Английский язык второй класс рабочая тетрадь быкова дули поспелова эванс

ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова, Дули ФГОС

Авторы:

Издательство:

Просвещение 2017-2023

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Если вы еще не пользуетесь решебником с ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова, то пришло время больше узнать об этой дополнительной литературе, без которой современному школьнику просто не обойтись. ГДЗ позволит:

  • быстро выполнять домашнее задание любой сложности;
  • поэтапно разбирать выполнение упражнения;
  • больше не иметь вопросов к заданиям;
  • научиться самостоятельности и выполнять все номера без помощи родителей или учителей;
  • эффективно готовиться к контрольным работам;
  • освободить больше свободного времени для более интересных занятий и качественного отдыха.

Кому пригодится сборник для рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 2 класс от Быковой

Родителям стоит тоже обратить свое внимание на решебник к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова, Дули. Взрослые знают, что в столь юном возрасте давать школьникам полную свободу не стоит, ведь они могут вместо обучения выбрать более легкий путь — банальное списывание. С помощью этого пособия родители смогут проверять домашние работы ребенка даже в том случае, если никогда не учили иностранные языки. К каждому упражнению имеется подробное описание, представленное автором, которое поможет разобраться со всеми деталями номера и успешно его выполнить.
Информация предоставлена в онлайн-доступе на нашем портале, а значит, начать ей пользоваться можно уже сейчас, при этом без скачивания подозрительных файлов, которые могут нести вместе с собой парочку вирусов для вашего устройства.

Учителям тоже не помешает ввести в свой арсенал использование ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 2 класс, авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова, ведь с его помощью вы сможете перестать предварительно решать задания самостоятельно, чтобы проверить их правильность у школьников и тратить в несколько раз меньше времени на проверку тетрадей. К тому же педагог будет иметь возможность грамотно составить учебный план, который позволит второклассникам намного эффективнее воспринимать материал и объяснять принцип выполнения номера как настоящий профессионал, прочитав готовые пояснения от авторов. Особенно это пригодится начинающим преподавателям, которые только начинают свой профессиональный путь и еще не знают, как найти подход к ученикам.

Быстрый поиск

Страницы

Поможет ученику выполнить самую сложную и неинтересную часть работы «ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова, Дули ФГОС (Просвещение)»

Ещё одна серьёзная проблема ребят – хроническая нехватка времени для учебы и отдыха. Во втором классе многие родители не могут оказывать полноценную поддержку в подготовке к урокам. Взрослые могут неплохо говорить по-английски, но вспомнить теорию, а тем более, передать её нюансы другому человеку, — работа для настоящего профессионала. В этой ситуации сложно переоценить пользу, которую приносит ребятам качественная учебно-вспомогательная литература — онлайн-решебник для учащихся вторых классов средней школы.

Издание чрезвычайно компактно. Задания не просто полностью отражают весь учебный материал курса основного учебника, но и оформлены в виде тем, работать с которыми подростку интересно:

  1. Знакомство.
  2. Приветствие.
  3. Прощание.
  4. Сказочные персонажи и супергерои.
  5. Короткие диалоги.

Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим полностью разобраться с темой, грамматическими и орфографическими нюансами. Если ребенок еще во время второго года обучения успешно освоит каждую из вышеперечисленных тем, то дальнейшее изучение предмета будет даваться ему максимально легко.

Как работать с онлайн-пособием

Пытаясь сэкономить время, ребенок, который не выполнил домашнее задание, списывает решение из тетради одноклассника. Если это станет постоянной практикой и при работе с решебником, то очень скоро копирование готового ответа неизбежно приведёт к резкому снижению успеваемости и отсутствию твёрдых знаний.
Как следует работать со собрником готовых домашних заданий:

  • все заданные упражнения выполнять без подглядывания готового решения;
  • только записав собственный ответ, посмотреть вариант решебника;
  • всегда сверять с образцом правильность оформления решения.

И никакая спешка или нехватка времени не должны вызывать соблазн заменить свои собственные надёжные знания ответами из шпаргалки. Так у второклассника получится в кратчайшие сроки улучшить свои оценки, а также довести уровень познаний по дисциплине до максимального уровня.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

 Готовые домашние задания к рабочей тетради workbook Spotlight за второй класс (английский в фокусе), авторы тетради Быкова, Дули. Еще только начинаем изучать английский язык в школе, учим буквы и слова, учимся читать и писать на английском. А наши ответы помогут с этим и детям, и родителям. Пусть ребенок не утратит интерес к языку лишь потому, что у него не получается сделать домашнее задание, а родители не могут подсказать, потому что не учили английский. С нашими готовыми домашними заданиями можно всегда свериться или подсмотреть ответы, мы онлайн круглосуточно.

Уважаемые родители. Советуем вам следить за тем, чтобы ребенок учил слова. Так будет гораздо проще на уроках английского в последующие годы. Слова как раз прорабатываются в этой рабочей тетради Spotlight 2.

Выбирайте нужный модуль и смотрите ответы. Номер модуля написан у вас в тетради внизу страницы рядом с номером страницы.

My letters

My letters

a 1. Trace the letters. Then write them. Обведите буквы. Затем напишите их.

2. Look and circle the first letter of the words. Посмотрите и обведите первую букву слов.
ahb
ceg
dfn
ebd
afg
cga

Ответ:

1. a        ant муравей
2. e        egg яйцо
3. h        horse лошадь
4. b        bed кровать
5. g        glass стакан
6. c        cat кошка

b 1. Trace the letters. Then write them. Обведите буквы. Затем напишите их.

2. Look, read and complete the words. Посмотрите, прочтите и дополните слова.

Ответ:

1. lamp лампа
2. orange апельсин
3. queen королева
4. kangaroo кенгуру
5. ink чернила
6. mouse мышь
7. jug кувшин
8. nest гнездо
9. pin булавка

c 1. Trace the letters. Then write them. Обведите буквы. Затем напишите их.

2. Look, read and circle the words. Посмотри, прочитай и обведи слова.

Ответ:


1) window     окно
2) rabbit        кролик
3) umbrella   зонт
4) yacht         яхта
5) box           коробка
6) snake       змея
7) tree           дерево
8) vest          жилет
9) zip           молния

Letter Blends!

Letter Blends!

d/e 1. sh or ch? Read and complete.
sh или ch? Прочитай и закончи.

Ответ:

1. fish         рыба
2. cheese   сыр
3. ship        корабль
4. sheep      овца
5. chick       цыпленок

2. Say and circle the odd one out. Скажите и обведите лишнее.

Ответ:

1. tree    thumb    thimble       дерево большой палец, наперсток
2. fish     photo   dolphin   elephant       рыба   фото  дельфин  слон

Big and Small!

Big and Small!

f 1. Trace the letters. Then write them. Обведите буквы. Затем напишите их.

2. Read and complete. Прочитайте и заполните.

Впишите недостающие буквы английского алфавита со страницы выше.

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.

Ответ:

1. RABBIT       КРОЛИК
2. YACHT       ЯХТА
3. WINDOW   ОКНО
4. FLAG          ФЛАГ
5. QUEEN       КОРОЛЕВА
6. JUG            КУВШИН
7. ZIP              МОЛНИЯ
8. VEST          ЖИЛЕТ

Starter Module

Starter Module

Hello!

1. Who are they? Write their names.Кто они? Напишите их имена.
1. Здравствуйте, я _.
2. Здравствуйте, я _.

Ответ:

1. Hello, I’m Larry.       Здравствуйте, я Ларри.
2. Hello, I’m Lulu.        Здравствуйте, я Лулу.

2. Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.
Hello, _ !

Ответ:

Hello, I’m Nika!           Здравствуйте, я Ника!
Hello, I’m Max!            Здравствуйте, я Макс!

3. Read and complete the sentences. Then match them to the pictures. Прочтите и завершите предложения. Затем сопоставьте их с картинками.

Ответ:

1 − a) Open your books!     Откройте свои книги!
3 − b) Sit down!                  Сядьте!
4 − c) Close your books!    Закройте книги!
2 − d) Stand up!                  Встаньте!

My Family!

1. Read and complete. Прочитайте и заполните.

Ответ:

1. mummy          мама, мамочка
2. daddy              папа, папуля
3. grandma         бабушка
4. grandpa           дедушка

2. Read and circle. Прочитай и обведи.

1.
a) a red box              красный ящик
b) a yellow box         желтый ящик
2.
a) a green umbrella   зеленый зонт
b) a white umbrella    белый зонт
3.
a) a green vest          зеленый жилет
b) a red vest              красный жилет
4.
a) a green horse         зеленая лошадь
b) a white horse          белая лошадь
5.
a) a brown egg           коричневое яйцо
b) a yellow egg           желтое яйцо

Ответ:

1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b, 5 – a.

3. Look and read. Смотри и читай.

Ответ:

This is my family [З’ыс из май фэмили]   Это моя семья!
my sister             [май систэ]  моя сестра
my mummy         [май мамми]  моя мама
my daddy           [май дэди]   мой папа
my grandma       [май грэма]   моя бабушка
my grandpa        [май грэндпа]  мой дедушка

4. Draw your family and complete. This is my family! Нарисуйте свою семью и завершите. Это моя семья!

Ответ:

Рисуйте свою семью
This is my family!  Это моя семья!
my sister              моя сестра
my mummy          моя мама
my daddy             мой папа
my grandma        моя бабушка
my grandpa         мой дедушка

Module 1

Module 1

1 My Home!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.
a) radio     радио
b) bed      кровать
c) chair     стул
d) tree house домик на дереве
e) table      стол

Ответ:

1 – d, 2 – c, 3 – e, 4 – a, 5 – b.

2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.
a) It’s a bed. _ Это кровать.
b) It’s a radio. _ Это радио.
c) It’s a chair. _ Это стул.
d) It’s a table. _ Это стол.

Ответ:

a) It’s a bed. 4
b) It’s a radio. 2
c) It’s a chair. 3
d) It’s a table. 1

3. Read and colour. Почитайте  и раскрасьте.
1. a yellow chair
2. a blue table
3. a red bed
4. a green radio

Ответ:

Раскрасьте
1. желтый стул
2. синий стол
3. красная кровать
4. зеленое радио

4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
1. a _ bed
2. a _ chair
3. a _ table
4. a _ radio

Ответ:

1. a blue bed        синяя кровать
2. a black chair    черный стул
3. a green table    зеленый стол
4. a yellow radio   желтое радио

2 Were’s Chukles?

1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.
a) garden сад
b) bedroom спальня
c) kitchen кухня

Ответ:

1 – c, 2 – b, 3 – a.

2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.
1
a) a green bed зеленая кровать
b) a red chair красный стул
2
a) a blue radio синее радио
b) a yellow table желтый стол
3
a) a white chair белый стул
b) a green bed зеленая кровать

Ответ:

1 – b, 2 – b, 3 – b.

3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.
1.
A: Where’s Mummy?
B: She’s in the garden.
2.
A: Where’s Daddy?
B: _ in the house.
3.
A: Where’ grandpa?
B: _ in the house.
4.
A: Where’s grandma?
B: _ in the kitchen.
5.
A: Where’s Larry?
B: _ in the garden.
6.
A: Where’s Lulu?
B: _ in the tree house.

Ответ:

1.
A: Where’s Mummy?      Где мама?
B: She’s in the garden.  Она в саду.
2.
A: Where’s Daddy?        Где папа?
B: He’s in the house.       Он в доме.
3.
A: Where’ grandpa?       Где дедушка?
B: He’s in the house.      Он в доме.
4.
A: Where’s grandma?     Где бабушка?
B: She’s in the kitchen.    Она на кухне.
5.
A: Where’s Larry?         Где Ларри?
B: He’s in the garden.   Он в саду.
6.
A: Where’s Lulu?          Где Лулу?
B: She’s in the tree house. Она в доме на дереве.

4. Look and say. Посмотри и скажи.

Ответ:

Picture 1: Рисунок 1
1) a blue chair!        синий стул!
2) a red jug!            красный кувшин!
3) a blue umbrella!  синий зонт!
4) a yellow box!       желтая коробка!
5) a black cat!          черная кошка!
6) a black mouse!   черная мышь!
7) a green table!     зеленый стол!
8) a yellow lamp!     желтая лампа!

Picture 2: Рисунок 2
1) a red chair!             красный стул!
2) a blue jug!              синий кувшин!
3) a yellow umbrella! желтый зонт!
4) a red box!              красная коробка!
5) a brown cat!           коричневый кот!
6) a brown mouse!     коричневая мышь!
7) a brown table!        коричневый стол!
8) a green lamp!         зеленая лампа!

3 In the bath!

1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.

Ответ:

d − 1. He is in the kitchen. Он на кухне.
c − 2. He is in the living room. Он в гостиной.
a − 3. He is in the bedroom. Он в спальне.
b − 4. He is in the bathroom. Он в ванной.

2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.
a) living room гостиная
b) kitchen кухня
c) bedroom спальня
d) bathroom ванная

Ответ:

1 – c, 2 – b, 3 – d, 4 – a.

3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.
1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.
2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.
3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.
4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.

Ответ:

1 – b, 2 – c, 3 – a, 4 – d.

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.
  1. What’s this?       Что это?
А) It’s a radio.          Это радио.
B) No, it isn’t.           Нет, это не так.
  2. Where’s Chuckles?     Где Чаклс?
А) Yes, he is.                     Да, это так.
B) He’s in the house.         Он в доме.

Ответ:

1 – A, 2 – B.

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио

− Where’s grandpa? А где дедушка?
− He’s in the kitchen. Он на кухне.
− Where? Где?
− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.
− Where’s grandma? Где бабушка?
− In the bathroom. В ванной.
− In the bathroom? В ванной?
− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.
− Where’s daddy? Где папа?
− In the living room. В гостинной.
− In the living room? В гостинной?
− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.
− Where’s mummy? Где мама?
− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.
− Where? Где?
− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.

Ответ:

Grandpa’s in the kitchen. Дедушка на кухне.
Grandma’s in the bathroom. Бабушка в ванной.
Daddy’s in the living room. Папа в гостиной.
Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).

Ответ:

1. It’s a cat. Это кошка. √
2. It’s a chair. Это стул. √
3. It’s a tree house. Это дом на дереве. x
4. It’s a bed. Это кровать. √
5. It’s a table. Это стол. x
6. It’s a house. Это дом. √

4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте.
          radiobathgardentreehouse

Ответ:

(radio)(bath)(garden)(tree/house)

radio радио
bath ванна
garden сад
tree house дом на дереве

Let’s Play!

1. Сыграйте в игру.

Module 2

Module 2

4 My Birthday!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.


a) party       праздник
b) candles   свечи
c) sad          грустный
d) happy     счастливый

Ответ:

1 – b, 2 – d, 3 – c, 4 – a.

2. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставьте.

Ответ:

2 – two – two candles        две − две свечи
3 – three – three candles   три − три свечи
4 – four – four candles       четыре − четыре свечи
5 – five – five candles        пять − пять свечей
7 – seven – seven candles семь − семь свечей

3. Look and say.   Посмотри и скажи.
How old are you? Сколько тебе лет?
1.  I’m six!             Мне шесть лет!

Ответ:

How old are you?
1. I’m six!          Мне шесть!
2. I’m nine!        Мне девять!
3. I’m ten!          Мне десять!
4. I’m eight!       Мне восемь!

4. Read and draw.   Прочитайте и нарисуйте.
1. He’s happy
2. He’s sad

Ответ:

1. Он счастливый. Рисуйте улыбку.
2. Он грустный. Рисуйте грустный рот уголками вниз.

5 Yummy Chocolate!

1. Look, read and complete.  Посмотрите, прочтите и заполните.

Ответ:

1. bananas        бананы
2. sandwiches   бутерброды
3. apples           яблоки
4. chips             чипсы

2. Look, read and circle.  Смотрите, читайте и обведите.

1
a) apple    яблоко
b) apples  яблоки
2
a) banana    банан
b) bananas  бананы
3
a) burger    бургер
b) burgers  бургеры
4
a) chip        чипс
b) chips       чипсы

Ответ:

1 – a, 2 – b, 3 – b, 4 – b.

3. Look, read and complete. Then ask your friend. Посмотрите, прочтите и заполните. Затем спросите своего друга.

Ответ:

1. What’s your favourite food? − Chocolate, yummy!
   Какая твоя любимая еда? − Шоколад, вкуснятина!
2. What’s your favourite food? − Chips, yummy!
    Какая твоя любимая еда? − Чипсы, вкуснятина!

4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.
1. I like _ . Мне нравится _.
2. I don’t like _ . Мне не нравится _.

Ответ:

1. I like bananas.          Я люблю бананы.
2. I don’t like burgers.   Я не люблю гамбургеры.

6 My Favourite Food!

1. Read and draw lines.  Прочитайте и нарисуйте линии.
a) chocolate cake  шоколадный торт
b) milk                    молоко
c) pizza                  пицца
d) ice cream           мороженое
e) orange juice       апельсиновый сок

Ответ:

1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – a, 5 – d.

2. Read, match and write. Прочтите, сопоставьте и напишите.
1. chocolate
2. orange  
3. ice
    ↓↑
a) cream
b) cake
c) juice

Ответ:

1 – b   chocolate cake      шоколадный торт
2 – c   orange juice           апельсиновый сок
3 – a   ice cream               мороженое

3. Read and complete. Then say. Прочитайте и заполните. Затем скажите.
I like          Мне нравится
I don’t like Мне не нравится
1. шоколад     chocolate

Ответ:

1. шоколад        chocolate V
2. мороженое    ice cream V
3. пицца             pizza         V
4. бананы          bananas    x
5. яблоки           apples       V

I like chocolate.
I like ice cream.
I like pizza.
I like apples.
I don’t like bananas.

4. Draw and complete.  Нарисуйте и завершите.
My favourite food is_ Моя любимая еда это _ .

Ответ:

Выбирайте любой продукт из нарисованных и запишите его.
My favourite food is apples.        Моя любимая еда это яблоки.
My favourite food is ice cream.   Моя любимая еда это  мороженое.
My favourite food is pizza.          Моя любимая еда это  пицца.
My favourite food is bananas.     Моя любимая еда это  бананы.
My favourite food is chocolate cake.   Моя любимая еда это шоколадный торт.
My favourite food is burgers.      Моя любимая еда это  гамбургеры.
My favourite food is chips.          Моя любимая еда это  чипсы.

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.
   1. How old are you? Сколько тебе лет?
А: I’m five! Мне пять лет!
B: Happy Birthday! С Днем Рождения!
   2. What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?
A: I like it! Мне это нравится.
B: Pizza, yummy! Пицца, вкусно!

Ответ:

1 – A, 2 – B.

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио:

− Do you like orange juice, Lulu? 
− Orange juice? Oh, yes! I love orange juice.
− Do you like orange juice, Larry?
− No, I don’t like orange juice. I like milk. 
− Milk?  
− Yes. I like milk.  
− Do you like apples, Larry?  
− Yes, I do. I like apples, yummy!
− Do you like apples, Lulu?
− No, I don’t like apples. I like bananas.
− Bananas… What’s your favourite food, Lulu?
− My favourite food is chocolate cake. I love chocolate cake.
− My favourite food is ice cream.
− Ice cream, Larry?
− Yes, yummy! I love ice cream!

Перевод:

− Тебе нравится апельсиновый сок, Лулу?
− Апельсиновый сок? О да! Я люблю апельсиновый сок.
− Тебе нравится апельсиновый сок, Ларри?
− Нет, апельсиновый сок я не люблю. Я люблю молоко.
− Молоко?
− Да. Я люблю молоко.
− Тебе нравятся яблоки, Ларри?
− Да. Я люблю яблоки, вкусно!
− Ты любишь яблоки, Лулу?
− Нет, я яблоки не люблю. Я люблю бананы.
− Бананы … Какая твоя любимая еда, Лулу?
− Моя любимая еда − шоколадный торт. Я люблю шоколадный торт.
− Моя любимая еда − мороженое.
− Мороженое, Ларри?
− Да, вкусно! Я люблю мороженое!

Ответ:


Lulu: orange juice, bananas, chocolate cake. Лулу: апельсиновый сок, бананы, шоколадный торт.
Larry: milk, apples, ice cream. Ларри: молоко, яблоки, мороженое

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
I don’t like orange juice. I like milk. I don’t like apples. I like bananas. I like chocolate cake.
Я не люблю апельсиновый сок. Я люблю молоко. Я не люблю яблоки. Я люблю бананы. Мне нравится шоколадный торт.

Ответ:

апельсиновый сок orange juice    x
молоко                    milk                √
яблоки                     apples            x
бананы                    bananas         √
шоколадный торт chocolate cake √

4. Look and write. Then colour. Посмотри и напиши. Потом раскрась.
My Party Food Моя еда на вечеринку

Ответ:

My Party Food
chocolate cake    шоколадный торт
apples                  яблоки
sandwiches          бутерброды
chips                    чипсы
bananas               бананы
ice cream             мороженое
orange juice        апельсиновый сок
pizza                   пицца

Let’s Play!

1. Сыграйте в игру.

Module 3

Module 3

7 My Animals!

1. Look and complete. Посмотрите и закончите.

Ответ:

1. swim     плавать
2. dance   танцевать
3. jump     прыгать
4. run        бежать
5. sing      петь

2. Look, read and draw lines. Смотрите, читайте и рисуйте линии.
1     a) mouse   мышь
2     b) chimp    шимпанзе
3     c) cat         кот
4     d) horse    лошадь
5     e) fish        рыба
6      f) sheep   овца

Ответ:

1 – c, 2 – d, 3 – a, 4 – f, 5 – b, 6 – e.

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.
1. Dan can dance.
2. _ can swim.
3. _ can sing.
4. _ can run.

Ответ:

1. Dan can dance.       Дэн умеет танцевать.
2. Sam can swim.        Сэм умеет плавать.
3. Pam can sing.         Пэм умеет петь.
4. Ron can run.            Рон умеет бегать.

4. Read and complete.         Прочитайте и заполните.
What am I?    Что я?

Дословно вопрос переводится как Что я?, но имеется в виду Кто я? Существительные с названиями животных в английском языке отвечают на вопрос что?, а не кто?.

1. I can run. – horse
2. I can jump.
3. I can swim.
4. I can dance.

Ответ:

1. I can run.          horse
2. I can jump.        frog
3. I can swim.        fish
4. I can dance.      chimp

1. Я могу бежать.         лошадь
2. Я умею прыгать.      лягушка
3. Я умею плавать.      рыба
4. Я умею танцевать.  шимпанзе

8 I Can Jump!

1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.

1. A dog can r _ _ .
2. A mouse can j _ m _ .
3. A fish can sw _ _ .
4. A chimp can c _ _ mb.
5. A bird can f _ y.

Ответ:

1. A dog can run.         Собака умеет бегать.
2. A mouse can jump. Мышь умеет прыгать.
3. A fish can swim.      Рыба умеет плавать.
4. A chimp can climb. Шимпанзе умеет лазать.
5. A bird can fly.          Птица умеет летать.

2. Look and write. Посмотрите и напишите.


1. They can dance.
2. He _ .
3. They _ .
4. He _ .
5. She _ .
6. It _ .

Ответ:

1. They can dance.   Они умеют танцевать.
2. He can climb.        Он умеет лазать.
3. They can swim.     Они умеют плавать.
4. He can run.           Он умеет бегать.
5. She can sing.        Она умеет петь.
6. It can jump.            Он умеет прыгать.

3. Look, read and write. Посмотрите, прочитайте и напишите.
• swim   • run   • dance   • climb
Can you swim? – Yes, I _ !
_ you _ ? – No, _ !
_ you _ ? – Yes, _ !
_ you _ ? – Yes, _ !

Ответ:

Can you swim? – Yes, I can!
Can you climb? – No, I can’t!
Can you run? – Yes, I can!
Can you dance? – Yes, I can!

Ты умеешь плавать? − Да, я умею!
Ты умеешь лазить? − Нет, не умею!
Ты умеешь бегать? − Да, я умею!
Ты умеешь танцевать? − Да, я умею!

4. Read and complete about yourself.  Прочтите и дополните информацию о себе.
1. Can you climb? _
2. Can you fly? _
3. Can you sing? _
4. Can you dance? _

Ответ:

1. Can you climb?   No, I can’t.
2. Can you fly?        No, I can’t.
3. Can you sing?     Yes, I can.
4. Can you dance?  Yes, I can.

1. Ты умеешь лазать?      Нет.
2. Ты умеешь летать?      Нет.
3. Ты умеешь петь?          Да.
4. Ты умеешь танцевать? Да.

9 At the Circus!

1. Look and write. Посмотри и напиши.

Ответ:

1. clown       клоун
2. circus       цирк
3. magician  фокусник

2. Read and do. Прочитайте и сделайте.
1. I can jump like a frog.
2. I can run like a horse.
3. I can dance like a chimp.
4. I can sing like a bird.
5. I can swim like a fish.

Ответ:

1. Я умею прыгать как лягушка.
2. Я умею бегать как лошадь.
3. Я умею танцевать как шимпанзе.
4. Я умею петь как птица.
5. Я умею плавать как рыба.

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.
Lulu can 1 _ _ _ _ .
Lulu can 2 _ _ _ _ _ .
Lulu can’t 3 _ _ _ _ _ .
Lulu can’t 4 _ _ _ _ .

Ответ:

Lulu can 1) jump.
Lulu can 2) dance.
Lulu can’t 3) climb.
Lulu can’t 4) swim.

Лулу умеет 1) прыгать.
Лулу умеет 2) танцевать.
Лулу не умеет 3) лазить.
Лулу не умеет 4) плавать.

4. Read and complete.  Прочитайте и заполните.
Larry can 1) _ _ _ _ .
Larry can 2) _ _ _ _ .
Larry can’t 3) _ _ _ _ _ .

Ответ:

Larry can 1) jump.
Larry can 2) swim.
Larry can’t 3) climb.

Ларри умеет 1) прыгать.
Ларри умеет 2) плавать.
Ларри не умеет 3) лазить.

I love English!

1. Read and circle.
  1. I can swim like a fish! Я могу плавать как рыба!
A: I like chips!                   Я люблю чипсы!
B: I can swim too!             Я тоже умею плавать!
   2. Can you run?            Ты умеешь бегать?
A: Yes, I can.                    Да, умею.
B: Yes, a horse.                Да, лошадь.

Ответ:

1 – B, 2 – A.

2. Listen and out a tick (√) or a cross (x). Послушайте и поставьте галочку или крестик.

Аудио:

− Look, I can run! Can you run, Lulu?
− Oh, yes! I can run.
− Can you run, Larry?
− Yes, I can! Look! I can run.
− Can you fly, Lulu?
− No, I can’t fly.
− Can you fly, Larry?
− No, I can’t. I can’t fly.
− Can you dance, Lulu?
− Dance? Oh, yes. Look! I can dance.
− And I can dance, too.
− Oh, yes! Very good! Can you climb, Lulu?
− Hmm. No, I can’t climb.
− Can you climb, Larry?
− No, I can’t climb.
Перевод:
− Смотри, я умею бегать! Ты умеешь бегать, Лулу?
− О да! Я умею бегать.
− Ты умеешь бегать, Ларри?
− Да, я умею! Смотри! Я умею бегать.
− Ты умеешь летать, Лулу?
− Нет, я не умею летать.
− Ты умеешь летать, Ларри?
− Нет, не умею. Я не умею летать.
− Ты умеешь танцевать, Лулу?
− Танцевать? О да. Смотри! Я умею танцевать.
− И я тоже умею танцевать.
− О да! Очень хорошо! Ты умеешь лазить, Лулу?
− Хм. Нет, я не умею лазить.
− Ты умеешь лазить, Ларри?
− Нет, я не умею лазить.

Ответ:

       run fly dance climb
Lulu  V   x     V        x
Larry V  x      V       x

3. Read and match. Прочтите и сопоставьте.
1. magician  фокусник
2. clown       клоун
3. chimp       шимпанзе
4. circus       цирк
     ↓
CRSUIC
WLCON
IMHCP
GANMAICI

Ответ:

1. magician − фокусник — GANMAICI — magician
2. clown − клоун — WLCON — clown
3. chimp − шимпанзе — IMHCP — chimp
4. circus − цирк — CRSUIC — circus

4. Read and write. Прочитайте и напишите.
Задание рисунок 1
1. a red frog − c
2. a blue fish
3. a green frog
4. a yellow fish

Ответ:

1. a red frog          c  красная лягушка
2. a blue fish         d  синяя рыба
3. a green frog      a  зеленая лягушка
4. a yellow fish      b  желтая рыба

Let’s Play!

1. Сыграйте в игру.

Module 4

Module 4

10 My Toys! Мои игрушки!

1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.

a. toy soldier                      b. teddy bear                    c. ballerina
а. оловянный солдатик    b. плюшевый медведь   c. балерина

Ответ:

1 – a, 2 – c, 3 – b.

2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
1 a pink ballerina ☐
2 a green toy soldier ☐
3 a brown teddy bear ☐

Ответ:

1. a pink ballerina         √  розовая балерина
2. a green toy soldier    x  зеленый игрушечный солдатик
3. a brown teddy bear   √  коричневый плюшевый мишка

3. Where is it? Look, read and answer.  Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте.
              • Yes, it is.       • No, it isn’t.

1.
A: Is it on the bed?
B: Yes, it is.
2.
A: Is it on the chair?
B: _
3.
A: Is it under the box?
B: _
4.
A: Is it under the shelf?
B: _

Ответ:

1.
A: Is it on the bed?      Это на кровати?
B: Yes, it is.                 Да.
2.
A: Is it on the chair?    Это на стуле?
B: No, it isn’t.             Нет.
3.
A: Is it under the box?  Это под коробкой?
B: No, it isn’t.              Нет.
4.
A: Is it under the shelf? Это под полкой?
B: Yes, it is.                   Да.

4. Read and colour.  Прочитайте и раскрасьте.
1. The green teddy bear is on the bed.
2. The red teddy bear is in the box.
3. The blue teddy bear is under the chair.

Ответ:

Раскрашиваем в соответствии с переводом
1. Зеленый плюшевый мишка на кровати.
2. Красный плюшевый мишка в коробке.
3. Под стулом находится синий плюшевый мишка.

11 She’s got blue eyes!

1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.
• brown eyes             • dark hair
• коричневые глаза  • темные волосы
1. She’s got _.
2. He’s got _.

Ответ:

1. She’s got dark hair.      У нее темные волосы.
2. He’s got brown eyes.   У него карие глаза.

2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.
a nose
ears
dark hair
a mouth
eyes

Ответ:

a nose      4        нос
ears           5       уши
dark hair   1      темные волосы
a mouth    3       рот
eyes         2       глаза

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.
• He’s got        • She’s got
• У него есть  • У нее есть


1. She’s got green eyes.
2. _ dark hair.
3. _ big ears.
4. _ a small nose.

Ответ:

1. She’s got green eyes.      У нее зеленые глаза.
2. He’s got a dark hair.        У него темные волосы.
3. He’s got big ears.           У него большие уши.
4. She’s got a small nose.  У нее маленький нос.

4. Colour and write. Раскрась и напиши.
1. He’s got _ hair.
2. He’s got _ eyes.

Ответ:

1. He’s got yellow hair.   У него жёлтые волосы.
2. He’s got blue eyes.    У него синие глаза.

12 Teddy’s Wonderful!

1. Read and complete. Прочитайте и закончите.

Ответ:

1. puppet                  марионетка
2. jack−in−the−box   попрыгунчик из коробки
3. big                        большой
4. small                     маленький

2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.
My favourite toy is my _ .
I’ve got a _ too.

Ответ:

My favourite toy is my teddy bear.
I’ve got a brown teddy bear too.

Моя любимая игрушка − мой плюшевый мишка.
У меня есть коричневый плюшевый мишка тоже.

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.
• It’s got    • It hasn’t got

1. It’s got dark hair.
2. _ brown eyes.
3. _ small ears.
4. _ a small nose.

Ответ:

1. It’s got dark hair.                    У него темные волосы.
2. It hasn’t got brown eyes.       У него нет карих глаз.
3. It’s got small ears.                 У нее маленькие уши.
4. It hasn’t got a small nose.     У нее нет маленького носа.

4. Read and complete. Прочитайте и заполните.
This is Lulu.
She’s 5
She’s got  красный _ hair.
She’s got зеленый _ eyes.

Ответ:

This is Lulu.               Это Лулу.
She’s five.                 Ей пять.
She’s got red hair.     У нее рыжие волосы.
She’s got green eyes. У нее зеленые глаза.

I love English!

1. Read and circle.
   1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?
A: No, it isn’t.                          Нет.
B: It’s on the table.                  Он на столе.
   2. I’ve got green eyes!      У меня зеленые глаза.
A: I’ve got brown eyes.        У меня карие глаза.
B: Yes, I have.                      Да.

Ответ:

1 – B, 2 – A.

2. Listen and choose. Послушай и выбери.

Аудио:

− Your puppet is very nice, Lulu.
− Yes, look! It’s got a big nose.
− Yes, it’s got a big nose and small ears.
− And dark hair.
− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.
− I like my puppet.
Перевод:
− Твоя марионетка очень милая, Лулу.
− Да, смотри! У нее большой нос.
− Да, у нее большой нос и маленькие уши.
− И темные волосы.
− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.
− Мне нравится моя марионетка.

Ответ:

B

3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите.
Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.

Ответ:

teddy bear            плюшевый медведь
ballerina              балерина
jack−in−the−box  попрыгунчик из коробки
puppet                 марионетка
toy soldier            оловянный солдатик

4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.
I’m _ .
I’m _ .
I’ve got _ hair.
I’ve got _ eyes.

Ответ:

I’m Nika.
I’m 8.
I’ve got brown hair.
I’ve got green eyes.

Я Ника.
Мне 8 лет.
У меня коричневые волосы.
У меня зеленые глаза.

Let’s Play!

1. Сыграйте в игру.

Module 5

Module 5

13 My Holidays!

1. Read and complete. Прочитай и заполни.
What’s the weather like?  Какая погода?

Ответ:

1. It’s sunny!   Солнечно!
2. It’s hot!        Жарко!
3. It’s raining!  Дождливо!

2. What’s the weather like? Read and draw. Какая там погода? Прочитай и нарисуй.
It’s hot and sunny today.                   It’s raining today.
Сегодня жарко и солнечно.            Сегодня дождливо.

Ответ:

1 — рисуем солнышко        2 — рисуем дождик

3. Read and circle.  Прочитай и обведи.
1. It’s my / your hat!                  Это моя / твоя шляпа!
2. Take off my / your jacket!      Сними мою / твою куртку!
3. Put on my / your coat!          Надень мое / твое пальто!
4. Look at my / your shorts!      Посмотри на мои / твои шорты!

Ответ:

1. It’s my / your hat!                 Это моя шляпа!
2. Take off my / your jacket!     Сними твою куртку!
3. Put on my / your coat!         Надень твое пальто!
4. Look at my / your shorts!     Посмотри на мои шорты!

4. Colour and write. Раскрась и напиши.
a _ hat
a _ coat
a _ jacket
_ shorts

Ответ:

Раскрасить можно в любые цвета, например так
a green hat       зелёная  шляпа
red shorts          красные шорты
a blue coat        синее пальто
a yellow jacket  жёлтая куртка

14 It’s Windy!

1. Read and put a tick (√) or a cross (x).  Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
1 jeans √       джинсы
2 shoes x      туфли
3 T−shirt       футболка
4 hat              шляпа
5 skirt            юбка
6 coat            пальто

Ответ:

1. jeans     √
2. shoes    x
3. T−shirt   √
4. hat          x
5. skirt        √
6. coat        x

2. Read and match. Прочтите и сопоставьте.
1. It’s raining! − d    Дождливо!
2. It’s hot!                Жарко!
3. It’s cold!              Холодно!
4. It’s sunny!            Солнечно!
5. It’s windy!            Ветрено!

Ответ:

1. It’s raining!    d
2. It’s hot!          b
3. It’s cold!        e
4. It’s sunny!     a
5. It’s windy!      c

3. What’s Nanny Shone wearing today? Look, read and complete. Во что сегодня одета няня Шон? Посмотрите, прочтите и заполните.
I’m wearing my yellow 1) _ and my black 2) _ . And look at my shoes! They’re 3) _ !

Ответ:

I’m wearing my yellow 1) T−shirt and my black 2) skirt. And look at my shoes! They’re 3) white!
На мне желтая 1) футболка и черная 2) юбка. И посмотрите на мои туфли! Они 3) белые!

4. Colour and write. Раскрась и напиши.
I’m wearing my _ _ !

Ответ:

I’m wearing my green T−shirt!    На мне моя зелёная футболка!
I’m wearing my blue jeans!        На мне мои синие джинсы!
I’m wearing my yellow shoes!    На мне мои жёлтые туфли!

15 A Magic Island!

1. Read and complete the seasons. Прочтите и допишите сезоны.

Ответ:

1. spring        весна
2. summer     лето
3. winter         зима
4. autumn       осень

2. Read and complete.  Прочтите и заполните.

1. It’s winter and it’s cold.
2. It’s _ and it’s _ .
3. It’s _ .
4. It’s _ and it’s _ .

Ответ:

1. It’s winter and it’s cold.          Сейчас зима и холодно.
2. It’s spring and it’s sunny.      Сейчас весна и солнечно.
3. It’s summer and it’s hot.       Сейчас лето и жарко.
4. It’s autumn and it’s windy (raining).  Сейчас осень и ветрено (дождливо).

3. Read and complete.  Прочитайте и заполните.
A.
Larry’s wearing a yellow 1) T−shirt, blue 2) j_ and a red 3) j_ .
Lulu’s wearing a green 4) c_ and a yellow 5) s_ .
It’s cold today!
B.
Larry’s wearing a 1) T−_ and white 2) s_ .
Lulu’s wearing a hat, a T−shirt and a blue 3) s_ .
It’s hot today!

Ответ:

A.
Larry’s wearing a yellow 1) T−shirt, blue 2) jeans and a red 3) jacket.
Lulu’s wearing a green 4) coat and a yellow 5) skirt.
It’s cold today!
B.
Larry’s wearing a 1) T−shirt and white 2) shorts.
Lulu’s wearing a hat, a T−shirt and a blue 3) skirt.
It’s hot today!

А.
На Ларри желтая 1) футболка, синие 2) джинсы и красная 3) куртка.
На Лулу зеленое 4) пальто и желтая 5) юбка.
Сегодня холодно!
В.
На Ларри 1) футболка и белые 2) шорты.
На Лулу шляпа, футболка и синяя 3) юбка.
Сегодня жарко!

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.
1. It’s hot!                             Сейчас жарко!
A. Take off your jacket!        Сними куртку!
B. Put on your jacket!          Надень куртку!
2. What’s the weather like?  Какая погода?
A. I like summer!                  Я люблю лето!
B. It’s windy!                         Ветрено!

Ответ:

1 – A, 2 – B.

2. Listen and draw lines. Послушай и проведи линии.

Аудио:

− Lulu, can you see the box?
− The box? Oh, yes!
− Put the socks in the box.
− Put the socks in the box? OK!
− Good! Now can you see the shelf?
− Yes. What’s on the shelf?
− The shoes are on the shelf.
− The shoes are on the shelf. Oh, alright.
− Now look at the bed. Put the flowers under the bed.
− Under the bed?
− Yes, put the flowers under the bed.
− OK.
− Can you see the chair?
− Yes.
− Good. Now put the jeans on the chair.
− Right. The jeans are on the chair.
Перевод:
− Лулу, ты видишь коробку?
− Коробку? О да!
− Положи носки в коробку.
− Положить носки в коробку? ОК!
− Хорошо! Теперь ты видишь полку?
− Да. Что на полке?
− Туфли на полке.
− Туфли на полке. Ну ладно.
− А теперь посмотри на кровать. Положи цветы под кровать.
− Под кровать?
− Да, цветы положи под кровать.
− ОК.
− Ты видишь стул?
− Да.
− Хорошо. Теперь положи джинсы на стул.
− Правильно. Джинсы на стуле.

Ответ:

socks – in the box             носки − в коробке
flowers – under the bed    цветы − под кроватью
jeans – on the chair           джинсы − на стуле
shoes – on the shelf          туфли − на полке

3. Look and write. What’s the magic word? Посмотри и напиши. Что за волшебное слово?

Ответ:

  shorts             шорты
shoes             туфли
    L
sk i rt                юбка
   D
jeans              джинсы
   Y
   socks              носки

HOLYDAYS       КАНИКУЛЫ

4. It’s holiday time! Dress Chuckles.  Время каникул! Одень Чаклса.
Chuckles is wearing _ .

Ответ:

Chuckles is wearing blue jeans and a red T−shirt.
На Чаклсе синие джинсы и красная футболка.

Let’s Play!

1. Сыграйте в игру.

Конец тетради! Каникулы!

Рабочая тетрадь Spotlight Быкова 2 класс:

Можно использовать ГДЗ Быкова 2 класс к рабочей тетради не только для проверки правильности выполнения домашнего задания, но и для дополнительной практики и подготовки к аттестационным работам. С их помощью проще разобраться с пропущенными или сложными для усвоения темами английского языка. Они обеспечивают экономию времени и усилий, которые лучше потратить на более подробный разбор материала.

Время учителя ограничено школьным уроком и утвержденной программой. Но у каждого ученика свой темп обучения, а на дополнительные объяснения часто длительности урока не хватает. Ответы Spotlight 2 класс на новую ФГОС тетрадь (Workbook) позволяют каждому проходить материал в индивидуальном оптимальном темпе и получать знания в необходимом объеме. Они помогают школьникам более эффективно использовать возможности самостоятельной составляющей обучения.

Чтобы закрепить знания и хорошо подготовится к аттестации, рекомендуется использовать еуроки по английскому с материалами учебника и контрольными работами. Выполнение и проверка вариативных заданий гарантируют положительные результаты. Создано в помощь родителям для проверки домашней работы в начальной школе.

ГДЗ Английский язык Рабочая тетрадь Spotlight за 2 класс Быкова, Дули Просвещение 2017 ФГОС

ГДЗ Английский язык Рабочая тетрадь Spotlight за 2 класс Быкова, Дули  Просвещение 2017  ФГОС

Авторы:
Быкова Т.П., Дули Д., Эванс В., Поспелова М.Д.
Серия:
Spotlight
Издательство:
Просвещение

Подпишись на группу ВК
Иконка вконтакте

Все ГДЗ по
Английскому языку

2 класс

Spotlight

ГДЗ решебник Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова Просвещение 2017 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!


Ответы из решебника

Страницы

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • К представителям немецкого экзистенциализма относят следующих мыслителей
  • Сколько весит большая немецкая овчарка
  • Эрозия зубов на латыни
  • У него темные волосы и карие глаза перевод на английский
  • Французская революция 21 сентября 1792 года