закрой свою книгу

22

Страница 22 Ответы 7gy.ru к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

My Family! [Май фэмили] — Моя семья!

1. Слушай и повторяй за диктором.

Mummy   [мамми] — Мама
Daddy     [дадди] — Папа
Grandma [грэндма] — Бабушка
Grandpa  [грэндпа] — Дедушка

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

This is my brother  [З’ис из май браз’э:] — Это мой брат
This is my daddy    [З’ис из май дадди] — Это мой папа
This is my mummy [З’ис из май мамми] — Это моя мама
This is my grandma [З’ис из май грэндма] — Это моя бабушка
This is my grandpa [З’ис из май грэндпа] — Это мой дедушка

23

Страница 23 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его.

Lulu: Hello, Mummy! [Хэллоу, мамми!] — Лулу: Привет, мама!

Larry: Hello, Daddy! [Хэллоу, дадди] — Ларри: Привет, папа!

Mummy: Larry, Lulu, close your eyes! [Ларри, Лулу, клоуз ё айз!] — Мама: Лари, Лулу, закройте глаза!

Larry & Lulu: OK. [Окей] — Ларри и Лулу: Хорошо.

Daddy: Open your eyes now! [Оупен ё айз нау!] — Папа: А теперь откройте глаза!

Grandma & Grandpa: Hello, Larry! Hello, Lulu! [Хэллоу, Ларри! Хэллоу, Лулу!] — Бабушка и Дедушка: Привет, Ларри! Привет, Лулу!

Larry: Grandma! Grandpa! [Грэндма! Грэндпа!] — Ларри: Бабушка! Дедушка!

Lulu: Nanny! This is Grandma and this is Grandpa! [Нанни! З’ис из грэндма энд з’ис из грэндпа!] — Лулу: Няня, это бабушка и дедушка!

24

Страница 24 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

My family! [май фэмили] — Моя семья!

1. Слушай и повторяй за диктором

Colours [коло:з] — Цвета
red [ред] — красный
yellow [йеллоу] — желтый
green [гри:н] — зеленый
white [уайт] — белый
blue [блю] — синий

2. Перерисуй картинки в тетрадь и раскрась их

a yellow snake [э йеллоу снэйк] — желтая змея
a red window   [э ред уиндоу] — красное окно
a blue vest     [э блю вест] — синяя жилетка
a white egg    [э уайт эгг] — белое яйцо
a green tree   [э гри:н три:] — зеленое дерево

25

Страница 25 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Come and meet        [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family!                [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy,        [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My brother and me!   [Май браз’э: энд ми!] — Мой брат и я!
Come and meet        [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family!                [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy,        [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My sister and me!      [Май систэ: энд ми!] — Моя сестра и я!
Come and meet         [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family!                  [Май фэмили!] — С моей семьей!
Grandma and Grandpa [Грэндма энд грэндпа] — Бабушка и дедушка
Are coming for tea!     [А: камин: фо: ти:] — Зашли на чай!

26

Страница 26 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

Module 1a — Модуль 1. My Home! [май хоум] — Мой дом!

1. Слушай и повторяй за диктором

tree house [три: хауc] — дом на дереве
chair [чеа:] — стул
table [тэйбл] — стол
radio [рэдио] — радио
bed [бэд] — кровать

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s this?   [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a radio!   [Итс э радио!] — Это радио!
What’s this?   [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a bed!     [Итс э бэд!] — Это кровать!
What’s this?   [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a tree house! [Итс э три: хауз!] — Это дом на дереве!
What’s this?   [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a table!    [Итс э тэйбл!] — Это стол!
What’s this?   [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a chair!     [Итс э чеа:!] — Это стул!

27

Страница 27 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Lulu: Grandma, Grandpa, look at our tree house! [Грэндма, грэндпа, лу:к эт ауэ три: хауз!] — Лулу: Бабушка, дедушка, посмотрите на наш домик на дереве!

Grandpa: Oh, a red chair! [О, э ред чиа:!] — Дедушка: О, красный стул!

Grandma: That’s nice! [З’атс найс!] — Бабушка: Это мило!

Larry: Look, Grandma! A yellow table! [Лу:к, грэндма! Э йеллоу тэйбл!] — Ларри: Посмотри, бабушка! Желтый стол!

Grandma: Oh, yes! It’s lovely! [О, йес! Итс лавели!] — Бабушка: О, да! Это красиво!

Grandpa: What’s this, Larry? [Уотс з’ис, Ларри?] — Дедушка: Что это, Ларри?

Larry: It’s a radio, Grandpa! Listen! [Итс э радио, грэндпа! Лисн!] — Ларри: Это радио, дедушка! Послушай!

4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

a. Oh, a red chair!   [О, э ред чиа:] — О, красный стул!
b. Oh, a blue chair! [О, э блю чиа:] — О, синий стул!

28

Страница 28 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

1. Угадай, что изображено на картинках, и скажи, используя образец

It’s a chair   [Итс э чеа:] — Это стул
It’s a table   [Итс э тэйбл] — Это стол
It’s a bed     [Итс э бэд] — Это кровать

2. Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери правильный вариант

tree [три:] — Дерево
table [тэйбл] — Стол

radio [радио] — Радио
rabbit [рэббит] — Кролик

chair [чиа:] — Стул
cheese [чи:з] — Сыр

bed [бед] — Кровать
box [бокс] — Коробка

29

Страница 29 ГДЗ к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

In my tree house,        [Ин май три: хауc] — В моем домике на дереве,
In my tree,                  [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of colours [З’еара: лот оф калоз] — Есть много цветов,
For you to see!            [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
Red and yellow,           [Ред энд йеллоу] — Красный и желтый
Green and blue!           [Гри:н энд блю!] — Зеленый и синий!
Lots of colours             [Лотс оф калоз] — Много цветов
For you and me!           [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!

In my tree house,        [Ин май три: хаус] — В моем домике на дереве,
In my tree,                  [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of things [З’эара: лот оф с’ин:с] — Есть много вещей,
For you to see!            [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
A table, a chair,           [Э тэйбл, э чеа:] — Стол, стул
And a bed, you see,      [Энд э бэд, ю си:] — И кровать, ты видишь,
And a radio                 [Энд э рэдио] — И радио
For you and me!           [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!

30

Страница 30 Ответы к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

2a Where’s Chuckles? [Уэаз Чаклс] — Где Чаклс?

1. Слушай и повторяй за диктором

Garden [га:ден] — сад
Bedroom [бедру:м] — спальня
Black/brown [блэк/браун] — черный/коричневый
Kitchen [китчен] — кухня
House [хауз] — дом

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Where’s Mummy?   [Уеаз мамми?] — Где мама?
In the kitchen        [Ин з’е китчен] — На кухне
Where’s Daddy?     [Уеаз дадди?] — Где папа?
In the bedroom      [Ин з’е бедру:м] — В спальне
Where’s Grandpa? [Уеаз грэндпа?] — Где дедушка?
In the garden        [Ин з’е га:ден] — В саду

31

Страница 31 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку

Where’s Chuckles?            [Уеаз Чаклс] — Где Чаклс?
He’s in the house!             [Хиз ин з’е хауз!] — Он в домe!
Oh, no! He’s in the house! [О, ноу! Хиз ин з’е хауз!] — О, нет! Он в доме!

Where’s Mummy?       [Уеаз мамми?] — Где мама?
She’s in the kitchen!    [Шиз ин з’е китчен] — Она на кухне!
Where’s Daddy?          [Уеаз дадди?] — Где папа?
He’s in the bedroom!  [Хиз ин з’е бедру:м] — Он в спальне!

Chuckles, come here!       [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles, come here!      [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles is in the house! [Чаклс из ин з’е хауз] — Чаклс в доме!

32

Страница 32 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прослушай диалоги и прочитай их

Lulu: Chuckles, come here!         [Чакс, кам хеа!] — Лулу: Чаклс, иди сюда!
Larry: Oh, no! He’s in the house! [О, ноу! Хиз ин з’е хауз!] — Ларри: О, нет! Он дома!
Lulu: Where’s Mummy?               [Уеаз мамми?] — Лулу: Где мама?
Larry: Look! Mummy’s in the kitchen [Лу:к! Маммиз ин з’е китчен] — Ларри: Посмотри! Мама на кухне.

Larry: Where’s Daddy?                [Уеарз дадди?] — Ларри: Где папа?
Lulu: He’s in the bedroom.          [Хиз ин з’е бедру:м] — Лулу: Он в спальне.
Larry: But where’s Chuckles?      [Бат уеаз Чаклс?] — Ларри: Но где Чаклс?
Lulu: Quick! Let’s go!                 [Куик! Летс гоу!] — Лулу: Быстро! Пойдем!

33

Страница 33 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Перечитай диалоги и выбери правильный ответ

Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
а) He’s in the bedroom. [Хиз ин з’е бедру:м] — Он в спальне.

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Chuckles is in the house,        [Чаклс из ин з’е хаус] — Чаклс в доме,
Chuckles is in the tree,           [Чаклс из ин з’е три:] — Чаклс на дереве,
Chuckles is in the tree house, [Чаклс из ин з’е три: хаус] — Чаклс в доме не дереве,
Looking at you and me!         [Лу:кин: эт ю энд ми!] — Смотрит на тебя и на меня!

Chuckles is in the kitchen,      [Чаклс из ин з’е китчен] — Чаклс на кухне,
Chuckles is in the house,       [Чаклс из ин з’е хаус] — Чаклс в доме,
Chuckles is in the bathroom,  [Чаклс из ин з’е бас’ру:м] — Чаклс в ванной,
Looking at a mouse!              [Лу:кин: эт э маус] — Смотрит на мышь!

34

Страница 34 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3a In the Bath! [Ин з’э бас’] — В ванне

1. Слушай запись и повторяй за диктором

living room [ливин: ру:м] — гостиная
bathroom [бас’ру:м] — ванная комната
bath [бас’] — ванна

2. Спой песенку, сопровождая её движениями

This is my house,          [З’ис из май хаус] — Это мой дом,
This is the door!            [З’ис из з’е до:] — Это дверь!
The windows are clean, [З’е уиндоуз а: кли:н] — Окна чистые,
and so is the floor!        [энд соу из з’е фло:] — И пол тоже!

Outside there’s a chimney, [Аутсайд з’еаз э чимней] — Снаружи есть труба,
As tall as can be,              [эз толл эз кэн би] — Очень длинная,
With smoke that goes up, [уиз’ смоук з’ат гоуз ап] — С дымом, который идет вверх,
Come and see!                 [Кам энд си:] — Приходи и посмотри!

35

Страница 35 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Larry: Is Chuckles in the living room? [Из Чаклс из з’е ливин: ру:м?] — Ларри: Чаклс в гостиной?
Lulu: No, he isn’t.                            [Ноу, хи изнт] — Лулу: Нет.

Larry: Is he in the kitchen?               [Из хи ин з’е китчен?] — Ларри: Он на кухне?
Lulu: No, he isn’t.                            [Ноу, хи изнт] — Лулу: Нет.

Lulu: Is he in the bedroom?             [Из хи ин з’е бедру:м?] — Лулу: Он в спальне?
Larry: No, he isn’t.                            [Ноу, хи изнт] — Ларри: Нет.

Larry: Is he in the bathroom?              [Из хи ин з’е бас’рум?] — Ларри: Он в ванной?
Lulu: Yes, he is! Look! He is in the bath! [Йес, хи из! Лу:к! Хи из ин з’е бас’] — Лулу: Да. Посмотри! Он в ванне!

4. Прочитай диалог еще раз и закончи предложение

Chackles is in the bath [Чаклс из ин з’е бас’] — Чаклс в ванне.

36

Страница 36 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Давай поиграем!

I spy with my little eye something in the kitchen [Ай спай уиз’ май литтл ай самс’ин: ин з’е китчен] — Я что-то вижу на кухне.
A red chair?       [Э ред чиа?] — Красный стул?
A brown table?  [Э браун тэйбл?] — Коричневый стол?
A brown door?  [Э браун до:?] — Коричневую дверь?
A blue radio?     [Э блю радио?] — Синее радио?

I spy with my little eye something in the bedroom [Ай спай уиз’ май литтл ай самс’ин: ин з’е бедру:м] — Я что-то вижу в спальне.
A green bed?    [Э гри:н бед?] — Зеленую кровать?
A blue chair?    [Э блю чиа?] — Синий стул?
A black cat?      [Э блэк кэт?] — Черную кошку?
A yellow lamp? [Э йеллоу ламп?] — Желтую лампу?

I spy with my little eye something in the bathroom [Ай спай уиз’ май литтл ай самс’ин: ин з’е бас’ру:м] — Я что-то вижу в ванной.
A yellow door?  [Э йеллоу до:?] — Желтую дверь?
A green bath?   [Э гри:н бас’] — Зеленую ванну?
A yellow chair? [Э йеллоу чиа?] — Желтый стул?

I spy with my little eye something in the living room [Ай спай уиз’ май литтл ай самс’ин: ин з’е ливин: ру:м] — Я что-то вижу в гостиной.
A brown table?   [Э браун тэйбл?] — Коричневый стол?
A yellow radio?   [Э йеллоу радио?] — Желтое радио?
A brown cat?      [Э браун кэт?] — Коричневую кошку?
A brown lamp?   [Э браун ламп?] — Коричневую лампу?

2. Слушай и повторяй за диктором.

A red hen in a green tree! [Э ред хен ин э гри:н три:] — Красная курица на зеленом дереве!

3. /e/ или /i:/ Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её

/е/
Red [ред] — Красный
Bed [бед] — Кровать
Egg [эгг] — Яйцо

/i:/
Queen [куи:н] — Королева
Green [гри:н] — Зеленый
Sheep [ши:п] — Овца

37

Страница 37 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем домик

5. Спой песенку, сопровождая ее движениями

Footprints in the kitchen, [Футпринтс ин з’е китчен] — Следы на кухне,
Footprints in the hall,      [Футпринтс ин з’е холл] — Следы в холле,
Footprints on the floor,   [Футпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall!    [Футпринтс он з’е уолл] — И следы на стене!

Footprints in the living room, [Футпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs,        [Футпринтс он з’е стэа:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom,    [Футпринтс ин з’е бедру:м] — Следы в спальне,
Footprints on the chairs!        [Футпринтс он з’е чиаз] — Следы на стульях!

Footprints in the bathroom,        [Футпринтс ин з’е бас’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? [Бат уеариз но:ти Чаклс?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints in the bath,               [Футпринтс ин з’е бас’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles!  [Хиз з’еа уиз’ олл з’е баблз] — Он в ванне с пеной!

38

Страница 38 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Portfolio [Портфолио] — Портфолио

Прочитай и напиши о своей спальне, используя образец

Образец
This is my bedroom: a blue chair, a red bed and a brown table. [З’ис из май бедрум: э блю чиа, э ред бед энд э браун тэйбл] — Это моя спальня: синий стул, красная кровать и коричневый стол.

Например, можно написать так:

This is my bedroom: a brown chair, a white bed and a blue table.

Читается так: [З’ыс из май бедрум: э браун чеа, э уайт бед энд э блю тэйбл] — Это моя спальня: коричневый стул, белая кровать и синий стол.

Gardens in the UK [Га:денс ин з’э ЮКей] — Сады в Великобритании

In the UK people love their gardens. You can see a lot of nice things in them. [Ин з’э ЮКей пипл лав з’эа га:денс. Ю кэн си: э лот оф найс с’инс ин з’эм] — В Великобритании люди любят свои сады. Там ты можешь увидеть много милых вещей.

a bird house [э бё:д хауз] — скворечник
a greenhouse [э гри:нхауз] — теплица
a garden gnome [э га:ден гном] — садовый гном

39

Страница 39 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Fun at school [фан эт ску:л] — Веселье в школе

Make your own Box telephone [Мэйк ё оун бокс телефон] — Сделай свой телефон из коробков

Materials [материалз] — Материалы
2 matchboxes [ту матчбоксиз] — два спичечных коробка
2 paper clips [ту пэйпер клипс] — две скрепки
a toothpick [э ту:с’пик] — зубочистка
a long piece of string [э лон: пи:с оф стрин:] — длинный кусок веревки.

40

Страница 40 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

The town mouse & The country mouse [З’э таун маус энд з’э кантри маус] — Городской мышонок и Деревенский мышонок

Country mouse: [Кантри маус] — Деревенский мышонок:

Hello, Town Mouse.                   [Хэллоу, таун маус] — Привет, Городской мышонок.
Welcome to my house!               [уелком ту май хаус!] — Добро пожаловать в мой дом!
It’s very small, but it’s very nice. [Итс вери смол, баи итс вери найс] — Он очень маленький,
A lovely house                           [Э лавели хаус] — Но очень уютный.
For two small mice!                   [Фо: ту смол майс] — Милый домик для двух маленьких мышат!

41

Страница 41 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Town Mouse: [Таун маус] — Городской мышонок:

Oh no! It’s very bare!      [О, ноу! Итс вери беа:] — О нет! Он очень бедный!
Where’s the table?          [Уэаз з’э тэйбл?] — Где стол?
Where’s the chair?          [Уэаз з’э чеа?] — Где стул?
No bedroom, no bathroom, [Ноу бедру:м, ноу бас’ру:м] — Нет спальни, нет ванной,
No kitchen – oh, dear!    [Ноу китчен — о, диа:] — Нет кухни – о, боже!
I want to go home,          [Ай вонт ту гоу хоум] — Я хочу домой.
I don’t like it here!           [Ай донт лайк ит хиа:] — Мне здесь не нравится!

42

Страница 42 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Now I know [нау ай ноу] — Теперь я знаю

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Where’s Daddy?        [Уэаз дади] — Где папа?
He’s in the bedroom. [Хиз ин з’э бедру:м] — Он в спальне.

Where’s sister?        [Уэаз систе:] — Где сестра?
She’s in the kitchen. [Шиз ин з’э китчен] — Она на кухне.

Where’s Grandma?      [Уэаз грэндма] — Где бабушка?
She’s in the bathroom. [Шиз ин з’э бас’ру:м] — Она в ванной.

Where’s Grandpa?        [Уэаз грэндпа] — Где дедушка?
He’s in the living room. [Хиз ин з’э ливин: ру:м] — Он в гостиной.

44

Страница 43 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай слова и выбери соответствующую им картинку

Garden [га:ден] — сад — правильный ответ «А»
Bathroom [бас’ру:м] — ванная — правильный ответ «С»
Living room [ливин: ру:м] — гостиная — правильный ответ «А»
Bedroom [бедру:м] — спальня — правильный ответ «В»

3. Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ

a black chair [э блэк чиа:] — черный стул — правильный ответ «А»
a blue bath [э блю бас’] — голубая ванна — правильный ответ «А»
a green tree house [э гри:н три: хаус] — зеленый дом на дереве — правильный ответ «А»
a yellow radio [э йеллоу радио] — желтое радио — правильный ответ «А»
a red bed [э ред бед] — красная кровать — правильный ответ «В»
a brown table [э браун тэйбл] — коричневый стол — правильный ответ «В»

44

Страница 44 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4а. My Birthday! [май бёс’дэй!] — Мой День рождения!

1. Слушай и повторяй за диктором

candles [кэндлз] — свечи
party [па:ти] — вечеринка
happy [хэппи] — счастливы
sad [сэд] — грустный
1 — one [уан] — один
2 — two [ту] — два
3 — three [с’ри] — три
4 — four [фоу:] — четыре
5 — five [файв] — пять
6 — six [сикс] — шесть
7 — seven [севен] — семь
8 — eight [эйт] — восемь
9 — nine [найн] — девять
10 — ten [тен] — десять

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

How old are you? I’m five.   [Хау олд а: ю? Айм файв] — Сколько тебе лет? Мне пять лет.
How old are you? I’m six.     [Хау олд а: ю? Айм сикс] — Сколько тебе лет? Мне шесть лет.
How old are you? I’m nine.   [Хау олд а: ю? Айм найн] — Сколько тебе лет? Мне девять лет.
How old are you? I’m seven. [Хау олд а: ю? Айм севен] — Сколько тебе лет? Мне семь лет.
How old are you? I’m ten.    [Хау олд а: ю? Айм тен] — Сколько тебе лет? Мне десять лет.
How old are you? I’m eight. [Хау олд а: ю? Айм эйт] — Сколько тебе лет? Мне восемь лет.

45

Страница 45 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Man: You’re happy today, Lulu! [Ю а: хэппи тудэй, Лулу!] — Мужчина: Ты сегодня счастливая, Лулу!

Lulu: Yes! It’s my birthday!      [Йес! Итс май бёс’дэй!] — Лулу: Да! Сегодня мой день рождения!

Man: How old are you today?   [Хау олд а: ю тудэй?] — Мужчина: Сколько тебе сегодня исполнилось?

Lulu: I’m five! Bye!                  [Айм файв! Бай!] — Лулу: Пять лет! Пока!

Man: Happy Birthday!             [Хэппи Бёс’дэй!] — Мужчина: С днем рождения!

Lulu: Hello, Nanny! Let’s go into the house! [Хэллоу, Нанни! Летс гоу инту з’е хаус!] — Лулу: Привет, няня! Пойдем в дом!

Nanny: OK, dear!                    [ОКей, деа:!] — Няня: Хорошо, дорогая!

Lulu: Where’s Mummy? Where’s Daddy? Where’s Larry? Where’s my birthday party? [Уеаз мамми? Уеаз дадди? Уеаз Ларри? Уеаз май бёс’дэй па:ти?] — Лулу: Где мама?

Где папа? Где Ларри? Где моя вечеринка на день рождения?

Nanny: Don’t be sad, Lulu! Let’s go into the garden, dear! [Донт би сэд, Лулу! Летс гоу инту з’е га:ден, деа!] — Няня: Не расстраивайся, Лулу! Пойдем в сад, дорогая!

All: SURPRISE! [Сурпрайз!] — Все: СЮРПРИЗ!

4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

How old is Lulu?  [Хау олд из Лулу?] — Сколько лет Лулу?
She’s five.          [Шиз файв] — Ей пять лет.
Правильный ответ «А» — 5

46

Страница 46 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их в тетрадь.

He’s sad             [Хиз сэд] — Он грустный
He’s happy          [Хиз хэппи] — Он счастливый
It’s a party          [Итс э па:ти] — Это вечеринка
They are candles [З’ей а: кэндлз] — Это свечи

Пишем:

He’s sad.
He’s happy.
It’s a party.
They are candles.

2. Прочитай, что говорят дети и выбери правильный ответ

I’m five [Айм файв] — Мне пять лет
I’m ten [Айм тен] — Мне десять лет
I’m six [Айм сикс] — Мне шесть лет
I’m eight [Айм эйт] — Мне восемь лет
I’m nine [Айм найн] — Мне девять лет
I’m seven [Айм севен] — Мне семь лет

47

Страница 47 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I’m happy today,                  [Айм хэппи тудэй] — Я счастлива сегодня,
It’s my birthday!                  [Итс май бёс’дэй!] — Это мой День рождения!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!

How old are you?                 [Хау олд а: ю?] — Сколько тебе лет?
I’m five today!                     [Айм файв тудэй!] — Сегодня мне исполнилось пять!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!

48

Страница 48 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

5a. Yummy Chocolate! [Йамми чоколэйт] — Вкусный шоколад!

1. Слушай и повторяй за диктором.

burgers [бё:гес] — гамбургеры
chips [чипс] — чипсы
apples [эпплз] — яблоки
bananas [бананас] — бананы
sandwiches [сэндвичс] — бутерброды

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

What’s your favourite food? Chips, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Чипс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Чипсы, вкусно!
What’s your favourite food? Sandwiches, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Сэндвичс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Бутерброды, вкусно!
What’s your favourite food? Burgers, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Бё:гес, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Гамбургеры, вкусно!

49

Страница 49 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку

One, two, three, four, [Уан, ту, с’ри, фоу:] — Один, два, три, четыре,
Yummy chocolate,     [Йамми чоколэйт] — Вкусный шоколад,
Give me more!           [Гив ми мо:] — Дайте мне еще!

Five, six, seven, eight, [Файв, сикс, севен, эйт] — Пять, шесть, семь, восемь,
My favourite food         [Май фэйворит фуд] — Моя любимая еда
Is CHOCOLATE!           [Из чоколэйт] — ШОКОЛАД!

50

Страница 50 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прослушай диалог и прочитай его

Lulu: This is a lovely party! Mmm, burgers! I like burgers! [З’ис из э лавели па:ти! Ммм, бё:гез! Ай лайк бё:гез] — Лулу: Это хорошая вечеринка! Ммм, гамбургеры! Я люблю гамбургеры!

Lulu: Chips too! Yummy! I like chips! [Чипс ту:! Йамми! Ай лайк чипс!] — Лулу: Чипсы тоже! Вкусно! Я люблю чипсы!
Larry: Look, Lulu! Sandwiches! [Лу:к, Лулу! Сэндвичс] — Ларри: Лулу, посмотри! Бутерброды!
Lulu: Thank you, Larry! [С’энк ю, Ларри!] — Лулу: Спасибо, Ларри!

Lulu: Oh, bananas! Thank you, Chuckles! I like bananas too! [О, бананас! С’энк ю, Чаклс! Ай лайк бананас ту:!] — Лулу: О, бананы! Спасибо тебе, Чаклс! Я тоже люблю бананы!

2. Чем угощают на празднике? Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

a) burgers [бё:гез] — гамбургеры
b) chips [чипс] — чипсы
c) apples [эпплз] — яблоки
d) bananas [бананас] — бананы
e) sandwiches [сэндвичс] — бутерброды

Правильные ответы «a», «b», «d», «e»

51

Страница 51 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Yummy, yummy chocolate, [Йамми, йамми чоколэйт] — Вкусный, вкусный шоколад,
That’s what I like!              [З’атс уот ай лайк!] — Вот, что мне нравится!
Chocolate on a biscuit,        [Чоколэйт он э бискуит] — Шоколад на печенье,
Chocolate on a cake!          [Чоколэйт он э кейк] — Шоколад на торте!

I don’t like eggs,                      [Ай донт лайк эггз] — Я не люблю яйца,
And I don’t like cheese!            [Энд ай донт лайк чи:з!] — И не люблю сыр!
But yummy, yummy chocolate, [Бат йамми, йамми чоколэйт] — Но вкусный, вкусный шоколад,
Oh, yes, please!                       [О, йес, пли:з!] — О, да, пожалуйста!

52

Страница 52 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

6a. My Favourite Food! — Моя любимая еда!

1. Слушай и повторяй за диктором

ice cream [айс крим] — мороженое
pizza [пицца] — пицца
milk [милк] — молоко
orange juice [орандж джус] — апельсиновый сок
chocolate cake [чоколэйт кейк] — шоколадный торт

2. Спой песенку, сопровождая её движениями

Happy birthday to you,       [Хэппи бёс’дэй ту ю] — С днем рождения тебя,
Happy birthday to you,      [Хэппи бёс’дэй ту ю] — С днем рождения тебя,
Happy birthday dear Lulu,  [Хэппи бёс’дэй деа: Лулу] — С днем рождения, дорогая Лулу,
Happy birthday to you!      [Хэппи бёс’дэй ту ю] — С днем рождения тебя!

53

Страница 53 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его.

Lulu: What’s your favourite food, Nanny? [Уотс ё фэйворит фу:д, Нанни?] — Лулу: Какая твоя любимая еда, няня?
Nanny: Well, my favourite food is pizza! [Велл, май фэйворит фу:д из пицца] — Няня: Ну, моя любимая еда – пицца!

Larry: My favourite food is ice cream! [Май фэйворит фу:д из айс крим] — Ларри: Моя любимая еда – мороженое!
Nanny: What’s your favourite food, Lulu? [Уотс ё фэйворит фу:д, Лулу?] — Няня: Какая твоя любимая еда, Лулу?
Lulu: Well… [Велл…] — Лулу: Ну…

Lulu: My favourite food is … chocolate cake! [Май фэйворит фу:д из … чоколэйт кейк!] — Лулу: Моя любимая еда — … шоколадный торт!
Everyone: Happy birthday to you… [Хэппи бёс’дэй ту ю…] — Все: С Днем рождения тебя…

4. Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение

Nanny’s favourite food is pizza [Наннис фэйворит фу:д из пицца] — Любимая еда няни — пицца.

54

Страница 54 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Давай поиграем

I like chips!              [Ай лайк чипс!] — Я люблю чипсы!
I don’t like bananas! [Ай донт лайк бананас] — Я не люблю бананы!

2. Слушай и повторяй за диктором

Candles on a chocolate cake! [Кэндлз он э чоколэйт кейк!] — Свечи на шоколадном торте!

3. /t∫/ или /k/? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

/t∫/
Chips [чипс] — Чипсы
Cheese [чи:з] — Сыр
Chair [чиа] — Стул
Chocolate [чоколэйт] — Шоколад

/k/
Cake [кейк] — Торт
Candle [кэндл] — Свеча

55

Страница 55 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем открытку!

To: Jane,
Happy birthday!
From: Kevin

5. Спой песенку, сопровождая её движениями

Hurry, hurry,               [Харри, харри] — Торопись, торопись,
Come and see!             [Кам энд си:!] — Приходи и посмотри!
Today there’s a party, [Тудэй з’еаз э па:ти] — Сегодня вечеринка,
Just for me!                 [Джаст фо: ми!] — Для меня!

With burgers, biscuits [Уиз’ бё:гез, бискуитс] — С гамбургерами, печеньем
And bananas too!       [Энд бананас ту:] — И с бананами тоже!
There’s lots to eat        [З’еаз лотс ту и:т] — Здесь много еды!
For me and you!         [Фо: ми энд ю!] — Для меня и для тебя!

Pizza, chips                  [Пицца, чипс] — Пицца, чипсы
And sandwiches!          [Энд сэндвичс] — И бутерброды!
And candles on a cake [Энд кэндлз он э кейк] — И свечи на торте
To make a wish!           [Ту мейк э виш!] — Чтобы загадать желание!

56

Страница 56 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Portfolio — Портфолио

Прочитай и напиши о своей любимой еде, используя образец.

My favourite food is burgers and chips. Yummy! [Май фэйворит фу:д из бё:гез энд чипс. Йамми!] — Моя любимая еда — гамбургеры и чипсы. Вкусно!

Например, можно написать так:

My favourite food is cheese, milk and joghurt. Yummy!

Читается так: [Май фэйворит фу:д из чи:з, милк энд йогурт. Йамми!] — Моя любимая еда — сыр, молоко и йогурт. Вкусно!

Food Favourites! — Любимая еда!

Here are some very popular dishes in the UK. Yummy! [Хеар а: сам вери попьюлар дишес из з’е ЮКей. Йамми!] — Вот несколько блюд, очень популярных в Великобритании. Вкусно!

Fish and chips [фиш энд чипс] — Рыба и картошка фри
Kebab [кебаб] — Кебаб
Curry [карри] — Карри

57

Страница 57 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Fun at school — Веселье в школе

Make your own party hat — Сделай колпак для вечеринки

Materials — Материалы:

a paper plate [э пэйпе: плейт] — бумажная тарелка
coloured paper [колорид пэйпе:] — цветная бумага
paint, markers, or crayons [пэинт, ма:керс] — краски, маркеры или цветные карандаши
scissors [сиссорс] — ножницы
glue [глю] — клей

58

Страница 58 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

The Town Mouse & the Country Mouse [З’э таун маус энд з’э кантри маус] — Городской мышонок и Деревенский мышонок

Country Mouse: [Кантри маус] — Деревенский мышонок:

Come along, Town Mouse. [Кам элон: таун маус] — Иди сюда, Городской мышонок.
Time to eat! [Тайм ту и:т] — Время поесть!

Town Mouse: [Таун маус] — Городской мышонок:

But Country Mouse, where’s the meat? [Бат Кантри маус, уэаз з’э ми:т] — Но, Деревенский мышонок, где же мясо?

Country Mouse: [Кантри маус] — Деревенский мышонок:

Oh, dear! No meat for me.       [О, деа:! Ноу ми:т фо: ми.] — Ох! Но у меня нет мяса.
I’m a country mouse, you see. [Айм э кантри маус, ю си:] — Я, понимаешь ли, деревенский мышонок.
I eat bread and cheese,           [Ай и:т бреад энд чи:з] — Я ем хлеб и сыр,
And honey from bees.             [Энд ханей фром би:з] — И пчелиный мед.

59

Страница 59 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Town Mouse: [Таун маус] — Городской мышонок:

Yuk, Yuk! No, thank you! [Юк, юк! Ноу, с’энк ю!] — Нет, спасибо!
This place isn’t pretty — [З’ис плэйс изнт претти] — Здесь не очень-то хорошо —
Come with me, [Кам виз’ ми] — Пошли со мной
Let’s go to the city! [Летс гоу ту з’э сити!] — Поедем в город!

60

Страница 60 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Pizza, yummy! [Пицца, йамми] — Пицца, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Sandwiches, yummy! [Сэндвичс, йамми] — Бутерброды, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Chips, yummy! [Чипс, йамми] — Чипсы, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Burgers, yummy! [Бё:гез, йамми] — Гамбургеры, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Ice-cream, yummy! [Айс крим, йамми] — Мороженое, вкусно!

2. Сосчитай свечи и выбери правильный вариант

one/two — один/два — правильный ответ two/два
seven/nine — семь/девять — правильный ответ nine/девять
ten/eight — десять/восемь — правильный ответ ten/десять
six/seven — шесть/семь — правильный ответ seven/семь
three/five — три/пять — правильный ответ three/три
four/six — четыре/шесть — правильный ответ six/шесть

61

Страница 61 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай слова и выбери правильный ответ

1 egg/eggs [эгг/эггз] — яйцо/яйца — правильный ответ «egg»
2 apple/apples [эппл/эпплз] — яблоко/яблоки — правильный ответ «apples»
3 banana/bananas [банана/бананас] — банан/бананы — правильный ответ «bananas»
4 burger/burgers [бё:ге:/бё:гес] — гамбургер/гамбургеры — правильный ответ «burger»
5 chip/chips [чип/чипс] — чипс/чипсы — правильный ответ «chips»
6 sandwich/sandwiches [сэндвич/сэндвичс] — бутерброд/бутерброды — правильный ответ «sandwich»

4. Прочитай слова и найди соответствующие им картинки

candles [кэндлз] — свечи — правильный ответ «е»
ice-cream [айс крим] — мороженое — правильный ответ «a»
chocolate [чоколэйт] — шоколад — правильный ответ «f»
pizza [пицца] — пицца — правильный ответ «d»
sandwiches [сэндвичс] — бутерброды — правильный ответ «b»
party [па:ти] — вечеринка — правильный ответ «с»

62

Страница 62 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activates Module 1 — Задания Модуль 1

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-с. A town [э таун] — город
2-d. A small house [э смол хаус] — маленький дом
3-b. Two mice [ту майс] — две мышки
4-a. A bare room [э бере ру:м] — пустая комната

2. Закончи предложение и перепиши его в тетрадь

Dear Town Mouse,         Дорогой Городской мышонок,
Please come to my house. It’s very nice.  Пожалуйста, приезжай в мой домик. Он очень милый.
Lots of love,                   С любовью,
Country Mouse.                Деревенский мышонок

63

Страница 63 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activities Module 2 — Задания Модуль 2

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-b. Bread — хлеб
2-d. Meat — мясо
3-a. Honey — мёд
4-c. Cheese — сыр

2. Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова недостающие буквы

I like bread, cheese and honey. I don’t like meat. 
Я люблю хлеб, сыр и мёд. Я не люблю мясо.

64

Страница 64 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Gardens in Russia [Га:денс ин Раша] — Сады в России

In Russia people have got gardens in village and in their country houses. In the garden they grow vegetables, fruits and flowers. [Ин Раша пипл хэв гот га:денс ин виллэдж энд ин з’еа кантри хаусес. Ин з’е гаден з’ей гроу веджетэйблз, фру:тс энд флауэ:з.] — В России у людей есть сады в деревне и в загородных домах. В саду они выращивают овощи, фрукты и цветы.

fruits [фру:тс] — фрукты
vegetables [веджетэйблз] — овощи
flowers [флауэ:з] — цветы

2. Typical Russian Food [Типикал Рашшн Фу:д] — Традиционная русская кухня

pirozhki (pies) — пирожки
okroshka — окрошка
borshch — борщ
pelmeni (dumpling) — пельмени

Children’s favourite food is chicken, chips, pizza, burgers, cakes, ice-cream and fruits. [Чилдренс фэйворит фуд из чикен, чипс, пицца, бёге:з, кейкс, айс-крим энд фру:тс] — Любимая еда для детей — курица, чипсы, пицца, гамбургеры, пирожные и фрукты.

65

Страница 65

My Letters! — Phonetics
Мои буквы! — Фонетика

Consonants — Согласные

/р/ party
/b/ black
/t/ tree
/k/cat
/g/ green
/f/ frog
/v/ very
/Ɵ/ three
/ð/ this
/s/ sunny
/z/ zip

[па:ти] — вечеринка
[блэк] — черный
[три:] — дерево
[кэт] — кошка
[гри:н] — зеленый
[фрог] — лягушка
[вери] — очень
[с’ри] — три
[з’ис] — это
[санни] — солнечно
[зип] — молния /∫/ shelf
/h/ hat
/t∫/ cheese
/dƷ/ jacket
/m/ mummy
/n/ name
/ŋ/ swing
/w/ window
/г/ red
/l/ lamp
/j/ your 
[шелф] — полка
[хат] — шляпа
[чи:з] — сыр
[джакет] — куртка
[мамми] — мама
[нэйм] — имя
[свин:] — качели
[уиндоу] — окно
[ред] — красный
[ламп] — лампа
[ё] — твой

Vowels and diphtongs — Гласные и дифтонги

/i/ six
/е/ bed
/ᴂ/ apple
/ɒ/ orange
/Ʌ/ run
/ə/ burger
/ʊ/ look
/i:/ jeans
/ɑ:/ garden
/ɔ:/ horse

[сикс] — шесть
[бед] — кровать
[эппл] — яблоко
[орандж] — апельсин
[ран] — бежать
[бё:ге:] — гамбургер
[лу:к] — смотреть
[джи:нс] — джинсы
[га:ден] — сад
[хо:с] — лошадь /u:/ blue
/ɜ:/ bird
/ei/ table
/аi/ five
/ɔi/ boy
/oʊ/ go
/аʊ/ mouse
/еə/ hair
/iə/ ear 
[блю] — синий
[бё:д] — птица
[тэйбл] — стол
[файв] — пять
[бой] — мальчик
[гоу] — идти
[маус] — мышь
[хеа:] — волосы
[ие:] — уши

66

Страница 66 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First steps to Reading [Фёст степс ту Ри:дин:] — первые шаги в чтении

1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/ᴂ/

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam

[кэт, фэт, хат, бэт, кап, блэк, кэн, хэнд, мэн, Дэн, энд, хэв, ант, хэз, Пэм]

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм

/ei/

cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

[кейк, снэйк, лэйк, плэйн, Джэйн, нэйм, плэйт, Дэйв]

кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/i/

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen

[милк, пинк, Ким, сит, биг, свим, рич, из, систе:, киттен, литтл, лисн]

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать

/ai/

bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

[байк, лайк, Майк, кайт, уайт, файн, найн, райд, драйв, файв, айс, ай, хай]

велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

/i/-/ai/

a kitten [э киттен] — котенок
a white kitten [э уайт киттен] — белый котенок
a little white kitten [э литтл уайт киттен] — маленький белый котенок
I have a little white kitten [Ай хэв э литтл уайт киттен] — у меня есть маленький белый котенок
/ᴂ/

a cat [э кэт] — кот
a fat cat [э фэт кэт] — толстый кот
a fat black cat [э фэт блэк кэт] — толстый черный кот
Mack is a fat black cat [Мак из э фэт блэк кэт] — Мак — толстый черный кот

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/i/

we, me, be, he, she, Pete

[уи, ми, би, хи, ши, Пит]

мы, мне, быть, он, она, Петя

/e/

zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

[зебра, севен, деск, мен, тен, пен, хен, ред, бед, ует, эгг, лег, дресс, елф, Кен]

зебра, семь, доска, мужчины, десять, ручка, курица, красный, кровать, мокрый, яйцо, нога, платье, эльф, Кен.

67

Страница 67 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ai/

fly, sky, bye, my
[флай, скай, бай, май]

летать, небо, пока, мое

/i/

baby, teddy, pretty, family

[бэйби, тедди, претти, фэмили]

малыш, мишка, милый, семья

/ai/-/i/

my kite [май кайт] — мой воздушный змеи
mу pink kite [май пинк кайт] — мой розовый воздушный змей
fly mу pink kite [флай май пинк кайт] — запускать мой розовый воздушный змей
I like to fly my pink kite [Ай лайк ту флай май пинк кайт] — я люблю запускать мой розовый воздушный змей

/i/

a baby [э бэйби] — ребенок
a little baby [э литтл бэйби] — маленький ребенок
a pretty little baby [э претти литтл бэйби] — красивый маленький ребенок
Bye, pretty little baby [Бай, претти литтл бэйби] — Пока, красивый маленький ребенок

5. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/əu/

home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony
[хоум, боун, роуз, гоу, хоуст, роуп, ноуз, ноу, Тоуни]

дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони

/ɒ/

frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

[фрог, дог, стоп, хот, гот, он, Донна]

лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна

68

Страница 68 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps in Reading — Первые шаги в чтении

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ju:/ pupil, cute, computer, use, student, music
[пьюпил, кьют, копьюте:, юз, стьюдент, мьюзик]

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка

/Ʌ/ nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia
[нат, бат, драм, сан, фан, ран, бас, кап, джамп, паппи, раббе:, Раша]

орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

/ju:/

my computer [май компьюте:] — мой компьютер
on mу computer [он май компьюте:] — в моем компьютере
play on my computer [плей он май компьюте:] — играть на компьютере
I like to play on my computer [ай лайк ту плей он май компьюте:] — мне нравится играть на компьютере

/Ʌ/

a puppy [э паппи] — щенок
a funny puppy [э фанни паппи] — смешной щенок
run, funny puppy [ран, фанни паппи] — беги, смешной щенок
run home, funny puppy [ран хоум, фанни паппи] — беги домой, смешной щенок

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/i:/

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please
[би:, три:, фи:т, ди:п, фи:л, сви:тс, гри:н, куи:н, и:т, ми:т, ти:м, ри:д, джи:нс, пи:с, пли:з]

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

My name is Pete. [Май нэйм из Пит] — Меня зовут Пит.
I am nine. [Ай эм найн] — Мне девять лет.
I have got a dog. [Ай хэв гот э дог] — У меня есть пес.
My dog is funny. [Май дог из фанни] — Мой пес забавный.
He likes bones and sweets. [Хи лайкс боунз энд сви:тс] — Он любит кости и сладости.

69

Страница 69 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу

/ð/

mother, brother, with, this, they, then, that, the
[маз’е:, браз’е:, уиз’, з’ис, з’ей, з’ен, з’ат, з’е]

мама, брат, с, это, они, зато, то, определенный артикль

/Ɵ/

teeth, thanks, three, think
[ти:с’, с’анкс, с’ри:, с’инк]

зубы, спасибо, три, думать

/w/

whale, white, when, why, what
[уоли, уайт, уен, уай, уот]

кит, белый, когда, почему, что

/h/

who
[ху]

кто

Who is that? [Ху из з’ат?] — Кто это там?
What is his name? [Уот из хиз нэйм?] — Как его имя?
Why is he in the big green plane? [Уай из хи ин з’е биг гри:н плэйн?] — Почему он в большом зеленом самолете?

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу

/∫/

ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea shells by the sea.
[шип, ши, шелф, шайн, шоп, фиш, уиш, Ши селлс си: шеллс бай з’е си:]

корабль, она, будет, сиять, магазин, рыба, желать; Она продает морские ракушки.

/f/

phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five dolphins.
[фоун, долфин, элефант, Севен элефантс энд файв долфинс]

телефон, дельфин, слон; Семь слонов и пять дельфинов.

/t∫/

cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?
[чи:з, чипс, чимп, чин, черри, чоколэйт, би:ч, ти:че:, Кэн ай хэв э черри он май чоколэйт кейк?]

сыр, чипсы, шимпанзе, подбородок, вишня, шоколад, пляж, учитель; Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ŋ/

king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle
[кин:, син:, рин:, сон:, строн:, лон:, гоин:, джангл]

король, петь, кольцо, песня, сильный, длинный, идущий, джунгли

/k/

socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken
[сокс, клок, дак, крак, пак, куик, кик, Ник, чикен]

носки, часы, утка, треск, паковать, быстрый, пинок, Ник, цыпленок

Chicken Licken thinks [Чикен Ликен с’инкс] — Цыпленок Ликен думает,
The sky is going to crack. [З’е скай из гоин: ту крак] — Что небо упадет.
He wants to tell the King [Хи уонтс ту телл з’е Кинг] — Он хочет рассказать это королю,
And so he starts to pack. [Энд со хи ста:тс ту пак] — Поэтому он начинает собирать вещи.

70

Страница 70 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ei/

play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday
[плэй, грей, дэй, уей, сэй, пэй, эвэй, тудэй, фрайдэй]

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница

/ɔi/

boy, toy
[бой, той]

мальчик, игрушка

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

[Тудэй из фрайдэй. Итс плэй дэй! «Мисс Грэй, летс плэй уиз’ з’е тойз». Ай лайк ту плэй уиз’ з’е биг грей тедди. Хиз нэйм из Рэй. Хи кэн сэй: Пли:з плэй уиз’ ми! Хи из вери фанни]

Сегодня пятница. Это день игр. “Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/eə/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share
[уеа, з’еа, пеа:, скуеа:, веа:, беа:, хеа:, шеа:]

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить

/ɔ:/

ball, call, fall, all, tall, wall, small
[бол, кол, фол, ол, тол, уол, смол]

мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

Where, oh where is my teddy bear? [Уеа: о уеа: из май тедди беа:?] — Где мой плюшевый мишка?
Is it there, on the wall? Is it by the big red ball? [Из ит з’еа:, он з’е уол? Из ит бай з’е биг ред бол?] — Он здесь, на стене? Он за большим красным мячом?

 Конец первой части учебника

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эльвира на французском языке
  • Как пишется имя феликс на английском
  • Английский язык 8 класс афанасьева 4 год обучения страница 97
  • Луковица затылочного рога на латыни
  • Имя георгий на немецком языке